Смертельная опасность беззакония

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55028

    #526
    Сообщение от artemida-zan
    Нет. Это скользкая логика. Бог, помимо того, что Милосердный, так Он ещё и - Справедливый.
    Вот например, преступник обидел не Вас лично, а Вашу близкую родственницу, допустим. Она сидит и плачет, оттого, что ей причинили невыносимую боль. А Вы ей говорите: "да замолчи уже, наконец, - достала! - Я прощаю его, забудь о том что было и живи дальше" и уходите домой, оставив её одну. Можете ли Вы прощать преступнику, если преступление было соверешно не по отношению к Вам?

    Или вот например.

    Вы сидите в зале суда, где расследуют преступления маньяка Ч. на счету которого десятки жертв, а в зале сидят родственники этих жертв.
    А Вы, вдруг встаёте и говорите: "я прощаю Ч." - отпустите его.
    Можете Вы прощать то, что совершили не по отношению к Вам?
    Требуя справедливости, не забудьте что это требование к вам и обернется, т .е. возвратится.
    Если сам себе милости хочешь и просишь,
    то и другим тоже, тем более внешних судит Бог, не мы, внешним мы обязаны Благовествовать,
    что Бог прощает,
    покайся и веруй в Евангелие,
    а осуждая внешних, Благую весть благовествовать никто не пошлет.

    Комментарий

    • diana
      Хорошо что Лето!..)

      • 17 May 2008
      • 68513

      #527
      Сообщение от Двора
      Требуя справедливости, не забудьте что это требование к вам и обернется, т .е. возвратится.
      Если сам себе милости хочешь и просишь,
      то и другим тоже, тем более внешних судит Бог, не мы, внешним мы обязаны Благовествовать,
      что Бог прощает,
      покайся и веруй в Евангелие,
      а осуждая внешних, Благую весть благовествовать никто не пошлет.
      Двора, так я о том и говорю, что внешних - судит Бог, а я не могу их: ни прощать, ни наказывать.
      Покайся и веруй в Евангелие, это еще и - говорить миру, о его беззакониях. А если никто этого делать не будет, то у мира не будет ориентира, о том, что: хорошо, а что - плохо. Вот как сейчас, когда уже почти стёрлись границы между этими понятиями, где не видно, где - белое, а где - чёрное.
      Вчера по новостям показывали о вопиющем состоянии в армии, о том, что солдаты там - занимаются развратом и работают как проститутки по вызову, показывали подтверждающие фотки.. Мы с мужем за ужином смотрели, я возмутилась, а он сказал, что это просто фотки и - обычные для армии приколы... Ничего себе обычные, да? Это каким надо быть внутри развращённым, чтобы так пошло и похабно шутить...
      Но там похоже не шутки, а на самом деле такое растление, т.к не показывали бы по телеку такую глупизну просто так...

      И что, Двора, если никто не будет говорить вот этому, происходящему в мире разврату - нет, т.к мир свои приколы - понимает и принимает, не считая это чем-то экстраординарным, то что же мы будем за христиане, когда на наших глазах будут затухать последние крохи святости и чистоты, которые заложены в человеке? Да? Будем, глядя на подобное - улыбаться и делать вид, что ничего страшного не происходит, ребята просто шалят как малые дети... И пойдем дальше - блинчики жарить...
      чайок.. мир, гармония и любовь..

      Комментарий

      • Полянка
        Участник

        • 29 January 2010
        • 439

        #528
        поступайте по вере какую вам Бог даровал. что еще говорить
        вобще, мне нравится беспристрастная автобиография Д.Буньяна-как он грешил, потом глубоко покаялся и стал великим благовестником. общайтесь с той(теми) кто вам будет помогать приближаться к Господу.
        благословений
        любимый блог-TimpanLliki

        если вы желаете прожить жизнь, испытывая как можно больше наслаждений при этом терпя минимальные трудности- Библия вас ничему не научит.

