Единый Бог или Триединый?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #736
    В главе 2 показано, что в Божественной Троице все верующие: и иудеи, и язычники имеют доступ к Богу Отцу через Бога Сына в Боге Духе (ст. 18). Отсюда видно, что все трое сосуществуют и взаимоприсутствуют одновременно даже после всех процессов воплощения, человеческой жизни, распятия и воскресения.
    2:18 Потому что через Него мы и те и другие имеем доступ в одном Духе к Отцу.

    В главе 3 апостол молился о том, чтобы Бог Отец дал верующим укрепиться через Бога Духа в их внутреннего человека, чтобы Христос, Бог Сын, устроил Себе дом в их сердцах, то есть занял всё их существо, чтобы им наполниться ко всей полноте Триединого Бога (ст. 14-19). Это высшая точка в переживании верующими Бога и в их участии в Боге в Его триединстве для Его полного выражения.
    3:14 Потому я преклоняю мои колени к Отцу,
    3:15 От которого получает имя всякий род на небесах и на земле,
    3:16 Чтобы Он дал вам согласно богатству Своей славы укрепиться силой через Его Духа во внутреннего человека,
    3:17 Чтобы Христос через веру устроил Себе дом в ваших сердцах, чтобы вы, укоренённые и упроченные в любви,
    3:18 Были в силах постигнуть со всеми святыми, что́ есть ширина, и длина, и высота, и глубина,
    3:19 И узнать превосходящую знание любовь Христову, чтобы вам наполниться ко всей полноте Божьей.


    В главе 4 наглядно показано, что Триединый Бог, как Дух, Господь и Отец, слит с Телом Христовым (ст. 4-6), чтобы все члены Тела переживали Божественную Троицу.
    4:4 Одно Тело и один Дух, как и призваны вы были в одной надежде вашего призвания;
    4:5 Один Господь, одна вера, одно крещение;
    4:6 Один Бог и Отец всех, который над всеми, через всех и во всех.

    Глава 5 увещевает верующих хвалить Господа, Бога Сына, песнями Бога Духа и благодарить Бога Отца в имени нашего Господа Иисуса Христа, Бога Сына (ст. 19-20). Таким образом мы хвалим и благодарим Триединого Бога в Его божественном триединстве за наше наслаждение Им как Триединым Богом.

    5:19 Говоря друг другу псалмами, гимнами и духовными песнями, воспевая и вознося псалмы своим сердцем Господу,
    5:20 Благодаря всегда за всё Бога и Отца в имени нашего Господа Иисуса Христа,


    Глава 6 учит нас сражаться в духовной войне, исполняясь силы в Господе, Боге Сыне, облекаясь во все доспехи Бога Отца и используя меч Бога Духа (ст. 10, 11, 17). Таким образом верующие переживают Триединого Бога и наслаждаются Им даже в духовной войне.
    6:10 Наконец, исполняйтесь силы в Господе и в могуществе Его мощи.
    6:11 Облекитесь во все доспехи Божьи, чтобы вы могли устоять против козней дьявола,
    6:17 И примите шлем спасения и меч Духа, который есть слово Божье,

    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • валерий2013
      Ветеран

      • 24 January 2012
      • 14643

      #737
      Сообщение от antipa21
      Триединый Бог, раскрытый в Послании к эфесянам

      Всё божественное откровение в Послании к эфесянам о произведении, существовании, росте, созидании и борьбе церкви как Тела Христова состоит из божественного домостроительства, из раздаяния Триединого Бога в членов Тела Христова.

      1
      В главе 1 раскрывается
      (ст. 4-5)
      Здесь раскрывается не несколько Личностей.
      Иисус Христос Бог и Человек.
      Только в Человеке(Сыне) наши благословения и всё, чем мы существуем.
      В Боге (Отце) мы не можем иметь благословения. Здесь нет милости.
      Но Бог и Человек один и Тот же Господь.
      Человек Иисус Христос приведёт нас к Богу Иисусу Христу. Из низшего состояния приведёт в высшее. Вот и всё.
      Господь ОДИН. Я Господь и нет ещё, кроме Меня" - говорит наш Создатель

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #738
        Триединый Бог в Первом послании Петра и в Откровении

        Апостол Пётр в своих Посланиях подтверждал, что Бог триедин для переживания верующих, указывая верующим на избрание Бога Отца, освящение Бога Духа и искупление Иисуса Христа, Бога Сына, совершённое Его кровью (1 Пет. 1:2).
        1:2 Избранным согласно предузнанию Бога Отца в освящении Духа к послушанию и кроплению крови Иисуса Христа: Благодать вам и мир да умножится.

        Апостол Иоанн также подкреплял откровение о том, что Божественная Троица предназначена для участия верующих в Триедином Боге. В Откровении он благословлял церкви в различных местностях благодатью и миром от Бога Отца, Того, кто есть, и кто был, и кто должен прийти, и от Бога Духа, семи Духов, которые перед Его престолом, и от Бога Сына, Иисуса Христа, верного Свидетеля, Первородного из мёртвых и Правителя земных царей (Отк. 1:4-5).
        1:4 Иоанн семи церквям, которые в Азии: Благодать вам и мир от Того, кто есть, и кто был, и кто должен прийти, и от семи Духов, которые перед Его престолом,
        1:5 И от Иисуса Христа, верного Свидетеля, Первородного из мёртвых и Правителя земных царей. Тому, кто любит нас, и кто освободил нас от наших грехов Своей кровью,

        Благословение Иоанна, данное церквям, показывало также, что Триединый Бог во всём, чем Он является как вечный Отец, во всём, что Он способен сделать как семикратный Дух, и во всём, чего Он достиг и что Он приобрёл как помазанный Сын, предназначен для переживания верующих, чтобы они были Его совокупным свидетельством как золотые светильники (Отк. 1:9-11, 20).
        1:9 Я, Иоанн, ваш брат и сопричастник в скорби, и царстве, и терпении в Иисусе, был на острове, называемом Патмос, из-за слова Божьего и свидетельства Иисуса.
        1:10 Я был в духе в день Господень и услышал позади себя громкий голос, подобный трубе,
        1:11 Говорящий: То, что видишь, напиши в свиток и пошли его семи церквям: в Эфес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сарды, и в Филадельфию, и в Лаодикию.

        1:20 Тайна семи звёзд, которые ты видел на Моей правой руке, и семи золотых светильников: семь звёзд это вестники семи церквей, а семь светильников это семь церквей.


        Таким образом, совершенно ясно, что божественное откровение о триединстве Божества, содержащееся в святом Слове начиная с Бытия и заканчивая Откровением, предназначено не для богословского изучения, а для постижения того, как Бог в Своём таинственном и удивительном триединстве раздаёт Себя в Своих избранных людей, чтобы мы, будучи Его избранными и искупленными людьми, могли, как показано в благословении, с которым Павел обращается к коринфским верующим во 2 Кор. 13:14, участвовать в Триедином Боге, переживать Его, наслаждаться и обладать Им ныне и вовеки.
        13:14 Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #739
          В отношении Триединого Бога в Отк. 1:4-5 сказано: "Благодать вам и мир от Того, кто есть, и кто был, и кто должен прийти, и от семи Духов, которые перед Его престолом, и от Иисуса Христа, верного Свидетеля, Первородного из мёртвых и Правителя земных царей". Тот, "кто есть, и кто был, и кто должен прийти", это Бог вечный Отец. Семь Духов, которые перед Божьим престолом, это действующий Дух Божий, Бог Дух. Иисус Христос, который для Бога является верным Свидетелем, для церкви Первородным из мёртвых, а для мира Правителем земных царей, это Бог Сын.

          Здесь показан Триединый Бог. Как Бог вечный Отец, Он был в прошлом, Он есть в настоящем, и Он должен прийти в будущем. Как Бог Дух, Он является семикратным Духом для Божьего действия. Как Бог Сын, Он является Свидетелем, свидетельством, выражением Бога; Первородным из мёртвых для церкви, нового творения; и Правителем земных царей для мира. От такого Триединого Бога церквям передаются благодать и мир.

