Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша.
    Завсегдатай

    • 02 September 2006
    • 849

    #5176
    Сообщение от валерий2013
    Настоящая Истина карает за неисполнение Закона прежде всего Себя.
    Сомнительная фраза. Разве Истина может не исполнять Закон?
    По Вашему выходит, что да.
    А по-моему проявление милости нисколько не является уклонением от исполнения Закона. Т.к. Истина может найти смягчающие обстоятельства, или примирить враждующие стороны, найдя компромиссное решение, или найти того, кто сможет оплатить долг должника и т.п. И все это делается не вопреки Закону, а в соответствии с ним.

    Еще раз повторю; у меня милость и истина едины.
    А у Вас, хотя Вы приняли знания о Голгофском кресте, все еще разделены.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Vladilen
    Саша,
    я имел в виду не предсказание Каиафы, а то каким образом он стал первосвященником, на эту должность его НАЗНАЧИЛ предшественник Пилата (прокуратор Валерий Грат).
    Я понимаю. Но если причина его первосвященства была бы только в Вами озвученной, то он не мог бы предсказывать.

    Комментарий

    • саша.
      Завсегдатай

      • 02 September 2006
      • 849

      #5177
      Сообщение от Мишаша
      По закону Марию дожны побить камнями, если беременность не от мужа. Обетование распространяются на мужской пол, являющийся носителем семени, а женщина может быть какого угодно рода.

      Вот просил же без сказок.
      Это не сказки, а предположение.
      Вы ведь верите, что первого Адама Бог сотворил из праха (без участия папы и мамы), так же Бог силен сотворить и второго Адама (без участия папы).

      Прямо или криво, но сказано о родстве, остальное домыслы.
      Остальное исследование, а не домыслы.
      Примерно такое:

      При рассмотрении этого повествования (предсказание Ангела о рождении Предтечи) прежде всего обыкновенно обращают внимание на неожиданную перемену во внешнем строе и характере речи. В самом деле, в первых четырех стихах, которые предшествуют этому повествованию и составляют предисловие к Евангелию, речь чисто греческая, здесь же она с первых слов и до конца 40 ст. 2 гл. становится еврейской и по форме, и по духу. Но такая неожиданная перемена естественно объясняется тем предположением, что Лука пользовался здесь письменным источником на еврейском или арамейском языке, который старался удержать во всей чистоте и по содержанию, и по форме. Сущность содержания первых двух глав Евангелия делает это предположение в высшей степени вероятным. Святой Лука повествует в этих главах именно о том, что произошло в двух родственных семействах и что хранилось в них до времени как святейшая тайна. Позднее же, когда совершено было великое дело искупления рода человеческого и когда Мария, Мать Господа, находилась еще в числе первых верующих (Деян.1:14), ничего не было естественнее, как чтобы Сама Она поведала всему христианскому обществу чудесное рождение Своего Спасителя, а также и Его Предтечи. И все это несомненно занесено было на память в фамильные записи, которыми и воспользовался святой Лука, чтобы передать историю детства Иисуса Христа со всею точностью, чтобы рассказ его был вполне достоверен, о чем он особенно заботился(Лк.1:3).

      Комментарий

      • Анечка хорошая
        Ветеран

        • 30 December 2016
        • 1348

        #5178
        Сообщение от Мишаша
        Не иными, а Иисусовыми:
        Иоанна 20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

        Это именно те слова, с осознания которых я начал понимать степень искажения учения Иисуса. Выписав все слова Христа о Боге, я убедился, что Богом Себя Он никогда и нигде не называл, а если Иисус не говорил, что Он - Бог, называя Своим и нашим Богом Отца, то и нам не надо одно и надо другое. Исследуйте Писание...
        Очень хорошо, что Вы ищите, но искать необходимо не тенденциозно, РАССМАТРИВАЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ТУ И ДРУГУЮ СТОРОНУ.
        Вот что говорил о Себе Господь:

        "13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. 14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
        15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
        (RST От Иоанна 13:13-15)".
        В Евангелии словом "Господь" заменяется имя ЯХВЕ, СУЩИЙ, следовательно, необходимо везде подразумевать это имя, где написано Господь. В конкретном предложении Бог говорит: "если Я Сущий и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу".
        И далее о Христе как о Боге пишется следующее:
        «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
        (RST 1-е Тимофею 3:16)».
        «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная».
        (RST 1-е Иоанна 5:20).
        Эта фраза Апостола прямо именует Сына Божиего Иисуса Христа истинным Богом.
        И не только Иоанн называл Христа Богом и Господом. Мы видим так было и у других апостолов.