        если вы желаете спасти от зла других и себя, и наследовать вечную любовь Божию- Библия для вас

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55028

          #529
          Сообщение от artemida-zan
          Двора, так я о том и говорю, что внешних - судит Бог, а я не могу их: ни прощать, ни наказывать.
          Покайся и веруй в Евангелие, это еще и - говорить миру, о его беззакониях. А если никто этого делать не будет, то у мира не будет ориентира, о том, что: хорошо, а что - плохо. Вот как сейчас, когда уже почти стёрлись границы между этими понятиями, где не видно, где - белое, а где - чёрное.
          Вчера по новостям показывали о вопиющем состоянии в армии, о том, что солдаты там - занимаются развратом и работают как проститутки по вызову, показывали подтверждающие фотки.. Мы с мужем за ужином смотрели, я возмутилась, а он сказал, что это просто фотки и - обычные для армии приколы... Ничего себе обычные, да? Это каким надо быть внутри развращённым, чтобы так пошло и похабно шутить...
          Но там похоже не шутки, а на самом деле такое растление, т.к не показывали бы по телеку такую глупизну просто так...

          И что, Двора, если никто не будет говорить вот этому, происходящему в мире разврату - нет, т.к мир свои приколы - понимает и принимает, не считая это чем-то экстраординарным, то что же мы будем за христиане, когда на наших глазах будут затухать последние крохи святости и чистоты, которые заложены в человеке? Да? Будем, глядя на подобное - улыбаться и делать вид, что ничего страшного не происходит, ребята просто шалят как малые дети... И пойдем дальше - блинчики жарить...
          Весь мир лежит во зле.
          наше возмущение чужого для нас мира не оправдательно,
          мы можем испытывать боль, но не осуждение.
          Зло уже осуждено, уже,
          мы милостью Божией выведены из его власти и на его территорию лучше не входить, если туда не послан.
          Иначе смотря то что там происходит, проникаешься духом суда,
          а кто из нас может жить при вечном пламени?
          14 Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" -
          15 Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла;
          16 тот будет обитать на высотах; убежище его - неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет.

          Комментарий

          • diana
            Хорошо что Лето!..)

            • 17 May 2008
            • 68513

            #530
            Сообщение от Двора
            Весь мир лежит во зле.
            наше возмущение чужого для нас мира не оправдательно,
            мы можем испытывать боль, но не осуждение.
            Зло уже осуждено, уже,
            мы милостью Божией выведены из его власти и на его территорию лучше не входить, если туда не послан.
            Иначе смотря то что там происходит, проникаешься духом суда,
            а кто из нас может жить при вечном пламени?
            я осуждаю злые явления в мире! не хочу чтобы всё это было у людей и пользовалось спросом! не хочу видеть как люди из-за этого деградируют, мучая себя и других!
            чайок.. мир, гармония и любовь..

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55028

              #531
              Сообщение от artemida-zan
              я осуждаю злые явления в мире! не хочу чтобы всё это было у людей и пользовалось спросом! не хочу видеть как люди из-за этого деградируют, мучая себя и других!
              Как вы этим поможите этому миру?
              Только Благая весть может помочь, а она не в осуждении происходящего, а в милости к кающимся грешникам.
              Но Благую весть не произнести в духе осуждения.
              Заметте как это происходит на нашем форуме, если кто говорит правду, даже не приятную правду, но без унижения делающих неправду а только как факт, там рождается диалог или хотя бы согласие с правдой,
              а где осуждение запрет оскорбление там раздор.
              За всем злом стоят силы злобы поднебесной, и нам пример от Иуды, что Архангел Михаил споря с диаволом не смел произнести укоризненного суда,
              но сказал, да запретит тебе Господь.
              Представляете он превосходя нас силою не ссорился и не укорял диавола.
              А мы, это о нас написано, названы мечтателями, те кто оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
              Это не для укора, пишу потому что вижу вашу ревность, но в нее надо внести рассудительность и осторожность.

              Комментарий

              • diana
                Хорошо что Лето!..)

                • 17 May 2008
                • 68513

                #532
                Сообщение от Двора
                Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла;

                Какие хорошие слова Вы привели.

                Затыкать уши и закрывать глаза свои от зла, это значит - не замышлять зла и не быть с теми, кто замышляет, а не то, что Вы подумали, что - нужно затыкать уши свои и закрывать глаза свои, когда - видишь творимое зло, т.к не имела бы смысла первая часть предложения: "тот, кто ходит в правде и говорит истину". Ведь ходящий в правде и говорящий истину не может молчать, когда видит творимое зло, он просто не сможет не сказать и не осудить зло, иначе, если он молчит равнодушно и на него никак не влияет творимое зло, значит - это его удовлетворяет и он со злом согласен, он с ним - заодно.
                чайок.. мир, гармония и любовь..

