Спасение. От чего? (или "Два спасения")

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Амплий
    Участник

    • 13 August 2012
    • 324

    #136
    Я замечаю, что многие богословы часто блистают выражением, нужно, мол, всё рассматривать в контнксте. Но слова Христа верны и без контекстов! Привожу пример. Христос сказал: "Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его" (Ин. 2,16-19). Если рассуждать в контексте сказанного впереди, то речь шла о храме, где продавали голубей и др. Но "Он говорил о храме тела Своего" (Ин. 2,21). Вот Вам и контексты
    УВАЖАЕМЫЙ Влад! Я понимаю, что вам хотелось бы быть Учителем, Открывателем глаз, а тут амплии, беты,ника, фуры путаются под ногами и все такие непонятливые... Да ещё и эти богословы придумали контексты, а с контекстами,поди ты, сляпай победоносное учение, так сразу и начинают развязничать:еретические мысли, суеслов, спекуляция..Да, нелёгкие времена! И такие нелёгкие, что вы, сами того не замечая, начинаете лить воду на мельницу своего оппонента. Вот ваше: "Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его" (Ин. 2,16-19). Если рассуждать в контексте сказанного впереди, то речь шла о храме, где продавали голубей и др. Но "Он говорил о храме тела Своего" (Ин. 2,21). Вот Вам и контексты! Как раз контекстуально"Он говорил о храме тела Своего" (Ин. 2,21).», подтверждает и разъясняет слова Иисуса, о каком храме говорил Он: "Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его"! Писание трактует само себя, Вы начинаете делать успехи!
    "Итак,убитые раньше конца царствуют со Христом!"
    Что за глупое выражение? Вы что, думаете, что претерпевший до конца мира спасётся? Нет! Претерпевший до конца своей жизни!

    В этом абзаце вы даёте оценку мне: «глупое выражение».А я сюда , на форум, пришёл не за тем, чтобы мною восторгались, но чтобы рассуждать и обмениваться мыслями, и, если заслуживаю, принимать и тумаки... Понимаете,стих: «13 претерпевший же до конца спасется.» мы, я и вы, читаем как два разных стиха: я говорил о нём , о его месте и значении в контексте Писания: вы же «в свете» еретического неевангельского афоризма «спасает не начало, а конец» У меня( и у всех евангельских христиан!) спасение результат Голгофы, а далее и до конца-плюс воздаяние за дела, а у вас афоризм Пелагия «спасает не начало, а конец»ориентирует на достижение праведности и святости собственными усилиями, на отвержение благодати и делает крест Господа Иисуса Христа чемто не обязательным.и бесцельной прогулкой нашего Господа по земле.
    Дальше, я никогда не ссылался на Пелагия, а Вы меня уже окрестили пелагианцем. А, вот, Вы ссылаетесь на Павла и по сути действительно павловец, а не христианин.

    Если вы не пелагианец, то реинкарнация Пелагия(нет ничего нового под Луной), а если я павловец, то только в смысле сказанного Павлом: «для меня жизньХристос» и «подражайте мне, как я Христу». Подумайте над этими словами Павла, а он подтвердил эти слова всей своей жизнью. Помнится, это о вас сказал писатель Лермонтов: «На что Кодебский руку поднимал!» И ещё,вы мне ставите в вину, что я ссылаюсь на Павла... Знаете, мир так съузился, и я стою перед Павлом и Кодебскимвыбираю Павла!
    Влад! У меня несколько ответов на ваш последнюю строчку, но она смешит меня. А форум-то и тема серьёзные,сделаю вид, что у меня нет чувства юмора и промолчу

    Комментарий

    • санек 969
      христианин

      • 07 June 2008
      • 12151

      #137
      Сообщение от Кодебский Влад
      Это не я так думаю, а написано в Писании: "ибо нет человека, который не грешил бы" (3 Цар. 8,46).
      6. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
      (Первое послание Иоанна 3:6)

      17. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
      (Первое послание Иоанна 5:17)
      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

      Комментарий

      • Амплий
        Участник

        • 13 August 2012
        • 324

        #138
        Сообщение от санек 969
        6. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
        (Первое послание Иоанна 3:6)

