Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы хотите сказать, что нарушение заповеди "не убей" не помешало исполнить первую заповедь? Вы что, "субботу" ставите выше "не убей"?dameerv.
Мы с вами можем не дойти до конца диалога.Приведу ярчайший пример праведности в жизни Авраама- приношение Ицхака. Авраам любил БОГА любовью "агапэ" и высшей любовью "сторге" своего сына Ицхака. Но это не помешало выполнить указание БОГА. Была вера плюс действие. Вот такая праведность у Авраама.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Уважаемы, у нас со STUDY была другая тема разговора. Вы прочитайте наш диалог, чтобы придерживаться темы. Да он и сам не стал придерживаться. Он предложил следовать его мышлению, которое изначально не верно, но он настаивает.
Ваши стихи из Исаии приведены после того, как дан был Закон Моисея, а Павел написал, что верующие освобождены от всего Закона Моисея, включая и заповедь о Субботе. STUDY же утверждал, что суббота дана во время сотворения, но привести стихи в доказательство так и не смог. Сказал, что его утверждение основывается на длинной логической цепочки, начало которой уже сомнительно.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Где Павел писал о том,что "верующие освобождаются от Закона Моисеева"? Или это Моисей дал людям заповедь о субботе как и все остальные заповеди Декалога?Уважаемы, у нас со STUDY была другая тема разговора. Вы прочитайте наш диалог, чтобы придерживаться темы. Да он и сам не стал придерживаться. Он предложил следовать его мышлению, которое изначально не верно, но он настаивает.
Ваши стихи из Исаии приведены после того, как дан был Закон Моисея, а Павел написал, что верующие освобождены от всего Закона Моисея, включая и заповедь о Субботе. STUDY же утверждал, что суббота дана во время сотворения, но привести стихи в доказательство так и не смог. Сказал, что его утверждение основывается на длинной логической цепочки, начало которой уже сомнительно.
Павел вот что написал: Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. И вот это написал: Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:9-11)
(1Кор.7:19)
А это что значит,что Христос научил своих учеников неправильно?: День тот был пятница, и наступала суббота.
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)
Или будете все это игнорировать или перетолковывать?!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
По порядку:Где Павел писал о том,что "верующие освобождаются от Закона Моисеева"? Или это Моисей дал людям заповедь о субботе как и все остальные заповеди Декалога?
Павел вот что написал: Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. И вот это написал: Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:9-11)
(1Кор.7:19)
А это что значит,что Христос научил своих учеников неправильно?: День тот был пятница, и наступала суббота.
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)
Или будете все это игнорировать или перетолковывать?!
Рим. 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.Где Павел писал о том,что "верующие освобождаются от Закона Моисеева"?
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(10-я заповедь).
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Вы же против того, чтобы вырывать стихи из контекста? Вот и читайте в контексте, где Павел говорит прямо: "освободились от него(закона)". А дальше объясняет, что свобода от закона, не значит что закон грех, на примере одной из 10-ти заповедей.
Вы правильно сделали, что взяли слово "всё" в скобки.Потому что в оригинале этого слово нет. Но не правильно сделали, что не взяли в скобки предлог "в", так как в оригинале его тоже нет. А теперь читаем без слова "всё" и без предлога "в". Обрезание ничто есть, и необрезание ничто есть, но соблюдение заповедей Бога. ... Ссылка на подстрочный перевод 1 Кор 7:19Павел вот что написал: Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
А теперь смотрим контекст:
1Кор. 7:18-20-22 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
Обрезание ничто есть и необрезание ничто есть, но соблюдение заповедей Божиих.
Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.Первые христиане вначале все были из Иудеев или празелитов. Первыми крещенными христианами из необрезанных были Карнилий сотник и его домашние. Когда христиане из Иерусалима узнали, что Петр зашел к язычникам в дом, они его тоже осуждали, потому что много еще не понимали в то время. Даже сам Петр многого не понимал, и Павлу пришлось его обличать, что мы читаем в Галатам 2, хотя именно ему было откровение о "нечистом"(Деяние 10). К тому же, они еще не были освобождены от Закона моисея, т.к. Христос еще не воскрес, и они еще не получили Духа Святого. Только получив Духа, христиане освобождаются от Закона, потому что только в Духе они погружаются во Христа. Рим. 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.Павел здесь не говорит, что нужно исполнять заповеди.
А это что значит,что Христос научил своих учеников неправильно?: День тот был пятница, и наступала суббота.
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)
Не превращайте свое толкование, основанное на вырванных из контекста словах, в Слово Божье.Или будете все это игнорировать или перетолковывать?!Последний раз редактировалось dameerv; 29 January 2018, 03:17 AM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
dameerv.
Нарушения заповеди в вашем понимании не было. Тогда БОГА надо назвать "убийцей", а Авраама можно присоединить в общество к БОГУ как убийцу.Ведь приказавший убить, не отличается от исполнителя.
Но вернёмся строго к написанному. Вы оспариваете указание БОГА: "Ходи предо МНОЙ и будь непорочен", сказанное вместе со словами заключения завета Авраама?Комментарий
-
STUDY;5506174]mara.
А кто вам это сказал? Вы не умеете читать. В пустыне Син было сказано не собирать в субботу манну. Отдыхать.Отдельно с Израилем заключён завет на Синае, но не в пустыне Син.
Верхоглядство и амбициозность. Боюсь, что вы не просто не знаете Христа - вы в противоборстве с ним. Да и пророк с вас никакой Ложно пророчествуете с 1843 г.Вы не знаете Христа, поэтому такой вывод."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
mara.
Есть такой простой раздел логика.Есть умение читать и понимать прочитанное, прививаемое образованием в школе.В обоих случаях вы поняли написанное в Писании.
1) Вам сказано, что исход Израиля и все события на пути в обетованную землю принадлежат исключительно к завету с Авраамом. Повеление не собирать в субботу было на пути в обетованную землю, тоже принадлежит к завету Авраама.
2) Это вопрос знания, КТО говорил декалог. В Торе написано, что декалог сказал ЭЛОХИМ (множественное число). ЭЛОХИМ (множественное число) творил небо и землю в первой главе книги Бытие. Христос назван Творцом в Новом Завете.Простейший (логический) вывод, Христос говорил декалог на горе Синай и соблюдал во времена Нового завета.
Вопрос субботы очень тонкий, поскольку есть много нюансов, где точную границу знает только БОГ.Этот день "помни, чтобы святить", очень тонкая существующая грань между законом и беззаконнием.
P.S. На этом прекратим пикировку.Пишите по выше изложенному.Пока у вас нет веских опровержений.Последний раз редактировалось STUDY; 30 January 2018, 05:53 AM.Комментарий
-
По порядку:
Рим. 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(10-я заповедь).
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Вы же против того, чтобы вырывать стихи из контекста? Вот и читайте в контексте, где Павел говорит прямо: "освободились от него(закона)". А дальше объясняет, что свобода от закона, не значит что закон грех, на примере одной из 10-ти заповедей.
Вы правильно сделали, что взяли слово "всё" в скобки.Потому что в оригинале этого слово нет. Но не правильно сделали, что не взяли в скобки предлог "в", так как в оригинале его тоже нет. А теперь читаем без слова "всё" и без предлога "в". Обрезание ничто есть, и необрезание ничто есть, но соблюдение заповедей Бога. ... Ссылка на подстрочный перевод 1 Кор 7:19
А теперь смотрим контекст:
1Кор. 7:18-20-22 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
Обрезание ничто есть и необрезание ничто есть, но соблюдение заповедей Божиих.
Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
Первые христиане вначале все были из Иудеев или празелитов. Первыми крещенными христианами из необрезанных были Карнилий сотник и его домашние. Когда христиане из Иерусалима узнали, что Петр зашел к язычникам в дом, они его тоже осуждали, потому что много еще не понимали в то время. Даже сам Петр многого не понимал, и Павлу пришлось его обличать, что мы читаем в Галатам 2, хотя именно ему было откровение о "нечистом"(Деяние 10). К тому же, они еще не были освобождены от Закона моисея, т.к. Христос еще не воскрес, и они еще не получили Духа Святого. Только получив Духа, христиане освобождаются от Закона, потому что только в Духе они погружаются во Христа. Рим. 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Не превращайте свое толкование, основанное на вырванных из контекста словах, в Слово Божье.
Спрошу вас только об одном: Позволительно ли христианину нарушать Закон Божий ?!
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Нарушить что либо можно находясь по контролем этого "что либо".
Христианин находится под контролем духа Святого и нарушить может разве что Его водительство, которое не ограничено никакими рамками, кроме откровением в духе.
Т.е. когда христианин получил откровение по какой то теме то и живёт им. Без откровения любое действие не жизнь , а механическое бесплодное существование.
Христианин если чего то "не делает" или "делает" то не потому, что это делать "низзя" или "льзя", а потому, что внутри себя понимает что правильно , а что неправильноКомментарий
-
Нарушить что либо можно находясь по контролем этого "что либо".
Христианин находится под контролем духа Святого и нарушить может разве что Его водительство, которое не ограничено никакими рамками, кроме откровением в духе.
Т.е. когда христианин получил откровение по какой то теме то и живёт им. Без откровения любое действие не жизнь , а механическое бесплодное существование.
Христианин если чего то "не делает" или "делает" то не потому, что это делать "низзя" или "льзя", а потому, что внутри себя понимает что правильно , а что неправильно
Хороший ответ, только, не понятно, кому вы отвечаете !
Неужели трудно нажать на кнопку "ответить с цитированием" ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Не знаю, что Вы подразумевали под словом принимаем, но христиане освобождены от всего Закона, в том числе и от 10-ти заповедей. Сейчас христиане имею Святой Дух, который называется Дух Благодати. Он заменяет Закон Моисея.
По поводу субботы или воскресенья. Воскресенье не заменило субботу, и не является новой заповедью нового дня. Есть традиция, которая не является законом, собираться по воскресеньям. Можно собираться в любой день, хоть каждый день, не имеет значения. Хотите в субботу, пожалуйста. Если Вы будете работать в воскресенье, или в какой либо другой день, не согрешите. Если Дух Вас побуждает собираться в субботу, слава Богу, если нет, Слава Богу.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
[QUOTE=STUDY;5509062]mara.
Я впервые слышу слово "логика")))), проучившись уже 16 лет. Спасибо, что просветили. Только вот у меня возникает законный вопрос, можете не отвечать, почему вы, зная законы логики и обучаясь в школе, до сих пор не научились читать и понимать? Внимательно прочтите ответ Иисуса Никодиму. Может, ваша проблема в "воде"?Есть такой простой раздел логика.Есть умение читать и понимать прочитанное, прививаемое образованием в школе.
Тогда все претензии к апостолу, который, не беря во внимание ваши адвентистские тонкости пишет сплошной алогизм:1) Вам сказано, что исход Израиля и все события на пути в обетованную землю принадлежат исключительно к завету с Авраамом. Повеление не собирать в субботу было на пути в обетованную землю, тоже принадлежит к завету Авраама.
2) Это вопрос знания, КТО говорил декалог. В Торе написано, что декалог сказал ЭЛОХИМ (множественное число). ЭЛОХИМ (множественное число) творил небо и землю в первой главе книги Бытие. Христос назван Творцом в Новом Завете. Простейший (логический) вывод, Христос говорил декалог на горе Синай и соблюдал во времена Нового завета.
".... искали убить Его иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и..."
И вы?Вопрос субботы очень тонкий, поскольку есть много нюансов, где точную границу знает только БОГ. Этот день "помни, чтобы святить", очень тонкая существующая грань между законом и беззаконнием."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий

Комментарий