                Комментарий

                • diana
                  Хорошо что Лето!..)

                  • 17 May 2008
                  • 68513

                  #533
                  Сообщение от Двора
                  Как вы этим поможите этому миру?
                  Только Благая весть может помочь, а она не в осуждении происходящего, а в милости к кающимся грешникам.
                  Как грешник может прийти к покаянию, если не осознает о всей мерзости своего проступка и всей жизни своей, проведённой без Господа???
                  Как он осознает мерзость греха, если он, живя в этом падшем мире - не знает что: хорошо, а что - плохо? Он этого не понимает, ведь все вокруг так поступают, значит, он полагает, что это - нормально.
                  Кто ему об этом расскажет - мир? Нет. Мир этому не учит, он учит детей уже с младших классов школы, как пользоваться - презервативами; девочек учит как быть сексуальными, а не - целомудренными; учит со школьной скамьи про - однополую любовь; образовывает в умении вести войны; учит быть наглыми и раскрепощёнными; учит - моде и гламуру; прививает вкус к - одежде внешней, внешности, а о внутреннем мире - забывает. А христиане - себе в стороне тусуются, как ни при чём... анекдотами перебрасываются и двустишьями про всякие глупости хихикают, как девочки 12 лет...
                  чайок.. мир, гармония и любовь..

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55028

                    #534
                    Кто разумеет делать добро и не делает тому грех.
                    Это о всех нас,
                    а для мира наша святая мирная жизнь свидетельство упования нашего,
                    а не ежедневное укорять и устрашать.
                    Так понимаю и что разумею тем делюсь.
                    18 Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть.
                    19 Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа?
                    20 Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал.
                    21 Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.

                    Комментарий

                    • Сократочка
                      Ветеран

                      • 01 March 2009
                      • 1883

                      #535
                      Сообщение от artemida-zan
                      Нет. Это скользкая логика. Бог, помимо того, что Милосердный, так Он ещё и - Справедливый.
                      Вот например, преступник обидел не Вас лично, а Вашу близкую родственницу, допустим. Она сидит и плачет, оттого, что ей причинили невыносимую боль. А Вы ей говорите: "да замолчи уже, наконец, - достала! - Я прощаю его, забудь о том что было и живи дальше" и уходите домой, оставив её одну. Можете ли Вы прощать преступнику, если преступление было соверешно не по отношению к Вам?

                      Или вот например.

                      Вы сидите в зале суда, где расследуют преступления маньяка Ч. на счету которого десятки жертв, а в зале сидят родственники этих жертв.
                      А Вы, вдруг встаёте и говорите: "я прощаю Ч." - отпустите его.
                      Можете Вы прощать то, что совершили не по отношению к Вам?
                      Что именно Вы вкладываете в понятие Справедливость Божья?
                      *В языческом мире считалось справедливым, например, что того, кто убил, нужно убить. Что у того, кто украл, нужно отрубить руку и т.д. и т.п. То есть преступника следовало либо изолировать от общества, либо наказать эквивалентно причиненному ущербу (око за око). Собственно, данная система действует и по сей день. И нам даже невдомек, что мы живем во все том же языческом мире, во все той же Великой Римской Империи, в которую Христос пришел 2000 лет назад. С тех пор НИЧЕГО не изменилось.

                      Христианство подходит к проблеме иначе. Никогда христианин не должен смотреть на зло сковзь розовые очки. Тем более не должен отмахиваться от него. Но рецепт борьбы с ним предлагается иной, чем просто наказать преступника или изничтожить. Смысл в том, чтобы изменить сознание преступника. Хотя если Вы меня спросите, как именно... вряд ли я смогу ответить нечто вразумительное. Но думаю, священники, которые работают в тюрьмах, знают как.