        «13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, 14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам».
        (RST К Титу 2:13,14).

        "8 Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный.
        9 Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных»;
        (RST От Луки 5:5-9).
        Апостол называет Христа Господом, с нашей точки зрения, он именует Иисуса именем Бога ЯХВЕ.
        «ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,» -
        (RST 1-е Иоанна 1:2).

        «11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
        12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.

        13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную».
        (RST 1-е Иоанна 5:11-13).

        Апостол Павел Пишет, что во Христе Иисусе обитает вся полнота Божества телесно, то есть, в Его рожденном Теле есть как сущность Бога, так и ее действия.
        «9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно»,
        (RST К Колоссянам 2:9).

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #5179
          Сообщение от Анечка хорошая

          «13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам».(К Титу 2:13,14).
          В данном случае вы не правильно поставили ударение, написано "явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа". Как Апостол писал ?
          Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • Анечка хорошая
            Ветеран

            • 30 December 2016
            • 1348

            #5180
            Сообщение от Vladilen
            Саша,
            я имел в виду не предсказание Каиафы, а то каким образом он стал первосвященником, на эту должность его НАЗНАЧИЛ предшественник Пилата (прокуратор Валерий Грат).
            Сообщение от саша.
            49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. 51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, 52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
            Пророчество делится на две части:
            1. В первой части сообщается, что Иисус отдаст Свою плоть за грехи народа, как Агнец Божий. Это пророчество исполняется на Кресте, когда сотворенная плоть Иисуса Христа изменяется Духом Святым так, словно она согрешила. И безгрешный видится теми, кто может это видеть, как грешный человек, обезображивается ТЕЛО ЕГО.
            Вот это изменение и называется рукописанием, ибо каждый грех, словно пишет, оставляет на человеке след.
            Таким способом Господь пригвоздил наши грехи к Своему Кресту.
            Но на этом пророчество не завершается.

            2. Человеческая плоть Христа попадает в ад и прощается Богом...
            И затем ее Бог воскрешает для того, чтобы ею, этой плотью, ремонтировать человеческие тела христиан.

            Она все время творится Богом в Его теле и заменяется благодатью.
            Она часть Иисуса Христа, которая постоянно творится и исчезает. Но может и не твориться.

            Это процесс постоянный: сначала - Троица: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой, затем творение духа, души и тела, а потом замена творения благодатью подобной творению.

            Когда такая комбинация поставляется в человеческий организм, то воспринимается организмом, как своя, воспринимается, как сотворенное тело;
            а сущностью Бога воспринимается как Своя, Божественная. Таким образом соединяется мир несотворенный с миром сотворенным.

            И объединяется на одной Божественной сущности.
            Не только кровь Давидова объединяет христиан и делает их родственниками, но и благодать рождаясь от Отца и становясь такой, как плоть сотворенная, объединяет христиан.

            И вторая часть пророчества еще важнее.
            Свет - Бог, Который стал Плотью, обязательно имеет ВСЮ сущность Божию и взаимодействует со всей благодатью Бога.
            Не номинально объединяет причастников Христиан, а реально, можно было бы сказать даже - физически, если бы то, что находится в человеке не было несотворенным, рождающимся от света светом, ставшим Плотью.
            Этот Свет и объединяет всех в сущности Бога.
            Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 28 October 2018, 10:08 AM.

            Комментарий

            • Анечка хорошая
              Ветеран

              • 30 December 2016
              • 1348

              #5181
              Сообщение от alexey957
              В данном случае вы не правильно поставили ударение, написано "явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа". Как Апостол писал ?
              Мне понятно Ваше беспокойство, но я не разделяю Ваше понимание Истины. Если в Иисусе Христе БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО ВСЯ ПОЛНОТА БОЖЕСТВА ТЕЛЕСНО, И Вы не можете того отрицать, так как это сказано Апостолом, то Вам придется согласиться и с тем, что Сущий стал Человеком, в котором была и сотворенная плоть, распятая на Кресте, так как благодать бессмертна, более того, безгрешна, следовательно, измениться от греха не может, ибо не грешит.
              Апостол Павел Пишет, что во Христе Иисусе обитает вся полнота Божества телесно, то есть, в Его рожденном Теле есть как сущность Бога, так и ее действия.
              «9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно»,
              (RST К Колоссянам 2:9).

