Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анечка хорошая
    Ветеран

    • 30 December 2016
    • 1348

    #5266
    Сообщение от валерий2013
    Как причём здесь Бог Дух? Распяли тело, дух которого БОГ. Это говорит о том, что САМ БОГ принял страдания на Голгофе, будучи облечённым в смертное тело.
    Извините, но я не могу с Вами согласиться ни на иоту. Вы пытаетесь протолкнуть здесь мысль, и неоднократно, что люди - боги, на основании того, что в Писании есть несколько фраз, подобно этой.
    «4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
    5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
    (RST Бытие 3:4,5)».
    Но, кто говорит эту фразу и для чего?
    А, главное, змей не обещает обожение Еве, но: «вы будете, как боги», - говорит он.
    Из сказанного можно предположить, что Адам и Ева знали о предстоящем обожении и с нетерпением ждали его, Ева не так наивна, чтобы поверить любой выдумке сатаны, а тот всегда свою ложь маскирует в Божией правде.
    Далее.
    Из той же фразы мы можем сделать вывод в том, что Адам и Ева не были обожены к моменту разговора Евы со змеем, иначе для чего вкушать то, что не принесет тебе Божественной сущности, которую ты уже имеешь. Следовательно, сотворенные люди не были благодатны, а были обычными смертными творениями.
    Им только предстояло стать братьями и сестрами Христа. Они не были боги по сущности своей, а были сотворенной материей.
    «4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
    5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
    6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
    7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
    8 Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
    (RST К Галатам 4:4-8)».
    Ибо у Христа есть как Божественная сущность, так и человеческая, тогда как в любом сотворенном человеке есть только сотворенная сущность, если он не причащается.
    В таком случае, как нам быть с высказыванием Бога после падения Адама?
    «22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
    23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
    (RST Бытие 3:22,23)».
    Обратите внимание на то, что Бог не говорит, что Адам стал бессмертен, как Бог, вкусив запретный плод, и лишает его дерева жизни, чтобы он не стал бессмертным.
    На этом можно было бы закрыть тему, но есть моменты в ней не менее интересные.

    Бог сказал, что АДАМ СТАЛ КАК ОДИН ИЗ НАС, ЗНАЯ ДОБРО И ЗЛО.
    Следует ли понимать эту фразу так, что АДАМ СТАЛ БЕССМЕРТНЫМ?

    Кто из Лиц Пресвятой Троицы может изменяться от воздействия на Него творения?
    Никто.

    «12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
    13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
    14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
    15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

    (RST Иакова 1:12-15)».
    Бог не изменяется никогда и не грешит.
    когда Адам и Ева вкусили от запретного плода, они изменились. Физическое тело их стало иным, поэтому и в Троице что-то должно было быть такое, которое могло бы измениться, если Господь сказал, что Адам стал как один из нас.
    Следовательно, в Пресвятой Троице в тот момент уже творился Человек, способный изменяться от греха, если его оставляла благодать, и тем Человеком был Иисус Христос, сотворенный прежде всех творений.
    Было ли это то тело, которое предназначено было для заклания?
    Нет.
    Агнец-Сын Божий, Вторая Ипостась Пресвятой Троицы, Образ, Который предназначен изначально для распятия. Он и осенил потом Плод в Деве Марии.

    В Марии Деве был сотворен плод человеческий из семени Давида и яйцеклетки Богородицы, и только потом Сын Божий стал Плодом. Ибо на Марию Деву сначала сошел Дух Святой и сотворил семя Давида из Ее крови, оплодотворил этим семенем яйцеклетку, а затем сила Всевышнего осенила этот плод, став вместо него Плодом.
    «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
    (RST От Луки 1:35)».
    Под словом «сила» подразумевается благодать Сына Божиего, Второй Ипостаси Пресвятой Троицы.
    «ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
    (RST От Луки 1:37)».
    «49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
    50 и милость Его в роды родов к боящимся Его;