                      Думаю, в целом подход должен быть таким: Господи, прости им, ибо не ведают, что творят (хотя я даю себе отчет в том, что 99% так не скажут). А главная цель, видимо, состоит в том, чтобы преступники, наконец стали ведать, ЧТО они сотворили. Если они поймут, то это и станет для них самым страшным наказнанием. А просто отсидка за решеткой, как мне представляется, редко заставляет человека пересмотреть свою жизнь. Или даже превращает в совсем уж непотребное существо.

                      Могу привести выдержку из одной хорошей книги:
                      Тайна Зла. Откровенный разговор с Богом (fb2) | Либрусек

                      Мы также постоянно слышим разговоры о «добре» и «зле» в контексте уголовного судопроизводства. Снова и снова при этом говорят или подразумевают, что некоторые люди просто «злы» и потому их надо держать взаперти как можно дольше. Противоположную позицию занимали либеральные мыслители прошлого поколения, которые полагали, что «зла» не существует или от него можно избавиться с помощью акта парламента и усовершенствования системы канализации. Не существует злых людей, говорили они, есть только люди, обманутые всем обществом, так что все мы в равной степени виноваты. Политический маятник качался между этими двумя крайностями, между стремлением посадить как можно больше людей за решетку, не понимая, что гак создаются настоящие университеты преступлений, и стремлением взглянуть на проблему с другой точки зрения и сделать вид, что все в целом прекрасно.

                      Но ни тот, ни другой подход не отражает евангельских императивов. Нам крайне необходима система восстановительного правосудия и слава Богу, она уже появляется в самых разумных уголках западного мира (например, в Новой Зеландии: я понимаю, как это парадоксально звучит, когда самую восточную часть света называют западным миром, но подобные парадоксы характерны для этой замечательной страны). В рамках такой модели все общество должно назвать зло злом и вместе заняться его устранением, не скрывая преступника от глаз недоумевающих людей, но устраивая встречи нарушителя и жертвы вместе с членами их семей и друзьями, чтобы открыто и прямо обсудить произошедшее и договориться о том, что с этим делать. Это трудный процесс, но он несет в себе здоровое начало, потому что именно так происходит в благополучном браке и среди здоровых людей. Здесь есть и знак креста (поглядеть в лицо злу и почувствовать всю его силу), и надежда на мир, в котором нет темных секретов и все было исправлено.

                      Нам крайне важно понять одну вещь: прощение не то же самое, что толерантность. Сегодня мы снова и снова слышим о том, что надо «всех принимать», что Иисус принимал самых разных людей такими, какие они есть, что церковь верит в прощение, а потому мы должны без лишних вопросов венчать разведенных, снова брать на работу сотрудников, уволенных за обман, а педофилов, отсидевших свой срок, возвращать к работе с детьми на самом деле на последнем обычно никто не настаивает, и это показывает, что у нас сохранились хоть какие-то остатки здравого смысла. Но прощение не то же самое, что толерантность, и прощать не значит всех принимать. Это не равнодушие и не нравственное безразличие. Наконец, прощение не означает, что мы относимся ко злу легкомысленно, наоборот, оно показывает, что мы серьезно фактически (удвоенной серьезностью к нему относимся. Начнем с того, что прощение предполагает готовность назвать зло по имени и осудить его без этого шага прощение невозможно Во-игорых, столь же важная готовность вслед за этим сдел. п ь m с, что н наших силах, чтобы восстановить должные отношении i чем, кто причинил нам боль, после того как мм решили, что делать со злом. И наконец, решение не давать произошедшему злу определять, какими мы станем. Вот что означает прощение. Это жесткая вещь: прощение трудно давать, его трудно и принимать. И оно жесткое и еще в одном смысле: когда оно свершилось, это действительно сильное событие, в отличие от вялой толерантности, которая просто следует линии наименьшего сопротивлении.

