ТРОИЦА, да- да, нет- нет.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #91
    ак то ведь был особенный куст, говорящий, думающий и вечно горящий. Так почему же его отстранили от Троицы и божества?...ну и конечно если оглянитесь то позади вас в коридоре стоят очередь других «отстранённых».
    Куст это Творение. Простым ли он был не знаем. Личностью его не назовешь. Одно то что он не вечен.

    Почему именно 3? На мой взгляд 7 куда больше подходит чем 3.
    Семь это духовное совершенст-во. Три это основных. Семь к личности Бога не относятся.

    Три - прошлое, настоящее , будущее.-------...вечное.
    В писании нет бесконечности.


    ...ты, я, они, мы (7 )
    Кажется я говорил о роде. Вы слово "род" понимаете?

    Цитата:

    Мысль, слово, дело - совершенство человеческой силы.
    здоровье.
    Здоровье это лишь доплнение к главным.


    А круг или овал почему не подходят?
    Потому что не крепкие фигуры. На них строить нельзя. А мы имеем фундаментом Бога.


    Три в биологии: овощи, животные , минералы..._______фрукты.
    Т.е. растения.

    Цитата:

    Три в Еф.: План Отца, работа Сына, печать Духа Святого и залог наследия.
    Это 4 а не 3
    Печать и наследие входят в функция Духа, а не куста или духов.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #92
      Ольгерт
      Куст это Творение. Простым ли он был не знаем. Личностью его не назовешь. Одно то что он не вечен.


      Почему он не вечен? Где такое написано или как вы это узнали? Я считаю что не стоит обижать кустик и включить его в божественный состав.

      Семь это духовное совершенст-во. Три это основных. Семь к личности Бога не относятся.


      Вы я смотрю любите фантазировать и рассказывать сказки.

      Комментарий

      • Ex nihilo
        R.I.P.

        • 09 January 2001
        • 8810

        #93
        Ответ участнику VAO
        Цитата от участника VAO:
        Под Ипостасью я понимаю - Сущность, но не Личность
        Личность же определяеться самодостаточностью


        Вот.
        Вот вы и лягли на курс каббалы.
        Сущность - не личность!
        Это красиво.

        "благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа."

        Это две Сфиры.

        Alex.

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #94
          Ответ участнику Ex nihilo
          Цитата от участника Ex nihilo:
          Ответ участнику VAO
          Цитата от участника VAO:
          Под Ипостасью я понимаю - Сущность, но не Личность
          Личность же определяеться самодостаточностью


          Вот.
          Вот вы и лягли на курс каббалы.
          Сущность - не личность!
          Это красиво.

          "благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа."

          Это две Сфиры.

          Alex.



          До самодостаточности сам додумался (если мы вообще сами можем до чего либо додумаваться ), (в протоколе так и запишите).

          А вообще Алекс скажите прямо это "+" или "-" на ваш взгляд, а то я так и не понял.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #95
            де такое написано или как вы это узнали? Я считаю что не стоит обижать кустик и включить его в божественный состав
            Именно потому что он более не появляется нигде и в частности в Новом завете, и еще более вв частности в посланиях Павла - именно это причина не вклячения в Личностный аспект Бога. Обладал ли он сущностью Бога? Да никогда.

            Вот вы и лягли на курс каббалы.
            Не на курс каббалы, а каббала на курс Писания доведя многие аспекты до слишком метафизичной сущности.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Ex nihilo
              R.I.P.

              • 09 January 2001
              • 8810

              #96
              Ответ участнику VAO

              Ну, если вообще, то "+".

              Alex.

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #97
                Алекс я давно хочу вас спросить
                Кого это Того вы нашли о чем в подписи у вас написано ?
                У вас там разное было, переодически у вас подпись меняеться, почему, какую цель вы приследуете подписью причем как я уже сказал переодически изменяющейся.

                Комментарий

                • Odessa
                  Ветеран

                  • 16 December 2001
                  • 13734

                  #98
                  Ольгерт
                  Именно потому что он более не появляется нигде и в частности в Новом завете, и еще более вв частности в посланиях Павла - именно это причина не вклячения в Личностный аспект Бога. Обладал ли он сущностью Бога? Да никогда.


                  Это что раз в Библии не описана какая та личность Бога то значит её нет? И как вам знать что кустик больше ничего не делает в жизни людей? Вы разве всё знающий и всё видящий? У вас нет доказательств на то что кустик сегодня отсутствует, поэтому я не понимаю как можно его не включить в состав?