          Семь Духов в Отк. 1:4 это, несомненно, Дух Божий, потому что в стихах 4 и 5 Им отводится место среди Триединого Бога. Поскольку семь это число, обозначающее завершённость в Божьем действии, семь Духов, очевидно, предназначены для Божьего движения на земле. В том, что касается сущности и существования, Божий Дух един; в том, что касается усиленной функции и работы Божьего действия, Божий Дух является семикратным. Это похоже на светильник в Зах. 4:2. В том, что касается его существования, это единый стоящий светильник, но в том, что касается его функции, это семь сияющих лампад.
          4:2 И он сказал мне: Что ты видишь? И я сказал: Я вижу: вот светильник, весь из золота, и его чаша наверху у него, и семь его лампад на нём, и семь трубочек для каждой из лампад наверху у него;

          В Мф. 28:19 последовательность Триединого Бога такова: Отец, Сын и Святой Дух. Здесь последовательность изменена. Семь Духов Божьих при перечислении поставлены на второе место, а не на третье. В этом открывается важность усиленной функции семикратного Духа Божьего в тёмной ситуации деградировавших церквей. Это положение подтверждается тем, что в Отк. 2:7-11, 17, 29; 3:6, 13, 22; 14:13; 22:17 многократно подчёркивается говорение Духа.

          Во вступительных словах к другим Посланиям упоминаются только Отец и Сын; от Них адресатам передаются благодать и мир. Однако в Отк. 1:4-5 к Ним добавлен Дух; от Него благодать и мир передаются церквям. Это тоже указывает на настоятельную потребность в Духе Божьем для Божьего движения в обстановке деградации церквей.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #740
            Сообщение от валерий2013
            Но Бог и Человек один и Тот же Господь.
            Валера, вы уже повторяете одно и то-же в семидесятый раз.

            Я вам уже сказал, что я просто воспринял, данную тему как вызов вашего мракобесия - Истине. Вы вызвали Триединого Бога на поединок, как бы на "боксёрский ринг " от имени вашего бога (бога мира сего - дьявола).

            Я принял этот вызов, предварительно дав возможность страстям утихнуть в данной теме. Теперь вроде все угомонились и никто не мешает...
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #741
              Сообщение от antipa21
              Валера, вы уже повторяете одно и то-же в семидесятый раз.

              Я вам уже сказал, что я просто воспринял, данную тему как вызов вашего мракобесия - Истине. Вы вызвали Триединого Бога на поединок, как бы на "боксёрский ринг " от имени вашего бога (бога мира сего - дьявола).

              Я принял этот вызов, предварительно дав возможность страстям утихнуть в данной теме. Теперь вроде все угомонились и никто не мешает...

              Антипа, Вы опять в меня кидаете камни обвиняя в мракобесии.
              Поймите пожалуйста, не я придумал то, что нет иного Бога кроме Единого.
              Если нет, так зачем же придумывать?

              Никто из апостолов Иисуса Христа и в мыслях не мог подумать, что Бог Триединый (в трёх Лицах) по причине того, что это очень большой грех, так как есть строгое ветхозаветное требование Бога обозначенное в Новом Завете первой из всех заповедей.

              Вы много приводите стихов из Писаний доказывая что Бог Триединый и запросто докажите....при этом нарушив первую из всех заповедей Бога.

              Поэтому я уговариваю верующих не верить вашим удобным объяснениям, а поверить апостолу Павлу, объяснившему тайну Бога и Отца и Христа совсем иначе чем Вы, неудобовразумительно.

              Апостол, своим объяснением, уводит нас внутрь одной, единой Личности Господа Иисуса Христа - от Человека к Богу.
              Вы же размножаете Личность Бога.

              Да, это кажется очень удобным размножить Личность Бога, но в конечном итоге приведёт к полнейшему непониманию Писаний. Поэтому те, кто был в основании доктрины о Триедином Боге, верили "потому что абсурдно". А надо верить потому что логично, так как написано, что учение Иисуса Христа - учение здравого смысла.

              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #742
                Модализм, троебожие и чистое откровение о Триедином Боге согласно Библии

                Новый Завет раскрывает, что наш Бог триедин. С течением столетий возникли три основные школы учений о Троице: модализм, троебожие и чистое откровение согласно Библии. Модализм учит, что Отец, Сын и Дух не являются вечными и не существуют одновременно, но представляют собой просто три временных проявления одного Бога. Троебожие учит тому, что Отец, Сын и Дух это три Бога. У нас не должно быть ничего общего с модализмом, так как этот крайний взгляд на Троицу является ересью. Также великой ереси учат те, кто утверждает, что существует три Бога.

