Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Ошибаетесь. Святой Дух есть Бог и потому Христос - Сын Божий и Бог. И Отец у Него Бог.
Во как, и Богов, оказывается три, и Христос - Сын самого себя... Долго смеялся. Кто бы говорил об ошибках. Чья бы корова мычала...(c) поговорка. Несколько паралогизмов (неосознанных ошибок) в одном коротком сообщении. Такая белиберда может быть лишь в сознании невладеющих библейскими языками, принявших не веру подлог (перевод с убранными, добавленными, заменёнными словами, словсочетаниями и фрагментами) и сочинения никее-тримуртистских язычников 4го века. В Библии Сын никакой не Бог, а человек. И Святой Дух никакой не Бог, а действующая сила Бога. - - - Добавлено - - -
Сообщение от Лука
Но Богом Христа признают только Христиане, и это является их главным отличительным признаком среди иноверцев.
Они отличаются среди иноверцев тем, что противоречат Христу. Христос (в переводе с древнегреческого Помазанник, а не Бог) никогда не говорил, что он Бог, а говорил, что он человек и что он слышал истину от Бога. Это записано в 40 м стихе 8 й главы Евангелия от Иоанна. Вот его слова : "А теперь ищете убить меня, человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал."
Последний раз редактировалось Ден 2014; 15 February 2018, 10:40 PM.
И Святый Дух тоже Святый Дух? К сожалению Вы так и не научились отличать качества от имен.
Возможно, но я так верую что и Святый Дух, то есть Утешитель истинно Дух Святый, а не нечистый.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от shantis
А что не написали "...и Святый Дух тоже Святый Дух"? Нелогично, получается, раз уж начали так перечислять...
Не поверите, но Святый Дух Он же Утешитель тоже Святый Дух, а не нечистый.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984) Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
Потому и пишу, что к сожалению Вы так и не научились отличать качества от имен.
Не понимаю что такое качество Бога, но сущность разумею у всех трёх Лиц одна, то есть Божественная, иными словами Святая, Духовная.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984) Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
Не понимаю что такое качество Бога, но сущность разумею у всех трёх Лиц одна, то есть Божественная, иными словами Святая, Духовная.
Качества Бога - Всемогущество, бессмертие, святость, благость, нелицеприятие в суде, справедливость и т.д. и т.п. А Святой Дух - не качество, а имя одной из 3-х ипостасей Бога.
В воображении граждан с догматическим мышлением - всё, что заблагорассудится. А вот в Библии Святой Дух - это действующая сила Бога.
Действующая сила - это у последователей лжеца Рассела, сишников. У христиан всё в соответствии с Писанием:
Дух Святой является третьей личностью Божьей Троицы, обладающий всеми атрибутами Бога включая интеллект (1 Кор. 2:10-13), эмоции (Еф. 4:30), волю (1 Кор. 12:11). Он бесконечен (Евр. 9:14), вездесущ (Пс. 139:7-10), всеведущ (Ис. 40:13-14), всемогущ (Рим. 15:13) и истин (Иоан. 16:13). Во всех божественных атрибутах Дух Святой равен Отцу и Сыну (Матф. 28:19; Деян. 5:3-4; Деян. 28:25-26; 1 Кор. 12:4-6; 2 Кор. 13:14; Иер. 31:31-34; Евр. 10:15-17).
Мы верим, что служение Святого Духа прежде всего выражается в откровении Божьей воли всему человечеству. Дух Святой действовал в творении (Быт. 1:2), в воплощении (Матф. 1:18), в формировании Писания (2 Петр. 1:20-21), и в деле спасения (Иоан. 3:5-7). Мы верим, что в день Пятидесятницы началось особенное служение Святого Духа созидание церкви. В этот день Дух Святой сошел от Отца как было обещано Христом (Иоан. 14:16-17; Иоан. 15:26), чтобы начать и впоследствии довести до завершения устроение Тела Иисуса Христа, т.е. Его церковь (1 Кор. 12:13). В сферу служения Духа Святого входит: обличать мир в грехе, правде и суде, прославлять Господа Иисуса Христа и преображать верующих в образ Иисуса Христа (Иоан. 16:7-9; Деян. 1:5; Деян. 2:4; Рим. 8:29; 2 Кор. 3:18; Еф. 2:22).
