Единый Бог или Триединый?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • валерий2013
    Ветеран

    • 24 January 2012
    • 14643

    #796
    Сообщение от antipa21
    4:6 Потому что Бог, сказавший: «Из тьмы да воссияет свет», Он воссиял в наших сердцах, чтобы озарить знание славы Божьей в лице Иисуса Христа.
    4:7 Но мы содержим это сокровище в глиняных сосудах,




    1. Потому что Бог, сказавший:
    «Из тьмы да воссияет свет»,
    Он воссиял в наших сердцах,
    чтобы озарить знание славы
    Божьей в лице Иисуса Христа.
    Потому что Бог, сказавший:
    «Из тьмы да воссияет свет»,
    Он воссиял в наших сердцах,
    чтобы озарить знание славы
    Божьей в лице Иисуса Христа.
    Но мы содержим это сокровище
    в глиняных сосудах, чтобы
    превосходство силы
    было от Бога, а не из нас.
    Но мы содержим это сокровище
    в глиняных сосудах, чтобы
    превосходство силы
    было от Бога, а не из нас.

    2. Потому что Бог, сказавший:
    «Из тьмы да воссияет свет»,
    Он воссиял в наших сердцах,
    чтобы озарить знание славы
    Божьей в лице Иисуса Христа.
    Но мы содержим это сокровище
    в глиняных сосудах, чтобы
    превосходство силы
    было от Бога, а не из нас.
    Но мы содержим это сокровище
    в глиняных сосудах, чтобы
    превосходство силы
    было от Бога, а не из нас,
    а не из нас
    чтобы превосходство силы было от Бога, а не из нас.
    Не может вас Бог сегодня пересилить.
    Он говорит: "Я Господь и нет ещё, кроме Меня.." А Вы доказываете, что Господов много...

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от antipa21
    9. Глава Христа

    В 1 Кор. 11:3 сказано: "Хочу, чтобы вы знали, что глава каждого мужчины Христос, а глава женщины мужчина, а глава Христа Бог".

    Христос
    это Помазанник Божий, Тот, кто назначен Богом. Следовательно, Он находится под Богом, и Бог, будучи Начинателем, является Его Главой. Это связано с отношениями между Христом и Богом в божественном правлении.

    Во вселенной, особенно в Божьем правительственном управлении, существует порядок. Бог
    Глава над Христом, Христос Глава над каждым мужчиной, а мужчина глава над женщиной.
    Мужчина глава над женщиной.
    Иисус Христос глава над мужчиной.
    А кто глава над Иисусом Христом? ....Кто может быть главой над Царём царей и Господом господствующих? Кто может быть главой над Вседержителем? Кто может быть главой над истинным, сущим над всем Богом, Создателем всего?
    Только Тот, кто в Нём.

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #797
      Сообщение от валерий2013
      Но увы, судья нам всем - Судия Праведный...очень строгий этот Судия..
      В таком случае, пока не было суда БОГА, у нас всего лишь обмен мнением. Пока с вашей стороны не было приведено прямого факта ваших утверждений. Все они слеплены из цитат, это приём демагогов.

      какие у вас доводы? то что Вы подсчитываете Личности Господа Бога это доводы?
      У меня один ГОСПОДЬ БОГ, ОН неразрывно связан с БОГОМ-ОТЦОМ и Святым Духом. Это вы стараетесь из Христа сделать неполноценного.

      Завет Господь заключит только с теми, кто в Него уверует и ни с кем больше.
      По Писанию "новый завет" заключается с Израилем и иудеями. Язычники могут присоединиться к этому завету. Никакого отдельного завета с язычниками не заключалось.

      Переводите как вам нравится, а я только так - как "перевёл" апостол Павел.
      Павел перевёл слово "единородный"? Это кто вам сказал такую ересь? "Единородный", значит у Христа была такая же природа/сущность как у БОГА-ОТЦА. Христос не был полностью человеком, ОН в плоти был как в скинии, которая перемещалась и не была привязана к конкретному месту как храм иерусалимский.

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #798
        10. Спаситель всех

        В 1 Тим. 1:1 Павел говорит: "Павел, апостол Христа Иисуса согласно повелению Бога, нашего Спасителя, и Христа Иисуса, нашей надежды"."Бог, наш Спаситель" (1 Тим. 4:10) и "наш Спаситель Бог" (1 Тим. 2:3; Тит. 1:3; 2:10; 3:4) это особые титулы, употребляемые по отношению к Богу в трёх книгах: в двух посланиях к Тимофею и в Послании к Титу, где Божье спасение используется как прочная основа для учений о Божьем новозаветном домостроительстве (1 Тим. 1:15-16; 2:4-6; 2 Тим. 1:9-10; 2:10; 3:15; Тит. 2:14; 3:5-7). Павел стал апостолом согласно повелению именно такого спасающего Бога, Бога-Спасителя, а не согласно повелению Бога, дающего закон, Бога требующего.
        1:15 Верно это слово и достойно всякого принятия, что Христос Иисус пришёл в мир спасти грешников, первый из которых я.
        1:16 Но ради того мне была явлена милость, чтобы на мне, первом, Иисус Христос показал всё Своё долготерпение как образец для тех, кому предстоит верить в Него к вечной жизни.

        2:4 Который желает, чтобы все люди были спасены и пришли к полному знанию истины.
        2:5 Ибо один Бог, один и Посредник Бога и людей, человек Христос Иисус,
        2:6 Который отдал Себя как выкуп за всех, свидетельство, являемое в свои времена.

        1:9 Который спас нас и призвал святым призванием не согласно нашим делам, а согласно собственному замыслу и благодати, которая была дана нам в Христе Иисусе прежде времён веков,

        1:10 А теперь явлена через явление нашего Спасителя Христа Иисуса, упразднившего смерть и осветившего жизнь и нетление через благовестие,

        2:10 Поэтому я всё сношу ради избранных, чтобы и сами они обрели спасение, которое в Христе Иисусе, с вечной славой.
        3:15 И что с младенчества ты знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя к спасению через веру, которая в Христе Иисусе.
        2:14 Который отдал Себя за нас, чтобы искупить нас от всякого беззакония и очистить Себе особенный народ как Своё исключительное владение, ревностный к добрым делам.

        3:5 Не из дел в праведности, которые мы совершили, а согласно Своей милости Он спас нас через омовение возрождения и обновление Святого Духа,

        3:6 Которого Он богато излил на нас через Иисуса Христа, нашего Спасителя,
        3:7 Чтобы мы, будучи оправданы Его благодатью, стали наследниками согласно надежде вечной жизни.



        В 1 Тим. 2:3 говорится: "Это хорошо и угодно в глазах нашего Спасителя Бога". В Первом послании к Тимофею Павел особое место уделяет Спасителю Богу. Поэтому в этом стихе он говорит не о Боге благодати и не о Боге милости, а о Спасителе Боге, Боге, спасающем нас. Далее, в 1 Тим. 4:10 Павел говорит о "живом Боге, который есть Спаситель всех людей, особенно тех, кто верит".

        В Тит. 1:3 Павел снова говорит о "повелении нашего Спасителя Бога". Затем в Тит. 2:10 он говорит об "учении нашего Спасителя Бога". Нашим Спасителем является не просто Христос, а Триединый Бог, воплощённый в Христе, как показано в Тит. 2:13. Наш Спаситель Бог желает не только спасти нас, но и научить нас полному знанию истины (1 Тим. 2:4). Поэтому здесь упоминается учение нашего Спасителя Бога, которое может быть украшено преобразованным характером самых презренных людей, спасённых Его благодатью.
        2:13 Ожидая блаженной надежды явления славы нашего великого Бога и Спасителя, Иисуса Христа,
        2:4 Который желает, чтобы все люди были спасены и пришли к полному знанию истины
        .


        В Тит. 3:4 Павел говорит, что "доброта и человеколюбие нашего Спасителя Бога" явилась. Именно доброта и любовь нашего Спасителя Бога спасла нас и сделала нас не такими, как другие.

        В
        Иуд. 25 также говорится о Боге нашем Спасителе: "Единому Богу, нашему Спасителю, через Иисуса Христа, нашего Господа, слава, величие, могущество и власть прежде всего времени, и сейчас, и на всю вечность. Аминь". Отсюда мы видим, что единый Бог наш Спаситель. Такому Спасителю слава, величие, могущество и власть на протяжении всех веков. Слава это выражение в великолепии, величие величина в почёте, могущество сила в мощи, а власть полномочия в правлении.

