Единый Бог или Триединый?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вы пишите бред. Кто кого послал? Человек сам стал по виду агнец, но при этом оставаясь человеком. И общения между человеком и этим же агнцем невозможно, поскольку разум у агнца будет не бараний, а самого человека.И ещё сказано, что Он истинный Бог (Римл.9:5). Но уничижил Себя приняв образ раба.
...Если пастырь уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам (Филипийцам 2:6), то этот пастырь в стаде будет видимым агнцем и невидимым человеком. Этот пришедший свыше агнец ходил среди овец и человек всегда был с ним. Человек послал его в стадо. Агнец и человек здесь один и тот же пастырь.Комментарий
-
Вы что на меня набрасываетесь? я что ли так объясняю это? Павел объяснил.
Сын - образ Бога невидимого, а не другая Личность. Если бы кто написал так - вопроса бы не было... понятно, что никто из учеников-апостолов так не написал. Они же не враги себе, (как Вы).. что бы нарушать первую из всех заповедей Бога.
Когда высшее существо принимает образ низшего - то это связано с уничижением.
Если, например..допустим, что человеку нужно придти в стадо к своим овцам в их образе, то он перевоплощается. Понятно, что овцой становится лишь внешняя, видимая "оболочка" человека, под которой скрывается внутренний, невидимый человек..
Находясь во плоти овцы, человек неизбежно подчинён её природе, скован ею, но черпает силы у своего внутреннего человека.
- - - Добавлено - - -
Лука...поверьте, Павел был не одержим. Иисус сказал, что Отец в Сыне и Сын в Отце. Одно это. Павел написал, что Сын - образ Бога невидимого.
Павел не говорил. как Вы выдумали, что у Бога три ипостаси
Сын - образ ипостаси, писал Павел.
В Писании Вы поизвращали всё..до самого-самого основания - как слепые котята в тёмном лесу...ничего в Писании не понимаетеКомментарий
-
Вы совершенно не понимаете написанного Павлом. В Бытие сказано, который ближе к оригинальной мысли "сотворим человека в образе по подобию Нашему". Павел пишет, что всё человечество сотворено во Христе изначально.
Но личность и разум будут единственные, несмотря на внешнюю оболочку.Когда высшее существо принимает образ низшего - то это связано с уничижением.
Если, например..допустим, что человеку нужно придти в стадо к своим овцам в их образе, то он перевоплощается. Понятно, что овцой становится лишь внешняя, видимая "оболочка" человека, под которой скрывается внутренний, невидимый человек..
Находясь во плоти овцы, человек неизбежно подчинён её природе, скован ею, но черпает силы у своего внутреннего человека.Комментарий
-
"Бесовские учение, ведущие в погибель" (1Тим.4:1-2), извращающие Писание, здравый смысл..., проповедуемые дремучими невеждами (2Пет.3:16), обольщёнными дьяволом (2Кор.4:3-4), гласят:
"Умник", выучи русский язык, а потом учи других! Слово "образ" означает - подобие, а не сам оригинал (структурно сходное, но не совпадающее с ним) (см. здесь).
Тем более, Иисус рожденный Отцом до сотворения мира:
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари.
(Кол.1:15)
Об этом же говорит Павел: «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евр.1:4-6).
Слово "единый" не означает - "единственный". Слово "единый" означает - тесную связь Бога Отца и Его Сына Иисуса Христа! Иисус сказал: "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:21).
Все люди Божии ЕДИНЫ между собой и Богом, как Иисус един с Отцом.
Вот, как Павел объясняет слово "единый":
4 ...нет иного Бога, кроме Единого.
5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
6 но у нас один Бог Отец (одна Личность), из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос (другая Личность), Которым все, и мы Им.
(1Кор.8:4-6)
Здесь сказано о двух Личностях - Боге Отце, и Господе Иисусе Христе.
Ну и что из этого? Только люди повреждённого ума (1Тим.6:5) делают абсурдный вывод, что Сын - это Отец?
Люди Божии в Иисусе, а Иисус в них:
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
(Иоан.15:4)
По логике единственников, человек Божий - Бог!