Мы верим, что Дух Святой является сверхъестественным и суверенным совершителем чудесного акта возрождения и крещения (погружения) каждого верующего в Тело Христово. Святой Дух обитает в верующих а также освящает, наставляет, наделяет силой к служению и запечатляет в день искупления (Рим. 8:9; 2 Кор. 3:6; Еф. 1:13). Святой Дух является Учителем, который руководил апостолами и пророками, когда они записывали Божье откровение, Библию. Дух Святой поселяется в каждом верующем в момент спасения (рождения свыше) (Еф. 1:13-14). Каждый рожденный свыше призван исполнятся Святым Духом, т.е. подчинять все сферы своей жизни Его присутствию и водительству. (Иоан. 16:13; Рим. 8:9; Еф. 5:18; 2 Петр. 1:19-21; 1 Иоан. 2:20, 27).
Мы верим, что Дух Святой распределяет духовные дары в Церкви. Духовные дары служат для прославления Иисуса Христа, искупления погибающих и созидания и укрепления верующих в вере, истине, совершению святых на дело служения, для созидания Тела Христова (Иоан. 16:13, 14; Деян. 1:8; 1 Кор. 12:4-11; 2 Кор. 3:18; Еф. 4:7-12). Мы верим, что дары говорения на иностранных языках, также как и дары чудотворения были даны апостолам и пророкам в церкви первых веков с целью, подтверждения Божественной авторитетности, провозглашаемой ими истины. Необходимость в этих дарах сошла на нет по мере формирования и собрания книг Нового Завета. Говорение на языках и чудотворение никогда не являлись знамением необходимым для свидетельства присутствия Духа Святого в человеке (1 Кор. 12:4-11; 1 Кор. 13:8-10; 2 Кор. 12:12; Евр. 2:1-4).
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
Не тратьте время зря. Этот персонаж знает все Ваши аргументы лучше собственной биографии. Суть в том, что с ним не хотят общаться по причине его крайнего занудства, отсутствия веры и логики. Вот он и пытается постоянно провоцировать споры на давно известные темы.
Действующая сила - это у последователей лжеца Рассела, сишников. У христиан всё в соответствии с Писанием:
Дух Святой является третьей личностью Божьей Троицы, обладающий всеми атрибутами Бога включая интеллект (1 Кор. 2:10-13), эмоции (Еф. 4:30), волю (1 Кор. 12:11). Он бесконечен (Евр. 9:14), вездесущ (Пс. 139:7-10), всеведущ (Ис. 40:13-14), всемогущ (Рим. 15:13) и истин (Иоан. 16:13). Во всех божественных атрибутах Дух Святой равен Отцу и Сыну (Матф. 28:19; Деян. 5:3-4; Деян. 28:25-26; 1 Кор. 12:4-6; 2 Кор. 13:14; Иер. 31:31-34; Евр. 10:15-17).
Мы верим, что служение Святого Духа прежде всего выражается в откровении Божьей воли всему человечеству. Дух Святой действовал в творении (Быт. 1:2), в воплощении (Матф. 1:18), в формировании Писания (2 Петр. 1:20-21), и в деле спасения (Иоан. 3:5-7). Мы верим, что в день Пятидесятницы началось особенное служение Святого Духа созидание церкви. В этот день Дух Святой сошел от Отца как было обещано Христом (Иоан. 14:16-17; Иоан. 15:26), чтобы начать и впоследствии довести до завершения устроение Тела Иисуса Христа, т.е. Его церковь (1 Кор. 12:13). В сферу служения Духа Святого входит: обличать мир в грехе, правде и суде, прославлять Господа Иисуса Христа и преображать верующих в образ Иисуса Христа (Иоан. 16:7-9; Деян. 1:5; Деян. 2:4; Рим. 8:29; 2 Кор. 3:18; Еф. 2:22).
Мы верим, что Дух Святой является сверхъестественным и суверенным совершителем чудесного акта возрождения и крещения (погружения) каждого верующего в Тело Христово. Святой Дух обитает в верующих а также освящает, наставляет, наделяет силой к служению и запечатляет в день искупления (Рим. 8:9; 2 Кор. 3:6; Еф. 1:13). Святой Дух является Учителем, который руководил апостолами и пророками, когда они записывали Божье откровение, Библию. Дух Святой поселяется в каждом верующем в момент спасения (рождения свыше) (Еф. 1:13-14). Каждый рожденный свыше призван исполнятся Святым Духом, т.е. подчинять все сферы своей жизни Его присутствию и водительству. (Иоан. 16:13; Рим. 8:9; Еф. 5:18; 2 Петр. 1:19-21; 1 Иоан. 2:20, 27).
