Единый Бог или Триединый?
Свернуть
X
-
Следовательно мы можем сказать, что Бог един как Личность и триедин в субстанциях, как Отец, Сын и Дух?
Точно также и человек един как личность, но триедин в субстанциях, как тело, душа и дух.
А вот слова троица и троичен действительно не подходят, так как подразумевают не одного, а трёх (выражаясь вашим языком - трёх господ).Комментарий
-
Между Отцом и Сыном огромная разница.
Отец - это Бог.
Сын - это Человек.
Иисус Христос - Бог (Римл.9:5). Иисус Христос - Человек (Римл.15:5).
Отец и Сын - ОДНО. Один и Тот же Господь.
"Господь Бог наш есть Господь единый". "Нет иного Бога кроме Единого"
Единство не убавляется. Триединство не прибавляется. Нельзя к Слову Божиему прибавлять и убавлять.
цитаты из Писания это даже очень хорошо, однако если они у вас противоречат самим себе, противоречия надо искать в себе
вот вы начали эту тему, продолжаете в ней активное участие, однако прислушаться к внутреннему голосу решиться так и не смогли
в то время как отрицать ТриЕдинство Бога не только отрицать Написанное, но и глупо, исходя из самой логики вещей
спрашивается, что руководит вами в своем притивостоянии Истине, именно противостоянии, потому как даже не желаете прислушаться к голосу разума: - Попытайся понять .!
тут в чем вопрос, у меня всегда найдутся логически обоснованные ответы, со ссылкой на Писание и сам здравый смысл
вы же, на втором же вопросе вынуждены будете просто вхолостую отстреливаться, что означает одними цитатами опрвергать другие
или же прибегать к железному аргументу - а где такое написанаа ..- ; в этом и вся несостоятельность ваших убеждений
вам уже говорилось, что понимание Божьего ТриЕдинства не так сложно, если попытаться вникнуть в саму суть
и суть эта состоит в том, что такое личностное/ипостасное разделение Одного Бога состоит в бытийности, понимаете суть этого слова - БЫТИЕ
бытие духовное вечное и бытие земное историческое -- Одного Бога
наЛИЧИе Одного Бога в разных бытиях и есть определяющим в понимании Божьего ТриЕдинства
не думаю, что в душе вы этого не прочувствовали, в данном случае все будет зависеть от вас; станете ли кривить душою, или же предпочтете смотреть в глаза ИстинеКомментарий
-
Когда то Бог был невидимым. Не было у Него плоти. Бог мог мыслить, желать, но для того, что бы осуществить желания нужен образ (плоть). Он воплотился.
Это рождение Сына. Бог становится Господом. После этого началось сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию.
воплощение Бога - означает пребывание (физическое/историческое) в этом физическом/историческом земном бытии
с позиции трансцендентного Бога не имеется никаких различий, имеются бытия не как исторические, но как этапы становления человека
Он же Бог - ЧЕЛОВЕЧЕН изНАЧАЛьно в Своем Творение; Творец - Он же Отец - Он же Сын - Он же Дух;
все три понятия - человечны, как и само ТВОРЧЕСТВО исключительно ЧЕЛОВЕЧНО
ибо ни ангелы не суть творцы по причине своей бестелесности, ни звери творить изменять мир не могут, по причине свого телесного несоответствияКомментарий
-
Следовательно мы можем сказать, что Бог един как Личность и триедин в субстанциях, как Отец, Сын и Дух?
Точно также и человек един как личность, но триедин в субстанциях, как тело, душа и дух.
А вот слова троица и троичен действительно не подходят, так как подразумевают не одного, а трёх (выражаясь вашим языком - трёх господ).
Понимать терминологию "Отец и Сын" должны так как объяснил апостол Павел и никак иначе.
..И не было бы вопросов у Христиан: кто такой Иисус Христос..?.. Или таких: откуда исходит Дух Святой - от Отца, или Сына..? и многих других..Комментарий
-
...когда требуется помощь психиатров.Комментарий
-
Комментарий
-
У всякой личности есть внутреннее и внешнее - как у нашего Создателя, так и у нас, созданных по Его образу и подобию.
Основой здесь является внутреннее. Это источник желаний. Внешнее является их осуществителем.
Внутреннее является "ОТЦОМ", Внешнее - "СЫНОМ".
Иисус нашего этого "отца" называл дьяволом: "Ваш отец дьявол - говорил Он окружающим людям - и вы хотите исполнять похоти отца вашего". Это Иисус говорил о нашем внутреннем человеке откуда проистекают плохие желания..
