В чем суть учения Иисуса Христа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59116

    #916
    Сообщение от dimytch

    так я и думал. Хотя задача "не трудная".
    Точно - надо было только открыть предыдущий мой постинг и посмотреть, но Вы этого не сделали...


    Конечно.
    Детоводитель учит - "око за око и зуб за зуб"
    Ну помимо этого он еще и учит - Лев.19:18 НЕ МСТИ!
    Но Вы-то этого не знаете...

    , Христос учит - "не противься злому".
    Как и Закон, который учит - НЕ МСТИ!
    Детоводитель учит - "ненавидь врага твоего"
    Покажите подобную заповедь!

    , Христос учит - "любите врагов ваших".
    Как и Закон, который учит любить своих врагов, например вот этими заповедями:

    Исх.23:4 Если найдешь вола врага
    твоего, или осла его
    заблудившегося, приведи его к

    Исх.23:5 если увидишь осла врага
    твоего упавшим под ношею своею,
    то не оставляй его; развьючь
    вместе с ним.

    Но Вы то этого не знаете...
    Так что Ваши заявления основаны на невежестве...

    Времени не хватит всё переписать сюда. Так кого нам слушать?
    Бог один и закон у Него один и тот-же.
    Так что начните уже изучать Его закон, чтоб потом вот так не позориться, как сейчас...

    Как видим, что поменялись.
    Как видим - не поменялись...
    Но некоторые просто не ведают чего несут, из-за своего невежества...
    Им бы начать уже учиться...
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6852

      #917
      Сообщение от Igor R
      Попробуйте найти в 613 заповедях Торы заповедь, требующую веры, и вы её не найдёте, потому что она утверждается другим Заветом.
      потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. (Рим.3:30)
      Без претензий, но вера есть и у уверовавших иудеев и у уверовавших язычников. Но она какая-то разная. Или разное применение. Скажем. язычник уверовал в Бога Израиля. А вот иудей - где он проявляет веру?
      Иудей проявляет веру, когда исполняет заповедь, которую Бог ему поручил на Синае. Каждое исполнение заповеди требует веры. Сколько веры иудей проявляет - настолько и продвинулся в оправдании. Как-то так. Буду рад ознакомиться с вашими возражениями и конструктивными идеями на это место.


      С какой стати, христианину, еврею, нужно соблюдать Закон хотя бы частично, если он умер для него во Христе, в котором нет ни еврея, ни не еврея?!
      Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати. (Гал.5:4)​
      Контекст о уверовавших неевреях, которые обрезались и обещали соблюдать Тору с мотивацией избежать гонений на христиан.
      12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
      13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.

      (Гал.6:12,13)
      К евреям ситуация никак не относится. ​​

      Комментарий

      • dimytch
        Ветеран

        • 12 July 2003
        • 2915

        #918
        Сообщение от Кадош
        Точно - надо было только открыть предыдущий мой постинг и посмотреть, но Вы этого не сделали...
        Да, спасибо, я посмотрел. И не нашёл там ни слова о "праведности по вере в Иисуса Христа", которые Павел взял из Торы.

        Сообщение от Кадош
        Ну помимо этого он еще и учит - Лев.19:18 НЕ МСТИ!

        Но Вы-то этого не знаете...

        Как и Закон, который учит - НЕ МСТИ!
        Хорошо, будь по-вашему. Отменяем все заповеди декалога, и все остальные заповеди, где предусмотрено наказание за грех - смерть. Ведь теперь нельзя мстить и конечно, Сам Господь, как пример для подражания, Который никогда не мстит, не будет наказывать нас за все наши грехи, хотя обещал.

        Сообщение от Кадош
        Как и Закон, который учит любить своих врагов, например вот этими заповедями:

        Исх.23:4 Если найдешь вола врага
        твоего, или осла его
        заблудившегося, приведи его к

        Исх.23:5 если увидишь осла врага
        твоего упавшим под ношею своею,
        то не оставляй его; развьючь
        вместе с ним.

        Но Вы то этого не знаете... Так что Ваши заявления основаны на невежестве... Но некоторые просто не ведают чего несут, из-за своего невежества... Им бы начать уже учиться..

