В чем суть учения Иисуса Христа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59116

    #901
    Сообщение от Igor R
    А при чём тут синодальный перевод?
    Эт у Вас надо спросить!
    Это-ж Вы ополчились против "альтернативных переводов", а не я.

    Там, есть ошибки, а где и нет?
    Ну вот. а из этих ошибок и следуют все те заблуждения, которые нам, с самого момента нашего уверования, нам внушают.
    А иногда, апостолы говорят совсем не то, что в синодальном написано!
    Но Вы можете и далее считать синодальный - непогрешимым, а все прочие, "альтернативные" переводы - изобретением дьявола, для разделений в Церкви...

    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • dimytch
      Ветеран

      • 12 July 2003
      • 2915

      #902
      Сообщение от Igor R

      Брат dimytch , спасибо вам за стойкость убеждений, широте сердца и благородству помыслов.
      Вы поступаете разумно, что не ввязываетесь в бесконечные прения о мнениях в отношении данной темы.
      Посты некоторых участников форума насквозь пропитаны взглядами Стерна, считающего, что Новый Завет, был дан в качестве Торы.

      Я читал эти материалы, и во многом, категорически не согласен с тем, что в них утверждается. Они построены на «альтернативных переводах» с греческого. К тому же, написаны они для евреев и рассчитаны на ревность к национальной самоиндефикация евреев, так, как читая их, в терминологии, чётко ощущается дыхание современного, раввинистического иудаизма. Здесь, надо просто молится за людей. Жаль, что христианский форум, заявленный, как межконфессиональный, используется, как трибуна для распространения таких взглядов, а увлечённых ими - искренне жаль. К сожалению, в силу состояния здоровья, не имею возможности подробно опровергнуть многие заявленные в топике утверждения , поэтому, удаляясь от обострения споров, с сердечной печалью о происходящем, отдаю всё Богу.
      С любовью, во Христе.
      Брат, я ответил вам в личке.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59116

        #903
        Сообщение от Воздух
        На російську мову...
        Нет! На все мовы... остальные - небогодухновенны...
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Воздух
          Ветеран
          • 28 April 2022
          • 5027

          #904
          Сообщение от Кадош
          Нет! На все мовы... остальные - небогодухновенны...
          Не розумію вашу логіку: переклад богонатхненний, але має багато помилок - Дух Божий помилився?
          5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
          6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59116

            #905
            Сообщение от Воздух
            Не розумію вашу логіку: переклад богонатхненний, але має багато помилок - Дух Божий помилився?
            Не надо там ее искать - это был сарказм...
            Извините, если обидел.
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • dimytch
              Ветеран

              • 12 July 2003
              • 2915

              #906
              Сообщение от Кадош
              Первый путь - о слепом подчинении установлениям родителей
              Второй путь - свойственен уже взрослым
              Вот именно об этих двух путях, у Павла в десятой главе римлян и написано!
              Вот два пути!
              Оба они описаны в Торе у Моисея.
              И Павел не придумывает ничего нового, а опирается на Тору. которую Вы, почему-то в отличие от Христа и апостолов, решили выкинуть на помойку...
              Брат, давайте всё же попытаемся вникнуть, про что действительно сказал Павел:

              Рим.10
              6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
              7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.

              По аналогии с этим:

              Втор.30
              12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
              13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"

              Не будем торопиться приписывать апостолу то, что он совсем не имел ввиду.

              Вот что имелось ввиду. Точно так же, как и Моисей сказал свои слова к Израилю для того, чтобы люди не искали себе оправдания не исполнять Закон, который уже вступил в силу, когда открылся первый путь, отмазками типа - "мы не знали, мы не видели, нам никто не сказал". Точно так же и теперь, когда пришёл Христос, когда пришло время и открылся второй путь заместо первого, чтобы люди не искали себе оправдания своему неверию в Него и в тот Путь, который Христос предлагает, когда о Нём уже было подробно проповедано и разжёвано, говоря типа - "мы не слышали, не видели и понятия не имеем Кто Он такой и чему вообще учил, мы ничего не поняли". Это и подтверждает Павел своими словами из того же места:

              Рим.10
              8 Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.

              Об этом был разговор. А о том, что вы говорите - "Как видите, для Павла, "праведность от веры" и "заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня" о которой писал Моисей - это одно и тоже..." даже не было намёка, потому, что это не одно и то же, точно так же как не одно и то же Моисей и Христос.


              Сообщение от Кадош
              Гал.3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
              СРАВНИТЕ:
              Рим.10:4 потому что ЦЕЛЬ закона - Христос, к праведности всякого верующего.
              Очень хорошо, что вы два этих места поставили вместе. Вы не заметили, чтобы понять, какой смысл носит телос в этом месте, достаточно представить функцию детоводителя:

              24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
              25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.

              В этих словах нигде нет намёка на то, что детоводитель вцепился в нас мёртвой хваткой и не отдаёт Христу тогда, когда к нам уже пришла вера в Христа, которой мы оправдываемся. Но напротив, детоводитель выполнил свою работу и бережно доверил нас Христу, передал из своих рук в руки Христа. Вот теперь можно сделать вывод, "цель" это или "конец" для детоводителя, когда мы уже со Христом и не связаны Законом. Уточню - цель Закона не приводить людей ко Христу, а охранять их от греха, для этого и дан был. Можно бесконечно долго соблюдать Закон, но так и не придти Христу, так как это не в этом его цель.


              Сообщение от Кадош
              Почему-же нет?
              Очень даже может...
              1) Подчинение внешним требованиям, без понимания их необходимости. При таком пути возможны рецидивы, потому что еще нет отторжения к грязи.
              2) Подчинение внутренним требованиям, тем, которые записаны в сердце, а не на бумаге. При таком пути, у человека нет желания лезть в грязь самому.
              Может конечно. Можно много путей придумать. Но если мы верим в Христа, то верим и этому:

              Фил.3:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59116

                #907
                Сообщение от dimytch

                Брат, давайте всё же попытаемся вникнуть, про что действительно сказал Павел:

                Рим.10
                6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
                7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.

                По аналогии с этим:

                Втор.30
                12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
                13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"

                Не будем торопиться приписывать апостолу то, что он совсем не имел ввиду.
                Точно!
                Поэтому Как праведность по вере, так и праведность от закона - Павел берет из Торы!
                Это факт!
                Давайте отталкиваться от этого, а не от перетолмачивания другими учителями, слов Павла - в антиномистском ключе!
                Очень хорошо, что вы два этих места поставили вместе. Вы не заметили, чтобы понять, какой смысл носит телос в этом месте, достаточно представить функцию детоводителя:

                24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                Точно!
                И отринув детоводителя мы что должны теперь сделать???
                ...
                По-Вашему забыть напрочь всему чему нас детоводитель учил!
                А по Библии?
                А по Библии - мы теперь в самих себе должны иметь то, чему детоводитель нас учил!
                Понимаете какая штука?
                Понимаете в чем зарыта та самая бомбочка замедленного действия из Рим.10:4???
                1) КОНЕЦ, как отмена! Ну нет отмены Закона в Библии, ни у Христа, ни у апостолов!!!!
                Отсутствует как класс!

                2) КОНЕЦ, как достижение цели! Зато есть перезаписывание заповедей Закона с бумажного носителя - на скрижали сердца!
                Вот это есть!

                Нас с Вами изначально учили первому, а в Библии этого нет!
                В Библии как раз второе!
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Igor R
                  Ветеран

                  • 07 September 2016
                  • 3740

                  #908
                  Сообщение от Кадош
                  Стоп-стоп-стоп!
                  Давайте определимся с терминами.
                  Какой смысл Вы лично вкладываете в слово ЗАКОН, в этой своей фразе?
                  В каждом, отдельном, случае употребления слова «Закон» в Новом завете, следует исходить из контекста Писания, потому что в каждом отдельном контексте Писания, авторы Нового Завета употребляя слово Закон, могут подразумевать разные смысловые аспекты. В большинстве случаев, (но отнюдь не всегда), в понимании данного слова, вкладывается именно то, что имело место быть, на г. Синай, где Бог, заключил с Израилем Завет (Синайский) включающий в себя 613 заповедей в которые входят, например запреты на употребление отдельных видов пищи, святость субботы (которая до Закона ни от кого, в том числе и от патриархов, Бог не требовал соблюдать), и постановлений связанных со служением Левитов.

