Это все относительно. Время и события с временем связанные есть только для нас людей. Бог Отец, Сын, СД это " "потенциальные" качества/проявления Господа. Для нас он как бы в определенное время стал Отцом , отправил Сына и СД, однако Господь во веки тот же, и если абстрагироваться от времени которое существует только для нас, то Господь всегда "имел в себе"/имел качества/ проявлял себя как Отец,Сын и Святой Дух. Ибо времени для Него нет.
Единый Бог или Триединый?
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось timur123456789; 27 March 2020, 06:44 AM.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg" -
- - - Добавлено - - -
Пётр, вы меня не обидели, но не перестаёте удивлять своей верой в то, что вы способны переубедить "душевного человека":
1 Кор. 2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.
1 Кор. 2:10
1 Кор. 2:16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
1 Кор. 2:13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
..а вот тем, кто верит в Триединого Бога - простите, не верю что это Бог открыл
Комментарий
-
Христиане жертв Богу не приносят вообще. "Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию." (Матф.9:12,13)
Живете по Иудейским законам? Так не приставайте к Христианам.
Новое же понятие описано в Псалме " Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Псалтирь 50:19"
В Псалме говориться что жертва Господу это в том числе и смирение\покаяние перед Ним.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Адам - душа живая.
Иисус Христос - Бог живой.Комментарий
-
Валерий, по учению которое Вы исповедуете может и можно так говорить, а по Писанию нет, так как Писание не утверждает что человек един.
Валерий, у меня и мысли не было чтобы отказываться от первой заповеди из Закона, я просто как и все верующие во Христе мертв для Закона чтобы исполнять
Валерий Вы ошибаетесь, если бы я как и все верующие во Христе посчитал то в таком случае этим действием я бы показал что не верю в Евангелие свидетельство Бога о Сыне Его и так образом представил бы Бога лжецом, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем." (1 Ин.5:10)что мне надо исполнять первую заповедь из Закона
Валерий, позвольте и мне Вам повторить и напомнить что без Закона грех мертв, поэтому это не подвластного Закону человека желания противоположные Закону, а желание греха ожившего посредством Закона и живущего в подвластном Закону человеке, именно живущий в подвластном Закону человеке грех нарушает Закон, а не сам человек, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех." (Рим.7:17)
Валерий, а Евангелие утверждает что образ, вот пожалуйста прочитайте:
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;" (Кол.1:15)
видите Валерий? поэтому не ревнуйте до того чтобы писать откровенную ложь
Валерий, по учение которое Вы исповедуете может так и есть, а вот по Писанию Ваше утверждение элементарное заблуждение.
Валерий, у человека созданного по образу и подобию Божию нет ни внешнего человека, нет ни внутренного человека, а состоит он из души духа и тела
Валерий, я спросил Вас о человеке Иисусе Христе, Он будучи человеком как все человеки состоял из души духа и тела, или только являлся образом Бога невидимого, объясните пожалуйста, а что Бог имеет душу, дух и тело по учению которое Вы исповедуете может так и есть, но не по Писанию.
Валерий, у каждой картины, изображения, и фотография есть подлинник, а вот точное воспроизведение подлинника картины, или изображения, или фотографии является копией.Комментарий
-
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
То есть важно говорить с собеседником с уважением как будто твоей собеседник и есть ты сам, то есть говорить с собеседником так как хотел бы что говорили с тобой.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
То есть важно говорить с собеседником с уважением как будто твоей собеседник и есть ты сам, то есть говорить с собеседником так как хотел бы что говорили с тобой.Вот самая Большая заповедь :Комментарий
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если Вы попросите Иисуса показать вам Отца, то Он на Себя покажет (Ин.14:8-10).
Согласно объяснению апостола Павла все взаимоотношения Отца и Сына описанные в Новом Завете - внутриличностные взаимоотношения.
Отец - невидимый Бог.
Сын - образ Бога невидимого.Комментарий
-
и Сын - образ Бога невидимого
почему тогда образ Отца и образ Сына не могут быть Лица Одного БогаКомментарий
Комментарий