мир Вам Валерий
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Валерий, а я как и все верующие во Христе могу сказать как я люблю Бога потому что через веру в Евангелие я испытал и пережил на личном опыте любовь Божию ко всем человекам в Сыне Его и потому:
-я как и все верующие во Христе всегда пребываю в любви
-я как и все верующие во Христе пребывая в любви пребываю в Боге, а Бог во мне и таким образом созидаю самого себя в любви
-я как и все верующие во Христе живу верой действующей любовью
-я как и все верующие во Христе люблю Самим Богом потому что Бог есть любовь
-я как и все верующие во Христе по мере возрастания в меру полного возраста Христова являю собою кротость, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко." (Флп.4:5)
видите Валерий?, Валерий, а Вы уверены что Бог знает Вас?
Валерий, пожалуйста приведите слова Апостолов призывающих любить Бога всем сердцем как Вы пишите.
Валерий, а в спасении по благодати Божией человеку необходимо через веру в Евангелие испытать и пережить на личном опыте любовь Бога ко всем человекам в Сыне Его чтобы познать Бога и стать одно с Ним подобно как муж познав жену двое стали одной плотию, как написано вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Валерий? поэтому Валерий, Ваш метод познания Бога через исполнение первой заповеди из Закона никакого отношения не имеет к спасению по благодати Божией через веру в Евангелие.
Валерий, созданный по образу и подобию Божию нет, а вот новый человек созданный Богом в Себе Самом да, потому что через веру в Евангелие созданный Богом новый человек имеет туже самую природу что и Бог, потому и написано, что любить может только тот, кто стал одно с Богом, а стать одно с Богом можно только исключительно верой в Евангелие через познание и веру в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его.
Валерий, Ваше утверждение не имеет никакого отношение к новому человеку созданному Богом в Себе Самом, а вот созданному по образу и подобию Божию может быть и можно так сказать, но не о всех так как среди них не мало есть тех, кто свою жизнь отдал за других совершив подвиг любви.
Валерий, конечно не обижаюсь, ведь я как и все верующие во Христе, в отличии от тех верующих кто познаёт Бога через соблюдение заповедей Закона, я верой в Евангелие также как и Апостолы познал и уверовал в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его и таком образом я как и все верующие во Христе стал одно с Богом имея туже самую природу что и Бог любовь, и пребывая в любви пребываю в Боге, а Бог во мне потому что Бог есть любовь, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Валерий? Валерий, а можете поделиться как Вы познали Бога?
Валерий, по учению которое Вы исповедуете может и не лукавство, а вот по Писанию лукавство, первая заповедь как была дано в Законе так и осталось заповедью Закона, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?" (Мф.22:36)
Валерий, это Вы не меня, а Писание считаете не правым в том что Писание утверждает, а Писание утверждает что Бог в этот мир отдал Сына Своего Единородного, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (Ин.3:16)
видите Валерий? а Вы это отрицаете, так как считаете это размножением.
Валерий, образ это точная копия чего либо
Валерий, к сожалению Ваш пример не передаёт то что произошло в Вифлееме при правлении кесаря Августа, вот посмотрите:
если человек пастырь уничижил себя став агнцем с чего это он стал сыном, если он пастырь стада овец, а не сын?
если пастырь уничижил себя став агнцем, как он мог одновременно продолжать быть видимым человеком пастырем и невидимом человеком в агнце в стаде овец?
Валерий, объясните пожалуйста как написанное Вами подтверждает что есть строгое ветхозаветное требование Бога в Евангелии обозначенная как первая их всех заповедей Бога
Валерий, Вы придумали то, что я не верю в Сына Божия, а вот то что Иисус Христос истинный Бог, и что Христос по плоти, сущий над всем Бог и я как и все верующие во Христе также знаем из Евангелия потому что в Евангелии написано что Иисус Христос Сын Божий, а вот Бога я как и все верующие во Христе признаем за Отца Сына Божия, Которые едино также как я и все верующие во Христе едино в Них, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня." (Ин.17:21)
видите Валерий?
хорошо Валерий, вновь приведите Ваше объяснение Писанием и узнаём, Вы обманываете, или не обманываете.
Валерий, Сын - это не другое лицо, и Сын образ невидимого Бога разные по своему значению выражения, поэтому не могут одновременно относиться к Сыну Божию.
Валерий, тогда, когда Писание утверждает что Сын подобие Бога, это значит что Сын это не Сам Бог, а Бог это не Сам Сын, поэтому между ними по определению не может быть внутриличностное взаимоотношение, так как внутриличностное взаимоотношение это разговор одной личности с самим собой
Валерий, у Вас полное право называть как Вам угодно себя, только от этого все человеки не будут такими как и Вы, да и Ваш рассказ человеками будет считаться как Ваш разговор с самим собою, и ещё внутренний человек может быть только у верующего во Христе потому что внешний человек у него распят со Христом.
Валерий, почему же, я как и все верующие во Христе верю Апостолам и потому у меня как и у всех верующих во Христе один Бог Отец и один Господь Иисус Христос, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1 Кор.8:6)
Валерий а как у Вас?
