Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
dameerv.
Мы с вами можем не дойти до конца диалога.Приведу ярчайший пример праведности в жизни Авраама- приношение Ицхака. Авраам любил БОГА любовью "агапэ" и высшей любовью "сторге" своего сына Ицхака. Но это не помешало выполнить указание БОГА. Была вера плюс действие. Вот такая праведность у Авраама.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Ваши стихи из Исаии приведены после того, как дан был Закон Моисея, а Павел написал, что верующие освобождены от всего Закона Моисея, включая и заповедь о Субботе. STUDY же утверждал, что суббота дана во время сотворения, но привести стихи в доказательство так и не смог. Сказал, что его утверждение основывается на длинной логической цепочки, начало которой уже сомнительно.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Уважаемы, у нас со STUDY была другая тема разговора. Вы прочитайте наш диалог, чтобы придерживаться темы. Да он и сам не стал придерживаться. Он предложил следовать его мышлению, которое изначально не верно, но он настаивает.
Ваши стихи из Исаии приведены после того, как дан был Закон Моисея, а Павел написал, что верующие освобождены от всего Закона Моисея, включая и заповедь о Субботе. STUDY же утверждал, что суббота дана во время сотворения, но привести стихи в доказательство так и не смог. Сказал, что его утверждение основывается на длинной логической цепочки, начало которой уже сомнительно.
Павел вот что написал: Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. И вот это написал: Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:9-11)
(1Кор.7:19)
А это что значит,что Христос научил своих учеников неправильно?: День тот был пятница, и наступала суббота.
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)
Или будете все это игнорировать или перетолковывать?!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Где Павел писал о том,что "верующие освобождаются от Закона Моисеева"? Или это Моисей дал людям заповедь о субботе как и все остальные заповеди Декалога?
Павел вот что написал: Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. И вот это написал: Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:9-11)
(1Кор.7:19)
А это что значит,что Христос научил своих учеников неправильно?: День тот был пятница, и наступала суббота.
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)
Или будете все это игнорировать или перетолковывать?!
Где Павел писал о том,что "верующие освобождаются от Закона Моисеева"?
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(10-я заповедь).
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Вы же против того, чтобы вырывать стихи из контекста? Вот и читайте в контексте, где Павел говорит прямо: "освободились от него(закона)". А дальше объясняет, что свобода от закона, не значит что закон грех, на примере одной из 10-ти заповедей.
Павел вот что написал: Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
А теперь смотрим контекст:
1Кор. 7:18-20-22 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
Обрезание ничто есть и необрезание ничто есть, но соблюдение заповедей Божиих.
Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.Павел здесь не говорит, что нужно исполнять заповеди.
А это что значит,что Христос научил своих учеников неправильно?: День тот был пятница, и наступала суббота.
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)
Или будете все это игнорировать или перетолковывать?!Последний раз редактировалось dameerv; 29 January 2018, 03:17 AM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Нарушения заповеди в вашем понимании не было. Тогда БОГА надо назвать "убийцей", а Авраама можно присоединить в общество к БОГУ как убийцу.Ведь приказавший убить, не отличается от исполнителя.
Но вернёмся строго к написанному. Вы оспариваете указание БОГА: "Ходи предо МНОЙ и будь непорочен", сказанное вместе со словами заключения завета Авраама?Комментарий
-
STUDY;5506174]mara.
Отдельно с Израилем заключён завет на Синае, но не в пустыне Син.
Вы не знаете Христа, поэтому такой вывод."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Есть такой простой раздел логика.Есть умение читать и понимать прочитанное, прививаемое образованием в школе.В обоих случаях вы поняли написанное в Писании.
1) Вам сказано, что исход Израиля и все события на пути в обетованную землю принадлежат исключительно к завету с Авраамом. Повеление не собирать в субботу было на пути в обетованную землю, тоже принадлежит к завету Авраама.
2) Это вопрос знания, КТО говорил декалог. В Торе написано, что декалог сказал ЭЛОХИМ (множественное число). ЭЛОХИМ (множественное число) творил небо и землю в первой главе книги Бытие. Христос назван Творцом в Новом Завете.Простейший (логический) вывод, Христос говорил декалог на горе Синай и соблюдал во времена Нового завета.
Вопрос субботы очень тонкий, поскольку есть много нюансов, где точную границу знает только БОГ.Этот день "помни, чтобы святить", очень тонкая существующая грань между законом и беззаконнием.
P.S. На этом прекратим пикировку.Пишите по выше изложенному.Пока у вас нет веских опровержений.Последний раз редактировалось STUDY; 30 January 2018, 05:53 AM.Комментарий
-
По порядку:
Рим. 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(10-я заповедь).
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Вы же против того, чтобы вырывать стихи из контекста? Вот и читайте в контексте, где Павел говорит прямо: "освободились от него(закона)". А дальше объясняет, что свобода от закона, не значит что закон грех, на примере одной из 10-ти заповедей.
Вы правильно сделали, что взяли слово "всё" в скобки.Потому что в оригинале этого слово нет. Но не правильно сделали, что не взяли в скобки предлог "в", так как в оригинале его тоже нет. А теперь читаем без слова "всё" и без предлога "в". Обрезание ничто есть, и необрезание ничто есть, но соблюдение заповедей Бога. ... Ссылка на подстрочный перевод 1 Кор 7:19
А теперь смотрим контекст:
1Кор. 7:18-20-22 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
Обрезание ничто есть и необрезание ничто есть, но соблюдение заповедей Божиих.
Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
Первые христиане вначале все были из Иудеев или празелитов. Первыми крещенными христианами из необрезанных были Карнилий сотник и его домашние. Когда христиане из Иерусалима узнали, что Петр зашел к язычникам в дом, они его тоже осуждали, потому что много еще не понимали в то время. Даже сам Петр многого не понимал, и Павлу пришлось его обличать, что мы читаем в Галатам 2, хотя именно ему было откровение о "нечистом"(Деяние 10). К тому же, они еще не были освобождены от Закона моисея, т.к. Христос еще не воскрес, и они еще не получили Духа Святого. Только получив Духа, христиане освобождаются от Закона, потому что только в Духе они погружаются во Христа. Рим. 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Не превращайте свое толкование, основанное на вырванных из контекста словах, в Слово Божье.
Спрошу вас только об одном: Позволительно ли христианину нарушать Закон Божий ?!
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Нарушить что либо можно находясь по контролем этого "что либо".
Христианин находится под контролем духа Святого и нарушить может разве что Его водительство, которое не ограничено никакими рамками, кроме откровением в духе.
Т.е. когда христианин получил откровение по какой то теме то и живёт им. Без откровения любое действие не жизнь , а механическое бесплодное существование.
Христианин если чего то "не делает" или "делает" то не потому, что это делать "низзя" или "льзя", а потому, что внутри себя понимает что правильно , а что неправильноКомментарий
-
Нарушить что либо можно находясь по контролем этого "что либо".
Христианин находится под контролем духа Святого и нарушить может разве что Его водительство, которое не ограничено никакими рамками, кроме откровением в духе.
Т.е. когда христианин получил откровение по какой то теме то и живёт им. Без откровения любое действие не жизнь , а механическое бесплодное существование.
Христианин если чего то "не делает" или "делает" то не потому, что это делать "низзя" или "льзя", а потому, что внутри себя понимает что правильно , а что неправильно
Хороший ответ, только, не понятно, кому вы отвечаете !
Неужели трудно нажать на кнопку "ответить с цитированием" ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
По поводу субботы или воскресенья. Воскресенье не заменило субботу, и не является новой заповедью нового дня. Есть традиция, которая не является законом, собираться по воскресеньям. Можно собираться в любой день, хоть каждый день, не имеет значения. Хотите в субботу, пожалуйста. Если Вы будете работать в воскресенье, или в какой либо другой день, не согрешите. Если Дух Вас побуждает собираться в субботу, слава Богу, если нет, Слава Богу.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
[QUOTE=STUDY;5509062]mara.
Есть такой простой раздел логика.Есть умение читать и понимать прочитанное, прививаемое образованием в школе.
1) Вам сказано, что исход Израиля и все события на пути в обетованную землю принадлежат исключительно к завету с Авраамом. Повеление не собирать в субботу было на пути в обетованную землю, тоже принадлежит к завету Авраама.
2) Это вопрос знания, КТО говорил декалог. В Торе написано, что декалог сказал ЭЛОХИМ (множественное число). ЭЛОХИМ (множественное число) творил небо и землю в первой главе книги Бытие. Христос назван Творцом в Новом Завете. Простейший (логический) вывод, Христос говорил декалог на горе Синай и соблюдал во времена Нового завета.
".... искали убить Его иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и..."
Вопрос субботы очень тонкий, поскольку есть много нюансов, где точную границу знает только БОГ. Этот день "помни, чтобы святить", очень тонкая существующая грань между законом и беззаконнием."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
Комментарий