                  1) Этот закон никогда не будет отменен - см. Мф.5:17,18, например в моей подписи.
                  Закон был дан для евреев, которые, как и все другие народы были потомками падшего Адама, он имел обетование благословений жизни на земле, а не на небе. Он был дан при условии его соблюдения со стороны вышедших из Египта, но они его не сохранили, что предусматривало серьёзные последствия.

                  Тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними. (Иер. 31:32)
                  вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. (Деяния Апостолов‎ 7:‎53)

                  К тому же, дело не в отмене Синайского Завета, который невозможно рассматривать в отрыве от Закона Моисея(Исход‎ 24:‎7), а в пришествии времени вступления в силу Нового Завета. (Галатам‎ 3:‎19), (Галатам‎ 3:‎23).

                  Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евреям‎ 7:‎12)

                  Почему вы, решили, что стихи Нового Завета (от Матф 5:17, 18) из вашей подписи, под словом «Закон», подразумевают под собой исполнение Христом 613-ти заповедей Закона Моисея, а не всё Писания Ветхого Завета, как это имел ввиду Христос, например, в стихе:

                  И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. (От Луки‎ 24:‎27)
                  И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. (От Луки‎ 24:‎44)

                  Христос исполнил то, что было предсказано о Нём в Торе, Писаниях и Пророках, именно это имел ввиду Христос под «исполнением» Закона и Пророков ради которого Он пришёл (от Матф 5:17, 18), потому что Закон и Пророк о Нём говорили, и Христос, придя исполнил всё написанное о Нём во всех Писаниях. Что же касается исполнения Христом 613-ти заповедей Торы, как морально-нравственного кодекса данного Израилю через посредника Моисея, то для Христа, будучи не причастному к семени падшего Адама (1 Иоанна‎ 3:‎5) , не надо было даже напрягаться, чтобы исполнить Закон положенный не для праведников, а для грешников. Он был Богом, явленным во плоти, и в Нём не было греха. Уже только поэтому, Христос, не мог грешить. (1 Тимофею‎ 1:‎9) Его телесной природой была абсолютная непорочность. Вы продолжаете думать, что Бог послал своего Сына ради того, чтобы Он исполнил 613- заповедей Торы, данной для грешников, а не исполнить сказанное ранее о нём, в Законе, Писаниях и Псалмах?

                  Ап. Павел, в стихе ниже, под Законом, так же имел ввиду всё Писание (Ветхого Завета):


                  В Законе (грек. нОмо) написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. (1 Коринфянам‎ 14:‎21)
                  Т.е. в данном контексте стиха, ап. Павел, под Законом, подразумевал все Писания: Тору, Пророков и Псалмы, что в наши дни, у евреев, имеет аббревиатуру - ТаНаХ, так, как данное пророчество о языках, к Закону Моисея никак не отностятся.