    51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
    (RST От Луки 1:49-51)».
    Но почему распят не Человек Троицы, а плод человеческий, Сын Человеческий? Потому что человек согрешил и по закону должен был умереть, вся плоть человеческая по закону должна умереть, ибо она не способна жить по закону Творца, с одной стороны, а с другой, Господь грешному Давиду обещал восстановить семя его, умершему Давиду, как бездетному, не родившему ребенка безгрешного.
    Бог обещал безгрешное семя.
    Он и сотворил семя Давида, но стал и Отцом плоду, потому что Бог сотворил семя, Он - Отец семени. Иисус Христос и величал Бога Отцом, на основании сотворенного семени исповедовал Бога Отцом, но и не отрицал того, что Он семя царя Давида по плоти. И только теперь мы можем вернуться к слову Богородицы и рассмотреть, что воспринял Сын Божий Вторая Ипостась:

    «54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
    55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
    (RST От Луки 1:54,55)».
    Оказывается, воспринял отрока, но Своего, предназначенного на смерть. Обожил его, и стал этим, но Отроком.
    Так вошел в сотворенный мир Агнец Божий, предназначенный как Жертва Бога для спасения человечества от смерти.
    Это Образ Божий задуманный изначально как Агнец, в Крови Которого омываются грехи человеческие.

    А как же Сын Божий сотворенный первый? - Он как сидел, так и оставался сидеть на престоле в Царствии. Это тело Трех Лиц Пресвятой Троицы, и появляется оно всякий раз, когда Лицо нисходит в этот мир. Его можно было бы назвать рубашкой, в которой Бог является на землю, если бы оно не было промежуточным звеном между невидимым миром и видимым, но обоженым Телом Троицы. Это тело творится и тут же исчезает, а вместо него является Бог, подобный творению. И будет оно твориться до тех пор, пока сотворенный мир не присоединится к сущности Бога и не начнет рождаться Богом Отцом, но видимым. Мир невидимый станет видимым, и мы в нем будем рождаться Богом Отцом на очень большой скорости, так что никто и не почувствует исчезновения и появления своего.
    Потому, обращаясь к Евреям, Господь вспоминает фразу и произносит ее с укоризной:
    «Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
    (RST От Иоанна 10:34)».
    Христос говорит о будущем, о предназначении народа Божиего, но они не понимают Его речи, ибо все умирают и нисходят в ад.
    «5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
    6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
    7 но вы умрете, как человеки, и
    падете, как всякий из князей.

    (RST Псалтирь 81:5-7)».
    Грешная плоть должна умереть, если не обожит себя, если человек не заменит свою плоть Плотью Христа-Агнца Божиего.
    «8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
    (RST Псалтирь 81:5-8)».

    И христиане умирают, так как не успевают обожить себя.
    «35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
    36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?

    (RST От Иоанна 10:35,36)».
    Обоживший себя полностью может вознестись в Царствие как Иисус Христос, но может умереть, как Богородица, а затем его душа получает новое обоженое Тело и возносится в Царствие.
    Мы не проповедуем многобожие:
    «4 нет иного Бога, кроме Единого.
    5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
    6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
    (RST 1-е Коринфянам 8:4-6)».
    Но говорим о том, что один Бог творит разные Образы в своей сущности, а затем предлагает творению стать видимым Образом Его, стать Сыном Божиим и рождаться Отцом, как Вторая Ипостась.
    «Но Ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне;
    (RST Псалтирь 21:20)».
    Это обращение Иисуса Христа - Человека к Богу Второй Ипостаси, Сыну Божиему, на Кресте.
    Силой Писание именует Вторую Ипостась.

    «17 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.
    18 Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище;
    19 делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий.
    (RST Псалтирь 21:17-19)».
    «21 избавь от меча душу мою и от псов одинокую мою;
    22 спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов, услышав, [избавь] меня.
    23 Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя.
    (RST Псалтирь 21:21-23)».

    «24 Боящиеся Господа! восхвалите Его. Все семя Иакова! прославь Его. Да благоговеет пред Ним все семя Израиля,
    25 ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему.
    26 О Тебе хвала моя в собрании великом; воздам обеты мои пред боящимися Его.
    27 Да едят бедные и насыщаются; да восхвалят Господа ищущие Его; да живут сердца ваши во веки!
    28 Вспомнят, и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся пред Тобою все племена язычников,
    29 ибо Господне есть царство, и Он - Владыка над народами.
    30 Будут есть и поклоняться все
    тучные земли; преклонятся пред Ним все нисходящие в персть и не могущие сохранить жизни своей.
    31 Потомство [мое] будет служить Ему, и будет называться Господним вовек:
    32 придут и будут возвещать правду Его людям, которые родятся, что сотворил Господь.
    (RST Псалтирь 21:24-32)».
    Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 04 November 2018, 11:42 AM.

