Единый Бог или Триединый?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #721
    Сообщение от antipa21
    Значит будем добивать лежащего и вопящего...
    Божья личность это просто Божье существо. В Новом Завете раскрывается намного больше подробностей о личности Бога, чем в Ветхом Завете. Рассматривая различные аспекты Божьей личности, мы увидим, каков тот Бог, который намеревается раздавать Себя в нас. Возможно, мы понимаем, что Бог желает раздавать Себя в нас. Но каков тот Бог, который раздаёт Себя в нас? На самом деле ответить на этот вопрос очень сложно.

    Различные положения о существе Бога рассыпаны по всему Новому Завету. Бог раскрывает этот вопрос, показывая чуть-чуть в одном месте и чуть-чуть в другом. Поэтому в Евангелиях от Матфея, от Иоанна и во всех остальных книгах Нового Завета мы обнаруживаем множество положений о личности Бога. Эти положения можно сравнить с кусочками мозаики-головоломки, которые нужно сложить, чтобы получилась целая картина. Нам необходимо собрать все находящиеся в Новом Завете положения о личности Бога и сложить их вместе, чтобы получить картину того, каков тот Бог, который раздаёт Себя в нас.

    В Новом Завете личность Бога раскрыта как с помощью ясных слов, так и с помощью притчей и знамений. Начнём мы "добивать" нашего оппонента с помощью ясных слов, которые истолковать иначе может только больной и воспалённый разум человека.

    Итак, последовательно рассмотрим все моменты из Нового Завета в которых ясно и понятно указывается на то, что
    Бог один, но при этом Он триедин. Отец, Сын и Святой Дух это, разумеется, не три Бога.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • валерий2013
      Ветеран

      • 24 January 2012
      • 14643

      #722
      Сообщение от antipa21
      Божья личность это просто Божье существо. В Новом Завете раскрывается намного больше подробностей о личности Бога, чем в Ветхом Завете. Рассматривая различные аспекты Божьей личности, мы увидим, каков тот Бог, который намеревается раздавать Себя в нас. Возможно, мы понимаем, что Бог желает раздавать Себя в нас. Но каков тот Бог, который раздаёт Себя в нас? На самом деле ответить на этот вопрос очень сложно.
      Бог раскрывает этот вопрос, показывая чуть-чуть в одном месте и чуть-чуть в другом. Поэтому в Евангелиях от Матфея, от Иоанна и во всех остальных книгах Нового Завета мы обнаруживаем множество положений о личности Бога. Эти положения можно сравнить с кусочками мозаики-головоломки, которые нужно сложить, чтобы получилась целая картина. Нам необходимо собрать все находящиеся в Новом Завете положения о личности Бога и сложить их вместе, чтобы получить картину того, каков тот Бог, который раздаёт Себя в нас.

      В Новом Завете личность Бога раскрыта как с помощью ясных слов, так и с помощью притчей и знамений. Начнём мы "добивать" нашего оппонента с помощью ясных слов, которые истолковать иначе может только больной и воспалённый разум человека.

      Итак, последовательно рассмотрим все моменты из Нового Завета в которых ясно и понятно указывается на то, что
      Бог один, но при этом Он триедин. Отец, Сын и Святой Дух это, разумеется, не три Бога.

      Различные положения о существе Бога рассыпаны по всему Новому Завету.
      к сожалению у вас в мозгах всё порассыпалось.
      А ведь всё так просто: поверить Иисусу Христу, что Отец в Нём...поверить Павлу, что Сын это образ Бога невидимого и всё встанет на свои места...
      Но нет же ...не понравилось вам, что взаимоотношения Отца и Сына - внутриличностные....захотелось размножить личность Господа... Ничего не побоялись...даже первую из всех заповедей Бога нарушили ...и говорите что так и надо...

