Евреи - избранный народ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гумеров Эмиль
    Ветеран

    • 07 August 2002
    • 6711

    #46
    Мишеху, сатира ведь она не юмор

    Комментарий

    • Алексей.Ф.
      Завсегдатай

      • 24 September 2004
      • 956

      #47
      Так в чём заключается избранничество ереев по плоти в настоящее время?
      Вы пытаетесь утопить в своём многословии овет на мой простой вопрос.
      Защитники еврейского избранничества, ответьте мне внятно и конкретно, без надуманных обвинений и лукавого многословия, докажите, и я вам поверю.
      Я утверждаю, что после крестной смерти и воскресения Спасителя - Израиль это не национальность, а вера. Все право верующие во Христа - Израиль и чада Авраамовы. Евреи по рождению, но не христиане - не Израиль со времени распятия Бога на кресте.
      А также, обоснуйте свои обвинения меня в антисемитизме.

      Комментарий

      • Андрей М.
        Ветеран

        • 15 March 2004
        • 5272

        #48
        Сообщение от Алексей.Ф.
        Вы пытаетесь утопить в своём многословии овет на мой простой вопрос.
        Защитники еврейского избранничества, ответьте мне внятно и конкретно, без надуманных обвинений и лукавого многословия, докажите, и я вам поверю.
        Алексей, давайте полегче на поворотах, и глядишь действительно дискуссия завяжется.
        Сообщение от Алексей.Ф.
        Я утверждаю, что после крестной смерти и воскресения Спасителя - Израиль это не национальность, а вера. Все право верующие во Христа - Израиль и чада Авраамовы. Евреи по рождению, но не христиане - не Израиль со времени распятия Бога на кресте.
        Согласен с Вами, Я же писал в своём посте чётко, что бывает когда Израиль в завете, и что бывает когда Израиль не в завете. Только не дописал 28 главу Второзакония, где говорится об уничтожении, чтобы обосновать хлолкост. Но у большинства взгляд на эту проблему другой потому, что лично моей заслуги нет в том что сей час я принадлежу к Израилю по духу , а не иудей. Исходя из этого смакование настоящего положения иудеев не считаю этичным. Думаю не надо заострять внимание на этой трагедии во наше с Вами спасение. Никто из наших народов не подвергался такой каре как они. На остальное отвечу позже.

        Комментарий

        • Израиль
          пособник

          • 03 July 2005
          • 1580

          #49
          Избранный, неизбранный - о чём спорим-то ?
          У нас в Католической Церкви все равны.
          Да, в христианстве было заблуждение, что еврейская религия упразднена. Слава Богу, до большинства дошло, что ничего подобного. Некоторые по старинке верят, что евреи существуют им назло. Таким лечиться надо.
          Мне лично всё равно, еврей человек или киргиз, но если человек плохо относится к евреям, то это человек больной.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15531

            #50
            Сообщение от Гумеров Эмиль
            Михаил,
            Израиль это избранный народ Божий, который не определяется национальностью, разрезом глаз, размером черепа и т.п.
            О том, что неевреи также входят в Израиль написано:
            [Рим.11:25] Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
            Эмиль, в Рим 11 язычники вовсе не входят в Израиль. Там не написано, куда войдет полное число язычников. Более того, вообще в греческом тексте стоит "полнота язычников" (ср. с "полнотой евреев" в той же главе). В этой главе совершенно ясно Израиль противопоставляется уверовавшим язычникам, так что они в Израиль входить не могут. Или Вы считаете, что ожесточение произошло в Израиле, который включает язычников?
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Герман.К.
              Ветеран

              • 24 October 2003
              • 17191

              #51
              Сообщение от Гумеров Эмиль
              Герман,
              друг мой, "возьмутся за полу Иудея" и "спасение от Иудеев", да это так.
              Но это говорится не о современных иудеях, которые не суть таковы [Откр.3:9].
              Там речь идет о Христе и апостолах, ведь кто явил это спасение?
              Конечно Христос, а кем Он был по Своему Человечеству? Евреем по плоти, Иудеем...
              Это говорится о Том Дне,когда явит Себя Господь и мы будем царствовать с Ним на земле...
              Ибо так говорит Господь Израилю:
              6
              ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Втор.7


              19
              и что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, и что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, как Он говорил. Втор.26.
              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
              В явлении Его менялась земля......

              Комментарий

              • Герман.К.
                Ветеран

                • 24 October 2003
                • 17191

                #52
                Сообщение от Алексей.Ф.
                Так в чём заключается избранничество ереев по плоти в настоящее время?
                По плоти только обрезание,всё остальное по Духу,который изольёт Господь на народ Свой в последнии дни,когда возрыдает Израиль о Том,которого пронзили...Читайте пророков...
                Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                В явлении Его менялась земля......

                Комментарий

                • Гумеров Эмиль
                  Ветеран

                  • 07 August 2002
                  • 6711

                  #53
                  Дмитрий,
                  Вот именно что не написано куда кроме Израиля (ведь речь идет только о нем) войдет полнота язычников, поэтому разумно предположить именно так, как я сказал.