    Комментарий

    • Анечка хорошая
      Ветеран

      • 30 December 2016
      • 1348

      #5267
      На самом деле, как мне думается, это вовсе не принципиально...

      Вопрос в том - имеет ли ныне закон власть, над теми, кто во Христе?
      Отменил ли Христос все лучшее в законе Своем? Бог изменил Богослужение Себе это верно, а о поведении человека и жизни его на земле сказал следующее:
      «27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!
      28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
      (RST От Луки 11:27,28).».
      Почему он не подтвердил слова женщины и не сказал, что счастлива Его Мать, родившая Его и питавшая?
      Он очень любил Свою Мать, но подчеркнул для всего народа, что Она еще не обожена, а счастлив будет только тот, кто услышит слова Его, выполнит, и обожит себя так, как Бог велит.
      Грешников Бог осуждает и теперь и всегда.

      «Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее.
      (RST Откровение 19:2)».

      «19 Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,
      20 ибо гнев человека не творит правды Божией.
      21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
      22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.

      (RST Иакова 1:19-22)».

      «23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
      24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
      25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
      (RST Иакова 1:23-25)».

      «26 Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
      27 Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
      (RST Иакова 1:26,27)».

      «8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
      9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
      10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
      11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
      12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.

      13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
      (RST Иакова 2:8-13)».

      Комментарий

      • Мишаша
        Ветеран

        • 13 December 2016
        • 1359

        #5268
        Сообщение от Анечка хорошая
        Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; (RST От Марка 12:29)
        apekriqh o ihsous oti prwth estin akoue israhl kuriosЯХВЕ o qeosБОГ hmwn kuriosЯХВЕeis estin
        (GNT Kata Markon 12:29)
        Αποκρίθηκε ο Ιησούς: «Πρώτη είναι: Άκου Ισραήλ, ΚΥΡΙΟΣ ο Θεός μας είναι ένας ΚΥΡΙΟΣ.
        (Марка (Mark) 12:29, Μεταγλώττιση)
        Видите, автор иного греческого Евангелия пытается выделить Бога - Господа - ЯХВЕ прописными буквами, и Вы не можете здесь отрицать то. что речь идет о Боге. а не о господине, но тот же автор тем подчеркивает то, что здесь было имя ЯХВЕ
        Все остальное Вы и Сами можете посмотреть, если Вам интересно.

        Вы ошибаетесь. Я не знаю, откуда Вы берете тексты, но они не те, с которых делали канонический перевод. Вот настоящий текст, в котором автор ничего не подчеркивал:
        Textus Receptus | Stephanus 1550, Общепринятый текст:
        ὁ δὲ Ἰησοῦς ἀπεκρίθη αὐτῷ ὅτι Πρώτη πασῶν τῶν ἐντολῶν Ἄκουε Ἰσραήλ κύριος ὁ θεὸς ἡμῶν κύριος εἷς ἐστίν
        (Евангелие от Марка 12:29 Мк 12:29: https://bible.by/verse/41/12/29/)