Это одна сторона вопроса, есть и другая, связанная с уничижением - "будучи образом Божиим принял образ раба". Будучи в уничижении Иисус, Своё высшее называл ОТЦОМ. Себя именовал СЫНОМ. Он выполнял Свою высшую волю. Суть заключается в том, что верующих в Него Он перенесёт к ОТЦУ, то есть в Своё высшее состояние. (То, откуда человек пал)
вот вы начали эту тему, продолжаете в ней активное участие, однако прислушаться к внутреннему голосу решиться так и не смогли
в то время как отрицать ТриЕдинство Бога не только отрицать Написанное, но и глупо, исходя из самой логики вещей
спрашивается, что руководит вами в своем притивостоянии Истине, именно противостоянии, потому как даже не желаете прислушаться к голосу разума: - Попытайся понять .
тут в чем вопрос, у меня всегда найдутся логически обоснованные ответы, со ссылкой на Писание и сам здравый смысл
вы же, на втором же вопросе вынуждены будете просто вхолостую отстреливаться, что означает одними цитатами опрвергать другие
или же прибегать к железному аргументу - а где такое написанаа ..- ; в этом и вся несостоятельность ваших убеждений!
Вам очень легко объяснить, что Отец и Сын двое. Например голос Отца с Неба, когда Иисус был на земле.... или слова Иисуса обращённые к Отцу.
Но при всей удобовразумительности вашего объяснения Вы неправы.
...я конечно же пытаюсь объяснить, что на самом деле все взаимоотношения Отца и Сына - внутриличностные... но "лихие" ребята отсылают меня к психиатру....
Бесполезно мне указывать им на первую из всех заповедей Бога, на объяснение этой тайны апостолом Павлом... на слова Христа, что Отец в Нём... на строгие ветхозаветные требования Бога....всё бесполезно..
вам уже говорилось,
и суть эта состоит в том, что такое личностное/ипостасное разделение Одного Бога состоит в бытийности, понимаете суть этого слова - БЫТИЕ
бытие духовное вечное и бытие земное историческое -- Одного Бога
наЛИЧИе Одного Бога в разных бытиях и есть определяющим в понимании Божьего ТриЕдинства
не думаю, что в душе вы этого не прочувствовали, в данном случае все будет зависеть от вас; станете ли кривить душою, или же предпочтете смотреть в глаза Истинечто понимание Божьего ТриЕдинства не так сложно, если попытаться вникнуть в саму суть
Совсем противоположное этому писал Павел: "Дабы утешились сердца их, соединённые в любви для всякого богатства совершенного разумения для познания тайны Бога и Отца и Христа". Павел, в отличии от богословов, призывал к полному разумению тайны Бога и Отца и Христа.
Поэтому я призываю вас принять неудобовразумительное объяснение Павла, благодоря которому всё Писание будет понятно до самого-самого основания.
А если будете придерживаться удобного и лёгкого объяснения этой тайны богословами - Писания будут искажены и полностью непонятны.Комментарий
-
Вы видите историческое повествование или притчу? Это простейший литературный приём для демонстрации внутренних чувств или мыслей на языке доступном для слушателей.Комментарий
-
Термин "лицо" употребил Павел...."познание славы Божией в лице Иисуса Христа"
Употреблялся термин "лицо" и в Ветхом Завете. Например: "И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молится и взыщут лица Моего, и обратятся от худых дел своих"
или ОН ПЕРЕВОПЛОТИЛСЯ???
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Бог - неизменен; понятие когда то, не применимо для Бога; настоящее/прошлое/будущее - все пред Ним
воплощение Бога - означает пребывание (физическое/историческое) в этом физическом/историческом земном бытии
с позиции трансцендентного Бога не имеется никаких различий, имеются бытия не как исторические, но как этапы становления человека
Он же Бог - ЧЕЛОВЕЧЕН изНАЧАЛьно в Своем Творение; Творец - Он же Отец - Он же Сын - Он же Дух;
все три понятия - человечны, как и само ТВОРЧЕСТВО исключительно ЧЕЛОВЕЧНО
ибо ни ангелы не суть творцы по причине своей бестелесности, ни звери творить изменять мир не могут, по причине свого телесного несоответствияКомментарий
-
Ну, и в чём различие "образа Божьего" от "образа раба"? В чём изменение произошло? После воплощения были волосы короткие, а после перевоплощения стали длинными?Комментарий
-
Почему Вы считаете, что у меня есть противоречия? это не так. Есть неудобовразумительность. И это не у меня - это Павел так объяснил потому что по другому это невозможно.
