Как христианам праздновать субботу?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergej57
    Ветеран

    • 29 March 2012
    • 3455

    #796
    Сообщение от STUDY
    Есть личности, отрицающие буквальный смысл написанного в Писании, придавая аллегорический смысл написанному.
    Знаю. Один из них - Апостол Павел.

    22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
    23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
    24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
    26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
    (Гал.4:22-26)

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #797
      Сообщение от sergej57
      Знаю. Один из них - Апостол Павел.
      sergej57.
      Вы выделили слова "в этом есть иносказание".Никакого отрицания произошедших событий.

      Комментарий

      • sergej57
        Ветеран

        • 29 March 2012
        • 3455

        #798
        Иносказание - это и есть образ (греч. - аллегория)

        24 В этом 3748 есть 2076 5748 иносказание 238 5746...
        (Гал.4:24)
        238
        a'llhgore/w
        выражаться иносказательно или образно;
        син. 5179 (tu/pov).


        Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University

        Комментарий

        • sergej57
          Ветеран

          • 29 March 2012
          • 3455

          #799
          Сообщение от sergej57
          Один из них - Апостол Павел.
          А также Сам Господь:

          Мар.4:34 Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все.

          Иоан.6:51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
          52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
          53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
          54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
          55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
          56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
          57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
          58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

          Комментарий

          • mara
            Анна-Мария

            • 03 September 2006
            • 2981

            #800
            Сообщение от STUDY
            mara.
            У вас мышление западного человека, оно требует конкретики.Библия пытается в одном слове сказать многое, поэтому надо смотреть не только написанное в данном месте, но и другие места. Если оторваться от хода повествования Торы, где однозначное почитание БОГА в "покое БОГА" до провозглашения декалога на Синае, необходимо сравнение написанного в Исходе 20 главе и сравните с Бытие.Это стандартное действие при исследовании.
            "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал".
            "Помни день субботний, чтобы святить его .... ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его".
            Эти места взаимосвязанные.

            Если вы ответите на вопрос: "Зачем и для кого БОГ благословил и освятил "покой БОГА"?" Кроме ответа: " Для человека", других нет вариантов.
            Вам необходимо понять смысл слов "благословил" и "освятил".После этого остальное.
            Дорогой мыслитель, не могу уловить часть света вашего мышгления. т.к. оно стандартно адвентистское, и понимаю, что не одну ночь вы провели с Еленой Уайт. Конкретикой занимаетесь вы. Вам сказали - суббота! И вы будете подтягивать со всей Библии логии, опуская то, что вам не на вашу мельницу. И я вам говорю: изучайте Библию не по цитатам а в истине её, а истина такова:
            Субботу Господь "освятил" между другими днями недели в память окончания творения мира:
            "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал" (Быт. 2, 3).
            Но до синайского законодательства суббота не праздновалась: повелено работать во все дни:
            "проклята земля за тебя; со скоробью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей" (Быт. 3, 17).

            Повеление праздновать субботу дано не в раю, а в пустыне Син, затем повторено на горе Синае:
            "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им через раба Твоего Моисея" (Неем. 9, 13-14; Исх. 19, 18; 20, 8).

            Суббота дана только народу еврейскому на память об избавлении от рабства египетского:


            "Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой" (Втор. 5, 12).
            "помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний и свято хранить его" (ст. 15).


            Суббота служила светом завета еврейского народа с Богом:
            "скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас" (Исх. 31, 13) а также (Иез. 20, 10-12 и ст. 20).
            НО!НО!НО!!!

            Но Израиль был опорочен грехами и преступлениями. Народ оказался неспособным "успокоиться" для Бога даже на один день недели:
            "зачем вы делаете такое зло и оскверняете день субботний?" (Неем. 13, 17).
            "новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование" (Ис. 1, 13).
            "Но дом Израилев возмутился против Меня... по заповедям Моим не поступали... и субботы Мои нарушали" (Иез. 20, 13).
            "Святынь Моих ты не уважаешь и субботы Мои нарушаешь" (Иез. 22, 8).


            Бог продолжил свою работу, чтобы всё-таки падший мир воссоздать и обновить:
            "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут вспоминаемы и не придут на сердце" (Ис. 65, 17).


            Это обновление мира совершил Иисус Христос после страданий через Свое Воскресение из мертвых - посредством Своей победы.


            "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни" (Рим. 6, 3-4).
            Иисус пришел не отменить Закон, а ИСПОЛНИТЬ. Вы это со своим незнамо каким мышлением не понимаете. НЕ ОТМЕНИТЬ, А ИСПОЛНИТЬ!!!!!!
            Поймите, новый народ - христиане, они исполняют Заповеди Бога во ХРИСТЕ, т.к. Господь их исполнил! И им даны предписания. Возрождённый Св.Духом человек не нарушает ничего, заповеди у него на скрижалях сердца. Он чтит во Христе каждый день, дарованный ему Богом.

            Так, скажу и о субботстве (Евр.4.9). Там речь о 3-х видах покоя: Покой Божий (от дел творения); Обетованная земля; Вечное Царство Божие: ибо, кто вошел в покой его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих (ст.10).
            А это значит, что о "субботстве" - а не о еврейской субботе - говорится о Царстве Небесном, там люди успокоятся от дел плоти. Соблюдение 7-го дня нигде не называется субботством.
            Так что, дорогой.... думайте и изучайте Библию в широком контексте.
            "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #801
              Сообщение от mara
              Так что, дорогой.... думайте и изучайте Библию в широком контексте.
              Не услышит ведь !
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • stani
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 3085

                #802
                Сообщение от sergej57
                Разве стих Рим.7:22, которым вы пытались подтвердить свое учение, говорит что-нибудь о "Десяти Заповедях"?

                Сам же закон, включающий, кстати сказать, и "Десять Заповедей", положен не для праведников, которые оправданы верой в Иисуса Христа, а для беззаконных!

                Как определить, кто праведник, а кто не праведник?
                15 Кто признаёт
                Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                вает Бог, и он сам в Боге.

                I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                Комментарий

                • sergej57
                  Ветеран

                  • 29 March 2012
                  • 3455

                  #803
                  Рим.4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

                  Комментарий

                  • STUDY
                    Отключен

                    • 12 November 2016
                    • 7549

                    #804
                    Сообщение от mara
                    Повеление праздновать субботу дано не в раю, а в пустыне Син, затем повторено на горе Синае:
                    "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им через раба Твоего Моисея" (Неем. 9, 13-14; Исх. 19, 18; 20, 8).
                    mara.
                    Вы упустили одну особенность, выход Израиля из Египта был исполнением завета с Авраамом. Поэтому, сказанный "покой БОГА", относится к завету с Авраамом, поскольку завет с Израилем ещё не заключался. Отдельно с Израилем заключён завет на Синае, но не в пустыне Син.

                    "помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний и свято хранить его" (ст. 15).
                    Рабство было одним из составляющих завета с Авраамом.
                    Быт.15:13-18 " Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом, а ты отойдешь к отцам твоим в мире и будешь погребен в старости доброй; в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась. Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы печи и пламя огня прошли между рассеченными животными. В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата".

                    Смотрите вывод выше.

                    Поймите, новый народ - христиане, они исполняют Заповеди Бога во ХРИСТЕ, т.к. Господь их исполнил! И им даны предписания.
                    Вы не знаете Христа, поэтому такой вывод.

                    Комментарий

                    • allexster
                      Завсегдатай

                      • 01 January 2018
                      • 706

                      #805
                      Выход Израиля из Египта НЕ БЫЛ исполнением завета с Авраамом . Так как это было сделано самовольно , без Бога Авраама.
                      Точно так же как самовольно с помощью Агари Сара с Авраамом решили родить наследника.

                      24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                      25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                      (Гал.4:24,25)
                      Обетование о выходе было , но осуществилось по плоти.
                      По духу же выходит из рабства греха новый народ , рождённые свыше христиане :
                      вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам . Именно он та Сарра от которой Бог производит народ обетования

                      Комментарий

                      • dameerv
                        Ветеран

                        • 04 December 2017
                        • 4481

                        #806
                        Сообщение от STUDY
                        dameerv.
                        Синодальный перевод: "Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма тебя. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их".