        Сообщение от STUDY
        Христос не был полностью человеком, ОН в плоти был как в скинии, которая перемещалась и не была привязана к конкретному месту как храм иерусалимский.
        Ин. 1:14 И Слово стало плотью и поставило скинию среди нас (и мы созерцали Его славу, славу как Единородного от Отца), полное благодати и действительности.

        Своим воплощением Слово не только принесло Бога в человечество, но и стало скинией для Бога как Божьим жилищем на земле среди людей.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • валерий2013
          Ветеран

          • 24 January 2012
          • 14643

          #799
          Сообщение от STUDY
          В таком случае, пока не было суда БОГА, у нас всего лишь обмен мнением. Пока с вашей стороны не было приведено прямого факта ваших утверждений..
          Все они слеплены из цитат, это приём демагогов
          Смотря какие цитаты "лепить". Цитата цитате рознь.
          В Библии много иносказаний. Например Иисус много говорил об Отце притчами (Ин.16:25). Притча, это иносказание, которое напрямую, буквально не должно восприниматься. Иносказания обязательно нужно переосмысливать.
          А Вы всё шпарите напрямую, буквально...не разбираясь, где иносказание, а где прямой, твёрдый текст.
          ..я, в отличии от вас, такими вещами не занимаюсь и "леплю" цитаты из твёрдого текста.
          Самое твёрдая цитата разумеется первая из всех заповедей Бога.
          Также, естественно, не "мягким" является то, как объяснил тайну Бога и Отца и Христа апостол Павел. Его объяснение является как бы ключом к разгадке этой ветхозаветной тайны. Именно апостолам Христос доверил открыть эту тайну народам (Колосс.4:4, Римл.14:24-26).
          Но Вы решили, будто имеете право сами эту великую тайну открыть по своему, как вам нравится.


          У меня один ГОСПОДЬ БОГ, ОН неразрывно связан с БОГОМ-ОТЦОМ и Святым Духом. Это вы стараетесь из Христа сделать неполноценного.
          На престоле Бога у вас сидит двое...как Вы говорили.
          Но там один единственный Иисус Христос - Бог и Агнец (Откр.22:3-4)
          И никакая сила вас не сможет отвратить от вашей ереси - если Вы даже первую из всех заповедей Бога "в игнор" берёте.
          ..поэтому я и пытаюсь всеми силами обратить ваше внимание именно на эту заповедь, возведённую Христом в ранг высшей..
          что бы Вы её не нарушали и не учили этому других.
          То что Вы не правы - это 100%...


          По Писанию "новый завет" заключается с Израилем и иудеями. Язычники могут присоединиться к этому завету. Никакого отдельного завета с язычниками не заключалось.
          Ветхий завет заключён с еврейским народом, которые должны были исполнить роль высших судей - священства, и осудить по Закону Господа, в смерти Которого заключено спасение не Иудеев - а всего мира - всего, включая и уверовавших Иудеев.
          Законом никто, никогда, нигде не спасётся и спастись не может - ни один человек. ...Только смертью Иисуса Христа.



          Павел перевёл слово "единородный"? "Единородный", значит у Христа была такая же природа/сущность как у БОГА-ОТЦА. Христос не был полностью человеком, ОН в плоти был как в скинии, которая перемещалась и не была привязана к конкретному месту как храм иерусалимский.
          Это кто вам сказал такую ересь?
          смешной Вы человек, абсолютно не знаете Бога.
          Сын - образ Бога невидимого написал Павел.
          Представьте что когда то Вы были безграничным духом. Потом воплотились, то есть у вас возник образ. Вы стали человеком, ограничили себя образом и стали господином.
          Но Вы - тот же. Вы можете уничижить себя и принять образ низшего существа..но Вы тот же - один, единственный господин.

