Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Там было еще сказано: "и развивать с Ним отношения".
Без принятия Сына невозможно верное познание Отца.
Поэтому от ответа на вопрос "Кто есть Иисус из Назарета?" зависит наша вечная участь.
Поэтому Иисус сам нам ответил на этот вопрос.
И нигде в его ответе нет слов о том, что он- Бог.
Я верю что Единый Истинный Бог открылся в личности Иисуса Христа.
Только догмат о Троице не имеет к этому никакого отношения.Комментарий
-
9 Рабов [увещевай] повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить,
10 не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога.
11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.
(Тит.2:9-14)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
9 Рабов [увещевай] повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить,
10 не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога.
11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.
(Тит.2:9-14)
του μεγαλου θεου και σωτηρος ημων ιησου χριστου
великого Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа
Часто предполагалось, что θεος является именем собственным, и посему правило Шарпа нельзя применять к конструкциям, которые содержат это существительное.
Мы уже доказали, что θεος не является именем собственным в греческом языке.
Нам просто хочется здесь отметить, что в Новом Завете вАСКС конструкции θεος встречается более дюжины раз ( например: Лук.20:37; Ин. 20:27; Рим. 15:6; 2 Кор. 1:3; Гал. 1:4; Иак. 1:27 ) и всегда ( в этих нехристологических текстах ) речь идет об одном лице.
Это явление не наблюдается в отношении ни одного другого имени собственного в данной конструкции ( каждый случай употребления настоящих имен собственных всегда подразумевает указание на двух индивидуумов ).
Так что аргумент не имеет веса, и нет достойной причины, чтобы отвергать Тит. 2:13 как явное подтверждение божественности Христа.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Её просто не используют, как безотносительную.
- - - Добавлено - - -
Ужасы какие.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр.1:8-14)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий