Спасение. От чего? (или "Два спасения")
Свернуть
X
-
[QUOTE=[B]Кодебский Влад[/B];3884544]
В том то и дело, что даром Бог спасает, иначе вы должны делами исполнить весь закон. Сможите?
QUOTE]
Вы опять голословны и опять не подтвердили учением Христа, что Он даром спасает от вечных мучений. Этому Он не учил!
А закон нам уже не нужно соблюдать. Мы служители Нового Завета!
11 Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которуюЯ дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
15 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
(Иоан.4:10-15)
Мы служители Нового завета, если уповаем на милость Божию, а если вы уповаете на свои дела (делами спастись), то вы не служитель Нового завета.
Вам повторить?: спасти от грехов - это не одно и тоже, что простить грехи. Если бы Он спас от грехов, то нечего было бы и прощать! А набор библейских цитат тоже не является ответом!
76 И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
78 по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,
79 просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.
80 Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю.
(Лук.1:76-80)
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.
49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
50 И вывел их вон [из города] до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их.
(Лук.24:44-50)
А как по вашему Бог может спасти от грехов, если не простив их?Последний раз редактировалось Николай Аксёнов; 10 November 2012, 10:53 PM.Комментарий
-
Мы получаем даром через прощение грехов спасение, но ведь до спасение дойти надо.2Петр.2:21-22 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратитьсяназад от преданной святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице:" пес возвращается на свою блевотину", и:" вымытая свинья идет валяться в грязи".Комментарий
-
Мы получаем даром через прощение грехов спасение, но ведь до спасение дойти надо.2Петр.2:21-22 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратитьсяназад от преданной святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице:" пес возвращается на свою блевотину", и:" вымытая свинья идет валяться в грязи".Комментарий
-
Жить и делать так как Бог говорит в Своем Слове. А заповеди Его не тяжки, возлюби Бога и возлюби ближнего
своего. Аминь.Комментарий
-
[QUOTE=Ник.А.;3885107
А как по вашему Бог может спасти от грехов, если не простив их?[/QUOTE]
Чтобы разобраться в этом вопросе, давайте, обратимся к формулировке, что такое грех? Грех - это преступление (нарушение заповедей, предписаний, указаний) закона.
Но, вот, явился Христос и Своим явлением исполнил предсказания закона (Втор. 18,15). Теперь, как раньше слушали Моисея, нужно слушать Христа ("Его слущайте!").
А Своим учением И. Христос упразнил всякое зло закона ("око за око...) - Мф. 5,38. А добрые заповеди закона (почитай отца и мать...) совпали с добрым учением Христа и создалась иллюзия, что закон продолжает исполняться и дальше. Но на самом деле Христос - это конец закона! (Рим. 10,4).
Больше закон Моисеев выполнять не нужно. Христос завершил его. А потому мы теперь можем есть, скажем, свинину, можем брить бороду, можем носить одежду из разных материалов и др.
Таким образом, Христос, исполнив закон, упразнил его для нас, дав нам новые заповеди веры, любви и доброй совести.
А раз старый Моисеев закон упразнён, то перестали существовать и грехи за его нарушение.
Вот тут и становится понятным, от каких грезов спас нас Христос. Он спас нас от грехов, порождаемых законом Моисея.
И это спасение Христос совершил для нас совершенно даром. Оно даётся нам по вере (а не по делам). Поверил, что Христос - конец закона, и, пожалуйста, ты уже не виновен, нарушая заповеди закона. Ты спасён от этих "грехов" (грехов уже в кавычках) Иисусом Христом.
Но появились новые грехи за нарушение нового учения И. Христа, то есть поступков против доброй совести. За эти грехи нам приходится уже каяться и просить прощеня, то есть прилагать усилия... Продолжение в последующих постах.Комментарий
-
Цитата из Библии:5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
(2Пет.1:5-9)
Закон Христов, закон однако.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Нет, Христос не устанавливал никаких законов! Он принёс новое учение веры, любви и доброй совести. Полная свобода! Хочешь, выполняй, хочешь - нет.
Избирай любой путь, широкий или узкий; жизнь вечную или погибель. Наше спасение теперь в наших руках!Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
"устойчивая повторяющаяся связь между явлениями, процессами и состояниями тел", а также
"некое явление, обладающее общностью и повторяемостью и зафиксированное и описанное..."Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
QUOTE=beta;3885529]Павел апостол язычников, то есть нас. Не поняв того, что Христос говорит нам через Павла, мы вообще ничего не поймем.[/QUOTE]
Ничего подобного. Первым к язычникам Господь послал Петра (к Корнилию). И семья Корнилия и без Павла, оказывается, поняла всё!
З.Ы. Это у Вас уже просматривается культ Павла!Комментарий
-
А что это меняет? Павла Бог не посылал к язычникам? Павел не апостол? Павел говорил ложь утверждая, что Бог послал его как апостола к язычникам, а Петра к евреям.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий