Orly
Если так буквально подходить, то "софистика" тоже от слова "софия". Или иврит в этом отношении какой-то особенный потому, что на нем разговаривал и Моисей и Христос? 
Но ведь сказано, что "не муж для жены, а жена для мужа". Женское начало имеет видимое, экзистенциальное проявление, но оно вторично по отношению к Логосу. Отец не рожден, а Сам "рождает" Сына.
Чисто практически: женщина более привязана к мужу, а творцом выступает муж, и не женское влияние более сильное (как писал Львенок - "так как женщина более склонна к влиянию на мужчину, нежели обратно,"), а мужское. (В семье роль священника выполняет мужчина, женщине в силу ее подчиненности мужчине гораздо труднее оказывать влияние на него.) Женщина обладает большей способностью приспосабливаться. Да вы собственно так и сами пишете "она принадлежит Ему".
Вы сами делаете слишком смелые (в смысле - поверхностные) аналогии в отношении к слову "рожден". Жена не рождена мужем, но духовно едина с ним. Здесь именно "познал жену свою" имеет место, т.е. брачные отношения.
А "разводное письмо", о котором писал Зоровавель, на мой взгляд, означает разделение на женское и мужское начало того, что ранее пребывало в единстве. Это разделение вызвано грехом. Поэтому "Бог пошел на войну со грехом и дал разводное письмо жене".
Чисто практически: "рождение" - животное свойство (присущее всему живому).
Бог имеет Свою Премудрость. Она принадлежит ему. Отношения брачные: имею (м.)-принадлежу (ж.). Едино и нераздельно.

Но ведь сказано, что "не муж для жены, а жена для мужа". Женское начало имеет видимое, экзистенциальное проявление, но оно вторично по отношению к Логосу. Отец не рожден, а Сам "рождает" Сына.
Чисто практически: женщина более привязана к мужу, а творцом выступает муж, и не женское влияние более сильное (как писал Львенок - "так как женщина более склонна к влиянию на мужчину, нежели обратно,"), а мужское. (В семье роль священника выполняет мужчина, женщине в силу ее подчиненности мужчине гораздо труднее оказывать влияние на него.) Женщина обладает большей способностью приспосабливаться. Да вы собственно так и сами пишете "она принадлежит Ему".
Плод мудрости-слово. По-моему это элементарно. София (Премудрость Божья) вынашивает и рождает Логос (Слово Божье).
Хотя есть, конечно, и слово-речение, и слово человеческое. Но Божественное Слово, которое было в начале и черз которое все начало быть,-это Давар, рожденный, но не сотворенный Логос Божий, рожденный в Его Премудрости.
А "разводное письмо", о котором писал Зоровавель, на мой взгляд, означает разделение на женское и мужское начало того, что ранее пребывало в единстве. Это разделение вызвано грехом. Поэтому "Бог пошел на войну со грехом и дал разводное письмо жене".
Чисто практически: "рождение" - животное свойство (присущее всему живому).
Комментарий