                  2) Важнейшими составляющими Закона Моисея являются Справедливость(Суд), Милость и Вера(Мф.23:23).
                  Опять же, исходите из предпосылки, что в (Мф. 23:23) , имеется ввиду Закон Моисеев. А любовь тогда где? Вы чуть ниже в своём посте, пишите, что именно любовь является в Законе наибольшими заповедями. И это верно.
                  К тому же, разве до Закона Моисея (Торы Мошэ), написанного на камне, не было законов, повелений, заповедей и уставов Божьих? Почему всё сводится к Закону Моисея? Разве на Законе Моисея свет клином сошёлся только лишь потому, что он был написан на камне и дан Евреям? Ни на Христе ли «сошёлся клином» свет Божий?
                  За то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. (Бытие‎ 26:‎5)
                  Всё, точно так же, как и в Законе Моисея «мицвотай, хукотай, вэторотай»., только исполнение происходит по вере, любви к Богу и доброй совести, а не в качестве требований исполнять под угрозой смерти, как возмездия за непослушание Закону.
                  Любовь является основой всех основ всего Писания. Но, почему вы так уверены, что в Мф 23:23, беря во внимание контекст стиха, говориться о Законе, как о кодексе из 613-ти заповедей Закона, посредством которого познаётся грех, а не о Законе, как о Ветхозаветных Писаниях, содержащих пророчества о Христе?
                  Вот, в отличии от Закона Моисея, Пятикнижие Моисея, которое, так же, имеет название Тора, включает в себя веру, как составляющую, потому что в Пятикнижие входит не только Синайский Завет и Тора Моисея с ним сопряжённая, но и Завет с Авраамом, который существовал до того, как была дана Тора Моисея, и был утверждён на вере Авраама, Богом вменённой ему в праведность. Почему «Заповеди веры» нет ни в Декалоге, ни в каком-либо другом месте Закона Моисея? Почему? Да потому, что принцип «Закона дел» (Римлянам‎ 3:‎27) строится на делах, а не на вере (не из веры), а как известно, делами Закона не оправдывается никакая плоть. О чём вообще здесь можно говорить!? Здравому уму не постижимо!
                  А закон (Моисея) не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. (Галатам‎ 3:‎12)
                  Другое дело, что Закон Моисеев, данный позже, Завета о Христе прежде Богом утверждённого не отменяет. (Галатам‎ 3:‎17)
                  В данном случае, я веду речь о двух, разных, Заветах, где завет Авраама ни как не относится к требованиям его исполнения со стороны евреев, и Завета, связанного с исполнением заповедей Закона, предусмотренных Синайским Заветом. В первом случае, т.е. в Завет с Авраамом, Бог не ставил перед Авраамом никаких условий и он, основан на искренней вере, где послушание и дела веры исходят из самой веры, а не из требования Закона, а во втором случае, на исполнении требований Закона, где «заповеди веры», как таковой не существует вообще, что, да, не упраздняет праведность от веры, утверждённой в Завете с Авраамом, о котором свидетельствует Пятикнижие. Попробуйте найти в 613 заповедях Торы заповедь, требующую веры, и вы её не найдёте, потому что она утверждается другим Заветом.


                  3) Наибольшими заповедями Закона Моисея являются заповеди ВОЗЛЮБИ - а) Бога(Втор.6:4), б) ближнего(Лев.19:18).
                  Верно, но ведь мы то, верующие в Христа, живём под благодатью, а не в рабстве Закона, под которым никогда даже не жили, и водимся не Законом, а Духом Слова Божьего, написанного в наших сердцах, что выражается в делах нашей веры. С какой стати, христианину, еврею, нужно соблюдать Закон хотя бы частично, если он умер для него во Христе, в котором нет ни еврея, ни не еврея?!
                  Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати. (Гал.5:4)


                  Павел утверждает, что своей верой он не отменяет Закон Моисея, но наоборот утверждает его(Рим.3:31), потому что:
                  С Рим 3:28, по Рим 3: 31, ап. Павел, говорит о вере, как об условии праведности ведущей к спасению, как евреев, так и язычников. Он не говорил ни о Синайском Завете с его морально-нравственным кодексом, и о служении Левия с запретами в пище и субботе.
                  В приводимом вами стихе, ап. Павел говорит, что из Закона(Пятикнжия), а не кодекса с 613-ть заповедями), как всего Писания Ветхого Завета, мы, (верующие в Христа) утверждаем не Синайский Моисеев Закон, а Завет с Авраамом, основанный на вере в обетование Христа, как его Семени (Галатам‎ 3:‎16), в Котором благословятся верующие из всех народы земли и Тора, как одна из книг Писаний Ветхого Завета( ТаНаХ), свидетельствует о том, что было до вступления в силу Синайского Закона Моисея. Синайский Завет не имеет никого отношения к Завету с Авраамом! Это только Тора, как Пятикнижие, включая в себя два этих Завета, как бы, ставит их в один ряд.
                  Не ужели не видите разницы, между Торой, как Пятикнижием, и Торой, как тем, что мы имеем ввиду, когда говорим о 613 -ти заповедях. С чего начинаются 613-ть заповедей Закона (Торы). Они начинаются с
                  1. Знать, что есть Бог (Исх. 20:2)
                  В то время, как Пятикнижие (хумаш), тоже называемое Торой, начинается с дней сотворения мира.