        Не буду затрагивать все то, что привели Вы, потому что тексты однотипны, остановлюсь только на о одном примере, и это пример того, как искажается изначальный текст последующими толкователями, а не автором. Но возвращаясь к теме, должен сказать, что я так и не увидел опровержения моих слов, что нет у слова "Господь" адекватного перевода, как и нет нормального аналога этого слова в других языках. Не знаю, согласитесь Вы или нет, но Имя Бога Яхве или Иегова так и надо писать любыми буквами любого языка, как оно слышится, ибо это непорядок писать имя, звучащее, например, как "Алексей", буквами, дающими звучание "Владислав". Так и тут имя и слово, якобы переводящее это имя, по звучанию совсем не совпадают. К тому же слово "Господь" обозначает разные должности, что совсем не имя, ибо господ много, как и богов, а Яхве один единственный, то есть существует много κύριος, много Θεός, много δεσπότης; как и много ( אֱלֹהִים‎ ) и ( אָדוֹן ), а вот ( יהוה‎ ) (yeh-ho-vaw') - один единственный. Тем более Вы не учли, что я говорил о тех стихах, в которых Иисус говорит про Себя или подтверждает слова других про себя, и в этих стихах нигде Иисус не называл Себя Богом, то есть Θεός, ( אֱלֹהִים‎ ) или ( יהוה‎ ), но только κύριος, а это слово обозначает должность, а не имя, потому что и маммона тоже назван этим словом. Даже не знаю, что дальше Вам писать, потому что придется крутить по кругу одни и те же слова и примеры, поэтому, как я понимаю, каждый остался при своем, хотя и пытался.
        Единственное пророчество об отмене закона:
        Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

        Настоящий новый завет:
        Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

        Комментарий

        • Анечка хорошая
          Ветеран

          • 30 December 2016
          • 1348

          #5269
          Сообщение от валерий2013
          Как причём здесь Бог Дух? Распяли тело, дух которого БОГ. Это говорит о том, что САМ БОГ принял страдания на Голгофе, будучи облечённым в смертное тело.
          Бог везде, в каждом творении есть Бог Своей сущностью и благодатью, но Бог запределен творению Своей инаковостью, Он не такой, как творение, и потому никогда не страдает, когда страдает плоть человеческая или, когда болит душа.

          Материя вообще не причём. Здесь дело в моральных качествах.
          В том-то и дело, что Вашу плоть можно спокойно изменить, сказав грубое слово возле Вас, и Вы пойдете грязным, не заметив того. А, если материться в Вашем присутствии постоянно, то Вы своей плотью будете напоминать поросенка, вылезшего из грязи. И таких заковык очень много. Ваше тело, Ваша энергия должна соответствовать первозданной, а у нас получается, то едим, то кушаем, то говорим, то слушаем, то осуждаем грешного, то киваем осуждающему, и так непрерывно.
          [COLOR=#a52a2a][B]
          Причиной Голгофских страданий является МИЛОСТЬ....(всё таки я уверен в этом).... Наш Творец ЖЕРТВУЕТ Своими принципами и мы существуем. У каждого рождённого на земле есть шанс воспользоваться этой ЖЕРТВОЙ. Все воспользовавшиеся будут спасены от страшного суда. Кто проигнорирует пойдёт на суд. На суде будут судимы по делам своим. Многие будут оправданы на этом суде. Вот эти будут оправданы - Матфея 25:34-40.
          А вот эти пойдут "мыться на веки" - Матфея 25:41-46
          Они в пятницу рубля не дадут нищему, а в воскресенье попросят у Бога прощение, причастятся и пойдут оправданные домой. Так что не торопитесь их купать, если они сами моются.
          Иное дело, если человек считает себя безгрешным, никогда не просит прощения у Бога, и не причащается, тогда Господь рассказывает ему притчу о мытаре и фарисее:
          "
          10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. 11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
          12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
          13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
          14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

          (RST От Луки 18:10-14)".
          Учтите, я не о Вас толкую, а о подходе к греху, пониманию греха и его удалению.
          "
          Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
          (RST От Марка 2:17)".
          "
          4 кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? 5 А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью
          6 и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.
          7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
          8 Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет,
          9 а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму.
          10 Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
          11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
          12 и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение.
          13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
          14 Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
          15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
          16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
          17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
          18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
          19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
          20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
          21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
          22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
          23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
          24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
          25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
          26 и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
          27 Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
          28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
          29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
          30 а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
          31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
          32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.

          (RST От Луки 15:4-32)".
          Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 04 November 2018, 12:49 PM.

          Комментарий

          • Мишаша
            Ветеран

            • 13 December 2016
            • 1359

            #5270
            Сообщение от alexey957
            Просто занимаетесь буквоедством , не желая вникать в суть написанного а только выискиваете конкретное слово , которое в принципе заменено словом "упразднив".Которое означает - Отменить, запретить, ликвидировать законом, распоряжением.Ваша проблема в том что вы не хотите принять то о чём писал пророк и для чего Христос принёс Себя в жертву умилостивления.