        Покажите подобную заповедь!
        Хорошо, пусть я невежда неучёный.. Но посмотрим, как Закон учит любить и относиться к жизни врагов Израиля:

        Втор.7
        1 Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя,
        2 и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;
        3 и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;

        И посмотрим на то, как исполнялась эта заповедь:

        34 и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых;

        Вот такая пламенная любовь. Наверное Иисус не знал и сказал не подумавши, что древним было сказано ненавидеть и не щадить врага своего. Ведь заповеди, по-вашему, не изменились с приходом Иисуса, а то что Закон повелевает, так это такое, "обычное" проявление любви. Извиняюсь за иронию, но по-другому не получилось.

        Сообщение от Кадош
        Бог один и закон у Него один и тот-же..
        Как видим - не поменялись...
        Да, уже на красочном примере увидели, что "ничего не поменялось" ...И пошли апостолы к язычникам, не щадя ни мужчин, ни женщин, ни детей, не оставляя никого в живых. Ведь ничего же не поменялось.
        Последний раз редактировалось dimytch; 13 February 2025, 12:24 PM.

        Комментарий

        • dimytch
          Ветеран

          • 12 July 2003
          • 2915

          #919
          Сообщение от Diogen
          Ок. Оправдались верой, а не делами закона. А как жить дальше?

          Тут два варианта. Первый - еврейский. После бар-мицвы человек взял на себя всю полноту ответственности перед Богом за своё хождение. Осознанно практикуя то, чему научился от детоводителя. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)

          Второй - греческий. По достижении совершеннолетия молодой человек уже может ходить на фильмы, которые раньше было нельзя, покупать табачные изделия и алкогольные напитки. Имеет право использовать нецензурную лексику , и выбирать свой пол.

          Вы видите, что это два разных понимания освобождения от детоводителя? "Христос" - это не "принятие Иисуса своим личным спасителем". Это нечто другое, чему нет адекватного русского перевода. О теологии можно поговорить. О внутреннем переживании и состоянии - не востребовано.
          Брат, но ведь вы описали обычный, стандартный ветхозаветный путь, как будто бы Христос никогда не приходил и не придёт. Всё, как и тогда - Израиль, который живёт по Закону и учится от детоводителя. А вокруг язычники, не знающие Закона. Как будто никогда не было множества язычников, преобразованных Христом. А то, что касается слов Иеремии о Новом Завете, то вы эти слова относите к Старому Завету, но ведь они не о нём. Ведь Иеремия говорит, что Новый Завет будет не такой, как Старый и с существенными переменами в тех, кто вступит в него. Замена сердца с каменного на плотяное и с написанием Закона в сердце рукой Божьей, Духом Святым, а не рукой человека. Ведь сказано от лица Господа "вложу их в мысли их и напишу на сердцах их" Он вложит, а не Моисей. А Закон этот новый, заповедь новая - Любовь от Духа Святого. И не детоводитель уже будет учить, а Дух Святой, как Иисус говорит - "Утешитель же, Дух Святой, когда придёт, то научит вас всему". Эти слова Иеремии о вступивших в Новый Завет через Иисуса Христа, а не о тех, кто до сих пор учится у детоводителя и остаётся с детоводителем с каменными скрижалями и сердцами. Брат, ведь времена давно сменились. Почему не принять то, что было обещано Господом?

          И то, чему вы не можете подобрать адекватного перевода, называется "рождение свыше" от Духа Святого.
          Последний раз редактировалось dimytch; 13 February 2025, 12:06 PM.

          Комментарий

          • Igor R
            Ветеран

            • 07 September 2016
            • 3740

            #920
            Сообщение от Diogen
            потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. (Рим.3:30)
            При чём же, тут, язычники? Авраам был еврей. В предыдущем посте, я говорил не о Новом Завете, а о Завете с Авраамом.
            С Заветом Авраама я сравнивал Закон Моисеев содержащий в себе 613-ть заповедей.