              «8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
              9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих».
              (RST К Евреям 1:8,9).
              Здесь прямо говорится о двух Богах. Отец Бог помазал Сына Бога, у Которого престол вечен. Апостол дважды обращает наше внимание на то, что Сын Божий Бог по Своей сущности. Через Которого Бог сотворил материальный мир.
              «2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
              3 держа все словом силы Своей»,
              (RST К Евреям 1:2-3).
              И ОДНОВРЕМЕННО СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ.
              «1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
              2 Оно было в начале у Бога.
              3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
              4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков».
              (RST От Иоанна 1:1-4).

              Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
              (RST От Иоанна 1:14)".

              13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
              14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
              15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
              (RST От Иоанна 13:13-15)

              Если Тот, Кто пришел от Бога Бог, и все через Него начало быть, то именно о Нем говорит Исаия, как о сидящем на Херувимах, и как о единственном Творце всего.
              «Господи Саваоф, Боже Израилев, сидящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю».
              (RST Исаия 37:16).
              Но то же говорит Апостол о Сыне Боге.
              «10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
              11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
              12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся».
              (RST К Евреям 1:10-12).

              Но Тот же Бог и Господь находился в утробе Девы Марии.
              «41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
              42 и воскликнула громким голосом, и сказала
              : благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
              43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне»?
              (RST От Луки 1:41-43).
              Замените слово "Господь" именем ЯХВЕ ИЛИ СУЩИЙ, и Вы навсегда перестанете сомневаться в Божественной природе Иисуса Христа. Воскрес Богочеловек, и Тот же Богочеловек объединяет Христиан Телом и Кровью, а когда грешат, то плотью Марии Девы и Царя Давида. Апостол призывает не грешить, чтобы в нас все время обитала благодать и мы не знали Христа по плоти.
              ДЕЙСТВИЯ БЛАГОДАТИ БОГА ТОЧКАМИ - YouTube
              Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 28 October 2018, 06:28 AM.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71275

                #5182
                Сообщение от саша.
                Я понимаю. Но если причина его первосвященства была бы только в Вами озвученной, то он не мог бы предсказывать.
                Брат,
                языческий заклинатель Валаам смог предсказывать истину, а самозванец Каиафа не смог?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Анечка хорошая
                  Ветеран

                  • 30 December 2016
                  • 1348

                  #5183
                  [QUOTE]
                  Сообщение от саша.
                  Это не сказки, а предположение.
                  Вы ведь верите, что первого Адама Бог сотворил из праха (без участия папы и мамы), так же Бог силен сотворить и второго Адама (без участия папы).
                  О СЕМЕНИ Давида сказано в Писании очень много. ЭТО НЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
                  «11 Когда исполнятся дни твои, и ты отойдешь к отцам твоим, тогда Я восставлю семя твое после тебя, которое будет из сынов твоих, и утвержу царство его».
                  (RST 1-я Паралипоменон 17:11).
                  Семя Давида будет восстановлено! Сын произойдет не от живого Давида, а после смерти его, спустя какое-то время.
                  Наследником престола нельзя считать ни одного из рожденных Давидом при жизни Давида.
                  Это не Соломон! Ибо он рожден Давидом при жизни Давида. А Наследник произойдет от сотворенного Богом семени, и Бог будет Отцом ему, а он будет Богу сыном.

                  «...
                  12 Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
                  13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
                  14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
                  15 но милости Моей не отниму от него
                  , ...
                  16 И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки.
                  17 ...».
                  (RST 2-я Царств 7:8-17).
                  Бог поставит его в доме Своем и в Царстве Своем на веки.

                  «12 Он построит Мне дом, и утвержу престол его на веки.
                  13 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном
                  , ...
                  14 Я поставлю его в доме Моем и в царстве Моем на веки, и престол его будет тверд вечно.
                  (RST 1-я Паралипоменон 17:12-14).
                  Сын Божий Иисус, рождаясь от Отца, всегда находится в Царствии.
                  А семя Давидово не всегда находится в Царствии, но будет его престол там вечен. С одной стороны, «поставлю в доме Моем» - будущее время, а с другой, престол его вечен!