                      Прощение не означает «меня это не очень волнует» или «ничего особенного не произошло». Меня это волнует, и нечто особенное произошло, иначе было бы просто нечего прощать, мне бы осталось лишь немного переменить свои установки по отношению к некоторым вещам. (Сегодня мы много слышим о том, что людям надо переменить отношение к некоторым понятиям, которые кажутся им неправильными, но это не прощение. Если у меня просто неверная установка по отношению к кому-то и я ее меняю, это не значит, что я простил этого человека, наоборот, я сказал ему, что он не нуждается в прощении, уж, скорее, надо простить меня за то, что я раньше вел себя неправильно). Простить также не означает сказать: «Давай сделаем вид, что этого не было». Это более тонкая позиция, потому что здесь мне надо стараться вести себя так, как если 6 м ничего не случилось. Но это случилось, и простить не значит сделать вид, что этого не было. Здесь нужно прямо посмотреть на произошедшее и сделать сознательный выбор, принять решение нравственной воли и отложить случившееся в сторону, чтобы оно не служило стеной между мной и другим человеком. Иными словами, прощение предполагает, что случившееся было злом, о котором нельзя просто забыть как о маловажном событии. Иначе в нас бы осталась сдерживаемая злость и между нами после утраты доверия росла бы дистанция. Гораздо лучше открыто выложить все на стол, как на самом деле и велит это делать Новый Завет, и во всем разобраться.

                      Но жесткое и трудное требование смотреть другому в глаза и говорить правду, зная, что она ранит, уравновешивается не менее жестким и трудным требованием всегда давать прощение. Обратите внимание на символическую глубину слов Иисуса. «Должен ли я прощать моего брата до семи раз?» спрашивает его Петр. «Нет, отвечает Иисус, не до семи, но до семидесяти раз семи». Иудей I века, знавший Писание, сразу бы уловил один намек. Даниил в главе 9 задает ангелу вопрос, как долго еще продлится Вавилонское изгнание. Может быть, это будет семьдесят лет, как предсказал Иеремия (9:2)? Нет, отвечает ангел, но семьдесят раз по семь (9:24). Вот как долго он будет длиться обратите внимание на объяснение причины «чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и изглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная». Вавилонское изгнание было результатом греха Израиля; Богу придется разбираться не только с самим фактом изгнания, но и с его корнями с их порочностью. И здесь Иисус говорит, что этот новый век, век прощении, уже наступил и что его народ должен его в себе воплощать.

                      А за этим стоит заповедь о юбилейном годе из Книги Левит: после срока в семь раз по семь лет надо простить долги. Трудно установить, насколько эту заповедь исполнили в разные периоды истории древнего Израиля, но здесь мы видим ясное, глубоко контркультурное для нас, указание на границы социальной и экономической жизни народа Божьего, подчиняющегося Божественному порядку. Это одна из тех заповедей, которые церковь старалась забыть и о которых вспомнили недавно, на фоне ужасающего экономического неравенства в пашем мире.

                      И наконец, третий пример: подобные возражения мы слышим в незатихающих спорах вокруг такого мучительного вопроса, как уголовное правосудие. Мы уже говорили о том, что общественное мнение по этому вопросу в течение нескольких последних десятилетий колебалось между двумя полюсами. Преступники злы и должны сидеть в тюрьме (если не хуже). Преступники жертвы «системы» и потому достойны жалости. Преступники нездоровы, и их следует лечить. И затем все возвращается к исходной точке: жертвы преступлений это реальные жертвы, заслуживающие нашей заботы, так что нам не следует считаться с потребностями (или правами) преступников. В некоторых западных странах начались эксперименты с разными вариантами «восстановительного правосудия», когда (эта идея была заимствована из мудрости прошлого, которая иногда еще встречается у некоторых «примитивных» народов!) семьи и друзья и преступника, и его жертвы вместе обсуждают произошедшее и намечают пути решения проблемы, но эти вещи пока не входят к моду, несомненно, по той причине, что они не слишком привлекательны для журналистов, которым нужны понятные и броские заголовки, или для политиков, которые готовы предоставить СМИ именно то, что тем нужно. Немногие люди сегодня считают, что здесь уже был найден верный путь вперед.
                      Made in Heaven - Born to be Wild

                      Комментарий

                      • diana
                        Хорошо что Лето!..)

                        • 17 May 2008
                        • 68513

                        #536
                        Сообщение от Сократочка
                        Что именно Вы вкладываете в понятие Справедливость Божья?

                        Христианство подходит к проблеме иначе. Никогда христианин не должен смотреть на зло сковзь розовые очки. Тем более не должен отмахиваться от него. Но рецепт борьбы с ним предлагается иной, чем просто наказать преступника или изничтожить. Смысл в том, чтобы изменить сознание преступника. Хотя если Вы меня спросите, как именно... вряд ли я смогу ответить нечто вразумительное. Но думаю, священники, которые работают в тюрьмах, знают как.