            7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
            8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
            9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
            10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
            11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
            12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
            13 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
            (Евр.8:7-13)

            Мы, мне кажется, спорим о том, что по Вашему мнению закон, якобы, отменен. Вот не вижу я ни в словах, ни в предложениях, ни в общем смысле слов ни Иисуса, ни Бога Всевышнего, что закон совсем отменяется за ненадобностью, устареванием или еще как. Вижу, что некогда внешне данный ЗАКОН ВКЛАДЫВАЕТСЯ В МЫСЛИ И СЕРДЦЕ каждого - вот, что я вижу в буквах, словах, предложениях и общем смысле слов учения Иисуса и Бога-Отца. А если не заниматься буквоедством, то не будет этого видно.)
            Подтверждаются мои выводы этими словами:
            Римлянам 2:14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) 25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. 26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?


            Общий смысл для меня здесь такой: "язычники показывают, что дело закона у них написано в сердцах". А уже здесь ключевые слова "дело закона". Поэтому мои выводы из этих и других тестов для меня однозначны - закон действителен был, есть и будет.
            Последний раз редактировалось Мишаша; 04 November 2018, 02:32 PM.
            Единственное пророчество об отмене закона:
            Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

            Настоящий новый завет:
            Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

            Комментарий

            • Мишаша
              Ветеран

              • 13 December 2016
              • 1359

              #5271
              Сообщение от саша.
              Наверно принято было тогда - называть господином. И даже мужа Сарра называла господином (1Петр.3:6). Поэтому и Иисуса называли Господом.
              Иисуса разные персонажи называли по-разному, но в тех местах, где Он Сам называл Себя или подтверждал высказывания других, стоит слово "κύριος" - господин, государь, повелитель, хозяин.


              В Мк.1:2 идет ссылка на пророка Мал.3:1, где вместо слова "Господь" написано "[/COLOR]יהוה".
              Да, в каноническом переводе словом "Господь" перевели слово ( יהוה‎ ) - Имя Бога Всевышнего, но и не только одно это слово, а, например, еще эти:
              Элохим: ( אֱלֹהִים‎ ) Бог или бог, любой из сомна богов (синоним греч. Θεός -Бог, бог)
              Адон: aw-done ( אָדוֹן ) господин, господь, государь, владыка, властитель. (синоним греч. κύριος)
              Универсальное одно слово для перевода разных слов, так сказать.


              В Мк.1:3 на Ис.40:3, то же самое. Иоанн Креститель пришел и приготовил путь Иисусу Христу.
              А вот в Новом Завете, в греческом оригинале, слово, пререводящее Имя Бога Яхве отсутствует, его просто заменили словом "Бог" - Θεός, которое в каноническом переводе тоже обозначили словом "Господь", как, в прочем, и "κύριος" - господин, да δεσπότης - деспот. Только при чем тут Иоанн Креститель?


              В Рим.9:5 - их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. В Кол.2:2 (подстрочн.) - в познании тайны Бога Христа... (в синод. перев. - для познания тайны Бога и Отца и Христа).
              Это не слова Иисуса, к тому же плохой перевод. Некоторые другие переводы отличаются от такой озвучки. Вы должны понимать, что на греческом не могли писать ни Иисус, ни неграмотные Апостолы, кроме Павла, который хотя не был свидетелем жизни Христа, но Богом Его тоже не называл, как и все остальные Апостолы, кроме Фомы.

              1) Я верю, что сотворил. "когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону," (Гал.4:4)
              2) И верю, что Мария из царского рода.
              3)Об этом свидетельствует родословная от Луки, которая написана по отцу Марии, в отличии от родословной написанной Матфеем, который написал ее по Иосифу.
              1) Конечно, и я верю, что все люди рождаются от жены.
              2) Царского рода? А требуется от рода Давида, а не Аарона.
              3) А если прочитать, а не поверить слово, то увидим это:
              Матфея 1:1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. 2 Авраам родил Исаака ... ... Матфан родил Иакова; 16 Иаков родил ИОСИФА, мужа Марии...
              Луки 3:23 Иисус ... был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,24 Матфатов ... Давидов ... Адамов, Божий.
              Я тут ни Марии, ни упоминания о ее родстве с перечисленными в упор не вижу, зато вижу, хотя и различающуюся, но линию толькоИосифа.