                Согласно закону природы в Божьем творении, существует закон равновесия. Ничто не может существовать, не имея двух сторон. Например, земля существует благодаря двум силам: центробежная сила отбрасывает землю в сторону, а центростремительная удерживает её на месте. Это равновесие силы. У всех библейских истин также есть две стороны. Чтобы правильно держаться библейской истины, мы должны держаться обеих её сторон. Чистое откровение о Триедином Боге в Библии занимает центральное положение между двумя крайностями модализмом и троебожием.

                Поскольку у библейских истин две стороны, существуют два аспекта Троицы: аспект "три в одном" и аспект "один в трёх":

                1) Модализм
                это доведённый до крайности аспект "три в одном". Разумеется, у аспекта "три в одном" есть основание в Писаниях, но модализм доходит до крайности, он выходит за определяемые Библией рамки, пренебрегает аспектом "один в трёх" и даже отрицает его. Поскольку модализм выходит за определяемые Писаниями рамки в отношении аспекта единичности, он представляет собой ересь, связанную с доведённой до крайности единичностью.

                2) Троебожие
                это другая крайность, это доведённая до крайности троичность. Троебожие подчёркивает сторону троичности, выходя за определённые в Писаниях рамки в отношении аспекта троичности, и пренебрегает аспектом единичности. У него также есть некое основание в Писаниях, так как Отец, Сын и Дух это действительно трое. Но троебожие, как и модализм, выходит за библейские рамки и становится ересью. Поэтому и модализм, и троебожие, являясь крайностями, представляют собой ереси.

                Библия не доходит ни до одной из этих крайностей; она стоит в центре, свидетельствуя о двусторонности истины о Троице. Писания в этом вопросе уравновешены. Библия в соответствии с принципом равновесия в Божьем творении уравновешена и стоит в центре, она не впадает в крайности. В отношении истины о Триедином Боге мы тоже должны быть уравновешены и избегать еретических крайностей как модализма, так и троебожия.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #743
                  Августина, выдающегося представителя учения о божественной Троице, иногда обвиняли в модализме, а иногда в троебожии. Поскольку он учил, что Отец, Сын и Дух это один Бог, а не три отдельных Бога, его обвиняли в том, что он учит модализму. Но поскольку он решительно заявлял, что Бог это трое, Отец, Сын и Дух, его также обвиняли в том, что он учит троебожию.

                  В чём заблуждение модализма? Модализм учит, что Отец, Сын и Дух не вечны и не существуют одновременно. Модализм утверждает, что Отец закончился с приходом Сына, а Сын завершился с приходом Духа. Модалисты говорят, что Трое в Божестве существуют, сменяя друг друга на трёх последовательных этапах. Они не верят в сосуществование и взаимоприсутствие Отца, Сына и Духа.

                  Мы, христиане (из всех конфессий и деноминаций), в отличие от них, верим в сосуществование и взаимоприсутствие Троих в Божестве; другими словами, мы верим в то, что Отец, Сын и Дух существуют сущностно в одно и то же время и при одних и тех же условиях. Однако в божественном домостроительстве Трое работают и проявляются соответственно на трёх последовательных этапах. Тем не менее даже в Своих домостроительных работах и проявлениях Трое продолжают пребывать сущностно в Своём сосуществовании и взаимоприсутствии.

                  1) Отец избрал нас в Сыне и посредством Духа (Эф. 1:4; 1 Пет. 1:2А).
                  1:4 Как и избрал Он нас в Нём прежде основания мира, чтобы быть нам святыми и непорочными перед Ним в любви,
                  1:2 Избранным согласно предузнанию Бога Отца в освящении Духа к послушанию и кроплению крови Иисуса Христа...

                  2) Сын совершил для нас искупление с Отцом и посредством Духа (Ин. 8:29
                  ; Евр. 9:14).
                  8:29 И Пославший Меня со Мной; Он не оставил Меня одного, потому что Я всегда делаю угодное Ему.
                  9:14 То тем более кровь Христа, который через вечного Духа принёс Себя непорочного Богу, очистит нашу совесть от мёртвых дел для служения живому Богу.