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от antipa21
      что Бог один, но при этом Он триедин.
      Хоть миллион раз повторяйте "триедин" - бесполезно, потому что написано: "нет иного Бога кроме Единого"

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #723
        Крещение в Триединого Бога

        Мы видим Триединого Бога в Мф 28:19: "Итак, идите и сделайте учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа". В этом стихе дано одно имя божественной Троицы имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Это имя вбирает в себя всё Божество и равнозначно Его личности. Крестить кого-либо в имя Троицы значит погрузить его во всё, чем является Триединый Бог.

        Евангелия от Матфея и от Иоанна
        это две книги, в которых Божественная Троица раскрыта полнее, чем во всех остальных книгах Писания, чтобы Божьи избранники участвовали в Боге и наслаждались Им. Иоанн для нашего переживания жизни раскрывает тайну Божества в Отце, Сыне и Духе, особенно в
        главах 1416.- - - Добавлено - - -Матфей для составления царства раскрывает действительность Божественной Троицы, давая всем троим одно имя. В первой же главе Евангелия от Матфея присутствуют Святой Дух (ст. 18), Христос-Сын (ст. 18) и Бог Отец (ст. 23) для произведения человека Иисуса (ст. 21), который, будучи Иеговой Спасителем и Богом с нами, является самим воплощением Триединого Бога.

        1:18 Происхождение Иисуса Христа было таково: после того как Его мать Мария была обручена с Иосифом, прежде чем они сочетались, оказалось, что она носит в чреве от Святого Духа.
        1:23 «Вот, дева понесёт в чреве и родит сына, и назовут Его именем Эммануил» (что в переводе означает «Бог с нами»).
        1:21 И родит она сына, и ты назовёшь Его именем Иисус, ибо это Он спасёт Свой народ от их грехов.




        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • валерий2013
          Ветеран

          • 24 January 2012
          • 14643

          #724
          Сообщение от antipa21
          Крещение в Триединого Бога

          . В этом стихе дано одно имя божественной Троицы имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Это имя вбирает в себя всё Божество и равнозначно Его личности. Крестить кого-либо в имя Троицы значит погрузить его во всё, чем является Триединый Бог.
          чтобы Божьи избранники участвовали в Боге и наслаждались Им. Иоанн для нашего переживания жизни раскрывает тайну Божества в Отце, Сыне и Духе, особенно в главах 1416.

          Матфей для составления царства раскрывает действительность Божественной Троицы, давая всем троим одно имя. В
          первой же главе Евангелия от Матфея присутствуют Святой Дух (ст. 18), Христос-Сын (ст. 18) и Бог Отец (ст. 23) для произведения человека Иисуса (ст. 21), который, будучи Иеговой Спасителем и Богом с нами, является самим воплощением Триединого Бога.

          1:18 Происхождение Иисуса Христа было таково: после того как Его мать Мария была обручена с Иосифом, прежде чем они сочетались, оказалось, что она носит в чреве от Святого Духа.
          1:23 «Вот, дева понесёт в чреве и родит сына, и назовут Его именем Эммануил» (что в переводе означает «Бог с нами»).
          1:21 И родит она сына, и ты назовёшь Его именем Иисус, ибо это Он спасёт Свой народ от их грехов.


          - - - Добавлено - - -

          3:16 И, крестившись, Иисус сразу же вышел из воды. И вот, открылись Ему небеса, и Он увидел, как Дух Божий сходит, словно голубь, и опускается на Него.
          3:17 И вот, голос с небес говорит: Это Мой Сын, Возлюбленный, в котором Я нашёл отраду.

          Мы видим Триединого Бога в Мф 28:19: "Итак, идите и сделайте учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа"
          Антипа, забудьте про Триединого Бога.
          Отец, Сын и Святой Дух - это Единый Бог.
          Имя Отца и Сына и Святого Духа - Иисус Христос.
          Апостолы учили крестится верующим во имя Иисуса Христа. - Деяние 10:48, 8:16, 19:5...
          Евангелия от Матфея и от Иоанна это две книги, в которых Божественная Троица раскрыта полнее, чем во всех остальных книгах Писания,
          Себя можете называть троицей, или двоицей - как вам угодно...но Бога для чего Вы называете именем несуществующим в Писаниях???