Валерий, я как и все верующие во Христе верим в Евангелие, Которым утверждаемся и Которым спасаемся, в Котором Бог открывает Себя в трёх личностях Отце, Сыне и Духе Святом.
продолжение в следующем посте
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Валерий, а я как и все верующие во Христе могу сказать как я люблю Бога потому что через веру в Евангелие я испытал и пережил на личном опыте любовь Божию ко всем человекам в Сыне Его и потому:
-я как и все верующие во Христе всегда пребываю в любви
-я как и все верующие во Христе пребывая в любви пребываю в Боге, а Бог во мне и таким образом созидаю самого себя в любви
-я как и все верующие во Христе живу верой действующей любовью
-я как и все верующие во Христе люблю Самим Богом потому что Бог есть любовь
-я как и все верующие во Христе по мере возрастания в меру полного возраста Христова являю собою кротость, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко." (Флп.4:5)
видите Валерий?, Валерий, а Вы уверены что Бог знает Вас?
Валерий, пожалуйста приведите слова Апостолов призывающих любить Бога всем сердцем как Вы пишите.
Валерий, а в спасении по благодати Божией человеку необходимо через веру в Евангелие испытать и пережить на личном опыте любовь Бога ко всем человекам в Сыне Его чтобы познать Бога и стать одно с Ним подобно как муж познав жену двое стали одной плотию, как написано вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Валерий? поэтому Валерий, Ваш метод познания Бога через исполнение первой заповеди из Закона никакого отношения не имеет к спасению по благодати Божией через веру в Евангелие.
Валерий, созданный по образу и подобию Божию нет, а вот новый человек созданный Богом в Себе Самом да, потому что через веру в Евангелие созданный Богом новый человек имеет туже самую природу что и Бог, потому и написано, что любить может только тот, кто стал одно с Богом, а стать одно с Богом можно только исключительно верой в Евангелие через познание и веру в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его.
Валерий, Ваше утверждение не имеет никакого отношение к новому человеку созданному Богом в Себе Самом, а вот созданному по образу и подобию Божию может быть и можно так сказать, но не о всех так как среди них не мало есть тех, кто свою жизнь отдал за других совершив подвиг любви.
Сообщение от валерий2013;6426032[/FONT
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Валерий? Валерий, а можете поделиться как Вы познали Бога?
Валерий, по учению которое Вы исповедуете может и не лукавство, а вот по Писанию лукавство, первая заповедь как была дано в Законе так и осталось заповедью Закона, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?" (Мф.22:36)
Валерий, это Вы не меня, а Писание считаете не правым в том что Писание утверждает, а Писание утверждает что Бог в этот мир отдал Сына Своего Единородного, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (Ин.3:16)
видите Валерий? а Вы это отрицаете, так как считаете это размножением.
Валерий, образ это точная копия чего либо
Валерий, к сожалению Ваш пример не передаёт то что произошло в Вифлееме при правлении кесаря Августа, вот посмотрите:
если человек пастырь уничижил себя став агнцем с чего это он стал сыном, если он пастырь стада овец, а не сын?
если пастырь уничижил себя став агнцем, как он мог одновременно продолжать быть видимым человеком пастырем и невидимом человеком в агнце в стаде овец?
Валерий, объясните пожалуйста как написанное Вами подтверждает что есть строгое ветхозаветное требование Бога в Евангелии обозначенная как первая их всех заповедей Бога
Валерий, Вы придумали то, что я не верю в Сына Божия, а вот то что Иисус Христос истинный Бог, и что Христос по плоти, сущий над всем Бог и я как и все верующие во Христе также знаем из Евангелия потому что в Евангелии написано что Иисус Христос Сын Божий, а вот Бога я как и все верующие во Христе признаем за Отца Сына Божия, Которые едино также как я и все верующие во Христе едино в Них, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня." (Ин.17:21)
видите Валерий?
хорошо Валерий, вновь приведите Ваше объяснение Писанием и узнаём, Вы обманываете, или не обманываете.
Валерий, Сын - это не другое лицо, и Сын образ невидимого Бога разные по своему значению выражения, поэтому не могут одновременно относиться к Сыну Божию.
Валерий, тогда, когда Писание утверждает что Сын подобие Бога, это значит что Сын это не Сам Бог, а Бог это не Сам Сын, поэтому между ними по определению не может быть внутриличностное взаимоотношение, так как внутриличностное взаимоотношение это разговор одной личности с самим собой
Валерий, у Вас полное право называть как Вам угодно себя, только от этого все человеки не будут такими как и Вы, да и Ваш рассказ человеками будет считаться как Ваш разговор с самим собою, и ещё внутренний человек может быть только у верующего во Христе потому что внешний человек у него распят со Христом.
Валерий, почему же, я как и все верующие во Христе верю Апостолам и потому у меня как и у всех верующих во Христе один Бог Отец и один Господь Иисус Христос, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1 Кор.8:6)
Валерий а как у Вас?
Валерий, я как и все верующие во Христе верим в Евангелие, Которым утверждаемся и Которым спасаемся, в Котором Бог открывает Себя в трёх личностях Отце, Сыне и Духе Святом.
продолжение в следующем посте
Комментарий