                  3) Дух работает в нас как Сын (Ин. 14:26
                  ; 2 Кор. 3:17) с Отцом (Ин. 15:26).
                  14:26 А Утешитель, Святой Дух, которого Отец пошлёт в Моём имени, Он вас научит всему и напомнит вам всё, что Я сказал вам.
                  3:17 А Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
                  15:26 А когда придёт Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух действительности, который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо Мне;


                  Их работы и проявления домостроительны, а их сосуществование и взаимоприсутствие вечны. Сущностно все Трое являются вечными. В Ис. 9:6
                  сказано, что Отец вечен, в Евр. 1:12 и 7:3 указывается на то, что Сын вечен, а в Евр. 9:14 говорится о вечном Духе. Поэтому Отец, Сын и Дух не последовательны, а вечны в Своём существовании, в Cвоём существе.

                  9:6 Ибо младенец рождён нам,
                  Сын дан нам;
                  И правление
                  На Его плече;
                  И Он будет назван именем
                  Чудесный Советник,
                  Могущественный Бог,
                  Вечный Отец,
                  Князь Мира.
                  1:12 И, словно плащ, Ты свернёшь их; как одежда, и они будут сменены; но Ты тот же, и Твои годы не иссякнут».
                  7:3 Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, а уподобленный Сыну Божьему, пребывает священником постоянно.
                  9:14 То тем более кровь Христа, который через вечного Духа принёс Себя непорочного Богу, очистит нашу совесть от мёртвых дел для служения живому Богу.



                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #744
                    Бог уникально един, но при этом триедин Отец, Сын и Дух (Мф. 3:16-17;28:19; 2 Кор. 13:14; Эф. 2:18; 3:14-16; Отк. 1:4-5).
                    3:16 И, крестившись, Иисус сразу же вышел из воды. И вот, открылись Ему небеса, и Он увидел, как Дух Божий сходит, словно голубь, и опускается на Него.
                    3:17 И вот, голос с небес говорит: Это Мой Сын, Возлюбленный, в котором Я нашёл отраду.

                    28:19 Итак, идите и сделайте учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
                    13:14 Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами.
                    2:18 Потому что через Него мы и те и другие имеем доступ в одном Духе к Отцу.

                    3:14 Потому я преклоняю мои колени к Отцу,
                    3:15 От которого получает имя всякий род на небесах и на земле,
                    3:16 Чтобы Он дал вам согласно богатству Своей славы укрепиться силой через Его Духа во внутреннего человека,

                    1:4 Иоанн семи церквям, которые в Азии: Благодать вам и мир от Того, кто есть, и кто был, и кто должен прийти, и от семи Духов, которые перед Его престолом,
                    1:5 И от Иисуса Христа, верного Свидетеля, Первородного из мёртвых и Правителя земных царей. Тому, кто любит нас, и кто освободил нас от наших грехов Своей кровью,

                    Божество определённо троично, но Отец, Сын и Дух
                    это, несомненно, не три отдельных Бога. Новый Завет ясно говорит, что Бог един (1 Кор. 8:4; 1 Тим. 2:5).
                    8:4 Итак, относительно употребления в пищу принесённого в жертву идолам мы знаем, что идол ничто в мире и что нет Бога, кроме одного.
                    2:5 Ибо один Бог, один и Посредник Бога и людей, человек Христос Иисус,


                    Некоторые христиане верили, что Отец это одна Личность, Сын другая Личность, а Дух это просто сила. Другие верят, что Трое в Божестве Отец, Сын и Дух это три отдельных Бога. Такое представление еретично. Согласно божественному откровению святого Слова, мы верим, что наш Бог уникально един. У нас есть только один Бог, который триедин.

                    Поскольку наш разум ограничен, мы не можем полностью объясн
                    ить Триединого Бога. На самом деле мы не можем дать удовлетворительное определение даже самих себя. Как в таком случае можем мы дать полное и удовлетворительное определение Триединого Бога? Это невозможно. Мы можем только верить тому, что ясно раскрыто в Новом Завете: Бог един, но при этом триедин.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • валерий2013
                      Ветеран

                      • 24 January 2012
                      • 14643

                      #745
                      Сообщение от antipa21
                      Модализм, троебожие и чистое откровение о Триедином Боге согласно Библии

                      С течением столетий возникли три основные школы учений о Троице: модализм, троебожие и чистое откровение согласно Библии. Модализм учит, что Отец, Сын и Дух не являются вечными и не существуют одновременно, но представляют собой просто три временных проявления одного Бога. Троебожие учит тому, что Отец, Сын и Дух это три Бога. У нас не должно быть ничего общего с модализмом, так как этот крайний взгляд на Троицу является ересью. Также великой ереси учат те, кто утверждает, что существует три Бога.