          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #725
            В главе 3 Матфей показывает сцену, в которой Сын стоял в воде крещения под открывшимся небом, Дух словно голубь сходил на Сына, а Отец говорил с небес о Сыне (ст. 16-17):
            3:16 И, крестившись, Иисус сразу же вышел из воды. И вот, открылись Ему небеса, и Он увидел, как Дух Божий сходит, словно голубь, и опускается на Него.
            3:17 И вот, голос с небес говорит: Это Мой Сын, Возлюбленный, в котором Я нашёл отраду.

            В главе 12 Сын, в личности человека, изгонял бесов Духом, чтобы установить царство Бога Отца (ст. 28):
            12:28 Но если Я Духом Божьим изгоняю бесов, значит достигло вас царство Божье.

            В главе 16 Отец открыл Сына ученикам для построения церкви (ст. 16-19):
            16:16 И Симон Пётр сказал в ответ: Ты Христос, Сын живого Бога.
            16:17 И Иисус сказал ему в ответ: Блажен ты, Симон Вариона, потому что не плоть и кровьоткрыла тебе это, а Мой Отец, который на небесах.
            16:18 И Я также говорю тебе, что ты Пётр, и на этой скале Я построю Мою церковь, и ворота адане одолеют её.
            16:19 Я дам тебе ключи от царства небес, и то, что ты свяжешь на земле, будет уже связано на небесах; и то, что ты развяжешь на земле, будет уже развязано на небесах.

            В главе 17 Сын вошёл в преображение (ст. 2), и Отец удостоверил Его словами отрады (ст. 5), что стало демонстрацией проявления царства (16:28) в миниатюре:

            17:2 И Он преобразился перед ними, и Его лицо засияло, как солнце, а Его одежда стала белой, как свет.
            17:5 Пока он ещё говорил, вот, светлое облако осенило их, и вот, голос из облака говорит: ЭтоМой Сын, Возлюбленный, в котором Я нашёл отраду. СлушайтеЕго!
            16:28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые ещё ни в коем случае не вкусят смерти, как увидят Сына Человеческого приходящим в Его царстве.


            Наконец, в заключительной главе, после того как Христос, как последний Адам, прошёл процесс распятия и вошёл в сферу воскресения, Он возвратился к Своим ученикам в атмосфере и действительности Своего воскресения и велел им делать язычников народом царства, крестя их в имя, в личность, в действительность Троицы.

            Согласно Евангелию от Матфея, крещение в действительность Отца, Сына и Духа предназначено для составления царства небес. В отличие от земного общества, небесное царство нельзя сформировать из людей, состоящих из плоти и крови (1 Кор. 15:50); его можно составить только из людей, которые погружены в союз с Триединым Богом, а также утверждены и состроены благодаря внедрённому в них Триединому Богу:
            15:50 Вот что говорю, братья: что плоть и кровь царства Божьего унаследовать не может и тление не наследует нетления.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #726
              Сообщение от antipa21
              только из людей, которые погружены в союз с Триединым Богом,
              апостолы не знали Триединого Бога. Они знали Иисуса Христа - истинного, сущего над всем Бога.

              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #727
                Благодать Христа, любовь Бога и общение Святого Духа

                Ещё один стих, который раскрывает Триединого Бога, это 2 Кор. 13:14: "Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами".

                Благодать Господа
                это Сам Господь как жизнь для нас, которой мы можем наслаждаться (Ин. 1:17; 1 Кор. 15:10).
                Любовь Бога
                это Сам Бог (1 Ин. 4:8, 16) как источник благодати Господа.
                Общение Духа
                это Сам Дух как передача благодати Господа с любовью Бога для нашего участия.

                Это не три отдельные вещи, а три стороны одного и того же, так же как Господь, Бог и Святой Дух
                это не три отдельных Бога, а три "ипостаси одного и того же неразделённого и неделимого" Бога (Филип Шафф).