              Правильно ли я Вас понял - Вы не признаете за достоверность пророчества в Лк.1?
              Неправильно Вы поняли. Верю и особенно этому: 31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. 32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, ОТЦА ЕГО...
              Но, к стати, Иисус так и не стал царем евреев, как Давид.

              Иисус не утаил, а сразу ответил Марии - "Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?" (Лк.2:49)
              Марию, что, приступ амнезии хватил, если она забыла, Кто Отец Иисуса? Нет, не забыла. Иосиф - отец Иисуса по плоти, а Бог - по Духу. Бог и наш Отец тоже:
              Римл 8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
              Гал 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
              Гал 4:6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" 7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
              Одно другому не мешает.
              Последний раз редактировалось Мишаша; 04 November 2018, 02:38 PM.
              Единственное пророчество об отмене закона:
              Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

              Настоящий новый завет:
              Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71227

                #5272
                Сообщение от stardust
                Вопрос в том - имеет ли ныне закон власть, над теми, кто во Христе?
                ... нет, ибо Христос исполнил закон.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Мишаша
                  Ветеран

                  • 13 December 2016
                  • 1359

                  #5273
                  Сообщение от валерий2013
                  Иисус велел ученикам идти и научить все народы тому что Он повелел им - Матфея 28:19-20. Иисус повелел ученикам идти и научить все народы. Вы хотите научится этому учению? слушайтесь учеников Христа. Да, Он велел им слушать книжников...но не вам велел это делать. Вам велено слушать апостолов. Вот и слушайте их. Он не вас учил...поймите Вы пожалуйста...мы с вами - ничто. Апостолы лучше знают чему учил их Христос. Вы учитесь от них. Им велено научить все народы....а не вам и мне
                  Выбрал только небольшую часть Ваших ответов. На большее нет времени, сил и уже желания. Одно и то же мы постоянно обсуждаем и не приходим ни к чему. Тогда к чему это? Ни к чему.
                  Понимаете ли, первые ученики Христа были не греки, а иудеи и они были неграмотны, поэтому не могли писать ни на еврейском, ни на греческом тем более. Евангелия - более поздние сочинения на основе устных традиций и если бы в них было бы только учение учеников, а не Иисуса, то я бы не спорил с Вами.
                  Но учение Иисуса, чему Он учил Своих учеников, есть и по этому уже можно определять учит ли ученик тому, чему его учил Иисус или это ложное учение. Я поступаю именно так: читаю и сравниваю слова Иисуса и слова якобы Его учеников и знаете, не всегда сходится. Дело за малым, а именно кого выбрать себе в учителя и тут кто на что горазд, а я лично выбираю Христа.


                  Во времена Закона нужно исполнять предписания Закона. На Голгофе времена Закона окончились.
                  Приходится по которому разу гонять одно и то же и просить Вас доказывать Ваше мнение словами Писания, но каждый раз Вы игнорируете просьбы и вопросы, обходясь только своими словами. Наконец-то до меня дошло, что бесполезно просить с Вас то, чего в текстах нет, а нет как раз того, что Иисус учил окончанию закона на Голгофе, зато есть то, что Иисус велел ученикам слушать фарисеев и книжников и делать, как они говорят. Вы выбрали свое, я - Иисуса. Наверное, на этом и закончу спор с Вами, потому что бесполезно все это, что для меня, что для Вас, а времени сейчас у меня совсем нет. Было интересно пообщаться, пока-пока!
                  Единственное пророчество об отмене закона:
                  Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

                  Настоящий новый завет:
                  Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