                      Согласно закону природы в Божьем творении, существует закон равновесия. Ничто не может существовать, не имея двух сторон. Например, земля существует благодаря двум силам: центробежная сила отбрасывает землю в сторону, а центростремительная удерживает её на месте. Это равновесие силы. У всех библейских истин также есть две стороны. Чтобы правильно держаться библейской истины, мы должны держаться обеих её сторон. Чистое откровение о Триедином Боге в Библии занимает центральное положение между двумя крайностями модализмом и троебожием.

                      Поскольку у библейских истин две стороны, существуют два аспекта Троицы: аспект "три в одном" и аспект "один в трёх":

                      1) Модализм
                      это доведённый до крайности аспект "три в одном". Разумеется, у аспекта "три в одном" есть основание в Писаниях, но модализм доходит до крайности, он выходит за определяемые Библией рамки, пренебрегает аспектом "один в трёх" и даже отрицает его. Поскольку модализм выходит за определяемые Писаниями рамки в отношении аспекта единичности, он представляет собой ересь, связанную с доведённой до крайности единичностью.

                      2) Троебожие
                      это другая крайность, это доведённая до крайности троичность. Троебожие подчёркивает сторону троичности, выходя за определённые в Писаниях рамки в отношении аспекта троичности, и пренебрегает аспектом единичности. У него также есть некое основание в Писаниях, так как Отец, Сын и Дух это действительно трое. Но троебожие, как и модализм, выходит за библейские рамки и становится ересью. Поэтому и модализм, и троебожие, являясь крайностями, представляют собой ереси.

                      Библия не доходит ни до одной из этих крайностей; она стоит в центре, свидетельствуя о двусторонности истины о Троице. Писания в этом вопросе уравновешены. Библия в соответствии с принципом равновесия в Божьем творении уравновешена и стоит в центре, она не впадает в крайности. В отношении истины о Триедином Боге мы тоже должны быть уравновешены и избегать еретических крайностей как модализма, так и троебожия.
                      Новый Завет раскрывает, что наш Бог триедин.
                      Триединый Бог родился в головах людей после смерти апостолов.

                      Бог один, это Иисус Христос. Святой Дух это Его Дух. Отец это Его вечное Божество.

                      Мы не можем существовать при полноте Божества, потому что полная Истина смертоносна для любого творения. Любому творению необходимы ограничения - МИЛОСТЬ.

                      Поэтому для того, что бы осуществить бытие прежде всякой твари рождён Сын. Сын - это не другой Бог, а Тот же Самый Бог ограничивший Себя образом.
                      В нашей науке эволюционный процесс идёт в верх, в Библии наоборот: Бог из высшего состояния опускается к творению ниже.

                      Как известно сотворённый Адам не удержался на этой ступени и пал.

                      Творец не побрезговал падшим человеком и опустился к нему в самый низ для того, что бы спасти и забрать в высшее.
                      Высшее Господь называет Отцом.

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #746
                        Различимы, но не разделимы

                        Некоторые сегодняшние фундаментальные учителя Библии придерживаются, вероятно, неосознанно, взглядов, характерных для троебожия. Эти учителя говорят, что Отец, Сын и Дух не только различимы, но и разделимы. Можно говорить, что Отец, Сын и Дух различимы, но нельзя говорить, что Они разделимы. Отделить Сына от Отца или Отца и Сына от Духа невозможно, потому что все Трое сосуществуют и взаимоприсутствуют. В Евангелии от Иоанна Сын сказал, что Он в Отце и что Отец в Нём (10:38; 14:10-11).

                        10:38 А если совершаю, то, даже если Мне не верите, верьте делам, чтобы узнать и знать, чтоОтец во Мне и Я в Отце.

                        14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые Я говорю вам, Я говорю не от Себя Отец, пребывающий во Мне, совершает Свои дела.
                        14:11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если нет, то верьте по самим делам.