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #99
                    Это что раз в Библии не описана какая та личность Бога то значит её нет?
                    КУстик не обладал ни одной из черт характера Бога. Он не мог мыслить.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ex nihilo
                      R.I.P.

                      • 09 January 2001
                      • 8810

                      #100
                      Ответ участнику VAO

                      Подпись - цитата из Иоанна.
                      Меняю потому, что надо разнообразие.
                      Скоро буду менять и эту.

                      Alex.

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #101
                        Пора

                        Комментарий

                        • Odessa
                          Ветеран

                          • 16 December 2001
                          • 13734

                          #102
                          Ответ участнику Ольгерт
                          Цитата от участника Ольгерт:
                          Это что раз в Библии не описана какая та личность Бога то значит её нет?
                          КУстик не обладал ни одной из черт характера Бога. Он не мог мыслить.


                          Да ладно Ольгерт, мне моему монитору легче будет это объяснить....сейчас попробую...

                          Комментарий

                          • Faith
                            Ветеран

                            • 26 December 2002
                            • 5269

                            #103
                            Хотя Святое Писание весьма настоятельно прививает учение о единстве Бога, оно в то же время учит, что единым Богом является Святая Троица. Когда Христос говорит Своим ученикам: "Идите, научите все народы", Он ясно и определенно добавляет: "Крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мат.28:19). Однако слова "Отец, Сын и Святой Дух" обозначают три Ипостаси. Посему христианская Церковь на основании Писания учит так: "Бог един, но все же в единой божественной сущности существуют три различные Ипостаси [Личности]"

                            Aфанасьевский Символ Веры провозглашает так:

                            "Мы поклоняемся единому Богу в Троице и Троице в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества.
                            Ибо одна Ипостась Божества - Отец, другая - Сын, третья же - Дух Святой.
                            Но Божество - Отец, Сын и Святой Дух - едино, слава [всех Ипостасей] одинакова, величие [всех Ипостасей] вечно.
                            Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой
                            Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ.
                            Но все же не трое всемогущих, а один Всемогущий.
                            Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог.
                            Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом.
                            Точно так же Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь.
                            И все же существуют не три Господа, но один Господь
                            И в этой Троице никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больший и не меньший.
                            Но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою. И так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в Триединстве и Триединству в Единстве".

                            Библейское учение о Святой Троице совершенно непостижимо для человеческого разума. Ибо на основании Писания мы исповедуем единого целого и неделимого Бога, так что каждая Ипостась является всем Богом (totus Deus); но все же существуют три действительно различные Ипостаси [Личности], так что, когда Сын воплотился, Он один стал Человеком, а не Отец или Дух Святой, и, когда Сын пострадал и умер, Он один совершил это, а не Отец или Святой Дух. Эта истина непостижима для разума, ибо с позиции разума [кажется, что] Единством упраздняется Триединство, а Триединством, в свою очередь, отменяется Единство. Иначе говоря, человеческий разум должен предполагать, что существует либо один Бог, либо три Бога. Он не может примирить ни Единство с Троицей, ни Троицу с Единством. Следовательно, все, заблуждающиеся в этом вопросе, отвергают либо Единство, либо Троицу.
                            Последний раз редактировалось Faith; 30 July 2003, 06:11 PM.

                            Комментарий

                            • ninna
                              одна из...

                              • 19 June 2003
                              • 2326

                              #104
                              АЗИЗ
                              ТРоице - да и аминь!
                              Если бы не было Святого Духа, Бога сейчас не было бы на земле. Но это абсурд! Он - в нас, в христианах. Мы - Храм Божий. Так кто же живёт в этом храме? Ясно, что Дух Святой. Таково и имя Его - Дух Святой. Потому что аналогов Ему нет.
                              У Иисуса Христа было конкретное человеческое имя, потому что Он был человеком. И люди должны были Его как-то называть.
                              У Бога-Отца тоже нет никаких "дублёров". Поэтому Ему не нужно никакое иное имя, кроме тех, что указаны в Библии: Бог-Отец, Творец, Всевышний,
                              Иегова и другие.

                              Комментарий

                              • ninna
                                одна из...

                                • 19 June 2003
                                • 2326

                                #105
                                ОДЕССА
                                Вы, как всегда, юморите. Ну, на то Вы и Одесса у нас.
                                Я имею в виду Ваши выводы о кусте, который был использован Богом. Ну не по своей же воле кустик вызвался гореть!
                                Если продолжать в Вашем духе, то придётся и до ослицы Валаамовой добраться, которая заговорила человеческим голосом - помните? Что ж её теперь тоже в богини записывать?

                                Комментарий

                                Обработка...