                  Комментарий

                  • GeorgH
                    Временно отключен

                    • 01 January 2010
                    • 7552

                    #5274
                    В общем основная ошибка по поводу закона - находится в непонимании миссии Иисуса.
                    Во первых - во исполнение пророчеств данных сугубо Израилю
                    и всего того что касается только лишь Израиля.
                    Во вторых - после воскрешения миссия Иисуса через Апостолов и учеников
                    распространилась на тех, кто никакого отношения не имеет ни к
                    -Израилю
                    -ни к ЗАВЕТУ с Израилем,
                    -ни к закону данному в связи с ДОГОВОРОМ, тобишь с ЗАВЕТОМ с Израилем.
                    А вот учение Его тоже имеет некую специфику для Израиля,
                    где говоря о законе, КАЖДЫЙ ИЗ ИЗРАИЛЬТЯН должен был бы давно понять,
                    что нарушивший одну заповедь, нарушил ВЕСЬ ЗАКОН.
                    До самого распятия Иисус следовал букве и духу закона по принадлежности
                    Своей к Израилю.
                    По обетованию же и закону жизни непрестающей - Он как Сын Божий следует всегда, а это
                    большая разница, чем только вектор закона для Израильтян - в СОВЕРШЕННОЙ безграничности

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #5275
                      Сообщение от Мишаша
                      слово "Господь" обозначает разные должности, что совсем не имя,
                      Шалом! То есть слова
                      Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем `Бог Всемогущий', а с именем Моим `Господь' не открылся им;
                      (Исх.6:3)
                      Это о должности а не о имени, не правильный перевод ?
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #5276
                        Анечка, спасибо...я всё Ваше просмотрел..хотя должен сказать Вам, что у меня почти каждую ночь идут подобные фильмы не переставая...я сплю, а айфон показывает...проснусь...послушаю...опять сплю, а фильмы подобного рода идут и идут.
                        Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                        Думаю так, что спасение человечества возможно только через имя Того, кто умер на кресте. Здесь, на разных языках, это имя звучит не совсем одинаково, но это не важно. Мы с вами это имя знаем. Но кто то даже не слышал о нём. Так вот, кто не слышал - услышит это имя после смерти в аду.
                        мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
                        Это наверное об этом - 1-е Коринф.15:40 "Есть тела небесные, есть тела земные" - То есть есть тела из тленной материи, а есть из нетленной материи
                        Сначала блок Пресвятой Троицы: Отец Бог рождает Сына Бога, затем изводит через Сына Духа Святого. Это действие вечное.
                        ДЕЙСТВИЕ ВПЕРЕД И ОБРАТНО - YouTube
                        Терминология "ОТЕЦ,СЫН, СВЯТОЙ ДУХ" - говорит о трёх стихиях нашего мира.
                        Отец - самое главное. Это информация (то Слово, которое у Бога и которое Бог).
                        Святой Дух - самое важное. Это энергия.
                        Сын - это вторичное - материя материализованная из энергии.
                        Из этих трёх стихий состоит одна Личность Господа Иисуса Христа. Вот "блок Пресвятой Троицы"...как Вы это называете... Кстати мы тоже состоим из этих трёх стихий мира: Наше тело из материи. Дух из энергии. Душа из информации.
                        ***
                        ....Когда то в пространстве не было ничего видимого (не было вещества). Были лишь информация и энергия как носитель информации. Другими словами было лишь течение мыслей. Затем был рождён Сын. Это первое, что появилось видимое, материальное в этом мире (Колосс.1:15). Это начало бытия. Рождение Сына есть воплощение невидимого Бога. Сын - это не другой Бог, а Тот же Самый, ограничивший Себя образом. Это уже не просто БОГ, а ГОСПОДЬ БОГ(Бытие 2:4) .
                        После этого началось сотворение многообразного, видимого, материального мира и Адама по Своему образу и подобию (Колосс.1:16).

                        Вот эту миссию выполнила Богородица,
                        Однако что то пошло не так. Человек, как сложнейшее изделие, не выдерживает испытания и случилась погрешность. Созданный для некоторых целей человек становится неспособным для этого и должен был по слову Бога немедленно уничтожен (Бытие 2:17). Господь Бог раскаялся в том, что сотворил человека (Бытие 6:6)
                        Но любовь помешала Ему уничтожить нас... "ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную"..
                        Господь не уничтожил человечество. Бытие не прекратилось, но Адам с Евой были перемещены в тленный мир и сами они стали тленными и смертными. Для спасения человечества Господу необходимо было кровно породнится с падшим человечеством через потомство Давида и ...принять смерть (Евреям 2:14). В этом большую роль сыграла дева Мария.