                  а) Закон - это единственный объективный критерий отличения добра от зла - Рим.3:20.
                  Закон Моисея не только объективный критерий различение добра и зла, он ещё требует выполнения всех его Заповедей в то время, как способность различать добро и зло не даёт силы исполнять требования Закона, по причине ослабленной грехом плоти. Грех, получая повод от заповеди, которую человек не в силах исполнить, убивает всякого стоящего под Законом. Ап. Павел пишет, что: Заповедь, данная мне для жизни, послужила мне к смерти. Разумеется, что грех не от заповеди Закона, но он убивает посредством невозможности исполнить все 613 заповедей Закона, т.е. посредством доброго причиняет смерть, как же можно ратовать за исполнение Закона, если мы умираем для всего Закона, а не для отдельных его частей!? Закон Моисея — это не Пятикнижие, мы же не умираем для книги Бытие, входящей в Закон Моисея, как Пятикнижия, но умираем для принципа Закона, который посредством доброго причиняет нам смерть! Умирая для Закона, мы умираем для греха, который убивает нас посредством его Заповеди, которая и сама по себе, и свята, и праведна, и добра. (Римлянам‎ 7:‎12)
                  Освободится от греха, это значит умереть для Закона, посредством которого познаётся грех, а не пытаться усидеть на двух стульях и на вере в Христа и на Торе Моисея.
                  Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? (Римлянам‎ 6:‎2)
                  Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. (Римлянам‎ 7:‎4)

                  Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. (Римлянам‎ 6:‎18)
                  Оставаясь живыми для Закона, никто не можем оставаться рабом праведности Божьей!
                  Жало же смерти - грех; а сила греха - Закон. (1 Коринфянам‎ 15:‎56)


                  б) Христос, живущий в Павле находит удовольствие в Законе Моисея(Рим.7:22).
                  Из послания Римлянам 7:1, становится понятно, что речь ап. Павла адресована к подзаконным евреям, а не к верующим в Иисуса, умершим для Закона. (Римлянам‎ 7:‎4)

                  И вот исходя из этих базовых установок и следует дале рассматривать то, как Христос и Его апостолы относятся к Торе Моисеевой!

                  Никак Христос и Апостолы к ней не относятся. Апостолы и все другие ученики Христа умерли для Закона Моисея умерли с Христом, и всякий верующий, сообразуясь со смертью Христа, умер для Закона и греха, который этим Законом познаётся, чтобы не продолжать и дальше познавать не грех посредством Закона, а познавать Христа и силу воскресения Его.
                  Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его. (Филиппийцам‎ 3:‎10)


                  Напоминаю, что основа Нового Завета не в отмене Закона Моисея, а в том, что Бог запишет заповеди Торы Моисея нам на сердца - Иер.31:31-34.
                  В пророчестве (Иеремия‎ 31:‎33-34), как и в послании (Евреям 8:10), под «законами (мн.ч)», вовсе не имеется виду «Закон Моисея» (Тора ед.ч.). Если бы Бог имел ввиду Тору Моше, то не было бы употреблено слово «торотай» (мои учения, законы мн. ч.).
                  К тому же, в этих, пророческих стихах хорошо видно, что «новый завет», о котором Говорит Бог, это явно не Синайский Завет, заключённый по исходу из земли Египетской. Тот завет нарушен со стороны Израиля и потерял свою силу в результате вступления в силу завета «на более лучших основаниях».
                  Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. Иер.31: 31-33

                  Если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона. (Галатам‎ 3:‎21)
                  А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. (Галатам‎ 3:‎23)
                  Последний раз редактировалось Igor R; 13 February 2025, 07:49 AM.
                  Если я сам для себя, то зачем я?