                        Думаю, в целом подход должен быть таким: Господи, прости им, ибо не ведают, что творят (хотя я даю себе отчет в том, что 99% так не скажут). А главная цель, видимо, состоит в том, чтобы преступники, наконец стали ведать, ЧТО они сотворили. Если они поймут, то это и станет для них самым страшным наказнанием. А просто отсидка за решеткой, как мне представляется, редко заставляет человека пересмотреть свою жизнь. Или даже превращает в совсем уж непотребное существо.
                        Понимаете, я не люблю разгребать завалы, я за то, чтобы их не было.
                        Лучше не допустить этого, озаботясь профилактическими мероприятиями, чем потом - искать такие сложные пути выхода из.
                        (по поводу статьи).

                        А то что Вы написали как подходят христиане к этой проблеме, то это - очень хорошие и правильные слова. Мне понравились. Главное, чтобы это все работало и осуществлялось в жизни.

                        Главный вопрос для всех людей Земли, (из Вашего сообщения): КАК ИЗМЕНИТЬ СОЗНАНИЕ ПРЕСТУПНИКА!

                        Об этом именно нужно думать и всем нам над этим работать, это очень хороший и правильный вопрос!
                        чайок.. мир, гармония и любовь..

                        Комментарий

                        • olo
                          Отключен

                          • 19 September 2010
                          • 6610

                          #537
                          Сообщение от Двора
                          Добавлю, что истребить имя из поднебесной,
                          а у нас вражда с силами поднебесной, не против крови и плоти, а с силами злобы поднебесной.
                          Потому все актуально до конца дней.
                          Амалек начал преследовать их и убивать отставших. Силу ему придавали грехи и преступления, совершенные евреями.Только в них сила Амалека. Он сам источник греха и его порождение. Таковы пути Сатаны в мире вначале он пытается сбить человека с правильного пути, затем становится его обвинителем, а потом сам же его уничтожает.
                          Помни, что сделал тебе Амалек

                          В Торе написано:
                          "Помни... как встретил он тебя на пути..."
                          "Встретил" קרך слово, происходящее от того же корня, что и слово "холод".Ведь именно об Амалеке в Торе сказано: "Конец его гибель".

                          Комментарий

                          • Сократочка
                            Ветеран

                            • 01 March 2009
                            • 1883

                            #538
                            Сообщение от artemida-zan
                            Главный вопрос для всех людей Земли, (из Вашего сообщения): КАК ИЗМЕНИТЬ СОЗНАНИЕ ПРЕСТУПНИКА!
                            *Это главный вопрос Библии в целом.
                            Потому что, исходя их Библии, преступники - вообще все люди.
                            Made in Heaven - Born to be Wild

                            Комментарий

                            • SViktor71
                              Участник

                              • 16 August 2011
                              • 325

                              #539
                              Сообщение от artemida-zan
                              Главный вопрос для всех людей Земли, (из Вашего сообщения): КАК ИЗМЕНИТЬ СОЗНАНИЕ ПРЕСТУПНИКА!

                              Об этом именно нужно думать и всем нам над этим работать, это очень хороший и правильный вопрос!
                              Так ведь Писание даёт ответ на этот вопрос:"Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. " Только Бог может изменить сознание.Другой вопрос,на кототый вам редко какой христианин даст ответ:В результате КАКОГО действия Бог вселяется в сердце человека,делая человека возрождённым? Писание даёт ответ:"Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден,.... Сие написал я вам, верующим ВО ИМЯ ...(Христос-Мессия,Спаситель МИРА) ...Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. " Проблема только в том,что очень мало кто из христиан с этим согласен:человек должен (признавая себя грешником) признать,что Христос умер за его грехи(понёс наказание вместо него).Если это сделает самый отъявленный злодей-Бог возродит его дух.

                              Комментарий

                              • SViktor71
                                Участник

                                • 16 August 2011
                                • 325

                                #540
                                Может ,у кого-то есть другие мысли по поводу:что именно человеку нужно СДЕЛАТЬ,чтобы Бог возродил его дух?

                                Комментарий

                                Обработка...