Невозможно верить тому, чтобы Бог, благой отец мой (по учению церкви), зная, что спасение или погибель моя зависят от постигновения его, самое существенное познание о себе выразил бы так, что ум мой, данный им же, не может понять его выражения, и (по учению церкви) скрыл бы всю эту нужнейшую для людей истину под намёками Отвергнув догмат, противный человеческому разуму и не имеющий никаких оснований ни в Писании, ни в Предании, для меня остаётся всё-таки необъяснимым повод, который заставил церковь исповедывать этот бессмысленный догмат и так старательно подбирать вымышленные доказательства его. Лев Толстой
Единый Бог или Триединый?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Гостей надо почитать..особенно если они пришли от Бога
А слуг не почитают равно Господину.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Никто не знает чем это рождение отличается от исхождения Св. Духа.
Конечно. В предвечном нет времени. А в замысле предшествовавшем творению уже идет отсчет времени в обратную сторону. Так иудаизм учит, что Тора замыслена на 2000 лет прежде создания мира.Комментарий
-
А логику не пробовали применить, Сын рождается, Дух исходит.
- - - Добавлено - - -
Верно. Поэтому рождение Сына и исхождение Духа Святого начинается в предвечности, а всё сие происходит для начала творения.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Невозможно верить тому, чтобы Бог, благой отец мой (по учению церкви), зная, что спасение или погибель моя зависят от постигновения его, самое существенное познание о себе выразил бы так, что ум мой, данный им же, не может понять его выражения, и (по учению церкви) скрыл бы всю эту нужнейшую для людей истину под намёками
Отвергнув догмат, противный человеческому разуму и не имеющий никаких оснований ни в Писании, ни в Предании, для меня остаётся всё-таки необъяснимым повод, который заставил церковь исповедывать этот бессмысленный догмат и так старательно подбирать вымышленные доказательства его. Лев ТолстойКомментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Сказано было это при Моисее
Авраам мог ведь подумать, что Господь один, а двое других - это слуги.
А слуг не почитают равно Господину.
- - - Добавлено - - -
Почему Вы так считаете?Комментарий
-
я знаю это.
Для вас авторитет не апостол Павел, который приносил жертву хвалы и благодарности Богу и писал, что нет иного Бога кроме Единого, а те, кто впоследствии придумал догму о Триедином Боге..
При этом я поступаю так же, как три миллиарда Христиан всего мира. И мнение иудействующих, наподобие Вас, мне совершенно пофиг. А верность моего курса подтверждается вмешательством Бога в мою жизнь, не смотря на мои грехи.
...я даже не знаю для чего они это делали и продолжают делать до сего дня... или из за непонимания Писаний...или по другой причине, ещё худшей. Сложно сказать...
- - - Добавлено - - -
И вам скажу, что для меня авторитет не те, кто придумал догму о Триедином Боге, а апостол Павел написавшем что нет иного Бога кроме Единого. И написал, что Иисус Христос сущий над всем Бог, благословенный во веки..Комментарий
-
Комментарий
-
4. то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки, аминь.
(Послание к Римлянам 9:4,5)
Помимо указанного, у апостола Павла встречается еще целый ряд мест, где Отец, Сын и Дух упоминаются вместе (Еф 1:17, Рим 8:11, Евр 9:13).
- - - Добавлено - - -
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему (Быт. 1:26).
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас (Быт.3:22).
И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык <> сойдем же и смешаем там язык их (Быт.11:6-7).Комментарий
Комментарий