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59116

                    #909
                    Сообщение от Igor R
                    В каждом, отдельном, случае употребления слова «Закон» в Новом завете, следует исходить из контекста Писания, потому что в каждом отдельном контексте Писания, авторы Нового Завета употребляя слово Закон, могут подразумевать разные смысловые аспекты. В большинстве случаев, (но отнюдь не всегда), в понимании данного слова, вкладывается именно то, что имело место быть, на г. Синай, где Бог, заключил с Израилем Завет (Синайский) включающий в себя 613 заповедей в которые входят, например запреты на употребление отдельных видов пищи, святость субботы (которая до Закона ни от кого, в том числе и от патриархов, Бог не требовал соблюдать), и постановлений связанных со служением Левитов.
                    ......
                    Много написали.
                    Хотя я не Вас спрашивал, да и не об этом...
                    Но, если Вы все-же вклинились отвечать на вопрос не Вам заданный, то скажите, как Вы думаете, в Царствии Божием мы будем соблюдать Втор.6:4,5 и Лев.19:18?
                    Или не будем?
                    Да, да, или нет, нет!
                    Жду короткого ответа... остальное, как говорит Христос - от лукавого...
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • dimytch
                      Ветеран

                      • 12 July 2003
                      • 2915

                      #910
                      Сообщение от Кадош
                      Поэтому Как праведность по вере, так и праведность от закона - Павел берет из Торы!
                      Это факт!
                      Ну хорошо, тогда, если можно, покажите место в Торе которое говорит о "праведности по вере в Иисуса Христа". Павлу это было не трудно и вы сможете

                      Сообщение от Кадош
                      И отринув детоводителя мы что должны теперь сделать???
                      ...
                      По-Вашему забыть напрочь всему чему нас детоводитель учил!
                      Когда были с детоводителем, слушались детоводителя, когда пришли в руки Христа, слушаемся Христа. Это же естественно - с кем мы, того и слушаем. Чьё слово для нас должно быть авторитетнее - воспитателя в садике, чужой тёти или наших родных мамы и папы?! Ну может кому-то и тётя по душе..



                      Комментарий

                      • Igor R
                        Ветеран

                        • 07 September 2016
                        • 3740

                        #911
                        Сообщение от Кадош
                        Много написали.
                        Хотя я не Вас спрашивал, да и не об этом...
                        Но, если Вы все-же вклинились отвечать на вопрос не Вам заданный, то скажите, как Вы думаете, в Царствии Божием мы будем соблюдать Втор.6:4,5 и Лев.19:18?
                        Или не будем?
                        Да, да, или нет, нет!
                        Жду короткого ответа... остальное, как говорит Христос - от лукавого...
                        Вы не к месту используете сказанное Христом.
                        Если бы ап. Павел никуда бы не вклинивался, когда кто-то, учил ересям,
                        то не был бы и Апостолом.
                        Кто в учении Нового завета призывает к соблюдению ветхозаветных Заповедей?
                        Только не надо приводить в пример Христа, которы учил соблюдать Тору, в силу того,
                        что ещё не исполнилось всё Нём написанное в Законе Пасламах и Пророках, т.е.
                        до того времени, как Новый Завет ещё не вступил в силу.
                        Что толку с вами говорить? Заранее изветсно, чем всё это кончится.
                        Жаль времени из затрат душевных усилий.


                        Если я сам для себя, то зачем я?

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59116

                          #912
                          Сообщение от dimytch

                          Ну хорошо, тогда, если можно, покажите место в Торе которое говорит о "праведности по вере в Иисуса Христа". Павлу это было не трудно и вы сможете
                          Уже показал!
                          Вы просмотрели!!!