                        Поскольку Сын в Отце, а Отец в Сыне,как можно их разделять? Господь Иисус также сказал, что Он и Отец одно (Ин. 10:30). Это ещё одно доказательство того, что Отца и Сына, хотя Они и различимы, разделить невозможно. Отец, Сын иДух различимы, но не разделимы, потому что Они трое, но при этом одно.

                        10:30 Я и Отец одно.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #747
                          Триединый Бог в нас

                          Нам нужно увидеть, что Бог, раздающий Себя в нас, триедин. Если вы рождены свыше, то осознаёте ли вы, что в вас находится Триединый Бог? Согласно Новому Завету, Отец, Сын и Дух находятся в нас (Эф. 4:6; Кол. 1:27; Ин. 14:17).

                          4:6 Один Бог и Отец всех, который над всеми, через всех и во всех.
                          1:27 Которым Бог захотел поведать, что́ есть богатство славы этой тайны среди язычников,которая есть Христос в вас, надежда славы,
                          14:17 Духа действительности, которого мир не может получить, потому что не видит Его и не знает; а вы знаете Его, потому что Он пребывает с вами и будет в вас.


                          Хотя в нас находятся Отец, Сын и Дух, в нашем переживании мы ощущаем, что в нас есть только Один.Тот, кто обитает в нас,
                          Триединый Бог.


                          Мартин Лютер предупреждает, что к вопросу о божественной Троице нельзя подходить, опираясь на разум (как это постоянно делает мой оппонент,
                          создатель данной темы):

                          "Мы должны жить в простоте и не пускаться в плавание по глубокому и безбрежному морю дебатов об этом вопросе. Ибо тема эта [Троица] чрезвычайно скользкая, в первую очередь по причине её непостижимости, а также по причине нашей слабости. Поэтому стараться проникнуть в это досконально это совершенное заблуждение и крайне опасное предприятие. Ибо, если бы мы были способны на это, нам не потребовались бы Писания в качестве вожатого. Да даже этот Учитель и Царь был бы нам не нужен. Более того, те, кто пренебрегает Писаниями и касается таких вопросов [как Троица], полагаясь на свои умственные способности, являются учителями Бога, а не Его учениками Если вас беспокоят эти рассуждения и возникают такие вопросы, как: «Что же, у нас два Бога?» отвечайте: «Бог только один, но при этом существуют Отец и Сын». «Разве такое возможно?» отвечайте со смирением: «Не знаю»".

                          Никто, разумеется, не может дать полного объяснения божественной Троицы. Я только в данной теме с названием "боксёрского поединка" представил факты из Нового Завета об этой великой истине только для того, чтобы у нас отложился тот божественный факт, что Триединый Бог раздаёт Себя в наше существо в Своём триединстве. Не нужно чрезмерно задействовать своё мышление, пытаясь исследовать это. Вместо этого содействуйте свой дух, чтобы переживать изумительное раздаяние Триединого Бога как Отца, Сына и Духа и наслаждаться им.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #748
                            Сообщение от antipa21
                            Различимы, но не разделимы

                            Некоторые сегодняшние фундаментальные учителя Библии придерживаются, вероятно, неосознанно, взглядов, характерных для троебожия. Эти учителя говорят, что Отец, Сын и Дух не только различимы, но и разделимы. Можно говорить, что Отец, Сын и Дух различимы, но нельзя говорить, что Они разделимы. Отделить Сына от Отца или Отца и Сына от Духа невозможно, потому что все Трое сосуществуют и взаимоприсутствуют. В Евангелии от Иоанна Сын сказал, что Он в Отце и что Отец в Нём (10:38; 14:10-11).

                            10:38 А если совершаю, то, даже если Мне не верите, верьте делам, чтобы узнать и знать, чтоОтец во Мне и Я в Отце.

                            14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые Я говорю вам, Я говорю не от Себя Отец, пребывающий во Мне, совершает Свои дела.
                            14:11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если нет, то верьте по самим делам.

                            Господь Иисус также сказал, что Он и Отец одно (Ин. 10:30). Это ещё одно доказательство того, что Отца и Сына, хотя Они и различимы, разделить невозможно. Отец, Сын иДух различимы, но не разделимы, потому что Они трое, но при этом одно.