                  «3 ... навек основана милость, на небесах утвердил Ты истину Твою, ...
                  4 "Я поставил завет с избранным Моим, клялся Давиду, рабу Моему:
                  5 навек утвержу семя твое, в род и род устрою престол твой
                  "».
                  (RST Псалтирь 88:3-5).

                  «...
                  23 Итак теперь, о, Господи, слово, которое Ты сказал о рабе Твоем и о доме его, утверди навек, и сделай, как Ты сказал.
                  24...
                  25 Ибо Ты, Боже мой, открыл рабу Твоему, что Ты устроишь ему дом, ...
                  26 ...
                  27 Начни же благословлять дом раба Твоего, чтоб он был вечно пред лицем Твоим. Ибо если Ты, Господи, благословишь, то будет он благословен вовек».
                  (RST 1-я Паралипоменон 17:16-27).
                  Это уже конкретный человек, который назовет Бога Отцом, который будет первенцем земли, превыше всех царей, но это не Давид, а семя его, сотворенное Богом, «восставленное».
                  Восставить семя умершему брату Господь заповедовал Израилю,

                  «Учитель! Моисей написал нам: если у кого умрет брат и оставит жену, а детей не оставит, то брат его пусть возьмет жену его и восстановит семя брату своему».
                  (RST От Марка 12:19).

                  Но здесь Сам Господь называет Давида братом Своим, и обещает восстановить по смерти его ему его семя.
                  «27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.
                  28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
                  29 вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен.
                  30 И продолжу вовек семя его, и престол его - как дни неба».
                  (RST Псалтирь 88:27-30).
                  Самое интересное в пророчестве то, что рожденный будет сыном Бога. Но быть сыном Бога можно только, родившись от Бога. А в пророчестве идет обещание восставить семя, то есть, с одной стороны семя должно быть Давидово, то есть, сотворенное, а с другой стороны, рожденное от Бога. Один Младенец должен нести в себе два начала: Божественное от Бога и сотворенное от Давида.
                  Более того.
                  Давид станет Братом Богу, ибо только родственнику Господь позволил восстанавливать семя умершего.
                  Как Давид станет Братом Богу?
                  Через обожение.
                  Где? В аду, ибо он приложился к своим отцам. Как говорит Писание:

                  «29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
                  30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
                  31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
                  32 Сего Иисуса Бог воскресил
                  , чему все мы свидетели.
                  (RST Деяния 2:29-32)».
                  Когда? После сошествия Христа в ад, Давид будет поднят в Рай и начнет путь своего обожения от дерева жизни. Семя Давидова обожит своего отца по плоти.
                  Благодать воскрешать не надо - она бессмертна
                  А дальше следует еще одно пророчество и не только о рожденных от Давида, но и о семени Давида, ибо семя Давида возьмет на себя вину сыновей Давида и будет избито за беззакония их.

                  «13 ...
                  и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
                  15 но милости Моей не отниму от него
                  , ...
                  16 ...
                  17 ...».
                  (RST 2-я Царств 7:13-17).
                  Христос. Не совершив ни одного греха, изменяется Духом Святым так, словно совершил все грехи мира, и за эти грехи был избит воинами Пилата.
                  «31 Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим;
                  32 если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят:
                  33 посещу жезлом беззаконие их, и ударами - неправду их;
                  34 милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей.

                  35 Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих».
                  (RST Псалтирь 88:31-35).
                  И далее следует клятва:
                  «36 Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду?
                  37 Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною,
                  38 вовек будет тверд
                  , ..."».
                  (RST Псалтирь 88:31-38).
                  Но было и другое пророчество о Соломоне, которое так же несет в себе сообщение и о Христе.
                  «Вот, у тебя родится сын: он будет человек мирный; Я дам ему покой от всех врагов его кругом: посему имя ему будет Соломон. И мир и покой дам Израилю во дни его».
                  (RST 1-я Паралипоменон 22:9).
                  А далее речь идет о семени Давида и сыне Давида, которые построят Богу дом, но дома будут разные.
                  «Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем навек"».
                  (RST 1-я Паралипоменон 22:10).
                  Если бы речь шла только о Соломоне, то эти слова были бы сложно доказуемыми, ибо царство Соломона нельзя назвать вечным, так как к приходу Христа, Израиля уже не было, а в Иерусалиме правил Ирод идумей.

                  А женскую линию проследить очень сложно.
                  Что МАРИЯ Дева была из рода Давидова можно увидеть из того, что обручником Ей был назначен Иосиф из дома Давидова. Но Иосиф не сочетался с Девой, только своим происхождением свидетельствовал, что Мария из дома царского, так как в Иудее было принято брать жен из своего рода.


                  «1 ...
                  5 И дал Моисей повеление сынам Израилевым, по слову Господню, и сказал:
                  6 вот что заповедует Господь о дочерях Салпаадовых: они могут быть женами тех, кто понравится глазам их, только должны быть женами в племени колена отца своего,
                  7 чтобы удел сынов Израилевых не переходил из колена в колено; ибо каждый из сынов Израилевых должен быть привязан к уделу колена отцов своих;
                  8 и всякая дочь, наследующая удел в коленах сынов Израилевых, должна быть женою кого-нибудь из племени колена отца своего, чтобы сыны Израилевы наследовали каждый удел отцов своих,
                  9 и чтобы не переходил удел из колена в другое колено; ибо каждое из колен сынов Израилевых должно быть привязано к своему уделу
                  ».
                  (RST Числа 36:1-9).

                  И не только это.
                  Ангел свидетельствует, что Богородица зачнет от семени Давида, то есть Давид будет отцом Ее младенца.

                  «26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
                  27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
                  28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою;
                  благословенна Ты между женами.
                  29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
                  30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
                  31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
                  32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
                  33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца
                  ».
                  (RST От Луки 1:26-33).
                  Если отец будущего ребенка царь, то и мать его должна быть царицей, из царского рода.
                  Апостол свидетельствует, что Христос рожден от семени Давида, не от семени Иосифа, а от семени Давида, хотя Богу было бы проще взять готовое семя Иосифа и телепортировать в Богородицу.
                  Впрочем, и в Богородице создать семя Давида не составило для Него большого труда, сказал и сделалось.

                  «Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид»?
                  (RST От Иоанна 7:42).

                  «20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
                  21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
                  22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                  23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
                  24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
                  25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
                  26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его
                  благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших».
                  (RST Деяния 3:20-26).
                  Богородица родит Сына, у Которого отец Давид, но Давид сотворен, имеет плоть сотворенную и семя Давида сотворенное, и Богородица имеет сотворенную плоть, как же получится из плода вечный сын, ибо Ангел сказал, что Царству Его не будет конца.
                  «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим».
                  (RST От Луки 1:35).
                  Родится Сын Божий! Сын Божий Второе Лицо Пресвятой Троицы, Который рождается вечно от Отца Бога.
                  Наречется Сам Сыном Божиим, но не нарекут Его сыном Божиим.
                  Чтобы Младенец родился обоженым, необходимо прежде получить сотворенного младенца от отца и матери, а затем Бог станет этим Младенцем. Следовательно, в Богородице Господь Дух Святой сотворил из Ее плоти семя Царя Давида, соединил с яйцеклеткой Богоматери, и получил плод, отрока, и только потом Сын Божий стал Отроком.

                  «46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
                  47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
                  48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
                  49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
                  50 и милость Его в роды родов к боящимся Его;
                  51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
                  52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
                  53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
                  54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
                  55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века
                  ».
                  (RST От Луки 1:46-55).
                  Богородица говорит, что Господь воспринял отрока Своего в Ней! Сначала сотворен отрок материальный и восставлено семя Давида, а затем Бог Сын воспринял его, стал таким, как отрок.
                  А куда исчез отрок?
                  Или отрок остался, а Дух Сына Божиего вселился в отрока? - Если вселился, то не стал Богом Сыном отрок, а стал церковью Бога, храмом, ковчегом, носителем Бога, но не Богом Сыном, то есть две энергии существуют одновременно параллельно одна другой, но это не одно целое, а два: рождаемое Отцом и сотворенное Троицей, творение и Творец. А говорится «наречется Сыном Божиим», то есть, рождаемым Самим Богом Отцом.
                  Но, может быть, кто-то скажет, для чего такие сложности. Не проще ли было Духу Сыну Божиему стать сразу Младенцем. Ничего не брать сотворенного. А просто материализоваться, как Младенец?
                  Проще.
                  Но в таком случае отменилось бы обетование Божие. И все пророки сказали бы неправду.

                  Комментарий

                  • саша.
                    Завсегдатай

                    • 02 September 2006
                    • 849

                    #5184
                    Сообщение от Vladilen
                    Брат,
                    языческий заклинатель Валаам смог предсказывать истину, а самозванец Каиафа не смог?
                    Истину может предсказать только тот, кому Бог дал. Так же и с Каиафой, он мог предсказать, если он был поставлен на эту должность от Бога; что и все Евангелисты признают, ибо никто его не обличает в самозванстве.

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #5185
                      Сообщение от Анечка хорошая
                      [COLOR=#a52a2a][B]Мне понятно Ваше беспокойство, но я не разделяю Ваше понимание Истины. Если в Иисусе Христе БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО ВСЯ ПОЛНОТА БОЖЕСТВА ТЕЛЕСНО, И Вы не можете того отрицать
                      Где вы увидели что я отрицаю полноту ТЕЛЕСНО ? Ваша проблема в том что вы не понимаете слова самого Христа .
                      Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
                      (Иоан.17:3)
                      А Апостол растолковывает
                      А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
                      Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
                      (1Кор.15:24,25)
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #5186
                        Сообщение от alexey957
                        И этим о себе всё сказано.
                        Библия дана нам тем, кто сотворил этот мир от микро и до макро миров. Разве может быть Библия не научной?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Corvalol
                        ... И как бы вы назвали сию науку?
                        Я бы назвал Библию книгой, содержащей все знания о Вселенной.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от саша.
                        Сомнительная фраза. Разве Истина может не исполнять Закон?
                        По Вашему выходит, что да.
                        А по-моему проявление милости нисколько не является уклонением от исполнения Закона. Т.к. Истина может найти смягчающие обстоятельства, или примирить враждующие стороны, найдя компромиссное решение, или найти того, кто сможет оплатить долг должника и т.п. И все это делается не вопреки Закону, а в соответствии с ним.

                        Еще раз повторю; у меня милость и истина едины.
                        А у Вас, хотя Вы приняли знания о Голгофском кресте, все еще разделены.

                        -
                        Если милость и истина прямопропорциональны - то тогда почему на перекрёстке времён стоит Голгофский крест, на котором посреди двух разбойников умирала Истина?

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #5187
                          Сообщение от валерий2013
                          Библия дана нам тем, кто сотворил этот мир от микро и до макро миров. Разве может быть Библия не научной?
                          Если она научная то это уже не слово Бога а труд учёного .А слово Бога опровергает все научные теории, а наука пытается опровергнуть Божественное естество , пытаясь впихнуть в рамки естествознания а не веры.
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #5188
                            Сообщение от alexey957
                            Если она научная то это уже не слово Бога а труд учёного .А слово Бога опровергает все научные теории, а наука пытается опровергнуть Божественное естество , пытаясь а не веры.
                            Гипотезы - опровергает. Но а то, что наукой доказано Библия разве опровергает? нет не опровергает...
                            впихнуть в рамки естествознания
                            Да, надо "впихнуть" в рамки естествознания.
                            С первой страницы Библии наш Творец открывает Себя людям. Но верующие не верят Ему... Богословы с чем только не сравнивают Бога в своих доктринах.
                            И не верят, что только одно существо на свете сотворено по образу и подобию Божию.

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #5189
                              Сообщение от валерий2013
                              Но а то, что наукой доказано Библия разве опровергает?
                              Вы всё путаете , Наука это душевное и доказать духовное не может , разные уровни и соприкосновения не имеют. Наука может доказать голые факты Библии а не её духовный смысл.
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • валерий2013
                                Ветеран

                                • 24 January 2012
                                • 14643

                                #5190
                                Сообщение от alexey957
                                Вы всё путаете , Наука это душевное и доказать духовное не может , разные уровни и соприкосновения не имеют. Наука может доказать голые факты Библии а не её духовный смысл.
                                А что Вы подразумеваете под терминами "духовное" и "душевное"?

                                Комментарий

                                Обработка...