                          Когда были с детоводителем, слушались детоводителя, когда пришли в руки Христа, слушаемся Христа. Это же естественно - с кем мы, того и слушаем.
                          Ну да!
                          А по-Вашему, Моисею на горе Хорив Иисус говорил одно, а Вам скажет другое, так что ли???
                          Итак, когда мы были во младенчестве Иисус Христос поставил нас под стражу Закона, под внешнюю стражу!!!!!
                          Это понятно?
                          Если да, то теперь более сложное...
                          А потом, когда мы уже возросли и вера в нас появилась, то верой, Христос вселяется в наши сердца и уже там на скрижалях сердца, через невзгоды нашей жизни, начинает писать нам ЭТИ-ЖЕ ЗАПОВЕДИ но уже в сердце!
                          И тогда нам уже не нужен кто-то снаружи, некий Пайдогогос, который бы нас за ручку водил в школу и из школы!
                          Этот пайдогогос уже заменился на рожденного Христа внутри нас.
                          Только заповеди то не поменялись...
                          Пайдогогос, назначенный для нас Христом не станет говорить другого...
                          Понимаете???
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Воздух
                            Ветеран
                            • 28 April 2022
                            • 5027

                            #913
                            Сообщение от Кадош
                            А потом, когда мы уже возросли и вера в нас появилась, то верой, Христос вселяется в наши сердца и уже там на скрижалях сердца, через невзгоды нашей жизни, начинает писать нам ЭТИ-ЖЕ ЗАПОВЕДИ но уже в сердце!
                            Віра з'явилася не сама по собі, а - До римлян 10:16,17.
                            5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                            6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                            Комментарий

                            • dimytch
                              Ветеран

                              • 12 July 2003
                              • 2915

                              #914
                              Сообщение от Кадош
                              Уже показал!
                              Вы просмотрели!!!
                              так я и думал. Хотя задача "не трудная".

                              Сообщение от Кадош
                              Ну да!
                              А по-Вашему, Моисею на горе Хорив Иисус говорил одно, а Вам скажет другое, так что ли???
                              Конечно.
                              Детоводитель учит - "око за око и зуб за зуб", Христос учит - "не противься злому".
                              Детоводитель учит - "ненавидь врага твоего", Христос учит - "любите врагов ваших".
                              Времени не хватит всё переписать сюда. Так кого нам слушать?
                              И какие заповеди Христос хочет переписать нам на сердце? Свои заповеди, когда мы уже с Ним или заповеди детоводителя,
                              который остался далеко в прошлом?

                              Сообщение от Кадош
                              Только заповеди то не поменялись...
                              Как видим, что поменялись.

                              Комментарий

                              • Diogen
                                Ветеран

                                • 19 January 2019
                                • 6852

                                #915
                                Сообщение от dimytch
                                В этих словах нигде нет намёка на то, что детоводитель вцепился в нас мёртвой хваткой и не отдаёт Христу тогда, когда к нам уже пришла вера в Христа, которой мы оправдываемся. Но напротив, детоводитель выполнил свою работу и бережно доверил нас Христу, передал из своих рук в руки Христа. Вот теперь можно сделать вывод, "цель" это или "конец" для детоводителя, когда мы уже со Христом и не связаны Законом. Уточню - цель Закона не приводить людей ко Христу, а охранять их от греха, для этого и дан был. Можно бесконечно долго соблюдать Закон, но так и не придти Христу, так как это не в этом его цель.
                                Ок. Оправдались верой, а не делами закона. А как жить дальше?

                                Тут два варианта. Первый - еврейский. После бар-мицвы человек взял на себя всю полноту ответственности перед Богом за своё хождение. Осознанно практикуя то, чему научился от детоводителя. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)

                                Второй - греческий. По достижении совершеннолетия молодой человек уже может ходить на фильмы, которые раньше было нельзя, покупать табачные изделия и алкогольные напитки. Имеет право использовать нецензурную лексику , и выбирать свой пол.

                                Вы видите, что это два разных понимания освобождения от детоводителя? "Христос" - это не "принятие Иисуса своим личным спасителем". Это нечто другое, чему нет адекватного русского перевода. О теологии можно поговорить. О внутреннем переживании и состоянии - не востребовано.

                                Комментарий

                                Обработка...