            Иудей проявляет веру, когда исполняет заповедь, которую Бог ему поручил на Синае. Каждое исполнение заповеди требует веры. Сколько веры иудей проявляет - настолько и продвинулся в оправдании. Как-то так. Буду рад ознакомиться с вашими возражениями и конструктивными идеями на это место.
            Похоже, вы, не совсем понимаете, о чём речь. Речь идёт не о том, исполнял ли иудей заповеди с верою в Бога, или нет, а о том, что Закон Моисея, утверждался не на вере, а на исполнении заповедей. Никто из нас не может знать кто из евреев, живших под Законом, хранил Завет заключённый с Авраамом, утверждённый на его вере, а кто нет. Нельзя обобщать всех, говоря, что все подзаконные евреи старающиеся соблюдать Заповедь Закона, продолжали хранить Завет о Христе, утверждённый Богом с патриархом Авраамом. Подавляющая часть подзаконных евреев, особенно религиозная верхушка, искала спасение в делах Закона, а не в соблюдении Завета о Христе, заключённого с Авраамом.

            Контекст о уверовавших неевреях, которые обрезались и обещали соблюдать Тору с мотивацией избежать гонений на христиан.
            12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
            13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.

            (Гал.6:12,13)
            К евреям ситуация никак не относится.
            Брат, у вас чётко выраженная тенденция сохранить для евреев опцию дальнейшего соблюдения Закона. По всей видимости, вас так учат в церкви. Дескать, не евреям не надо соблюдать Закон, а евреям - надо, хотя бы частично. А, как ещё можно понимать? Вы находите и берёте для примера только те места, где обращение идёт к язычникам, полагая, что умереть для Закона - к евреям не относится! Такая точка зрения не соответствует Писанию Нового Завета. Почему вы, не обращаете внимания на бесконечное множество других утверждений в Новом Завете касательно Закона и его не актуальности по пришествию "Семени", или тем, что заповедь Закона, будучи свята и праведна и добра, несёт собой смерть для подзаконного, по причине невозможности её выполнения в силу ослабленности плоти грехом, берущего своё начало в падшем Адаме?

            Зачем нужно «частично соблюдать закон», как некое руководство, если уверовавший еврей умер для закона во Христе? Не о язычниках же речь.
            Что имеет ввиду ап. Павел, когда говорит, о разрушении? Что он разрушил, что сделал тем самым себя преступником? Из самого контекста следует, что попытки восстановить Закон это – преступление перед Богом и делом Христа.

            Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу. (Гал. 2:17)
            Далее:
            Еслиже мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Богаво Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим. 5:8-11)

            Как вы можете почитать себя мёртвым для греха, не в зависимости от того, еврей, вы или не еврей, если вы не умерли для Закона, посредством которого познаётся грех? В этом случае, вы не сораспяты Христу!?

            Вы либо под Законом, либо мертвы для него. Невозможно быть на половину беременным, или наполовину мёртвым, так же не возможно, где-то, полагаться на Закон, а где-то на милость, подаваемую во Христе. Для чего тогда нам дан Дух Святой, наставляющий нас на всякую истину? Для чего нам должно приносить плод Духа, перечень которого имеется в Новом Завете? Это, вот, если не иметь Духа Святого вообще в сердце и разуме, то в силу данной проблемы, обращаться к Торе, за руководством в морально-нравственном аспекте. Я не знаю, как это ещё объяснить?

            Есть стихи Нового Завета, из которых ясно видно, что Апостолы не соблюдали Закон, понимая, его неактуальность:

            Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски. (Гал. 2:12-14)
            Последний раз редактировалось Igor R; 13 February 2025, 12:21 PM.
            Если я сам для себя, то зачем я?

            Комментарий

            • leading
              Ветеран

              • 06 February 2009
              • 8372

              #921
              Сообщение от Батёк

              Павел порвал с законом? По которому был непорочен?
              Скажу вам больше, что он даже преуспевал в иудействе более многих своих сверстников, будучи неумеренным ревнителем отеческих преданий. Но это происходило до времени когда он встретил Христа, Который избрал и призвал его на служение и после этого он и многие его братья порвали с законом.
              4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
              5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
              6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
              (Рим.7:4-6)

              И с того времени ни Иисус, ни апостолы не учили и не призывали народ Божий исполнять закон, а даже наоборот, запрещали.