У всякой личности есть внутреннее и внешнее - как у нашего Создателя, так и у нас, созданных по Его образу и подобию.
Основой здесь является внутреннее. Это источник желаний. Внешнее является их осуществителем.
Внутреннее является "ОТЦОМ", Внешнее - "СЫНОМ".
вопрос: имеется ли по-вашему связь между внутренним и внешним и если имеется, то какова
Вы правы в том, что мне сложнее изъяснить ситуацию по причине неудобовразумительности.
Вам очень легко объяснить, что Отец и Сын двое. Например голос Отца с Неба, когда Иисус был на земле.... или слова Иисуса обращённые к Отцу.
Но при всей удобовразумительности вашего объяснения Вы неправы.
...я конечно же пытаюсь объяснить, что на самом деле все взаимоотношения Отца и Сына - внутриличностные... но "лихие" ребята отсылают меня к психиатру....
согласитесь, термины не совсем сопоставимые с Господним ТАК ТАК, НЕТ НЕТ; о чем и речь - о лукавстве
в чем собственно я бы никак не хотел вас заподозрить, поэтому давайте сосредоточимся на весьма вразумительных понятиях внутреннего и внешнего касающегося Божественного
Бесполезно мне указывать им на первую из всех заповедей Бога, на объяснение этой тайны апостолом Павлом... на слова Христа, что Отец в Нём... на строгие ветхозаветные требования Бога....всё бесполезно..
Поймите пожалуйста, что те, кто придумал так называемое Божие ТриЕдинство сами ничего не понимали в этом. Они говорили: "верую, потому что абсурдно". А Иилариус, написавший 12 томов о Триединстве Божием закончил так: "ТО, что мы здесь рассматриваем, лежит вне области языка, вне пределов разумения познавать, а потому не может быть ни высказано, ни постигнуто нами". Подобное говорил и Лютер: "наши логические законы не примнимы к Богу".
Совсем противоположное этому писал Павел: "Дабы утешились сердца их, соединённые в любви для всякого богатства совершенного разумения для познания тайны Бога и Отца и Христа". Павел, в отличии от богословов, призывал к полному разумению тайны Бога и Отца и Христа.
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
вот и предлагаю, с Духом Божьим приступить
Поэтому я призываю вас принять неудобовразумительное объяснение Павла, благодоря которому всё Писание будет понятно до самого-самого основания.
А если будете придерживаться удобного и лёгкого объяснения этой тайны богословами - Писания будут искажены и полностью непонятны.
если чувствуете в себе этот дар, мы можем продолжить наш разговор, который, уверяю вас долго не продлится
ибо в предметном разговоре, с посыланиями на Писание и сам здравый смысл, человеку, искренне жаждущего Истины, без особого труда удастся понять сущность Божьего ТриЕдинстваКомментарий
-
мир Вам Валерий
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Валерий, Иисус говорил что Он в Отце, а Отец в Нем потому что Он будучи человеком являлся Единородным Сыном Божиим, а что касается нас Валерий, то я как и все верующие во Христе на основании Евангелия верю в Триединого Бога Отца, Сына, и Духа Святого и для меня как для всех верующих во Христе это не является размножением
"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;" (Втор.6:4)
и потому считаем Валерий что в имени Йеhoва Бог открыл Себя как Бог один, а вот в имени Иисус Бог открыл Себя в трёх лицах Отец, Сын и Дух Святой.
"Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь." (1 Ин.4:8)
Валерий, позвольте мне напомнить Вам, что я как и все верующие во Христе верую в Евангелие, Которое Апостол Павел принял через откровение Иисуса Христа, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа" (Гал.1:11-12)
видите Валерий? так вот Валерий, в содержании этого Евангелия нет первой заповеди из Закона.
"Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого." (1 Кор.8:4)
как видите Валерий в данном тексте речь идёт не об определении Бога каков Он, а о том что нет никаких богов кроме Единого и потому идол в мире ничто, а далее через один текст Павел дал определение Единому, вот пожалуйста прочитайте:
"но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1 Кор.8:6)
видите Валерий? в Едином один Бог Отец - мы для Него, и один Господь Иисус Христос - мы Им.
"Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;"
"и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!"
"Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет." (Мк.12:29-31)
видите Валерий? вот на этих заповедях Иисус сказал что утверждается весь Закон и пророки, вот пожалуйста прочитайте:
"на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Мф.22:40)
видите Валерий? и ни слова Иисус не сказал как Вы пишите, что возводит эти заповеди в ранг самой высшей заповеди, а Ваше утверждение:
просто Вами составлена.
