Спасение. От чего? (или "Два спасения")
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
16 было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18 но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
(Деян.1:16-18)Комментарий
-
16 было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18 но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
(Деян.1:16-18)Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Спасение. От чего? (или «Два спасения»)
В теме «Краткая история протестантизма», #29 Ник.А. выразился так: «Тема о спасении - самая главная; ведь если мы её неправильно понимаем, то мы 100% не спасены».
И действительно, много раз можно слышать: «Ты спасён уже или нет?». Возникают вопросы: «Можно ли потерять спасение?». А от чего спасение, никто не говорит, но, пожалуй, все подразумевают, что спасение от вечных мучений, от геенны огненной. Так ли это?
Написано: «Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф. 1,21).
Возникает вопрос: от каких грехов? От тех, которые мы имели до своего покаяния? Или от наших будущих грехов? Или вообще от всех грехов?
Некоторые утверждают, что, сколько бы христианин не грешил бы, ему уже все грехи прощены (авансом, так сказать).
Так от чего всё-таки спас нас Христос? Если бы Христос спас нас от всех грехов, так мы бы, значит, были бы независимы от греха, то есть уже больше бы не грешили. Но, ведь, мы грешим (согрешаем)?
В последующих постах я постараюсь выразить свою точку зрения. Но сейчас хочется услышать, что думают читатели по этому поводу.
* * *
Итак спасение от погибели. Притом вечной.Комментарий
-
Комментарий
-
2. Что от грехов Христос спасёт, написано прямо. А что спасёт от вечных мучений - нет. И Вами приведенный текст говорит: "дабы всякий верующий (сам) имел жизнь вечную", то есть спасся. Спасение в наших руках, благодаря жертвенной крови Иисуса Христа. Но не все верующие спасаются, а только прилагающие усилия (Дук. 16,16).
А вспомните притчу о десяти девах. Все ожидали (были верующие), но вошли только пять из десяти.
Так что, Сергей, если Вы странником себя назвали, то надо дойти к концу того пути, на который нас поставил Христос (Ин. 15,16). А конец скажет потом, спасены ВЫ или нет!Комментарий
-
1. В армии проводят политзанятия, дабы каждый был патриотом. Но, увы, патриотами бывают не все.
2. Что от грехов Христос спасёт, написано прямо. А что спасёт от вечных мучений - нет. И Вами приведенный текст говорит: "дабы всякий верующий (сам) имел жизнь вечную", то есть спасся. Спасение в наших руках, благодаря жертвенной крови Иисуса Христа. Но не все верующие спасаются, а только прилагающие усилия (Дук. 16,16).
А вспомните притчу о десяти девах. Все ожидали (были верующие), но вошли только пять из десяти.
Так что, Сергей, если Вы странником себя назвали, то надо дойти к концу того пути, на который нас поставил Христос (Ин. 15,16). А конец скажет потом, спасены ВЫ или нет!
Очень показательновы пишете «спасёт» в будущем времени... А вас не смущает то, чтоПисание употребляет этот глагол в прошедшем времени?Читайте: Тит. 3:5Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом.Теперь о приложении усилий:- я прекрасно понимаю, что вас не впечатлят ни вышеприведенный стих -Тит. 3:5Он спас нас не по делам праведности,которые бы мы сотворили, а по Своей милости, ни 8 Ибо благодатью вы спасенычерез веру, и сие не от вас, Божий дар:
9не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9),-вам подавай УСИЛИЯ, и всё тут! Ну, во-первых: вот перевод из «Радостной вести»:16 Закон и Пророки были до Иоанна. А с тех пор Царство Бога возвещается и всех побуждают войти в него. (Лук.16:16). Во-вторыхвсе «усилия» человеков длядостижения праведности закончились пшиком: Деян.15:10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго,которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? И ещё: Рим.10:3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они непокорились праведности Божией Я понимаю-вам этого не достаточно-сокрушать идеологиювещь неблагодарная, ну, ничего, с Божьей помощью... Пример из моей жизни: мне нужен был паспорт, срочно, но мне сказали ,что я его получу через месяц!!! Тогда я привёл в паспортный отдел свою сестру, которая была подругой начальницы ПО и сетра сказала ей:-« это мой брат», а начальница сказала:- «получите паспорт!» Яспросил: «-когда?» . Ответ: « Сейчас же!». Итак, о каком усилии говорит Лука,конечно же, не об усилии человека , а об усилии Господа нашего ИисусаХриста, Рим.4:25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. А дела ?Дела для награды, почитайте 1Кор из гл.3,потрясающий отрывок: 11 Ибоникто не может положить другого основания, кроме положенного, которое естьИисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценныхкамней, дерева, сена, соломы, --
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огнеоткрывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, нотак, как бы из огня.
И о девах, Ни пять, ни десять дев не невеста, даже соломон не женился такими темпами, их участие на пиру ограничено: поесть, попить, потанцевать... В спальню же войдёт та единственная, до которой в притче дело не дошло. Благословений!
Последний раз редактировалось Амплий; 24 November 2012, 07:10 PM.Комментарий
-
1. Вообще-то, мне понравилось ваше «увы». А вы, увы, наверное, сверхсрочник, увы,в отставке, увы?
2. Ну,вы, Кодебский, даёте! Вы думаете, что отпустив бороду( Кстати, модератор Ильяимеет полное право судиться с вами за плагиат аватара,
3. и, отдельно , сообщение для Ильи
4. Читайте: Тит. 3:5Он спас нас не по делам
5. все «усилия» человеков длядостижения праведности закончились пшиком: Деян.15:10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго,которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
2. Юмор - это хорошо. Только неизвестно, кто раньше отпустил бороду.
3. А с какой стати здесь в моей теме сообщение для Ильи? Насколько мне помнится, он в этой теме совсем не засвечивался.
4. Это павел "поспасал" всех только по вере. А Христос сказал: "Воздаст каждому по делам его" (Мф. 16,27). Читайте мою тему:
5. Слова Петра тут говорят о том, что Закон уже закончился с приходом Христа. И его исполнять уже не нужно. Теперь нужно следовать за Христом ("Его слушайте!" - Вт. 18,15). А Христос призывал не только к вере, но и к делам: возьми крест свой и следуй... . Поставил на путь, чтобы мы шли, а не ожидали спасения на блюдечке.Комментарий
-
1. Неправильно у Вас работает мышление! Я никогда не служил в армии. Я вообще не военнообязанный по состоянию здоровья. (Ну, это так, как ремарка).
2. Юмор - это хорошо. Только неизвестно, кто раньше отпустил бороду.
3. А с какой стати здесь в моей теме сообщение для Ильи? Насколько мне помнится, он в этой теме совсем не засвечивался.
4. Это павел "поспасал" всех только по вере. А Христос сказал: "Воздаст каждому по делам его" (Мф. 16,27). Читайте мою тему:
5. Слова Петра тут говорят о том, что Закон уже закончился с приходом Христа. И его исполнять уже не нужно. Теперь нужно следовать за Христом ("Его слушайте!" - Вт. 18,15). А Христос призывал не только к вере, но и к делам: возьми крест свой и следуй... . Поставил на путь, чтобы мы шли, а не ожидали спасения на блюдечке.
2. Я имел в виду не бороду, а композицию аватара. Борода же, далеко не всегда является атрибутом мудрости... Вот,например, вы давно в бороде, а в зрелое мышление так и не вошли. Больше, чем на банального еретика, не тянете. Вы пытаетесь дискредитировать аж половину НовогоЗавета... Наехать на ап. Павла, вымарать его послания- мечта множества еретиков, слава Богу, не сбывшаяся. Я не питаю никаких иллюзий, относительно вашего обращения,понимая, как вы далеко зашли и, что только Бог всемогущий,долготерпит вас по Своей милости и она бесконечна, но Ему ничего не стоит и разбить горшок... Не знаю, что вами движет, но , поверьте, не Святой Дух! Даже,если вам будут аплодировать графини, чимурики, шепилиони аплодируют вам,сходящему в ад. Отрекитесь от всех ваших помоев и пр.- Бог простит вас-и это станет самым великим достижением вашей жизни «перед переходом в иной мир»(ВК)
3. Да, Илья здесь и не засветится, здесь(в вашей теме), можно только натьмиться, запачкаться...
4. Влад, зачем вы врёте? Павел написал, что Он(Христос!) спас нас не по делам праведности, а вы пишете клевету, что это Павел поспасал... В коринфянах Павел пишет: 1Кор.1:13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? А что касается «воздаст по делам», то это не о спасении, а о зарплате, награде.Задумайтесь над этим стихом: Матф.20:23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь,будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую--не отМеня [зависит], но кому уготовано Отцем Моим.