          Комментарий

          • валерий2013
            Ветеран

            • 24 January 2012
            • 14643

            #800
            Сообщение от antipa21
            В 1 Тим. 1:1 Павел говорит: "Павел, апостол Христа Иисуса согласно повелению Бога, нашего Спасителя, и Христа Иисуса, нашей надежды"."Бог, наш Спаситель" (1 Тим. 4:10) и "наш Спаситель Бог" (1 Тим. 2:3; Тит. 1:3; 2:10; 3:4) это особые титулы, употребляемые по отношению к Богу в трёх книгах: в двух посланиях к Тимофею и в Послании к Титу, где Божье спасение используется как прочная основа для учений о Божьем новозаветном домостроительстве (1 Тим. 1:15-16; 2:4-6; 2 Тим. 1:9-10; 2:10; 3:15; Тит. 2:14; 3:5-7). Павел стал апостолом согласно повелению именно такого спасающего Бога, Бога-Спасителя, а не согласно повелению Бога, дающего закон, Бога требующего.
            1:15 Верно это слово и достойно всякого принятия, что Христос Иисус пришёл в мир спасти грешников, первый из которых я.
            1:16 Но ради того мне была явлена милость, чтобы на мне, первом, Иисус Христос показал всё Своё долготерпение как образец для тех, кому предстоит верить в Него к вечной жизни.

            2:4 Который желает, чтобы все люди были спасены и пришли к полному знанию истины.
            2:5 Ибо один Бог, один и Посредник Бога и людей, человек Христос Иисус,
            2:6 Который отдал Себя как выкуп за всех, свидетельство, являемое в свои времена.

            1:9 Который спас нас и призвал святым призванием не согласно нашим делам, а согласно собственному замыслу и благодати, которая была дана нам в Христе Иисусе прежде времён веков,

            1:10 А теперь явлена через явление нашего Спасителя Христа Иисуса, упразднившего смерть и осветившего жизнь и нетление через благовестие,

            2:10 Поэтому я всё сношу ради избранных, чтобы и сами они обрели спасение, которое в Христе Иисусе, с вечной славой.
            3:15 И что с младенчества ты знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя к спасению через веру, которая в Христе Иисусе.
            2:14 Который отдал Себя за нас, чтобы искупить нас от всякого беззакония и очистить Себе особенный народ как Своё исключительное владение, ревностный к добрым делам.

            3:5 Не из дел в праведности, которые мы совершили, а согласно Своей милости Он спас нас через омовение возрождения и обновление Святого Духа,

            3:6 Которого Он богато излил на нас через Иисуса Христа, нашего Спасителя,
            3:7 Чтобы мы, будучи оправданы Его благодатью, стали наследниками согласно надежде вечной жизни.



            В 1 Тим. 2:3 говорится: "Это хорошо и угодно в глазах нашего Спасителя Бога". В Первом послании к Тимофею Павел особое место уделяет Спасителю Богу. Поэтому в этом стихе он говорит не о Боге благодати и не о Боге милости, а о Спасителе Боге, Боге, спасающем нас. Далее, в 1 Тим. 4:10 Павел говорит о "живом Боге, который есть Спаситель всех людей, особенно тех, кто верит".

            В Тит. 1:3 Павел снова говорит о "повелении нашего Спасителя Бога". Затем в Тит. 2:10 он говорит об "учении нашего Спасителя Бога". Нашим Спасителем является не просто Христос, а Триединый Бог, воплощённый в Христе, как показано в Тит. 2:13. Наш Спаситель Бог желает не только спасти нас, но и научить нас полному знанию истины (1 Тим. 2:4). Поэтому здесь упоминается учение нашего Спасителя Бога, которое может быть украшено преобразованным характером самых презренных людей, спасённых Его благодатью.
            2:13 Ожидая блаженной надежды явления славы нашего великого Бога и Спасителя, Иисуса Христа,
            2:4 Который желает, чтобы все люди были спасены и пришли к полному знанию истины
            .


            В Тит. 3:4 Павел говорит, что "доброта и человеколюбие нашего Спасителя Бога" явилась. Именно доброта и любовь нашего Спасителя Бога спасла нас и сделала нас не такими, как другие.

            В
            Иуд. 25 также говорится о Боге нашем Спасителе: "Единому Богу, нашему Спасителю, через Иисуса Христа, нашего Господа, слава, величие, могущество и власть прежде всего времени, и сейчас, и на всю вечность. Аминь". Отсюда мы видим, что единый Бог наш Спаситель. Такому Спасителю слава, величие, могущество и власть на протяжении всех веков. Слава это выражение в великолепии, величие величина в почёте, могущество сила в мощи, а власть полномочия в правлении.

            Ин. 1:14 И Слово стало плотью и поставило скинию среди нас (и мы созерцали Его славу, славу как Единородного от Отца), полное благодати и действительности.

            Своим воплощением Слово не только принесло Бога в человечество, но и стало скинией для Бога как Божьим жилищем на земле среди людей.
            10. Спаситель всех
            - .."что бы вы знали и верили Мне и разумели, что это Я: прежде Меня небыло Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня. Я предрёк и спас и возвестил; а иного нет у вас, и Вы свидетели Мои, что Я - Бог. От начала дней Я тот же , и никто не спасёт от руки Моей" - Исаия 43:10-15.
            - "Потому Я и сказал вам, что вы умрёте во грехах ваших, если не уверуете,
            что это Я, то умрёте во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала сущий как и говорю вам" - Иоанна 8:24-25.


            Комментарий

            • petr123
              Ветеран

              • 20 June 2012
              • 1575

              #801
              Мир Вам Геннадий (Antipa21)
              благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
              Сообщение от petr123
              ... я как и все верующие во Христе в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие люблю Самим Богом потому что через познание и веру в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его я как и все верующие во Христе стал одно с Богом...
              Уверен брат, что большинство истинных детей Божьих так и не понимает, как любить Самим Богом и то, что они стали одним с Богом...
              Геннадий, согласен с Вами что большинство верующих во Христе не понимают как любить Самим Богом, но при этом все без исключения верующие во Христе именно так и любят.
              Геннадий, невозможно быть верующим во Христе(истинные дети Божии) и не любить Самим Богом.
              Геннадий, верующий во Христе это новый человек созданный Богом в Себе Самом, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
              "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:15)
              из этого Геннадий мы видим, что верующий во Христе это новый человек постоянно пребывающий в Самом Боге, а это значит что все действия верующего во Христе формируются Самим Богом, поэтому и написано что в верующем во Христе Бог производит и хотения и действия по Своему благоволению, вот пожалуйста прочитайте:
              "потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению." (Флп.2:13)
              таким образом Геннадий, верующий во Христе и любит Самим Богом, или по другому сказать Сам Бог является источником любви верующего во Христе, да и то что верующие во Христе одно с Богом возможно не все верующие во Христе понимают что это, но все без исключения верующие во Христе едины с Богом что значит каждый верующий во Христе имеет то же самую природу что и Бог, и потому все верующие во Христе пребывают в Боге, а Бог в них, так как через веру в Евангелие каждый верующий во Христе познает и верует в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
              "И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
              Геннадий, слово «познали» в данном тексте имеет значение не просто узнать что то либо получив информацию, а на личном опыте получить это знание, то есть верой в Евангелие лично пережить, испытать Божию любовь так, чтобы в дальнейшем всегда пребывать в этой любви, и это знание невозможно передать, или получить по наследству, это знание каждый человек пока сам не испытает никогда не будет знать, как пример подобное происходит с мужем, до тех пор пока он не познаёт жену он никогда не будет понимать что значит стать с женой одной плотию, почему именно тоже самое слово также использовалось по отношению к Иосифу с Марией, вот пожалуйста прочитайте:
              не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус." (Мф.1:25)
              Геннадий, в Септуагинте, древнегреческом тексте Ветхого Завета это слово использовалось по отношению к дереву познания добра и зла, вот пожалуйста прочитайте:
              "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Быт.2:17)
              только исключительно после того как Адам вкусил плод с дерева познания добра и зла он получил это знание добра и зла и на себе испытал что значит смертью умрешь, и никогда не смог обводиться от этого знания передав это знание всем человекам.
              Геннадий, вот так и Бог, чтобы спасти человека по благодати Своей проявил Свою любовь отдав Сына Своего в этот мир, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
              "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (Ин.3:16)
              таким образом Геннадий чтобы быть спасённым по благодати Божией необходимо лично каждому человеку через веру в Евангелие испытать, пережить на личном опыте Божию любовь в Сыне Его чтобы далее:
              -всегда пребывать в любви
              -созидать самого себя в любви
              -жить верой действующей любовью
              -любить Самим Богом
              -любовью являть собою Самого Бога
              и всегда быть кротким, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
              "Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко." (Флп.4:5)

              прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
              Бог Вас любит
              ....Праведный верою жив будет Рим1:17

              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #802
                Сообщение от petr123
                Геннадий, невозможно быть верующим во Христе (истинные дети Божии) и не любить Самим Богом.
                Мир вам Пётр!

                Нет, вы меня не обидели, но признаюсь удивили

                Поэтому у меня к вам возник такой вопрос, на основании 1 Коринфянам:

                2:14 Но душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего, ибо это для него неразумность, и он не может знать это, потому что это распознаётся духовно.
                2:15 А духовный человек распознаёт всё, но сам он не распознаётся никем.
                2:16 Ибо кто узнал разум Господень и будет наставлять Его? А мы имеем разум Христов.

                3:1 И я, братья, не мог говорить с вами как с духовными напротив, как с плотяными, как с младенцами в Христе.
                3:2 Я дал вам пить молоко, не твёрдую пищу, ибо вы ещё не могли принять её. Но и теперь ещё не можете,
                3:3 Ибо вы ещё плотские. Ибо если среди вас ревность и соперничество, то разве вы не плотские и не согласно обычаю человека ходите?
                3:4 Ибо когда кто-то говорит: «Я Павлов», а другой: «Я Аполлосов», разве вы не люди из плоти?


                В чём различие между душевными, плотскими (плотяными) и духовными людьми?

                Сообщение от валерий2013
                Не может вас Бог сегодня пересилить.
                Валерий, ваше мнение, как знатока Библии, также весьма интересно услышать...



                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #803
                  Сообщение от валерий2013
                  Представьте что когда то Вы были безграничным духом. Потом воплотились, то есть у вас возник образ. Вы стали человеком, ограничили себя образом и стали господином.
                  Но Вы - тот же. Вы можете уничижить себя и принять образ низшего существа..но Вы тот же - один, единственный господин.
                  Мы не обсуждаем воплощение Христа. Мы обсуждали ваше заявление о том, что Христос это человек, а Бог это Отец. Вы упомянули, что Павел вам перевёл слово "единородный". Привести доказательство вы не смогли.



                  Самое твёрдая цитата разумеется первая из всех заповедей Бога.
                  Вы читаете иврит и видите перевод заповеди? Сомневаюсь. Если вы не видите разницу между словом "един" и "один", вам вообще противопоказано учить о первой заповеди.


                  На престоле Бога у вас сидит двое...как Вы говорили.
                  Но там один единственный Иисус Христос - Бог и Агнец (Откр.22:3-4)
                  Вам говорилось, что книги читают с начала и до конца. Читайте написанное раньше "И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее. И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. ....... И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле."

                  Две Личности, Сидящий на престоле и Агнец.

                  Комментарий

                  • валерий2013
                    Ветеран

                    • 24 January 2012
                    • 14643

                    #804
                    Сообщение от STUDY
                    Мы не обсуждаем воплощение Христа. Мы обсуждали ваше заявление о том, что Христос это человек, а Бог это Отец. Вы упомянули, что Павел вам перевёл слово "единородный". Привести доказательство вы не смогли.
                    Человек Иисус Христос единственный рождённый от Отца. Но это не размножение, как у нас. Авраам родил сына - это размножение.
                    Исаак был единственным рождённым (единородным) им сыном в то время.
                    Бог не размножается. Новозаветные термины "Отец и Сын" несут в себе иной смысл. Это объяснено Павлом. Отец - невидимый Бог. Сын - образ Бога невидимого. Всё.
                    А то что Вы понаписали - неверно.



                    Вы читаете иврит и видите перевод заповеди? Сомневаюсь. Если вы не видите разницу между словом "един" и "один", вам вообще противопоказано учить о первой заповеди.
                    Дела даже не в словах "един и один", а в том, что Бог говорит от одного Лица - "Я - Господь", а не "Мы, Господа".
                    "Я Господь" - это единственное лицо.
                    "Мы Господа"- не единственное.
                    И обращались всегда к Богу на "Ты" - как к единственному Лицу. Это не просто так, а Бог строго этого требовал ..даже угрожающе строго... Но вам хоть бы что..

                    Вам говорилось, что книги читают с начала и до конца. Читайте написанное раньше "И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее. И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. ....... И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле."
                    В этом видении Вы увидели двоих Богов, сидящего и стоящего рядом.
                    Для вас видение Иоанна оказалось важнее высшего требования Бога.
                    ..я тоже верю Иоанну, и знаю, где нельзя понимать описанное буквально, а где можно.
                    Там, где описанное противоречит первой из всех заповедей Бога - понимать буквально категорически нельзя. Здесь требуется переосмысление.
                    А Вы всё шпарите напрямую....за основу берёте все иносказания, аллегорические видения, притчи - и первую из всех заповедей подгоняете к этим иносказаниям.
                    ..Всё наоборот нужно делать.