              24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
              (Деян.15:24)

              И так уже наверное пятый раз задаю вам свой вопрос, хотя на ваши отвечаю постоянно. Ответьте:
              Почему я не должен доверять некогда будучи самым ярым ревнителем закона и уничтожителем христиан - Павлу, который впоследствии порвал с законом и из иудаизма перешёл в христианство и благодаря которому ему я стал христианином?

              ​Это он для нас пишет что обрезаться табу ведущее к похоти.Павел соблюдал закон очищения иудеев, а нам выписал лайтовую версию и борьбу с Заветом с Богом заслоняя и весь закон. Вы не римляне, вам не нужна эта борьба, вам нужно то что он делал а не говорил.
              Павел тот же Георгий победоносец и вскоре Папе Римскому всё равно придется рассказать нам правду, а не сказки про странствующего монаха.
              А эти иудейские басни, которые не подтверждаются Писанием, расскажите лучше папе римскому, может быть он ни сном не духом не знает о ваших ересях, а вы от него что-то требуете.

              Комментарий

              • leading
                Ветеран

                • 06 February 2009
                • 8372

                #922
                Сообщение от Dov
                Ты ещё расскажи что апостолы не были евреями? Совсем уже полный мрак.
                Да, были евреями. И шо?

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6852

                  #923
                  Сообщение от Igor R
                  Зачем нужно «частично соблюдать закон», как некое руководство, если уверовавший еврей умер для закона во Христе? Не о язычниках же речь!
                  Что имеет ввиду ап. Павел, когда говорит, о разрушении? Что он разрушил, что сделал тем самым себя преступником? Из самого контекста следует, что попытки восстановить Закон это – преступление перед Богом и делом Христа.
                  Проблема схоластического подхода в том, что за словом закрепляется одно значение.
                  Подумайте. что вы имеете в виду. когда говорите "закон"? Судя по высказываниям, это правовая часть Торы. "Соблюдать закон" - это не нарушать кодекс. Верно? В этом смысле у нас с вами имеется разработанное христианское богословие. Основная тема которого - спасение. И здесь у нас не никаких противоречий. Я вас понимаю и согласен.

                  Однако дело в том, что это не вся истина, а часть её. Сказки народов мира счастливо заканчиваются свадьбой. А еврейские сказки свадьбой только начинаются. И для игры на этом поле нужно для начала сменить терминологию. Тогда вы начнёте видеть ситуации, для которых знакомое богословие не работает.





                  Есть стихи Нового Завета, из которых ясно видно, что апостолы не соблюдали Закон, понимая, его неактуальность:

                  Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски. (Гал. 2:12-14)
                  Яркий пример.
                  Что пытался соблюдать Петр в Антиохии?
                  Закон.
                  Не Тору.
                  Точнее - гражданский закон иудейского царства. Не Тору. В Торе нет запрета вкушения вместе с язычниками.
                  По Евангельской истине уверовавшие язычники подходят под категорию " то, что Бог очистил".

                  На всякий случай. Петр считается в иудаизме великим праведником. Т.е. они не знают за ним компромата в исполнении заповедей.

                  Павел: и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
                  (Гал.1:14)
                  Здесь слово, переведённое как "будучи" стоит в очень интересной форме, которое относится к прошлому и к настоящему времени одновременно. Т.е. Павел на момент написания Послания к Галатам является неумеренным ревнителем отеческих преданий, куда входит и Тора. ​