                        Комментарий

                        • валерий2013
                          Ветеран

                          • 24 January 2012
                          • 14643

                          #5277
                          Сообщение от Vladilen
                          ... христианские.
                          Христиане должны верить в единого Господа, а не в единых Господ.


                          Одна из личностей триединого Бога.
                          такого нет в Библии...было бы, я бы тоже верил...но, увы, Бог говорит, что Он Господь единый и иного нет.

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #5278
                            Сообщение от валерий2013
                            Он Господь единый и иного нет.
                            Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
                            (Иоан.17:3)
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • валерий2013
                              Ветеран

                              • 24 January 2012
                              • 14643

                              #5279
                              Сообщение от alexey957
                              Вы перепутали слово Бога для спасения с знанием , которое привело к духовному разрыву отношений человека с Богом. И только через слово Христа и смерть Христа ( жертва умилостивления)человечество снова имеет возможность общения с Богом, имеем доступ к Отцу в одном Духе.Хотя для непокорных оно действительно запах смертоносный на смерть.
                              Как верить без знания? Бог призывает к знанию. Притчи 1:22 - "...доколе глупцы будут ненавидеть знание?...". Слеповерующим быть довольно опасно.
                              Вер на земле очень много. Надо знать во что веришь.
                              Я знаю и смело верю.... потому что моя вера основана на здравомыслии.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от alexey957
                              Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
                              (Иоан.17:3)
                              Надо усвоить, что Посланный и Пославший - одно. Тот, кто видел Посланного - видел Пославшего (Ев Иоанна 12:45). А Вы пытаетесь поклонятся двум Господам. А Господь оказывается один единственный. Он и Посланный, Он и Пославший.
                              Это кажется нам странным...но это так...увы...

                              Комментарий

                              • валерий2013
                                Ветеран

                                • 24 January 2012
                                • 14643

                                #5280
                                Сообщение от Мишаша


                                Приходится по которому разу гонять одно и то же и просить Вас доказывать Ваше мнение словами Писания, но каждый раз Вы игнорируете просьбы и вопросы, обходясь только своими словами. Наконец-то до меня дошло, что бесполезно просить с Вас то, чего в текстах нет, а нет как раз того, что Иисус учил окончанию закона на Голгофе, зато есть то, что Иисус велел ученикам слушать фарисеев и книжников и делать, как они говорят. Вы выбрали свое, я - Иисуса. Наверное, на этом и закончу спор с Вами, потому что бесполезно все это, что для меня, что для Вас, а времени сейчас у меня совсем нет. Было интересно пообщаться, пока-пока!
                                Дело в том, что Вы Деяния апостолов и их Послания не включаете в Писания. Поэтому мои приведённые места на вас не производят впечатления. Понятно, что мы не придём к единому мнению.
                                Для меня Библия с первой и до последней страницы - ЕСТЬ СЛОВО БОЖИЕ.
                                Если послания исключить, то Библия абсолютно непонятное и не логичное Произведение. Фактически все тайны Писаний раскрываются апостолами Иисуса Христа.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Анечка хорошая
                                Извините, но я не могу с Вами согласиться ни на иоту. Вы пытаетесь протолкнуть здесь мысль, и неоднократно, что люди - боги, на основании того, что в Писании есть несколько фраз, подобно этой.
                                «4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
                                5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
                                (RST Бытие 3:4,5)».
                                Но, кто говорит эту фразу и для чего?
                                А, главное, змей не обещает обожение Еве, но: «вы будете, как боги», - говорит он.
                                дело в том, что Бог говорит Еве: вот Адам стал как один из нас, зная добро и зло (Бытие 3:22). Здесь Вы можете хоть соглашаться, хоть не соглашаться, но человек единственное существо во Вселенной созданное по образу и подобию своего Творца.
                                Но из за ошибочных действий Адама с Евой люди стали опасными для окружающей среды богами.

                                Комментарий

                                Обработка...