Отец и Сын - одно (Иоан.10:30), и видевший Сына видел Отца (Иоан.14:9), не означает, что Сын - это Отец (само выражение - абсурд полнейший)!
Потому что в этой же проповеди Иисус говорил:
- "Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте..." (Иоан.14:1).
- "...Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня..." (Иоан.14:28).
- "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины..." (Иоан.14:12-17).
- "...кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Иоан.14:23).
- "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоан.17:3).
- "Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира" (Иоан.17:4-5).
- "Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня" (Иоан.17:8).
- "Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы" (Иоан.17:11).
- "Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня" (Иоан.17:23).
- "Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира" (Иоан.17:24).
Комментарий
-
Хорошо-хорошо...я ничего не понимаю...понимаете всё Вы. Только вот первую из всех заповедей нарушаете...а я - НЕТ.Вы совершенно не понимаете написанного Павлом.
Понимайте как вам нравится.Но личность и разум будут единственные, несмотря на внешнюю оболочку.
...а я понимаю как объяснил Павел - И НИКАК ИНАЧЕ.Комментарий
-
Призван, Вы так много пишите. ...Если бы ещё понимали то что пишите."Бесовские учение, ведущие в погибель" (1Тим.4:1-2), извращающие Писание, здравый смысл..., проповедуемые дремучими невеждами (2Пет.3:16), обольщёнными дьяволом (2Кор.4:3-4), гласят:
"Умник", выучи русский язык, а потом учи других! Слово "образ" означает - подобие, а не сам оригинал (структурно сходное, но не совпадающее с ним) (см. здесь).
Тем более, Иисус рожденный Отцом до сотворения мира:
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари.
(Кол.1:15)
Об этом же говорит Павел: «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евр.1:4-6).
Слово "единый" не означает - "единственный". Слово "единый" означает - тесную связь Бога Отца и Его Сына Иисуса Христа! Иисус сказал: "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:21).
Все люди Божии ЕДИНЫ между собой и Богом, как Иисус един с Отцом.
Вот, как Павел объясняет слово "единый":
4 ...нет иного Бога, кроме Единого.
5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
6 но у нас один Бог Отец (одна Личность), из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос (другая Личность), Которым все, и мы Им.
(1Кор.8:4-6)
Здесь сказано о двух Личностях - Боге Отце, и Господе Иисусе Христе.
Ну и что из этого? Только люди повреждённого ума (1Тим.6:5) делают абсурдный вывод, что Сын - это Отец?
Люди Божии в Иисусе, а Иисус в них:
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
(Иоан.15:4)
По логике единственников, человек Божий - Бог!
Отец и Сын - одно (Иоан.10:30), и видевший Сына видел Отца (Иоан.14:9), не означает, что Сын - это Отец (само выражение - абсурд полнейший)!
Потому что в этой же проповеди Иисус говорил:
- "Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте..." (Иоан.14:1).
- "...Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня..." (Иоан.14:28).
- "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины..." (Иоан.14:12-17).
- "...кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Иоан.14:23).
- "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоан.17:3).
- "Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира" (Иоан.17:4-5).
- "Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня" (Иоан.17:8).
- "Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы" (Иоан.17:11).
- "Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня" (Иоан.17:23).
- "Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира" (Иоан.17:24).
Вы думаете, что Отец и Сын это две Личности как в обычной литературе. Но Библия это необычная литература. Отец и Сын здесь не две Личности. Отца и Сына здесь разделяют вовсе не километры, как Вы думаете. Здесь совсем другое разделение.
Вот если бы апостол Павел объяснил, что Отец - 1-я Личность Божества; Сын - 2-я; Святой Дух - з-я Личность - вот тогда бы да...Вы были правы.
Но Павел так не объяснил и не мог так объяснить, потому что сразу же нарушилось высшее требование Бога - первая из всех заповедей.
Павел объяснил совсем по другому: Сын - образ невидимого Бога. Вот и всё. Значит все взаимоотношения между Отцом и Сыном, описанные в Новом Завете, что Вы здесь цитируете - внутриличностные взаимоотношения. Поняли? Как и Иисус говорил, что Отец в Сыне и Сын в Отце...Отец и Сын одно...видящий Сына видит Отца.