        17. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
        (Первое послание Иоанна 5:17)
        Санёк! Этотолько кажется правильным: ответить цитатой из Библии на цитату оппонента из той же Библии. Так можно превратить Библию в кучу противоречий. К достижениям поисковика хорошо и полезно порассуждать, пусть даже и разномысленно, но МЫСЛИ, А НЕ ЩЕЛЧКИ «МЫШКОЙ»! Думаю, что эти два стиха уже сотни раз цитировалисьна просторах "Евангелие.ру", и все сотни раз без толкований. Попробуй прорваться?
        Последний раз редактировалось Амплий; 30 November 2012, 08:33 PM.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #139
          Сообщение от Амплий
          Думаю, что эти два стиха уже сотни раз цитировалисьна просторах "Евангелие.ру", и все сотни раз без толкований. Попробуй прорваться?
          Не правда. Объясняли эти стихи и не один раз.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • санек 969
            христианин

            • 07 June 2008
            • 12151

            #140
            Сообщение от Амплий
            Санёк! Этотолько кажется правильным: ответить цитатой из Библии на цитату оппонента из той же Библии. Так можно превратить Библию в кучу противоречий. К достижениям поисковика хорошо и полезно порассуждать, пусть даже и разномысленно, но МЫСЛИ, А НЕ ЩЕЛЧКИ «МЫШКОЙ»! Думаю, что эти два стиха уже сотни раз цитировалисьна просторах "Евангелие.ру", и все сотни раз без толкований. Попробуй прорваться?
            А, чего тут прорываться? Чего с этими стихами не так?
            Всякий верующий в Христа, старается не грешить, старается. Но, так как мы бродим в этом мире и пыль этого мира на наших ногах, то есть влияние, то мы бывает и совершаем поступки, которые можно назвать ошибками, и которые мы в дальнейшем стараемся не повторять, эти ошибки и есть грех не к смерти. Грех же к смерти, это блуд, ложь, убийство и всё то, что противоречит заповедям Христа.
            5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
            21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
            24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
            Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

            Комментарий

            • Амплий
              Участник

              • 13 August 2012
              • 324

              #141
              Сообщение от санек 969
              А, чего тут прорываться? Чего с этими стихами не так?
              Всякий верующий в Христа, старается не грешить, старается. Но, так как мы бродим в этом мире и пыль этого мира на наших ногах, то есть влияние, то мы бывает и совершаем поступки, которые можно назвать ошибками, и которые мы в дальнейшем стараемся не повторять, эти ошибки и есть грех не к смерти. Грех же к смерти, это блуд, ложь, убийство и всё то, что противоречит заповедям Христа.
              Санёк969(в дальнейшем буду называть просто «Санёк», а 969 оставим Мафусалу ), У меня всегда было недоверие к людям, которым всё ясно.Я, когда читал твой пост,чувствовал себя так, как-будто ехал на большой скорости по разбитым российским дорогам... У тебя такая каша в голове. Перечитай свой пост и ужаснись, как всё примитивно, и противоречиво, и даже пошло. Даю тебе направления, по которым ты можешь поработать со своим текстом:
              1.«эти ошибки и есть грех не к смерти»подкрепи Писанием;
              2.«Грех же к смерти, это блуд, ложь, убийство и всё то, что противоречит заповедям Христа.»-А какой из них к смерти, если все, то что относить к "ошибкам"? От твоего богословия и у меня уже каша вголове...
              3. «Всякий верующий в Христа, старается не грешить, старается"... Ну, и до чего мы достигли? И ещё: я говорю о себе, мне непонятноты этими стихами(пост №137) согласился с Соломоном, или наехал на него
              Последний раз редактировалось Амплий; 02 December 2012, 01:34 AM.