Мы верим, что Дух Святой распределяет духовные дары в Церкви. Духовные дары служат для прославления Иисуса Христа, искупления погибающих и созидания и укрепления верующих в вере, истине, совершению святых на дело служения, для созидания Тела Христова (Иоан. 16:13, 14; Деян. 1:8; 1 Кор. 12:4-11; 2 Кор. 3:18; Еф. 4:7-12). Мы верим, что дары говорения на иностранных языках, также как и дары чудотворения были даны апостолам и пророкам в церкви первых веков с целью, подтверждения Божественной авторитетности, провозглашаемой ими истины. Необходимость в этих дарах сошла на нет по мере формирования и собрания книг Нового Завета. Говорение на языках и чудотворение никогда не являлись знамением необходимым для свидетельства присутствия Духа Святого в человеке (1 Кор. 12:4-11; 1 Кор. 13:8-10; 2 Кор. 12:12; Евр. 2:1-4).
Великолепное перечисление качеств Бога Всемогущего, Единственного! Да-да, того, кого Вы называете Единым, не понимая значения слова.
Это каким же воображением надо обладать, чтобы в этих вот двух стихах усмотреть ещё одну личность?!!!
3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
(Деян.5:3,4)
Казалось бы, ясно и каждому понятно, солгать Духу Святому - это и значит солгать Самому Богу. Тому Самому, Единственному. А не какой-то "ипостаси". Так нет же ведь, не получается, видно, понять написанный текст. Или что-то другое мешает? Традиции, например?
Нет смысла вот это всё приводить. Не доказывает это всё "троичность", а, наоборот, опровергает. Эта мысль могла быть привнесена только извне, из других источников. В Библии нет этой идеи.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
(1Кор.2:10,11)
"Дух человеческий" тоже отдельно, что ли, существует, как "ипостась" и личность?
И Вы себе "раздаяние Отца" или "раздаяние Сына" можете представить, в свете вот этого отрывка?
...при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?
(Евр.2:4)
Или вот ещё
15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.10:15-17)
Яснее не бывает. Свидетельствует Дух Святый = говорит Господь. Есть ли какая нужда в прифантазировании дополнительной личности? Может ли тут у читающего эти строки возникнуть мысль о таком нелепом разделении.
Короче, никаких доказательств "троичности" Вы не привели. А из этих ссылок прекрасно видно, что там, где упоминается Святой Дух, там действует Бог. И всё. Ясно и понятно.
Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце».Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
(Деян.5:3,4)
Казалось бы, ясно и каждому понятно, солгать Духу Святому - это и значит солгать Самому Богу. Тому Самому, Единственному. А не какой-то "ипостаси".
А почему не какой то "действующей силе"?
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
Ну это же у Вас такое странное понимание. Я не выделяю чьё-то действие, или влияние, или силу, или волю в отдельную личность.
Например, BRAMMEN изволит участвовать в этой теме. То есть, воля его такая. Но не приходит мне такая мысля, что воля или желание BRAMMENа - это нечто отдельное, но во всём ему равное, которое называется "дух форумчанина BRAMMENа" и что BRAMMEN, как минимум, двоичен, оказывается!
Но вот Вы это самое, по сути, и утверждаете в отношении Бога.
Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце».Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Великолепное перечисление качеств Бога Всемогущего, Единственного! Да-да, того, кого Вы называете Единым, не понимая значения слова.
Не все так просто с единством, как вам кажется. Приведу пример для школьников понятный их менталитету. Скайнет и Терминатор это одно целое, а с другой стороны явно несколько личностей. Подобная жизнь в определенных моделях вполне себе может быть функциональной. "Кому уподобите Меня, и [с кем] сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?"(Ис.46:5)
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)
Качества Бога - Всемогущество, бессмертие, святость, благость, нелицеприятие в суде, справедливость и т.д. и т.п. А Святой Дух - не качество, а имя одной из 3-х ипостасей Бога.
А Дух Христов разве не Дух Истины, а если Дух Истины, то это ничто иное как Святый Дух.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984) Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
Комментарий