                            Поскольку Сын в Отце, а Отец в Сыне,как можно их разделять?
                            Все взаимоотношения между Отцом и Сыном - внутриличностные взаимоотношения. Вот и всё. Павел объяснил что Сын это образ Бога невидимого.
                            Если бы Павел объяснил, что Сын, второе Лицо Бога, вторая ипостась - то можно было бы говорить не о Едином Боге.
                            Но если Павел объяснил так как объяснил, то понятно что никакого Триединого Бога нет и быть не может. Есть Единый Бог Господь Иисус Христос. 1-е Иоанна 5:20,21 - Иисус Христос истинный Бог и жизнь вечная. Римл.9:5 - сущий над всем Бог, благословенный во веки. Колосс.1:16 - Им создано всё.


                            10:30 Я и Отец одно.
                            Да. И когда ученики попросили Иисуса показать им Отца - Он указал на Себя.

                            Комментарий

                            • валерий2013
                              Ветеран

                              • 24 January 2012
                              • 14643

                              #749
                              Сообщение от antipa21
                              5:11 И вот что есть свидетельство: что Бог дал нам вечную жизнь и эта жизнь в Его Сыне.
                              5:12 Тот, кто имеет Сына, имеет жизнь; тот, кто не имеет Сына Божьего, не имеет жизни.
                              5:13 Я написал вам это, чтобы вы знали, что вы имеете вечную жизнь, тем, кто верит в имя Сына Божьего.



                              1. Бог дал нам вечную жизнь,
                              и эта жизнь в Его Сыне.
                              Бог дал нам вечную жизнь,
                              и эта жизнь в Его Сыне.
                              Тот, кто имеет Сына, имеет жизнь;
                              тот, кто не имеет Сына Божьего,
                              не имеет жизни.
                              Тот, кто имеет Сына, имеет жизнь;
                              тот, кто не имеет Сына Божьего,
                              не имеет жизни.

                              2. Бог дал нам вечную жизнь,
                              и эта жизнь в Его Сыне.
                              Бог дал нам вечную жизнь,
                              и эта жизнь в Его Сыне.
                              Тот, кто имеет Сына, имеет жизнь;
                              тот, кто не имеет Сына Божьего,
                              не имеет жизни.
                              Тот, кто имеет Сына, имеет жизнь;
                              тот, кто не имеет Сына Божьего,
                              не имеет жизни.
                              Я написал вам это,
                              чтобы вы знали, вы знали,
                              что вы имеете вечную жизнь,
                              тем, кто верит в имя Сына Божьего.
                              Жизнь, которой мы живём сегодня ...и каждый из нас имеет шанс на жизнь вечную - только в Сыне и ни в ком ином.
                              В Отце жизни для нас нет, потому что это огонь поядающий (Евр.12:29). Это высшая справедливость, высшая правда которую творение не выдержит. Нам необходима милость.
                              Рождение Сына не значит, что Бог размножился. Сын - не другой Бог, а Тот же Самый Бог ограничивший Себя образом.

                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #750
                                5:11 И вот что есть свидетельство: что Бог дал нам вечную жизнь и эта жизнь в Его Сыне.
                                5:12 Тот, кто имеет Сына, имеет жизнь; тот, кто не имеет Сына Божьего, не имеет жизни.
                                5:13 Я написал вам это, чтобы вы знали, что вы имеете вечную жизнь, тем, кто верит в имя Сына Божьего.



                                1. Бог дал нам вечную жизнь,
                                и эта жизнь в Его Сыне.
                                Бог дал нам вечную жизнь,
                                и эта жизнь в Его Сыне.
                                Тот, кто имеет Сына, имеет жизнь;
                                тот, кто не имеет Сына Божьего,
                                не имеет жизни.
                                Тот, кто имеет Сына, имеет жизнь;
                                тот, кто не имеет Сына Божьего,
                                не имеет жизни.

                                2. Бог дал нам вечную жизнь,
                                и эта жизнь в Его Сыне.
                                Бог дал нам вечную жизнь,
                                и эта жизнь в Его Сыне.
                                Тот, кто имеет Сына, имеет жизнь;
                                тот, кто не имеет Сына Божьего,
                                не имеет жизни.
                                Тот, кто имеет Сына, имеет жизнь;
                                тот, кто не имеет Сына Божьего,
                                не имеет жизни.
                                Я написал вам это,
                                чтобы вы знали, вы знали,
                                что вы имеете вечную жизнь,
                                тем, кто верит в имя Сына Божьего.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...