              Комментарий

              • Амплий
                Участник

                • 13 August 2012
                • 324

                #142
                Сообщение от beta
                Не правда. Объясняли эти стихи и не один раз.
                Бета!Благодарю тебя за то, что ты внимательно читаешь мои посты! Моя «неправда» в том, что Я неуклюже изложил эту «неправду»Главное, что я хотел сказать, что на цитату нельзя отвечать цитатой,и что сотни(скорее, тысячи!) раз на цитату вместо ответа, рассуждения или толкования скидывают с поисковика цитаты и триумфально удаляются. Я предложил Саньку порвать с этой практикой и вот, что получилось...

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #143
                  Сообщение от Амплий
                  Главное, что я хотел сказать, что на цитату нельзя отвечать цитатой
                  Я против этого ничего не говорил, хотя и можно было, так как в тех приведенных стихах прямой смысл говорит обратное утверждаемому вами и только явные попытки извращения как то успокаивают дух восстающих против Истины.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Кодебский Влад
                    Отключен

                    • 26 March 2012
                    • 1261

                    #144
                    Сообщение от санек 969

                    17. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
                    (Первое послание Иоанна 5:17)
                    Это в Старом Завете были грехи к смерти (за которые побивали до смерти камнями) и грехи не к смерти (за которые приносилась определённая жертва).
                    А в Новом Завете все грехи (и большие, и малые) ведут (одни больше, другие меньше) к смерти духовной (к вечным мучениям).
                    Но Иоанн, очевидно, мысля по старинке, назвал всякую неправду грехом не к смерти. А некоторые верующие теперь нагло обманывают своих ближних, ссылаясь на то, что Иоанн написал.
                    Христос этого, увы, не говорил!

                    Комментарий

                    • Амплий
                      Участник

                      • 13 August 2012
                      • 324

                      #145
                      Сообщение от beta
                      Я против этого ничего не говорил, хотя и можно было, так как в тех приведенных стихах прямой смысл говорит обратное утверждаемому вами и только явные попытки извращения как то успокаивают дух восстающих против Истины.
                      Бета!Ну, что ты жеманишься, говори прямо, какие стихи говорят обратное и кто там восстаёт против тебя. Коли « можно было говорить», чего ж ты промолчал? Я понимаю, что разговор с тобою , к сожалению, не будет прогулкой двух приятелейэто будет нечто другое, и это видно по тому, как ты мне застенчиво предложил вызов. Ну, что ж, как сказал один Блок: «узнаю тебя, жизнь, принимаю, и приветствую звоном щита». Впрочем, я не тешу себя иллюзиями, что разговор будет конструктивным, но, всёравно, Владэк потирает руки: вот сейчас столкнутся два лысых лба и ни один из них не его... Владэк! Ты написал о себе: «некоторые верующие теперь нагло обманывают своих ближних».Ты сачканул от ответа мне -увы, увы, увы, вскореувы, увы: я отвечу тебе на твой пост№144, хотя, увы, тебе, увы, не нравится общаться, увы, со мною., увы?
                      Последний раз редактировалось Амплий; 02 December 2012, 08:33 PM.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #146
                        Сообщение от Амплий
                        какие стихи говорят обратное
                        Странный вопрос. Ведь мы о них как раз и говорим.

                        Сообщение от Амплий
                        кто там восстаёт против тебя
                        Вы или меня истиной назвали, или вообще не следите за тем о чем разговор.

                        Сообщение от Амплий
                        Коли « можно было говорить», чего ж ты промолчал?
                        А чего говорить на ветер?

                        Сообщение от Амплий
                        Я понимаю, что разговор с тобою , к сожалению, не будет прогулкой двух приятелейэто будет нечто другое
                        А чего вы сразу нападаете? На себя не было желания посмотреть?

                        Сообщение от Амплий
                        это видно по тому, как ты мне застенчиво предложил вызов
                        Это не вызов, а крик отчаяния от того, что каждый тянет на себя.

                        Сообщение от Амплий
                        я не тешу себя иллюзиями, что разговор будет конструктивным
                        И зачем было поднимать сколько ила?

                        Сообщение от Амплий
                        вот сейчас столкнутся два лысых лба
                        Вот по этому и говорить нет желания, чего говорить, когда вы любой разговор превращаете в спор.