                    Две Личности, Сидящий на престоле и Агнец.
                    когда сделаете всё наоборот - в основания всего положите первую из всех заповедей Бога и все описанные видения, притчевые изъяснения подгоните к этой заповеди - на одном престоле у вас не будут сидеть вдвоём.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от antipa21



                    Валерий, ваше мнение, как знатока Библии, также весьма интересно услышать...

                    Антипа, дело даже не в знании...Бог не это ценит. Он ценит послушание и веру.
                    Верить надо правильно. Для этого обязательно нужно исполнить первую из всех заповедей Бога.
                    Иначе верующий будет верить не в истинного Бога.

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #805
                      Сообщение от валерий2013
                      Человек Иисус Христос единственный рождённый от Отца. Но это не размножение, как у нас. Авраам родил сына - это размножение.
                      Исаак был единственным рождённым (единородным) им сыном в то время.
                      Бог не размножается. Новозаветные термины "Отец и Сын" несут в себе иной смысл. Это объяснено Павлом. Отец - невидимый Бог. Сын - образ Бога невидимого. Всё.
                      Павел нигде не написал подобного. Это ваши домыслы, слепленные из цитат разных посланий. А если вы заговорили о человеческих отношениях в патриархальной семье, то будет Авраам отцом для Иякова/Израиля или нет?

                      В этом видении Вы увидели двоих Богов, сидящего и стоящего рядом.
                      Видит подобное Иоанн, и описывает произошедшее. Мы всего лишь читатели. Я верю Иоанну, вы похоже нет. И своё неверие пытаетесь замаскировать заповедью.

                      Там, где описанное противоречит первой из всех заповедей Бога - понимать буквально категорически нельзя. Здесь требуется переосмысление.
                      Всё верно. Переосмысленно, только выводы разные.

                      Дела даже не в словах "един и один", а в том, что Бог говорит от одного Лица - "Я - Господь", а не "Мы, Господа".
                      "Я Господь" - это единственное лицо.
                      Такая однозначная позиция только в переводе. В оригинале вместо личного местоимения единственного числа "я" стоит слово "анохи". Это слово не имеет числа и может быть как "я", так и "мы". Кроме того, вы не обращали внимание на некоторые детали при передаче декалога. Только первые три заповеди идут от первого лица. Четвёртая заповедь уже в третьем лице. И голос/голоса, говорящий/говорящие декалог, раздавался/раздавались с горы и с неба.
                      Как на крещение Христа. Христос (Божий СЫН) на земле, а БОГ-ОТЕЦ на небе.

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #806
                        Сообщение от STUDY
                        Павел нигде не написал подобного. Это ваши домыслы, слепленные из цитат разных посланий. А если вы заговорили о человеческих отношениях в патриархальной семье, то будет Авраам отцом для Иякова/Израиля или нет?
                        Авраам является отцом все верующих в Господа.


                        Видит подобное Иоанн, и описывает произошедшее. Мы всего лишь читатели. Я верю Иоанну, вы похоже нет. И своё неверие пытаетесь замаскировать заповедью.
                        Иоанн разве где нибудь писал, что Бог Триединый?

                        Всё верно. Переосмысленно, только выводы разные.
                        Вывод один: "Господь Бог наш есть Господь единый" ..а не Господа единые вдвоём на одном престоле

                        Такая однозначная позиция только в переводе. В оригинале вместо личного местоимения единственного числа "я" стоит слово "анохи". Это слово не имеет числа и может быть как "я", так и "мы". Кроме того, вы не обращали внимание на некоторые детали при передаче декалога. Только первые три заповеди идут от первого лица. Четвёртая заповедь уже в третьем лице. И голос/голоса, говорящий/говорящие декалог, раздавался/раздавались с горы и с неба.
                        Как на крещение Христа. Христос (Божий СЫН) на земле, а БОГ-ОТЕЦ на небе.
                        Зря задираете голову вверх, ища там Отца, когда Иисус находится на земле.
                        Не найдёте Вы Отца никогда.... по своему неверию....
                        Так и будете поклонятся Господам сидящим на одном престоле.

