По плоти, как человек, Господь воззвал: "Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Мат.27:46). Это было разделение Его Человеческой природной души с Богом. Но Божественная природа Его всегда пребывала в Отце. Именно потому и Свет воссиял во тьме адовой, что Бог сошел в ад, а не просто Человек, притерпевший разделение по плоти с Богом.
"Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом" (1Пет.4:6).
Для настоящего Христианства - это не бомба, а давно принятое учение Церкви. Просто те, кто нарицают себя "христианами" далеко не всегда знают об учении Церкви из уст Самой Церкви. На одном из Вселенских Соборов именно и разбирался догмат о наличие во Христе двух природ одновременно, Человеческой и Божественной. Там же, на том Собре, Церковь устами св. Отцов и выразила это учение в обширном виде. Так что ничего нового я здесь не написал. Это для кого-то оно прозвучало как нечто новое, но не для Самой Церкви...
"Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом" (1Пет.4:6).
Для настоящего Христианства - это не бомба, а давно принятое учение Церкви. Просто те, кто нарицают себя "христианами" далеко не всегда знают об учении Церкви из уст Самой Церкви. На одном из Вселенских Соборов именно и разбирался догмат о наличие во Христе двух природ одновременно, Человеческой и Божественной. Там же, на том Собре, Церковь устами св. Отцов и выразила это учение в обширном виде. Так что ничего нового я здесь не написал. Это для кого-то оно прозвучало как нечто новое, но не для Самой Церкви...
Комментарий