Если Вы не поверите Иисусу Христу и Его апостолам и будете переть напролом - будете истреблены как и написано, потому что поклоняетесь Господам единым, а Бог говорит, что Он Господь единый и это первая из всех заповедей.Комментарий
-
Не извращаем. Павел написал, что нет иного Бога, кроме Единого. А значит Триединый Бог это, идолопоклонство....если Павел так написал.... Вот если бы Павел написал, что нет иного Бога кроме Триединого - то без вопросов. Но Павел так не написал и не мог так написать. Он, в отличии от вас, не нарушает первую из всех заповедей Бога. так что извратитель Писания это Вы..., извращающие Писание, здравый смысл...
Что касается удобовразумительности, то да... у вас действительно очень удобно объяснено, а у Павла неудобно - 2-е Петра 3:16. Но я лично приму неудобное объяснение Павла и не в коем случае ваше удобное.
Что касается ОБРАЗА, то согласно Библии это то, что можно видеть и изображать - Второзаконие 4:15-18."Умник", выучи русский язык, а потом учи других! Слово "образ" означает - подобие, а не сам оригинал (структурно сходное, но не совпадающее с ним) (см. здесь).
Изобразить можно только тело. Душу, или дух изобразить невозможно.
Это о Сыне. Сын - не вторая Личность, а образ Бога невидимого.15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари.
(Кол.1:15)
Вы - душа живая. Вашу душу никто никогда не видел и видеть не может. Но у вашей души есть образ. Это ваше тело. Ваше тело являет вас миру.
...можно назвать ваше тело "сыном", а душу "отцом", потому что тело является вашим исполнителем. Что душа желает, то тело делает.
В одном месте Павел сказал: "отдам тело своё на сожжение". Согласно этой терминологии можно сказать так: отдам "сына" своего на сожжение.
"Сын" умрёт и сгорит. А Вы - душа живая не сгорите и не умрёте, а уйдёте к Богу.
В Библии мы можем прочитать о многочисленных внутриличностных взаимоотношениях одной личности.Комментарий
-
Сын - это образ Бога невидимого. Бог живой выводит Сына (Свой образ) во Вселенную. Ангелы будут поклонятся не другой Личности, а образу Божиему..то есть Самому Богу. Никому другому Ангелы никогда не поклонятся.
Рождение Сына есть воплощение Бога.
Слово "единый" не означает - "единственный". Слово "единый" означает - тесную связь Бога Отца и Его Сына Иисуса Христа! Иисус сказал: "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:21).К сожалению не едины верующие люди, я как раз и уговариваю, что бы все соединились исполнив первую из всех заповедей Бога. Только так объединимся. По другому не сможем.Все люди Божии ЕДИНЫ между собой и Богом, как Иисус един с Отцом.
Что касается единства Отца и Сына, то это внутриличностное единство, и у каждого из нас такое единство должно быть. У нас есть внутренний человек и внешний и они бывают не всегда едины - писал Павел. У Иисуса Христа полное единство.Комментарий
-
Никаких двух, или трёх Личностей Бога нет, никогда не было и быть не может. Бог один и это Господь. У нас один Бог Отец и один Господь Иисус Христос - Господь есть Бог.Вот, как Павел объясняет слово "единый":
4 ...нет иного Бога, кроме Единого.
5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
6 но у нас один Бог Отец (одна Личность), из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос (другая Личность), Которым все, и мы Им.
(1Кор.8:4-6)
Здесь сказано о двух Личностях - Боге Отце, и Господе Иисусе Христе.
Иисус Христос Бог и Господь.
"Сто раз вам говорю, что между Отцом и Сыном огромная разница.Ну и что из этого? Только люди повреждённого ума (1Тим.6:5) делают абсурдный вывод, что Сын - это Отец?
Отец - это Бог.
Сын - это Человек.
Иисус Христос - Бог (Римл.9:5)
Иисус Христос - Человек (Римл 15:5).
Бог и Человек (Отец и Сын) - один и Тот же Господь.