                        Сообщение от Амплий
                        какие стихи говорят обратное
                        Цитата из Библии:
                        6. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                        (Первое послание Иоанна 3:6)

                        17. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
                        (Первое послание Иоанна 5:17)

                        Что здесь может быть принято черным вместо белого?
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Амплий
                          Участник

                          • 13 August 2012
                          • 324

                          #147
                          Бета!Я так понял твой ник: альфаБог, Он на первом месте, тыБета на втором месте,и, всёравно, не скромно, очень уж архангельская позиция, а Христос называет себя «омегой», поэтому я назвал тебя «истиной»,извини за кавычки... И когда я писал слово «застенчиво», я забыл его тоже взять в кавычки...И как я понял, ты не согласен с речением Соломона из его молитвы на открытии храма: "ибо нет человека, который не грешил бы" (3 Цар.8,46). Ты, как и надлежит доморощенным богословам, просто не видишь, что царь говорит об одном, а апостол о другом. И, оканчивая,приведу два стиха их очень часто цитируют и к месту, и не к месту:

                          1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, --обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                          Иак. 3:2ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело." Если будет что непонятноспрашивайте.
                          ПС.Крупный жирный шрифт-это деревенский вкус, на некоторых форумах за такой «ор» налагают взыскание. Мне больше так не крупните. Не впечатляет

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #148
                            Сообщение от Амплий
                            Бета!Я так понял твой ник: альфаБог, Он на первом месте, тыБета на втором месте,
                            Ты как и все превратно понимаешь. Это моя детская кличка, надо же было как то подписаться, к тому же не я же сам себе ее дал.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Амплий
                              Участник

                              • 13 August 2012
                              • 324

                              #149
                              Сообщение от Кодебский Влад
                              Это в Старом Завете были грехи к смерти (за которые побивали до смерти камнями) и грехи не к смерти (за которые приносилась определённая жертва).
                              А в Новом Завете все грехи (и большие, и малые) ведут (одни больше, другие меньше) к смерти духовной (к вечным мучениям).
                              Но Иоанн, очевидно, мысля по старинке, назвал всякую неправду грехом не к смерти. А некоторые верующие теперь нагло обманывают своих ближних, ссылаясь на то, что Иоанн написал.
                              Христос этого, увы, не говорил!
                              Владэк! Я не сомневаюсь в том, что ты в глубокой задумчивости и размышляешь над ответомна мой пост №136, и мне даже в голову не приходит, что ты дезертировал с поля боя, или энергично размахиваешь международным белым флагом-я не думаю так: у тебя вид воина от юности, хотя и престарелого... Или, как Бета, отшутился на шутку, и в сторону... Не зря у него одна площадка вычищена лучше и превосходит по размерам твою.
                              Итак,твой комментарий на 1Иоан,5:17 и вздорный, и скандальный(это так, для рифмы). Я теперь вижу, что апостолы в проблеме от Владека: какие там имена на вратах горнего града, какое там судить двенадцать колен хитрого еврея, а, только, гдебы-то ни было спрятаться на небочке от гнева самого Владэка Кодебсского.
                              Кодебский!Вот 1Иоан.5;17 «Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.»--Ну, где вы увидели здесь, что апостол «мысля по старинке, назвал всякую неправду грехом не ксмерти»... Мне хотелось бы думать о вас по другому: не делайтесь мальчикомдля битья и не смешите
                              «мысля по старинке, назвал всякую неправду грехом не к смерти"
                              «Это в Старом Завете были грехи к смерти (за которые побивали до смерти камнями) и грехи не к смерти (за которые приносилась определённая жертва)".Чтоб вы так невлетали, советую вам читать и другие переводуы и когда мы полистаем их, то поймём, что «грех к смерти» и «не к смерти» и наказание смертью в Ветхом завете-неидентичны. Вот РВ:16 Если кто увидит, что брат совершает грех (но грех, не ведущийк смерти), пусть помолится и даст ему жизнь (это касается тех, чей грех неведет к смерти). А есть грех, ведущий к смерти. Я не говорю, что надо молиться о таком грехе. Я очень ценю в вас то, что вы отличаете смерть ветхозаветную(при наказании) от смерти в Новом Завете, так как она простирается на вечность(но это ещё не всё различие) и, непонятно, как это «грехи (и большие, ималые) ведут (одни больше, другие меньше) к смерти».Парадоксально изволите выражаться? И определитесь со смертью духовной и вечными мучениями: это разные понятия и содержания. Букварь какойто! Далее: «все грехи... ведут... к смерти»-А-а, прочитайте:Иоан.3: 18Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал воимя Единородного Сына Божия. Увы, Христос это, увы, сказал! Увы, увы, увы, а вы,увы, говорите: все, увы, ведут ,увы, к смерти,увы.
                              Последний раз редактировалось Амплий; 05 December 2012, 10:56 PM.