5. Ваш этот абзац вообще еретический: переводя спасение с благодати на дела, вы пытаетесь обесценить и упразднить крестную жертву Господа нашего Иисуса Христа
Мы ничего не ожидаем на блюдечке, но мы уже спасены: 1Кор.6:20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть БожииКомментарий
-
Влад, зачем вы врёте? Павел написал, что Он(Христос!) спас нас не по делам праведности, а вы пишете клевету, что это Павел поспасал... В коринфянах Павел пишет: 1Кор.1:13 Разве разделился Христос? разве Павел
распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? А что касается «воздаст по делам», то это не о спасении, а о зарплате, награде.Задумайтесь над этим стихом: Матф.20:23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь,будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую--не отМеня [зависит], но кому уготовано Отцем Моим.
5. Ваш этот абзац вообще еретический: переводя спасение с благодати на дела, вы пытаетесь обесценить и упразднить крестную жертву Господа нашего Иисуса Христа
Мы ничего не ожидаем на блюдечке, но мы уже спасены: 1Кор.6:20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии
Как видим, за праведные дела пойдут в жизнь вечную, а не получат какую-то медаль или венец.
А Павел проповедовал, что только по вере спасаются, например, Дея. 16,31 и др. Короче, он и так, и так говорил. И о законе он тоже говорил и так, и так: То у него закон - это смертоносные буквы (2 Кор. 3,7), то закон духовен (Рим. 7,14), то вообще он уже закончился (Рим. 10,4). Выбирай, что хочешь! А почитайте 1 Кор. 9,21. Поведение очень напоминает хамелеона!
"но кому уготовано Отцем Моим". Вы думаете, что, если уготовано, то это конкретному лицу или Вам? Нет, тем, которые претерпят до конца. А кто претерпит до конца, неизвестно!
"Мы ничего не ожидаем на блюдечке, но мы уже спасены".
Итоги подводятся в конце жизни (Мф. 10,22). А Вы что, бежите впереди паровоза? Жизнь, ведь, ещё продолжается.
З.Ы. Мне думается, что мы не переубедим друг друга. Поэтому лучше оставить эту дискуссию, учитывая ещё тот факт, что Вы очень враждебно настроены.
Божьих ВАм благословений!
Кстати, Вы, наверное, не прочли мою тему "Любимый апостол".Комментарий
-
З.Ы. Мне думается, что мы не переубедим друг друга. Поэтому лучше оставить эту дискуссию, учитывая ещё тот факт, что Вы очень враждебно настроены.
Божьих ВАм благословений!
Кстати, Вы, наверное, не прочли мою тему "Любимый апостол".
- - - Добавлено - - -
Христос спидетельствовал: "Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне... и пойдут... праведники в жизнь вечную" (Мф. 25,40-46).
Как видим, за праведные дела пойдут в жизнь вечную, а не получат какую-то медаль или венец.Комментарий
-
"но кому уготовано Отцем Моим". Вы думаете, что, если уготовано, то это конкретному лицу или Вам? Нет, тем, которые претерпят до конца. А кто претерпит до конца, неизвестно!
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, восвидетельство всем народам; и тогда придет конец.» Если верить общепринятому толкованию стиха 13, то не претерпевшие до конца не спаслись. А как быть со стихом9? Конец наступит в14 стихе, а головы отрублены уже в 9стихе, Читаем о непретерпевших до конца в Откр.20: 4. « И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет». Итак,убитые раньше конца царствуют со Христом! Слава Богу! 13стих становится понятен через содержание 14-го стиха, т.е.оставленным в живых будет дано проповедывать Евангелие Царствия по всей вселенной во свидетельство всем народам и тогда наступит конецКомментарий
-
Я замечаю, что многие богословы часто блистают выражением, нужно, мол, всё рассматривать в контнксте. Но слова Христа верны и без контекстов! Привожу пример. Христос сказал: "Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его" (Ин. 2,16-19). Если рассуждать в контексте сказанного впереди, то речь шла о храме, где продавали голубей и др. Но "Он говорил о храме тела Своего" (Ин. 2,21). Вот Вам и контексты!
"Итак,убитые раньше конца царствуют со Христом!"
Что за глупое выражение? Вы что, думаете, что претерпевший до конца мира спасётся? Нет! Претерпевший до конца своей жизни!
Дальше, должен Вам сказать, что мне с Вами очень неприятно беседовать не из-за Ваших возражений, а из-за Вашей надменной развязности. Вы козыряете такими словами, как суесловы, кодебят, врёте, спекуляция, еретические мысли и др. Дальше, я никогда не ссылался на Пелагия, а Вы меня уже окрестили пелагианцем. А, вот, Вы ссылаетесь на Павла и по сути действительно павловец, а не христианин.
По всему по этому, если Вы и дальше будете так себя вести, я прекращу с Вами сношения и отправлю в игнор.
Последний раз редактировалось Кодебский Влад; 29 November 2012, 08:41 AM.Комментарий
Комментарий