                Любовь Бога
                это источник, поскольку Бог есть начало.
                Благодать Господа
                это русло для Божьей любви, поскольку Господь есть выражение Бога.
                Общение Духа
                это наделение благодатью Господа с любовью Бога, поскольку Дух есть передача Господа с Богом чтобы мы переживали Триединого Бога и наслаждались Триединым Богом со всеми Его качествами.

                Первой здесь упоминается благодать Господа, потому что темой Второго послания к коринфянам является благодать Христа
                (1:12; 4:15; 6:1; 8:1, 9; 9:8, 14; 12:9).
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #728
                  2 Кор. 13:14 является веским доказательством того, что триединство Божества предназначено не для доктринального понимания в систематическом богословии, а для того, чтобы Бог раздавал Себя в Своём триединстве в Своих избранных и искупленных людей. В Библии Троица никогда не открывается просто как доктрина. Она открывается или упоминается всегда применительно к взаимоотношениям Бога с Его тварями, особенно с человеком, который был сотворён Им, а точнее с Его избранными и искупленными людьми.

                  Первый божественный титул, употребляемый в божественном откровении, по-еврейски
                  "Элохим", титул, употребляемый в связи с Божьим творением, стоит во множественном числе (Быт. 1:1). Это подразумевает, что Бог, будучи Творцом небес и земли для человека, триедин, и что Он сотворил вселенную в Своём Триединстве. В связи с сотворением человека по Его собственному образу и подобию Он говорит о Себе во множественном числе, употребляя слова "сотворим" и "Нашему", что указывает на Его триединство (Быт. 1:26) и подразумевает, что Он хочет быть един с человеком и выражать Себя через человека в Своём триединстве. Позже, в Быт. 3:22 и 11:7 и Ис. 6:8, Он вновь и вновь говорил о Себе во множественном числе, когда касался Своих взаимоотношений с человеком и со Своим избранным народом.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #729
                    С целью искупить падшего человека и вновь получить таким образом основание для того, чтобы быть единым с человеком, Он воплотился (Ин. 1:1, 14) в Сыне и через Духа (Лк. 1:31-35), став человеком, и прожил человеческую жизнь на земле также в Сыне (Лк. 2:49) и Духом (Лк. 4:1; Мф. 12:28).

                    В начале служения Господа на земле Отец помазал Сына Духом
                    (Мф. 3:16-17; Лк. 4:18), чтобы Он достиг людей и вернул их к Нему.

                    Непосредственно перед тем, как Он был распят в плоти и воскрес, Он ясными словами раскрыл Своим ученикам Своё таинственное триединство (Ин. 14гл.17гл.), сказав:

                    что Сын в Отце и Отец в Сыне (14:9-11),
                    14:9 Иисус говорит ему: Столько времени Я с вами, и ты не узнал Меня, Филипп? Кто виделМеня, тот видел Отца; как же ты говоришь: «Покажи нам Отца»?
                    14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые Я говорю вам, Я говорю не от Себя Отец, пребывающий во Мне, совершает Свои дела.
                    14:11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если нет, то верьте по самим делам.


                    что Дух есть преображение Сына (14:16-20),
                    14:16 И Я буду просить Отца, и Он даст вам другого Утешителя, чтобы был с вами вовек,
                    14:17 Духа действительности, которого мир не может получить, потому что не видит Его и не знает; а вы знаете Его, потому что Он пребывает с вами и будет в вас.
                    14:18 Я не оставлю вас сиротами; Я прихожу к вам.
                    14:19 Ещё немного и мир Меня уже не видит, а вы видите Меня; поскольку Я живу, и вы будете жить.
                    14:20 В тот день вы узнаете, что Я в Моём Отце, и вы во Мне, и Я в вас.


                    что трое, сосуществуя и взаимоприсутствуя одновременно, пребывают с верующими для их переживания (14:23; 16:7-10; 17:21-23)
                    14:23 Иисус сказал ему в ответ: Если кто-нибудь любит Меня, он будет соблюдать Моё слово, и Мой Отец будет любить его, и Мы придём к нему и сделаем у него обитель.

                    16:7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я ушёл; ибо если Я не уйду, Утешитель непридёт к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам.
                    16:8 И Он, придя, обличит мир о грехе, о праведности и о суде:
                    16:9 О грехе потому что не верят в Меня;
                    16:10 О праведности потому что Я иду к Отцу и вы уже не видите Меня;

                    17:21 Чтобы все они были одно; как и Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, чтобы и они были в Нас; чтобы мир верил, что Ты Меня послал.
                    17:22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им, чтобы они были одно, как и Мы одно;
                    17:23 Я в них, и Ты во Мне, чтобы они усовершенствовались воедино, чтобы мир знал, что Ты Меня послал и возлюбил их, как и Меня возлюбил.


                    что всё, что имеет Отец, принадлежит Сыну, а всё, чем обладает Сын, получает Дух, чтобы возвещать это верующим (16:13-15).
                    16:13 Но когда придёт Он, Дух действительности, Он введёт вас во всю действительность; ибо Он будет говорить не от Себя, а будет говорить то, что услышит; и возвестит вам грядущее.
                    16:14 Он Меня прославит, потому что получит от Моего и возвестит это вам.
                    16:15 Всё то, что имеет Отец, Моё; поэтому Я сказал, что Он получает от Моего и возвестит это вам.


                    Такая Троица целиком и полностью связана с раздаянием Бога в верующих (14:17, 20; 15:4-5), чтобы они были едины в Триедином Боге и с Триединым Богом (17:21-23).
                    14:17 Духа действительности, которого мир не может получить, потому что не видит Его и не знает; а вы знаете Его, потому что Он пребывает с вами и будет в вас.

                    14:20 В тот день вы узнаете, что Я в Моём Отце, и вы во Мне, и Я в вас.

                    15:4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плод сама по себе, если не будет пребывать на лозе, так и вы не можете, если не будете пребывать во Мне.
                    15:5 Я есть лоза, вы ветви. Тот, кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; потому что без Меня вы не можете делать ничего.

                    17:21 Чтобы все они были одно; как и Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, чтобы и они были в Нас; чтобы мир верил, что Ты Меня послал.
                    17:22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им, чтобы они были одно, как и Мы одно;
                    17:23 Я в них, и Ты во Мне, чтобы они усовершенствовались воедино, чтобы мир знал, что Ты Меня послал и возлюбил их, как и Меня возлюбил.

                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • валерий2013
                      Ветеран

                      • 24 January 2012
                      • 14643

                      #730
                      Сообщение от antipa21
                      предназначено не для доктринального понимания в систематическом богословии, а для того, чтобы Бог раздавал Себя в Своём триединстве в Своих избранных и искупленных людей. В Библии Троица никогда не открывается просто как доктрина. Она открывается или упоминается всегда применительно к взаимоотношениям Бога с Его тварями, особенно с человеком, который был сотворён Им, а точнее с Его избранными и искупленными людьми.

                      Первый божественный титул, употребляемый в божественном откровении, по-еврейски
                      "Элохим", титул, употребляемый в связи с Божьим творением, стоит во множественном числе (Быт. 1:1). Это подразумевает, что Бог, будучи Творцом небес и земли для человека, триедин, и что Он (Быт. 1:26) и подразумевает, что Он хочет быть един с человеком и выражать Себя через человека в Своём триединстве. Позже, в Быт. 3:22 и 11:7 и Ис. 6:8, когда касался Своих взаимоотношений с человеком и со Своим избранным народом.
                      2 Кор. 13:14 является веским доказательством того, что триединство Божества
                      Веским доказательством того, что нет иного Бога кроме Единого является первая из всех заповедей Бога - Ев. от Марка 12:29 "Господь Бог наш есть Господь единый". Нарушение этой заповеди неминуемо приводит к идолопоклонству.

                      В связи с сотворением человека по Его собственному образу и подобию Он говорит о Себе во множественном числе, употребляя слова "сотворим" и "Нашему", что указывает на Его триединство
                      Человек, если ему хочется, может называть себя триединым, троицей - как угодно. Может считать себя трёхликим, или двуликим...может думать что состоит из трёх личностей, или двух - пожалуйста, думайте наздоровье, Библия этого не запрещает.
                      Но вот Бог запрещает называть Себя так как кому захочется: "Соблюдайте всё, что Я сказал вам; и имени других богов не упоминайте: да не слышится оно из уст твоих" (Исход 23:13).
                      Называя Бога Триединым, или Троицей человек по сути призывает не истинного Бога.

                      Он вновь и вновь говорил о Себе во множественном числе,
                      Везде в Библии человек обращался к Богу как к Господу в единственно числе на "Ты". ...."Господи, Боже сил! кто силён как Ты, Господи? И истина Твоя окрест Тебя" (Псалом 88:9 и др.).

                      сотворил вселенную в Своём Триединстве.
                      Можно говорить о троичности Бога и человека созданного по образу и подобию Божию.
                      Троичность это не три Лица и не три Личности. А одна...как человека, так и Бога..
                      Но повторю, что человек, если ему уж так сильно нравится, может считать себя многоликим, или многоличностным. Это не запрещено Писанием. Бога так называть запрещено.

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #731
                        После Своего воскресения Господь поручил Своим ученикам сделать учениками народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа (Мф. 28:19). Как мы уже рассмотрели в начале страницы, это означает, что Он поручил ученикам приводить тех, кто верит, в Триединого Бога, в органический союз с Триединым Богом, прошедшим через воплощение, человеческую жизнь, распятие и вошедшим в воскресение:
                        Мф 28:19 Итак, идите и сделайте учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

                        На основании этого органического союза Павел, завершая Второе послание к коринфянам, благословил коринфян благословенной Троицей в участии в благодати Сына с любовью Отца через общение Духа. В этой Троице Бог Отец приводит всё в действие во всех членах церкви, которая есть Тело Христово, через служения Господа, Бога Сына, посредством даров Бога Духа (1 Кор. 12:4-6):
                        12:4 Но есть различия в дарах, но тот же Дух;
                        12:5 И есть различия в служениях, однако тот же Господь;
                        12:6 И есть различия в действиях, но тот же Бог, который приводит в действие всё во всех.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • валерий2013
                          Ветеран

                          • 24 January 2012
                          • 14643

                          #732
                          Сообщение от antipa21
                          Он ясными словами раскрыл Своим ученикам Своё таинственное триединство (Ин. 14гл.17гл.), сказав:

                          что Сын в Отце и Отец в Сыне (14:9-11),

                          Павел раскрыл эту удивительную тайну Бога и Отца и Христа, объяснив, что Сын это образ Бога невидимого.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от antipa21
                          Мф 28:19 Итак, идите и сделайте учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
                          Апостолы, зная имя Отца и Сына и Святого Духа крестили во имя Иисуса Христа ...не в три Личности, а в ОДНУ - Деяние 8:16,10:48, 19:5.

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #733
                            Сообщение от валерий2013
                            Апостолы, зная имя Отца и Сына и Святого Духа крестили во имя Иисуса Христа ...не в три Личности, а в ОДНУ - Деяние 8:16,10:48, 19:5.
                            Прежде всего следует отметить то, что крестили верующих не "во имя" или "именем", а "в имя". Имя обозначает личность. Быть крещённым в имя Господа Иисуса значит быть крещённым в личность Господа, быть отождествлённым с распятым, воскрешённым и вознесённым Христом, вступить в органический союз с живым Господом.

                            В Новом Завете для описания связи между крещением и Господом употребляются три различных предлога:

                            1) "Эн" "в" (в чём-либо Деян. 10:48). Быть крещённым в имени Иисуса Христа значит быть крещённым в сфере имени Иисуса Христа, внутри которой находится действительность крещения.
                            10:48 И он велел им, чтобы они были крещены в имени Иисуса Христа. Тогда они попросили его остаться на несколько дней.

                            2) "Эйс"
                            "в" (во что-либо Мф. 28:19; Деян. 8:16; 19:5; Рим. 6:3; Гал. 3:27). Быть крещённым в имя Отца, и Сына, и Святого Духа или в имя Господа Иисуса значит быть крещённым в духовный союз со всеобъемлющим Христом, который есть воплощение Триединого Бога.
                            28:19 Итак, идите и сделайте учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа,
                            8:16 Ибо Он ещё не пал ни на кого из них они лишь были крещены в имя Господа Иисуса.
                            19:5 И, услышав это, они были крещены в имя Господа Иисуса.
                            6:3 Или вы не знаете, что все мы, кто крещены в Христа Иисуса, крещены в Его смерть?
                            3:27 Ибо все вы, кто были крещены в Христа, в Христа облеклись.


                            3) "Эпи" "на" (на чём-либо Деян. 2:38). Быть крещённым на имени Иисуса Христа значит быть крещённым на основании того, что стоит за именем Иисуса Христа. За ним стоит всё то, чем является личность Иисуса Христа, и всё, что Он совершил. Из этих двух частей складывается то, во что мы верим, вера Божьего новозаветного домостроительства. Верующие в Христа крестятся именно на этом основании.
                            2:38 И Пётр говорит им: Покайтесь и пусть каждый из вас будет крещён на имени Иисуса Христа для прощения ваших грехов, и получите дар Святого Духа.

                            В Мф. 28:19 Господь повелел ученикам крестить верующих в имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Но позже верующих на практике крестили в имя Господа Иисуса, здесь и в Деян. 19:5, и в Христа, в Рим. 6:3 и Гал. 3:27. Отсюда видно, что:

                            1) Быть крещённым в имя Господа Иисуса
                            это то же самое, что быть крещённым в имя Отца, и Сына, и Святого Духа, потому что Господь Иисус это Триединый Бог, воплощение Самого Бога (Кол. 2:9).
                            2:9 Ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно,

                            2) Быть крещённым в имя Триединого Бога или в имя Господа Иисуса
                            это то же самое, что быть крещённым в личность Христа.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • валерий2013
                              Ветеран

                              • 24 January 2012
                              • 14643

                              #734
                              Сообщение от antipa21
                              Быть крещённым в имя Господа Иисуса значит быть крещённым в личность Господа, быть отождествлённым с распятым, воскрешённым и вознесённым Христом, вступить в органический союз с живым Господом.

                              В Новом Завете для описания связи между крещением и Господом употребляются три различных предлога:

                              1) "Эн" "в" (в чём-либо Деян. 10:48). Быть крещённым в имени Иисуса Христа значит быть крещённым в сфере имени Иисуса Христа, внутри которой находится действительность крещения.
                              10:48 И он велел им, чтобы они были крещены в имени Иисуса Христа. Тогда они попросили его остаться на несколько дней.

                              2) "Эйс"
                              "в" (во что-либо Мф. 28:19; Деян. 8:16; 19:5; Рим. 6:3; Гал. 3:27). Быть крещённым в имя Отца, и Сына, и Святого Духа или в имя Господа Иисуса значит быть крещённым в духовный союз со всеобъемлющим Христом, который есть воплощение Триединого Бога.
                              28:19 Итак, идите и сделайте учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа,
                              8:16 Ибо Он ещё не пал ни на кого из них они лишь были крещены в имя Господа Иисуса.
                              19:5 И, услышав это, они были крещены в имя Господа Иисуса.
                              6:3 Или вы не знаете, что все мы, кто крещены в Христа Иисуса, крещены в Его смерть?
                              3) "Эпи" "на" (на чём-либо Деян. 2:38). Быть крещённым на имени Иисуса Христа значит быть крещённым на основании того, что стоит за именем Иисуса Христа. За ним стоит всё то, чем является личность Иисуса Христа, и всё, что Он совершил. Из этих двух частей складывается то, во что мы верим, вера Божьего новозаветного домостроительства. Верующие в Христа крестятся именно на этом основании.
                              2:38 И Пётр говорит им: Покайтесь и пусть каждый из вас будет крещён на имени Иисуса Христа для прощения ваших грехов, и получите дар Святого Духа.