                  Комментарий

                  • Diogen
                    Ветеран

                    • 19 January 2019
                    • 6852

                    #924
                    Сообщение от dimytch
                    Брат, но ведь вы описали обычный, стандартный ветхозаветный путь, как будто бы Христос никогда не приходил и не придёт. Всё, как и тогда - Израиль, который живёт по Закону и учится от детоводителя. А вокруг язычники, не знающие Закона. Как будто никогда не было множества язычников, преобразованных Христом. А то, что касается слов Иеремии о Новом Завете, то вы эти слова относите к Старому Завету, но ведь они не о нём. Ведь Иеремия говорит, что Новый Завет будет не такой, как Старый и с существенными переменами в тех, кто вступит в него. Замена сердца с каменного на плотяное и с написанием Закона в сердце рукой Божьей, Духом Святым, а не рукой человека. Ведь сказано от лица Господа "вложу их в мысли их и напишу на сердцах их" Он вложит, а не Моисей. А Закон этот новый, заповедь новая - Любовь от Духа Святого. И не детоводитель уже будет учить, а Дух Святой, как Иисус говорит - "Утешитель же, Дух Святой, когда придёт, то научит вас всему". Эти слова Иеремии о вступивших в Новый Завет через Иисуса Христа, а не о тех, кто до сих пор учится у детоводителя и остаётся с детоводителем с каменными скрижалями и сердцами. Брат, ведь времена давно сменились. Почему не принять то, что было обещано Господом?

                    И то, чему вы не можете подобрать адекватного перевода, называется "рождение свыше" от Духа Святого.
                    Это третий вариант. Отлично.
                    Одна из тем Послания к Римлянам - что уверовавшие язычники, отступая от руководства Святого Духа имеют склонность ко 2 варианту - впадать в грех.
                    А уверовавшие иудеи, отступая от руководства Святого Духа имеют склонность к 1 варианту - опускаться до формального внешнего исполнения заповедей.
                    Согласитесь, что мы наблюдаем обе эти реальности в наших церквях. И всё это у людей, которые "приняли Иисуса Христа своим Господом и Спасителем", и рождены свыше. Верно?

                    Комментарий

                    • Igor R
                      Ветеран

                      • 07 September 2016
                      • 3740

                      #925
                      Сообщение от Diogen
                      Проблема схоластического подхода в том, что за словом закрепляется одно значение.
                      Подумайте. что вы имеете в виду. когда говорите "закон"? Судя по высказываниям, это правовая часть Торы. "Соблюдать закон" - это не нарушать кодекс. Верно? В этом смысле у нас с вами имеется разработанное христианское богословие. Основная тема которого - спасение. И здесь у нас не никаких противоречий. Я вас понимаю и согласен.

                      Однако дело в том, что это не вся истина, а часть её. Сказки народов мира счастливо заканчиваются свадьбой. А еврейские сказки свадьбой только начинаются. И для игры на этом поле нужно для начала сменить терминологию. Тогда вы начнёте видеть ситуации, для которых знакомое богословие не работает.





                      Яркий пример.
                      Что пытался соблюдать Петр в Антиохии?
                      Закон.
                      Не Тору.
                      Точнее - гражданский закон иудейского царства. Не Тору. В Торе нет запрета вкушения вместе с язычниками.
                      По Евангельской истине уверовавшие язычники подходят под категорию " то, что Бог очистил".

                      На всякий случай. Петр считается в иудаизме великим праведником. Т.е. они не знают за ним компромата в исполнении заповедей.

                      Павел: и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
                      (Гал.1:14)
                      Здесь слово, переведённое как "будучи" стоит в очень интересной форме, которое относится к прошлому и к настоящему времени одновременно. Т.е. Павел на момент написания Послания к Галатам является неумеренным ревнителем отеческих преданий, куда входит и Тора.
                      О, Господи...
                      Ладно, такое общение не принесёт пользы ни вам, ни мне.
                      Не получаетя общения.
                      В любом случае, желаю вам добра и мира.
                      Последний раз редактировалось Igor R; 13 February 2025, 12:46 PM.
                      Если я сам для себя, то зачем я?

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13744

                        #926
                        Сообщение от leading
                        Скажу вам больше, что он даже преуспевал в иудействе более многих своих сверстников, будучи неумеренным ревнителем отеческих преданий. Но это происходило до времени когда он встретил Христа, Который избрал и призвал его на служение и после этого он и многие его братья порвали с законом.
                        4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                        5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                        6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                        (Рим.7:4-6)

                        И с того времени ни Иисус, ни апостолы не учили и не призывали народ Божий исполнять закон, а даже наоборот, запрещали.

                        24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
                        (Деян.15:24)

                        И так уже наверное пятый раз задаю вам свой вопрос, хотя на ваши отвечаю постоянно. Ответьте:
                        Почему я не должен доверять некогда будучи самым ярым ревнителем закона и уничтожителем христиан - Павлу, который впоследствии порвал с законом и из иудаизма перешёл в христианство и благодаря которому ему я стал христианином?


                        А эти иудейские басни, которые не подтверждаются Писанием, расскажите лучше папе римскому, может быть он ни сном не духом не знает о ваших ересях, а вы от него что-то требуете.
                        Павел похож на сотника который что-то то ответил Пилату на вопрос: - Что умер уже Иешуа? Интересно что именно он сказал ответив? По сути сотник доложил о распятии, а вот умер ли Иешуа ни кто чётко не проверял и вообще плохо видел. Будущий святой Лонгин прозрел да так что и Равином стал. Я не говорю что я прозорливее Павла, но я ясно вижу что он сотник Лонгин что значит высокий? Так что Павел не в христианство перешёл, а стал Равином изменником Кесарю за что и пострадал. В Храме Гроба Господня есть ему купель не в курсе чем он её заслужил? А тем и заслужил что ответил Пилату не разборчиво и в Евангелие не записали точно что но явно в пользу иудеев.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • dimytch
                          Ветеран

                          • 12 July 2003
                          • 2915

                          #927
                          Сообщение от Diogen
                          Это третий вариант. Отлично.
                          Одна из тем Послания к Римлянам - что уверовавшие язычники, отступая от руководства Святого Духа имеют склонность ко 2 варианту - впадать в грех.
                          А уверовавшие иудеи, отступая от руководства Святого Духа имеют склонность к 1 варианту - опускаться до формального внешнего исполнения заповедей.
                          Согласитесь, что мы наблюдаем обе эти реальности в наших церквях. И всё это у людей, которые "приняли Иисуса Христа своим Господом и Спасителем", и рождены свыше. Верно?
                          Конечно от падения никто не застрахован, поэтому и говорится - "бодрствуйте". И это бывает у всех абсолютно по-разному. Бывает так, что человек только на словах говорит, что принял Христа Господом и Спасителем, но не получил Духа Святого, который его преобразовал и не приносит добрые плоды, живёт старыми ценностями и вот этот человек может отпасть со временем. Бывает, что не может выйти из законничества или религиозности всю жизнь, так и живёт не возрождённым. А бывает, что и рождённый свыше падает, но Господь прощает его и принимает, когда тот кается. Бывает и так, как вы говорите. Конечно, церкви набиты разными людьми. Да и среди иудеев по-разному, даже так, как у Давида было. Согрешил, хотя был любим Богом и имел Дух Святой, и перед падением получил такие мощные обещания от Бога, но оступился и дал дьяволу себя искусить, и упал не к формальному соблюдению заповедей, а к грехам, как последний язычник. Видите, как всё индивидуально.

                          Комментарий

                          • leading
                            Ветеран

                            • 06 February 2009
                            • 8372

                            #928
                            Сообщение от Батёк
                            Так что Павел не в христианство перешёл, а стал Равином изменником Кесарю за что и пострадал.
                            Приведите ссылку из Библии, где подобная ересь записана.

                            И так, почему я не должен доверять некогда будучи самым ярым ревнителем закона и уничтожителем христиан - Павлу, который впоследствии порвал с законом и из иудаизма перешёл в христианство и благодаря которому ему я стал христианином?

                            Комментарий

                            • Dov
                              Ветеран
                              • 20 September 2023
                              • 1320

                              #929
                              Сообщение от leading
                              Да, были евреями. И шо?
                              Що ? Що? Що? Почему вдруг "были"?

                              Комментарий

                              • leading
                                Ветеран

                                • 06 February 2009
                                • 8372

                                #930
                                Сообщение от Dov

                                Що ? Що? Що? Почему вдруг "были"?
                                Следи за за тем, что пишешь.
                                Какой вопрос, такой и ответ.

                                Комментарий

                                Обработка...