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #807
                          Сообщение от валерий2013
                          Авраам является отцом все верующих в Господа.
                          Вы уклонились от ответа. Вас спросили про конкретную патриархальную семью. Авраам, Йцхак и Ияков. Авраам будет отцом для Иякова или нет?

                          Вывод один: "Господь Бог наш есть Господь единый" ..а не Господа единые вдвоём на одном престоле
                          Это ваш вывод. Для меня очевидно единство Агнца и Сидящего на престоле. Человечество не может напрямую принадлежать Сидящему на престоле, только через Агнца.

                          Иоанн разве где нибудь писал, что Бог Триединый?
                          Не повторяйте глупостей. Смотрите что пишет Иоанн и что пишет пророк Исайя в главе шестой. Очевидны про идентичные события, происходящие у престола БОГА. Можете вспомнить пророка Даниила.
                          Опасность ваших утверждений не в отвержении БОГА-ОТЦА, а превращении Христа в сумасшедшего шизофренника.

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #808
                            Сообщение от antipa21
                            Итак, последовательно рассмотрим все моменты из Нового Завета в которых ясно и понятно указывается на то, что Бог один, но при этом Он триедин. Отец, Сын и Святой Дух это, разумеется, не три Бога.
                            Я переехал:

                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • валерий2013
                              Ветеран

                              • 24 January 2012
                              • 14643

                              #809
                              Сообщение от STUDY
                              Вы уклонились от ответа. Вас спросили про конкретную патриархальную семью. Авраам, Йцхак и Ияков. Авраам будет отцом для Иякова или нет?
                              ..ну скажу я что Иаков является для Авраама внуком - и что?
                              Здесь терминология "Отец и Сын" имеет совсем другое значение. Отец - невидимый Бог. Сын - образ невидимого Бога.
                              Например у НАС есть невидимый внутренний человек и есть внешний видимый. У нас, понятно, невидимый, человек не родил видимого. А у нашего Создателя именно так и произошло: невидимый Бог родил Себе видимый образ - ВОПЛОТИЛСЯ...
                              Все взаимоотношения между Отцом и Сыном, описанные в Новом Завете - внутриличностные взаимоотношения.

                              Это ваш вывод. Для меня очевидно единство Агнца и Сидящего на престоле. Человечество не может напрямую принадлежать Сидящему на престоле, только через Агнца.
                              конечно ваше право верить как вам нравится.... печально только то, что Вы за собой тащите в пропасть много людей.
                              ..лично я верю апостолу Павлу, написавшему, что Создателем всего является Иисус Христос - сущий над всем Бог, и что нет иного Бога кроме Единого - как этого и требует первая из всех заповедей.


                              Не повторяйте глупостей. и. Очевидны про идентичные события, происходящие у престола БОГА. Можете вспомнить пророка Даниила.
                              Опасность ваших утверждений не в отвержении БОГА-ОТЦА, а превращении Христа в сумасшедшего шизофренника.
                              Смотрите что пишет Иоанн
                              Что пишет Иоанн? глупостей Иоанн не пишет....он пишет, что Иисус Христос истинный Бог и жизнь вечная, и что бы мы хранили себя от идолов. (1-е Иоанна 5:20-21)



                              что пишет пророк Исайя в главе шестой
                              посмотрим что пишет пророк Исаия в 37:20 - "...и узнают все царства земли, что Ты Господи, Бог один". (Также 4-я Царств 19:19)
                              ... неужели так и не узнают царства земли, что Бог один в единственном Лице?
                              ..думаю узнают.. только для вас это будет уже поздно..

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от antipa21
                              Вы переехали и написали, что апостолы крестили в Триединого Бога.
                              Это неправда. Апостолы учили крестить в Единого Бога - во имя Иисуса Христа и никак иначе

                              Комментарий

                              • STUDY
                                Отключен

                                • 12 November 2016
                                • 7549

                                #810
                                Сообщение от валерий2013
                                ..ну скажу я что Иаков является для Авраама внуком - и что?
                                Вы опять уклонились от ответа, прекрасно зная, что Авраам является отцом Иякова/Израиля.

                                Например у НАС есть невидимый внутренний человек и есть внешний видимый.
                                У ВАС может быть и две личности. У подавляющего большинства одна-единственная личность. Всех, имеющих две личности, зовут шизофренниками.

                                Комментарий

                                Обработка...