                  В этой главе совершенно ясно Израиль противопоставляется уверовавшим язычникам, так что они в Израиль входить не могут. Или Вы считаете, что ожесточение произошло в Израиле, который включает язычников?
                  Да, после того как ожесточение началось в Израиле, туда и стали входить прочие народы

                  Комментарий

                  • Гумеров Эмиль
                    Ветеран

                    • 07 August 2002
                    • 6711

                    #54
                    Герман
                    Это говорится о Том Дне,когда явит Себя Господь и мы будем царствовать с Ним на земле...
                    Это смотря что под этим понимать

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15531

                      #55
                      Сообщение от Гумеров Эмиль
                      Дмитрий,
                      Вот именно что не написано куда кроме Израиля (ведь речь идет только о нем) войдет полнота язычников, поэтому разумно предположить именно так, как я сказал.
                      Можно предположить и другие варианты.
                      1) В общение с Б-гом Израиля.
                      2) Речь вообще не о полном числе. Как в "тем более полнота их" - о евреях.
                      Сообщение от Гумеров Эмиль
                      Да, после того как ожесточение началось в Израиле, туда и стали входить прочие народы
                      И после ожесточения Израиль противопоставляется уверовавшим язычникам:
                      25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
                      Кому "им" завет? Из предыдущих слов видно, что всему Израилю, который спасется. Вы утверждаете, что в этот весь Израиль входят и язычники? Читаем дальше.
                      28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
                      Кто они? Конечно, вышеуказанный "весь Израиль". "Они" противопоставлены "вам", т.е. уверовавшим язычникам.
                      29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. 30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, 31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
                      Опять здесь "они" - это "весь Израиль", который спасется. И они явно противопоставлены "вам" - уверовавшим язычникам. Итак, в "них", в весь Израиль, язычники не входят.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Гумеров Эмиль
                        Ветеран

                        • 07 August 2002
                        • 6711

                        #56
                        Дмитрий
                        1) В общение с Б-гом Израиля.
                        2) Речь вообще не о полном числе. Как в "тем более полнота их" - о евреях.
                        Вариантов можно предложить много, но текст говорит об Израиле

                        тем более что ,
                        25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; 26 и так весь Израиль спасется
                        каким образом весь Израиль спасется? Правильно..., когда войдет в него вся полнота язычников.

                        Кому "им" завет? Из предыдущих слов видно, что всему Израилю, который спасется. Вы утверждаете, что в этот весь Израиль входят и язычники? Читаем дальше.
                        Очевидно, что здесь говорится об ожесточаемом Израиле, т.е об израиле по плоти

                        то они? Конечно, вышеуказанный "весь Израиль". "Они" противопоставлены "вам", т.е. уверовавшим язычникам.
                        Весь Израиль, как мы выяснили выше, это полнота евреев и язычников во Христе

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15531

                          #57
                          Сообщение от Гумеров Эмиль
                          Дмитрий
                          Вариантов можно предложить много, но текст говорит об Израиле

                          тем более что ,
                          каким образом весь Израиль спасется? Правильно..., когда войдет в него вся полнота язычников.
                          Я дал Вам другой вариант, но Вы почему-то не обратили внимания.
                          Сообщение от Гумеров Эмиль
                          Очевидно, что здесь говорится об ожесточаемом Израиле, т.е об израиле по плоти
                          Весь Израиль, как мы выяснили выше, это полнота евреев и язычников во Христе
                          Я же показал, что "весь Израиль" и есть "ожесточенный Израиль", и что он противопоставляется уверовавшим язычникам. А значит, он не может их включать.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Гумеров Эмиль
                            Ветеран

                            • 07 August 2002
                            • 6711

                            #58
                            Дима, дискутировать мы можем здесь сколько угодно,
                            но скажите мне, становился ли прозелит частью Израиля, когда принимал их веру?
                            Я думаю, это и будет развязкой нашего спора

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15531

                              #59
                              Сообщение от Гумеров Эмиль
                              Дима, дискутировать мы можем здесь сколько угодно,
                              но скажите мне, становился ли прозелит частью Израиля, когда принимал их веру?
                              Я думаю, это и будет развязкой нашего спора
                              Становился. Но это же совсем другое дело. Уверовавший в Иисуса язычник не становился частью Израиля, то есть не обязан был становиться. Некоторые т.н. иудействующие требовали этого, но Павел возражал. Б-г принимает его именно как грека, римлянина, русского. Он не хочет, очевидно, чтобы все стали евреями. Ему нужны и евреи, и язычники в Его царстве.
                              НЗ определенно показывает, что разница между евреями и неевреями все еще существует, достаточно прочитать, что сказали апостолы и старейшины Павлу.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Гумеров Эмиль
                                Ветеран

                                • 07 August 2002
                                • 6711

                                #60
                                Дима, опять Вы путаете понятия "еврей" и "израильтянин". Еврей это племенное понятие, а израильтянин - надплеменное, ведь прозелит не терял свой национальный статус. Но поскольку в Израиле в основном были только евреи, то ап.Павел часто о евреях по плоти говорит как об Израиле. Но одно другому не мешает.
                                А Вы совершенно точно подметели, что прозелит становился израильтянином, т.к. он входил в избранный народ Божий... Об этом и ап.Павел речь-то ведет.

                                Комментарий

                                Обработка...