                        Где вы считаете неточным синодальный перевод?
                        Если быть непрочным это условие для Завета, значит ли это, что Авраам выполнил это условие раз сразу обрезался сам и домашние его, что было знамением причастности к завету.
                        Условия завета я подчеркнул. Далее, завет с Авраамом не договор а завещание, которое вступило в силу после смерти Христа. Гал 3:15-16.
                        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                        Ключ к жизни для Бога.
                        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                        Комментарий

                        • Zax
                          Отключен

                          • 04 June 2010
                          • 12785

                          #807
                          Сообщение от STUDY

                          Вы не знаете Христа, поэтому такой вывод.
                          вашего иного христа от лжепророческого духа шелковизма действительно НЕ ХОТЯТ знать. и голос его не знают и не слышат.
                          это ваш удел. поэтому такой вывод.

                          Комментарий

                          • STUDY
                            Отключен

                            • 12 November 2016
                            • 7549

                            #808
                            Сообщение от dameerv
                            Если быть непорочным это условие для Завета, значит ли это, что Авраам выполнил это условие раз сразу обрезался сам и домашние его, что было знамением причастности к завету.
                            Условия завета я подчеркнул. Далее, завет с Авраамом не договор а завещание, которое вступило в силу после смерти Христа. Гал 3:15-16.
                            dameerv.
                            Мы с вами можем не дойти до конца диалога.Приведу ярчайший пример праведности в жизни Авраама- приношение Ицхака. Авраам любил БОГА любовью "агапэ" и высшей любовью "сторге" своего сына Ицхака. Но это не помешало выполнить указание БОГА. Была вера плюс действие. Вот такая праведность у Авраама.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от allexster
                            Выход Израиля из Египта НЕ БЫЛ исполнением завета с Авраамом . Так как это было сделано самовольно , без Бога Авраама.
                            Точно так же как самовольно с помощью Агари Сара с Авраамом решили родить наследника.

                            24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                            25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                            (Гал.4:24,25)
                            Обетование о выходе было , но осуществилось по плоти.
                            По духу же выходит из рабства греха новый народ , рождённые свыше христиане :
                            вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам . Именно он та Сарра от которой Бог производит народ обетования
                            allexster.
                            Читаем Писания.
                            "И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий ", а с именем Моим "Господь " не открылся им; и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь." Исх.6:3-8

                            Комментарий

                            • allexster
                              Завсегдатай

                              • 01 January 2018
                              • 706

                              #809
                              Читаем посл. к Галатам :
                              22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                              23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                              24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                              25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                              26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                              27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
                              28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                              29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
                              30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
                              31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
                              (Гал.4:22-31)
                              Мне как христианину писания В.З. интересны постольку - поскольку. Я уверовал в господа Иисуса читая тексты Нового завета .
                              И коль написано в них , что израильский народ , вышедший из Египта иносказательно - дети рабы , а христиане - дети свободной , то значит так оно и есть .

                              Комментарий

                              • Tajar
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 4300

                                #810
                                Сообщение от sergej57
                                Закон - это дерево познания добра и зла, и умерщвляет христианина (его дух) вкушение плодов этого дерева (т.е. законничество). Но сама плоть (т.е. ветхий человек) от этого не умерщвляется, а, наоборот, - оживляется!

                                Ветхозаветные праведники стремились исполнять Божьи заповеди, и для них закон стал детоводителем ко Христу, п.что благодаря закону они осознали свою греховность, свою нужду в Спасителе и Мессии, и они приносили Богу достойный плод покаяния. То же самое происходит с христианами сегодня:

                                А вам детоводитель ко Христа никогда не был нужен?! Вы уверовав мгновенно стали праведниками, и теперь никогда не согрешаете?
                                Почему так происходит, нам сегодня понятно из Священного Писания:

                                Для возрожденных христиан Божьим законом является Сам воскресший Иисус Христос, Который как закон духа жизни обитает в их сердце.

                                И что - от этого Закон Божий устраняется из жизни уверовавших?! Написано: потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.(Рим.8:2)Так от чего освободил - от Закона Божия,который свят и от заповеди которая свята праведна и добра?!
                                Ветхозаветные кашруты и шабаты - это тени будущих благ, и для кого Солнце правды взошло, для того тени исчезают сами собой.
                                Всему свое время - не спешите устраняться от того,что еще не совершилось!: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.(Матф.5:17,18)

                                Для кого тогда Христос поставил принципы веры христиан последнего времени?: Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
                                (Откр.14:12)
                                Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
                                (Пс.50:15)

                                Комментарий

                                Обработка...