                              Комментарий

                              • санек 969
                                христианин

                                • 07 June 2008
                                • 12151

                                #150
                                Сообщение от Амплий
                                Санёк969(в дальнейшем буду называть просто «Санёк», а 969 оставим Мафусалу ), У меня всегда было недоверие к людям, которым всё ясно.Я, когда читал твой пост,чувствовал себя так, как-будто ехал на большой скорости по разбитым российским дорогам... У тебя такая каша в голове. Перечитай свой пост и ужаснись, как всё примитивно, и противоречиво, и даже пошло. Даю тебе направления, по которым ты можешь поработать со своим текстом:
                                1.«эти ошибки и есть грех не к смерти»подкрепи Писанием;
                                2.«Грех же к смерти, это блуд, ложь, убийство и всё то, что противоречит заповедям Христа.»-А какой из них к смерти, если все, то что относить к "ошибкам"? От твоего богословия и у меня уже каша вголове...
                                3. «Всякий верующий в Христа, старается не грешить, старается"... Ну, и до чего мы достигли? И ещё: я говорю о себе, мне непонятноты этими стихами(пост №137) согласился с Соломоном, или наехал на него
                                О ужас!
                                Ужас?
                                А в чём собственно ужас и противоречия? Кому я противоречу?
                                Примитивно? Открою тайну: всё гениальное - просто.
                                Ну, про пошлость комментировать не стану, у нас может оказаться разный культур-мультур.

                                1. Писанием говоришь, подтвердить. Ну, к примеру возьмём Давида, косячный царь был, но как к нему Бог относился? И были ли грехи Давида к смерти - прелюбодеяние, убийство, нарушение закона периодически? Может прелюбодей и убийца Давид чем-то отличался от других прелюбодеев и убийц? Я думаю нет смысла цитаты выносить сюда, историю с Вирсавией ты должен знать, если читал, а про нарушение закона так то и Иисус показывал.
                                2. Так значит каша всё же не в моей голове, так как о своей каше ты сам свидетельствуешь, я же у себя каши не обнаруживаю.
                                Ошибка - это поступок или действие, которое осознаётся совершившим, как негативное и побуждает его противиться сим делам впредь.
                                Ну, а те дела, которые есть грех, и воспринимаются делающим, как само собой разумеющееся, так сказать реалии жизни, они и ведут такого к смерти.

                                3.С Соломоном? Я, что-то говорил про Соломона?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Кодебский Влад
                                Это в Старом Завете были грехи к смерти (за которые побивали до смерти камнями) и грехи не к смерти (за которые приносилась определённая жертва).
                                А в Новом Завете все грехи (и большие, и малые) ведут (одни больше, другие меньше) к смерти духовной (к вечным мучениям).
                                Но Иоанн, очевидно, мысля по старинке, назвал всякую неправду грехом не к смерти. А некоторые верующие теперь нагло обманывают своих ближних, ссылаясь на то, что Иоанн написал.
                                Христос этого, увы, не говорил!
                                Ну, кто нагло обманывает, тот грешит к смерти, погибнет. Слова Иоанна не для прикрытия, а для понимания, что оступившийся христианин, раскаявшись не погибнет. И не хорошо Иоанна обвинять в глупости, мол апостол не разобрался, всё попутал, я так думаю Иоанн точно понимал, что писал, но сегодня не все его понимают.
                                5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                                21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                                24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                                Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                                Комментарий

                                Обработка...