                              В Мф. 28:19 Господь повелел ученикам крестить верующих в имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Но позже верующих на практике крестили в имя Господа Иисуса, здесь и в Деян. 19:5, и в Христа, в Рим. 6:3 и Гал. 3:27. Отсюда видно, что:

                              1) Быть крещённым в имя Господа Иисуса
                              это то же самое, что быть крещённым в имя Отца, и Сына, и Святого Духа, потому что Господь Иисус это Триединый Бог, воплощение Самого Бога (Кол. 2:9).
                              2:9 Ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно,

                              2) Быть крещённым в имя Триединого Бога или в имя Господа Иисуса
                              это то же самое, что быть крещённым в личность Христа.
                              3:27 Ибо все вы, кто были крещены в Христа, в Христа облеклись.

                              Прежде всего следует отметить то, что крестили верующих не "во имя" или "именем", а "в имя". Имя обозначает личность.

                              Да, Личность, а не Личности, и крестили не в имя, как Вы пишите, а во имя Господа Иисуса Христа..(Деяние 8:16, 10:48, 19:5).

                              Вы не найдёте в Писании, что бы апостолы учили крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа. Почему? потому что они знали имя Отца и Сына, и Святого Духа.
                              Вы не знаете этого и являетесь нарушителем первой из всех заповедей Бога. Это очень серьёзный грех. По Закону это грозило немедленным истреблением.

                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #735
                                Триединый Бог, раскрытый в Послании к эфесянам

                                Всё божественное откровение в Послании к эфесянам о произведении, существовании, росте, созидании и борьбе церкви как Тела Христова состоит из божественного домостроительства, из раздаяния Триединого Бога в членов Тела Христова.

                                В главе 1 раскрывается, что:

                                Бог Отец избрал и предопределил этих членов в вечности (ст. 4-5)

                                1:4 Как и избрал Он нас в Нём прежде основания мира, чтобы быть нам святыми и непорочными перед Ним в любви,
                                1:5 Предопределив нас к сыновству через Иисуса Христа Самому Себе согласно отраде Своей воли


                                Бог Сын искупил их (ст. 6-12),

                                1:6 Во хвалу славы Своей благодати, которой Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
                                1:7 В котором мы имеем искупление через Его кровь, прощение проступков, согласно богатству Его благодати,
                                1:8 Которую Он сделал обильной для нас во всякой мудрости и благоразумии,
                                1:9 Поведав нам тайну Своей воли согласно Своей отраде, которую Он замыслил в Себе
                                1:10 Для домостроительства полноты времён чтобы возглавить всё в Христе: то, что на небесах, и то, что на земле, в Нём,
                                1:11 В котором мы и были назначены в наследие, будучи предопределены согласно замыслу Того, кто совершает всё согласно решению Своей воли,
                                1:12 Чтобы мы были во хвалу Его славы те, кто первыми возложили надежду на Христа;


                                Бог Дух, как залог, стал печатью на них (ст. 13-14)

                                1:13 В котором и вы, услышав слово истины, благовестие вашего спасения, в Нём вы также, уверовав, получили печать Святого Духа обещания,
                                1:14 Который есть залог нашего наследия для искупления приобретённого владения, во хвалу Его славы.


                                Таким образом Бог Отец вкладывает Себя в Своих верующих для образования церкви, которая есть Тело Христово, полнота Того, кто наполняет всё во всём (ст. 18-23).

                                1:18 И глаза вашего сердца были озарены, чтобы вы узнали, что́ есть надежда Его призвания, и что́ есть богатство славы Его наследия в святых,
                                1:19 И что́ есть безмерное величие Его силы к нам, тем, кто верит, согласно действию могущества Его мощи,
                                1:20 Которую Он привёл в действие в Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив Его по Свою правую руку в небесных пределах,
                                1:21 Намного выше всякого начальства, и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в этом веке, но и в будущем;
                                1:22 И Он всё подчинил под Его ноги и дал Ему быть Главой над всем для церкви,
                                1:23 Которая есть Его Тело, полнота Того, кто наполняет всё во всём.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...