Валерий, по учению которое Вы исповедуете может так и есть как Вы пишите, а вот по Евангелии нет, так как в Евангелии написано что как Бог Отец имеет жизнь в Самом Себе так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе и потому Отец и Сын это две личности но при этом Отец и Сын едино почему и Иисус говорил что Отец в Нем, а Он в Отце и Павел что Сын образ Бога невидимого
"Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего." (Ин.10:18)
видите Валерий? именно поэтому Иисус говорил что Отец в Нем, а Он в Отце, а вот согласно Вашему учению которое Вы исповедуете Валерий Сын должен был бы говорить Отец это Я, а Я это Отец, но такого Иисус не говорил что и подтверждает о ложности учения Вами исповедуемого.
Если бы Павел написал, что Сын является другой личностью Бога.... однако мог ли так написать Павел? Конечно же нет. Павел не мог нарушить самое главное требование Бога, тем более, что он знал и понимал Писания. ....Это уже после апостолов понавыдумывали личности... и Триединого Бога.
"но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1 Кор.8:6)
видите Валерий? скажите Валерий этим утверждением Павел нарушил главное требование Бога по Вашему учению?
Валерий, по учению которое Вы исповедуете может так и есть как Вы пишите, а по Евангелию нет, ведь даже то что Иисус и Отец одно не может подтверждать исповедуемое Вами учение, вот только тогда бы действительно между Отцом и Сыном были внутриличностное взаимоотношение
если бы Иисус утверждал что Я это Отец, а Отец это Я
"Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас."
"Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?"
"Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (Ин.14:8-10)
Валерий, пожалуйста покажите какие слова Иисуса из приведённого Вами текста подтверждают что Иисус говорил Я это Отец, а Отец это Я
продолжение в следующем посте:....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
продолжение:
Валерий, Павел также не объяснял что Отец, Сын, Святой Дух - это не три Лица, а одно как Вы пишите, а вот Иисус объяснил сказав что Он имеет жизнь в Себе Самом также как и Отец имеет в Себе Самом жизнь, это две жизни, значит две Личности, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе." (Ин.5:26)
"И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение." (Мф.3:17)
"И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы." (1 Ин.1:5)
видите Валерий? поэтому заповеди Закона я как и все верующие во Христе по определению не нарушаю, которые являлись светом по Ветхозаветному принципу человек - Закон - Бог.
Валерий, конечно не мне решать, а то что Сын подобие Отца это не я решил чтоб было так, а кто исполняет первую заповедь Закона, тот беззаконник, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай." (Рим.7:7)
Валерий, Вы просто подтвердите Ваше утверждение Писанием, и тогда узнаём это правда, или не правда, Валерий почему Вы это Ваше утверждение не подтверждаете Писанием? может лишь только потому что понимаете что когда начнёте приводить тексты Писания говорящие о внутреннем человеке так сражу же откроется Ваше лукавство, или как?
"да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке," (Еф.3:16)
да Валерий, в этом тексте написано о внутреннем человеке, но это написано о новом человеке созданном Богом в Себе Самом ведь ветхий человек нового человека распят со Христом, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;" (Рим.6:6)
видите Валерий? кто есть ветхий человек? это «я» человека, Кто есть новый человек? это Иисус Христос, и потому в новом человеке созданном Богом в Себе самом не его я живет а живет Христос, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,"
"и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал.2:19-20)
видите Валерий? а внешний человек у нового человека есть материальное тело которое тлеет по мере старения человека, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется." (2 Кор.4:16)
видите Валерий? поэтому у нового человека верующего во Христе внешний человек не исполняет желания внутренного человека.
"Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,"
"а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,"
"потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею." (Рим.7:9-11)
видите Валерий? поэтому то что Вы далее написали:
внутренний человек, человека живущего по принципу человек - Закон - Бог, противоборствует ожившему в нем посредством Закона и ставшему одно с ним греху.
Валерий, а вот как написано о прочих человеках, вот пожалуйста прочитайте:
"Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,"
"будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их."
"Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью." (Еф.4:17-19)
видите Валерий? полный мрак невежества и желание делать всякую нечистоту с ненасытимостью, и ни о каком внутреннем ни внешнем человеке нет ни слова.
Павел писал когда Бог послал его открывать Сына: "...- я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью". Видите? ...Павел не стал советоваться со своим внешним человеком. Внешнему человеку не хотелось идти, потому что трудности были впереди и физические страдания, темницы, побои.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Комментарий
Комментарий