Бессмертие души. Рассуждения вслух
Свернуть
X
-
ну-ну...посмотрим, какой будет духовный подъем у коммунистов например
или в Китае......
Фантазии у вас однако беспочвенные.
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Если каждый человек не будет над собой работать,то ни о какой духовности и речи нет.
А что-то не заметно....все жаднее,да жаднее становится цивилизация.Комментарий
-
ну-ну...посмотрим, какой будет духовный подъем у коммунистов например
или в Китае......
Фантазии у вас однако беспочвенные.
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Если каждый человек не будет над собой работать,то ни о какой духовности и речи нет.
А что-то не заметно....все жаднее,да жаднее становится цивилизация.
Мне было интересно и Бог открыл. Тебе это не интересно, потому и закрыто для тебя.
Духовные работают над просветлением всего мира.Комментарий
-
[QUOTE=Estrella;3745114]Не было учения о каком-то внутреннем человеке ни у иудеев, ни у христиан.
Апостолы учили в соответствии со словами, изученными и данными от Духа Святого.
И учение это - одно из важнейших в писании.
И в теле конечно живет ДУША.
(чит.Быт.2:7)
Мы говорим, что есть два варианта: смерть души, либо её выживание.
А дух вечен.Комментарий
-
Иезекииль 18:4 Ибо вот, все души -
Мои: как душа отца, так и душа
сына - Мои: душа согрешающая, та
умрет.
9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
(Иез.18:9)
Посколько в нашем мире одинаково умирают и грешники и праведники,то данное предупреждение конечно относится к жизни души после смерти тела.
А Дух человека сознания не имеет,это просто жизненная сила.Комментарий
-
[QUOTE=Estrella;3746317]
Посколько в нашем мире одинаково умирают и грешники и праведники,то данное предупреждение конечно относится к жизни души после смерти тела.
Некоторые из праведников не вкусили смерти.
И, мы полагаем, что это не исключения.
А Дух человека сознания не имеет,это просто жизненная сила.
Причём, в процессе познания Бога их сознание сливается в одно.
Возьмите, к примеру, слова данные от Духа Святого: внутренний человек (дух) и внешний человек (душа во плоти).
Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы уразуметь что раз два человека, значит у них два сознания и всё остальное.
Кстати, символом сознания являются одежды.
А с одеждами в Библии связано целое учение.Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;3746365]
В писании указывается на раздельное сознание духа и души.
Причём, в процессе познания Бога их сознание сливается в одно.
Возьмите, к примеру, слова данные от Духа Святого: внутренний человек (дух) и внешний человек (душа во плоти).
Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы уразуметь что раз два человека, значит у них два сознания и всё остальное.
Кстати, символом сознания являются одежды.
А с одеждами в Библии связано целое учение.
8 Но дух в человеке и дыхание (здесь НЕШАМА - душа) Вседержителя дает ему разумение.
(Иов.32:8)Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;3746365]
В писании указывается на раздельное сознание духа и души.
Причём, в процессе познания Бога их сознание сливается в одно.
Возьмите, к примеру, слова данные от Духа Святого: внутренний человек (дух) и внешний человек (душа во плоти).
Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы уразуметь что раз два человека, значит у них два сознания и всё остальное.
Кстати, символом сознания являются одежды.
А с одеждами в Библии связано целое учение.
8 Но дух в человеке и дыхание (здесь НЕШАМА - душа) Вседержителя дает ему разумение.
(Иов.32:8)Комментарий
-
Разве ты ПО СЕБЕ этого не чувствуешь? Иисус еще 2000 лет назад сказал народу(невежественному):
Цитата из Библии:когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так; и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает.Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?
Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?
(Лук.12:54-57)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
[QUOTE=Estrella;3746419]Енох, Моисей, Илия, Иисус. Некоторые из современных святых. А если обобщить - те, чьих могил никогда не было на земле и нет. Это есть вечноживущие. Ныне живые составляют потенциальных бессмертников, если они поверят Слову Христа и устоят в этой Истине.
На самом деле в Писании про сознание и разум человека сказано определённо:
8 Но дух в человеке и дыхание (здесь НЕШАМА - душа) Вседержителя дает ему разумение.
(Иов.32:8)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Не было учения о каком-то внутреннем человеке ни у иудеев, ни у христиан...
professor_ это понравилось.
Учение о внутреннем и внешнем человеке есть у христиан-например у православных.
Интересно,что Профессору понравилось это сообщение,видимо после последней проповеди пророка его Ледяева.Комментарий
-
Духовно все гораздо проще, примерно, как выйти из дома:9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
(Иез.18:9)Посколько в нашем мире одинаково умирают и грешники и праведники,то данное предупреждение конечно относится к жизни души после смерти тела.
Гораздо логичнее не Бога назвать лжецом, а людей - грешниками. Если человек, которого люди считают праведником УМЕР, то это на самом деле не праведник, а только "косит" под него. Ибо суд Божий произнесен: "Душа согрешающая - та умрет". Неужели нужно подвергать сомнению Слово Божие только потому что мне какой-то человек нравится или не нравится. Ведь таким же неправедным судом был осужден Иисус, Сын Божий, а исчадие ада (варавва) было опрвдано.
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Комментарий
-
Подобные высказывания есть и в Евангелии: "Ему надлежит расти, а мне умаляться" - это Ванька Баптист говорит. Однако его последователи не желают верить своему учителю и потому везде выпячивают свою "рожденную от плоти". Малейший в Црстве БОЛЬШЕ ее.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Рассуждение о внутреннем и внешнем человеке - вовсе не учение, тем более христианское, ибо Иисус не учил этому. Об этом философствовал Апостол язычников, Павел, используя свое откровение, свой принцип: с иудеями я был как иудей, с язычниками - как язычник... Отличительной чертой язычества является их философскость, т.е. они любят философствовать. Так вот, чтобы направить ихнюю философию в русло рассуждений о Христе, Павел пошел на подобную философию внешнего и внутреннего человека. ...
Внешнее и внутренне поклонение Христу-об этом и хотел сказать.
Знать ,что есть такое различие.Комментарий
Комментарий