Спасибо Вам за столь интересный ответ... правда я не совсем понял Вашу мысль и то чем на самом деле занимался Павел с точки зрения этой самой другой группы мессианских...
Я не нахожу в посланиях Павла даже намёк на то что сам Павел остался приверженцом того фарисейства в котором изначально преуспевал, наоборот, когда он говорит о себе, то прослеживается совершенно обратное ... сравните ..."Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою." (Флп.3:7) Из контекста выше видно что имел в виду Павел и какие преимущества почёл тщетой!
Или вот ещё его заявление... «Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.» ( Еф. 2:14-16)
Традиции и Закон, Предания старцев или всевозможные учения и заповеди человеческие, которые лишь разделяют и несут в себе заблуждения, не могут покоряться Духу вполне, а посему не могут приводить к свободе во- Христе! Посмотрите сколько сегодня тех кто исповедует Христа и одновременно провозглашают лишь себя и свою религию как самую верную и правильную! Разве это не есть рабство заповедей человеческих?
Те кто умерли во -Христе, освободились от этих человеческих предрассудков и уже не возвращаются к вещественным началам, ибо напоены Единым Духом! Именно в этом и сокрыта свобода в Нем!
Павел довольно отчётливо даёт понять в посл. Галатам об обетовании Аврааму, через которого Бог обещает осуществление самого великого благословения во - Христе! "Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию....Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос." (Гал.3:16)
Павел не исключает себя в причастности к этому обетованию, напротив, уразумев все превосходство во -Христе, почел тщетой все то чем ранее гордился и что так ценил!
Но и это еще не все, между Авраамом и Христос появляется закон, который явился не как следствие и необходимость в исполнении обетования данное Аврааму, а как следствие греха и беззакония... об этом прямо говорит Павел! Тем самым подчеркивает человеческую склонность ко греху и преступлениям, совершенную неспособность исполнить этот самый Закон! На евреях очень хорошо показана наша падшая природа, которая готова гордится и превозноситься перед другими, которые не имели Закона и находились в еще худшем положении и мраке! Однако, конечная цель Закона это Христос, где все древнее должно уйти в смерть, во- первых Иудея, потом и Эллина и это справедливо, ибо и Аврааму было дано клятвенное обещание самим Богом о потомках его...
Из посланий Павла я вижу что сие то богатство благодати, которым обогатился и сам Павел, его самое жгучее желание было свидетельствовать и своим братьям по плоти, т е Иудеям! Но исторически сложилось так, что ожесточение еврейского народа отсрочило обетование Авраама на последние дни для евреев, а язычникам открылся сей самый неизреченный дар Его!
Я не нахожу в посланиях Павла даже намёк на то что сам Павел остался приверженцом того фарисейства в котором изначально преуспевал, наоборот, когда он говорит о себе, то прослеживается совершенно обратное ... сравните ..."Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою." (Флп.3:7) Из контекста выше видно что имел в виду Павел и какие преимущества почёл тщетой!
Или вот ещё его заявление... «Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.» ( Еф. 2:14-16)
Традиции и Закон, Предания старцев или всевозможные учения и заповеди человеческие, которые лишь разделяют и несут в себе заблуждения, не могут покоряться Духу вполне, а посему не могут приводить к свободе во- Христе! Посмотрите сколько сегодня тех кто исповедует Христа и одновременно провозглашают лишь себя и свою религию как самую верную и правильную! Разве это не есть рабство заповедей человеческих?
Те кто умерли во -Христе, освободились от этих человеческих предрассудков и уже не возвращаются к вещественным началам, ибо напоены Единым Духом! Именно в этом и сокрыта свобода в Нем!
Павел довольно отчётливо даёт понять в посл. Галатам об обетовании Аврааму, через которого Бог обещает осуществление самого великого благословения во - Христе! "Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию....Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос." (Гал.3:16)
Павел не исключает себя в причастности к этому обетованию, напротив, уразумев все превосходство во -Христе, почел тщетой все то чем ранее гордился и что так ценил!
Но и это еще не все, между Авраамом и Христос появляется закон, который явился не как следствие и необходимость в исполнении обетования данное Аврааму, а как следствие греха и беззакония... об этом прямо говорит Павел! Тем самым подчеркивает человеческую склонность ко греху и преступлениям, совершенную неспособность исполнить этот самый Закон! На евреях очень хорошо показана наша падшая природа, которая готова гордится и превозноситься перед другими, которые не имели Закона и находились в еще худшем положении и мраке! Однако, конечная цель Закона это Христос, где все древнее должно уйти в смерть, во- первых Иудея, потом и Эллина и это справедливо, ибо и Аврааму было дано клятвенное обещание самим Богом о потомках его...
Из посланий Павла я вижу что сие то богатство благодати, которым обогатился и сам Павел, его самое жгучее желание было свидетельствовать и своим братьям по плоти, т е Иудеям! Но исторически сложилось так, что ожесточение еврейского народа отсрочило обетование Авраама на последние дни для евреев, а язычникам открылся сей самый неизреченный дар Его!



или курят втихомолку, или пожар совершают.
...вовсе не исключаю того, что нееврей может быть глупым (или, очень глупым).., или, просто, глупее еврея потомка благословенного Авраама
Комментарий