Как видите нет, не завершены.
Кадош прямо пишет своё кредо:
. Абсолютно точно и в цель. Вот он и не считает Христа Богом. И пытается нас запутать крючкотворством с ивритом, ссылается на Платона, который якобы знал и писал о таком Машиах и прочее. Приводит ходячие штампы об абстрактном Боге Платона, христиан, конечно не читая не только Платона, но и обзора его философии. Уходя от системного подхода, которого не знает и т.д. Хотя раввины знали индуктивно-ассоциативный подход к Писаниям. И приводя тезисы явно кухонного характера.
Павел как-то предупреждал, что не стоит ввзяываться в споры с иудеями, а то замучают родословиями, грамматикой, кухонными басными и прочая, уводя нас от главного: Кто такой Иисус из Назарета. Кто Такой Дух Божий, явивший себя в Ветхом Завете и в Новом.
Что касается критики Кадошем новой теологии, что перенеберегает, де, Ветхим Заветом, то она отчасти верна - но это скроее к сектантам, и проповедникам-недоучкам, а не к серьёзным теологам. Наоборот, интерес к ВЗ постепенно возрастает (напр. Щедровицкий, Сантала - из известного широкой публике). Хотя я сам земетил недостаточное внимание к ВЗ в существующих теологических школах. Иврит лень учить? Не знаю.
Кадош прямо пишет своё кредо:
"Напомню, что Троицы не может быть, если не считать Машиаха ипостасью Бога"
Павел как-то предупреждал, что не стоит ввзяываться в споры с иудеями, а то замучают родословиями, грамматикой, кухонными басными и прочая, уводя нас от главного: Кто такой Иисус из Назарета. Кто Такой Дух Божий, явивший себя в Ветхом Завете и в Новом.
Что касается критики Кадошем новой теологии, что перенеберегает, де, Ветхим Заветом, то она отчасти верна - но это скроее к сектантам, и проповедникам-недоучкам, а не к серьёзным теологам. Наоборот, интерес к ВЗ постепенно возрастает (напр. Щедровицкий, Сантала - из известного широкой публике). Хотя я сам земетил недостаточное внимание к ВЗ в существующих теологических школах. Иврит лень учить? Не знаю.
Комментарий