Не расстояние разделяет Отца и Сына. Это внутриличностное разделение и связано это с воплощением. Любое воплощение связано с ограничениями.
Воплотившись Бог ограничивает Себя во всём. В связи с этим низшее всегда стремится к высшему - Сын к Отцу.Комментарий
-
Это о духовной связи. Не телом же Своим Иисус в нас . Духом Своим.
Такое возможно и у человека. Павел писал: "а я отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом" - это тоже духовная связь. Иисус конечно же может это делать намного совершеннее.
Но если Вы не прекратите нарушать первую из всех заповедей Бога и поклонятся трём Личностям - ни о какой духовной связи с Господом и говорить нечего.
не говорите чепуху пожалуйста. Настоящие единственники верят в Иисуса Христа - истинного, сущего над всем Бога Создателя всего - как и написано.По логике единственников, человек Божий - Бог!
абсурдом вам кажется потому, что Вы нарушитель первой из всех заповедей Бога...Отец и Сын - одно (Иоан.10:30), и видевший Сына видел Отца (Иоан.14:9), не означает, что Сын - это Отец (само выражение - абсурд полнейший)!
Вы верите что Иисус Бог и Человек? Так почему не верите что Иисус Отец и Сын? На кого показал Иисус когда ученики попросили показать им Отца??? Если в Иисусе Христе вся полнота Божества - то не ищите Отца там, где нет Иисуса. Отец в Сыне. Видящий Сына видит Отца. Сын это образ невидимого Бога объяснил Павел. Но Вы ему не поверили и по своему объясняете. Всё Писание по извращали и ничего понять не можете.
До тех пор пока не исполните первую из всех заповедей Бога - будете идолопоклонником.Комментарий
-
- конечно.. ..я верую в Бога и в Человека. Это Иисус Христос. Он Бог и Он Человек.
- Будучи на земле Иисус уничижил Себя, приняв образ раба. Затем возвратился в Своё высшее состояние.
- "...Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня..." (Иоан.14:28).
- "
- Да...это внутриличностное взаимоотношение. Отец был в Сыне. Дух истины, это дух Иисуса Христа - истинного Бога (1-е Иоанна 5:20)
- И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины..." (Иоан.14:12-17).
- "Всё верно. Зачем только нужно было вам нарушать первую из всех заповедей Бога? Поверили бы Иисусу, что Отец и Сын - ОДНО...кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Иоан.14:23).
- Очень плохо, что Вы не захотели исполнить первую из всех заповедей Бога и теперь у вас сильно двоится, троится в глазах
- "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоан.17:3).
- 1-е Иоанна 5:20 - Иисус Христос - истинный Бог. Двух истинных Богов небывает. Посланный и Пославший - ОДНО. "И видящий Меня видит Пославшего Меня" говорил Иисус (Ин.12:45)
Комментарий
-
Потому что в этой же проповеди Иисус говорил:
- "Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте..." (Иоан.14:1).
- "...Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня..." (Иоан.14:28).
- "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины..." (Иоан.14:12-17).
- "...кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Иоан.14:23).
- "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоан.17:3).
- "Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира" (Иоан.17:4-5).
- "Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня" (Иоан.17:8).
- "Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы" (Иоан.17:11).
- "Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня" (Иоан.17:23).
- "Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира" (Иоан.17:24).
"другой Утешитель - это Дух Иисуса Христа, а не другая Личность. Духом Своим Иисус в нас...И я умалю Отца и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины
Если хотите, что бы Он и в вас был Духом Своим - исполните первую из всех заповедей Бога
Да!... ученики уверовали и приняли..и знали Отца и Сына..и разумеется нигде не написали, что Бог Триединый, и никогда не называли Бога Троицей... а написали, что Иисус Христос истинный Бог и жизнь вечная...и добавили: дети, храните себя от идолов - 1-е Иоанна 5:20-21."Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшёл от Тебя, и уверовали, что ты послал Меня"
Не сохранили Вы себя от идола, Призван...
Сколько вас не уговариваю прекратить поклонятся Господам единым - Вы не хотите слушать.. Повторю: жаль вас, но больше жалко тех, кого Вы тащите за собой в пропасть...Комментарий

Комментарий