Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #3931
    Сообщение от antipa21
    В Отк. 4:5 говорится: "Из престола исходят молнии, и голоса, и громы. И семь огненных лампад горят перед престолом; это семь Духов Божьих". Титул "семь Духов" показывает, что Дух стал семикратным. Такой Дух включает в Себя такие элементы как: 1) божественность,2) воплощение, 3) распятие, 4) воскресение, 5) действительность, 6) жизнь и 7) благодать.


    1. Семикратный Дух готов
    Мёртвость церкви победить,
    Жжёт, испытывает Он,
    К жизни сможет обратить.
    Семикратный Дух приди!
    В жизни нас восстанови!


    2. Дух горит как семь лампад,
    Обличает в церкви всё.
    Дух от примесей во всём
    Очищает так её.

    Семикратный Дух приди!
    В жизни нас восстанови!

    3. Божий Дух преображён
    Тем что приобрёл Христос.
    Как семь Духов наш Господь
    Для церквей теперь стал
    всё.
    Семикратный Дух приди!
    В жизни нас восстанови!

    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #3932
      6. Дух Христа

      В
      Рим 8:9 Павел говорит о Духе Христа: "Но вы не в плоти, а в духе, если действительно Дух Божий обитает в вас. Если же кто-нибудь Духа Христа не имеет, то он не Его".

      Дух Христа связан со смертью и воскресением Господа. Дух Христа это Дух Того, кто прошёл через смерть и вошёл в воскресение. Смерть Господа была всеобъемлющим окончанием, а Его воскресение всеобъемлющим порождением.

      Поэтому Дух Христа вбирает в Себя и объединяет в Себе всеобъемлющего Христа с Его всеобъемлющей смертью и всеобъемлющим воскресением. Поскольку Его Дух находится в нас, у нас есть всеобъемлющий Христос и Его всеобъемлющее окончание и всеобъемлющее порождение.


      Дух Христа является действительностью Христа, Самим Христом в действительности. Поскольку Дух является действительностью Христа, можно сказать, что этот Дух является духовным Христом. Посредством Духа Христа мы причащаемся Христа в Его жизни и силе воскресения, в Его превознесённости и Его царствующей власти.

      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #3933
        В 1 Пет. 1:11 говорится, что ветхозаветные пророки исследовали, "которое или какое время показывал Дух Христа в них, заранее свидетельствовавший о страданиях Христа и о следующей после них славе". В новозаветном откровении Духом Христа называется Дух после воскресения Христа (Рим. 8:9-11).

        Рим. 8:9 Но вы не в плоти, а в духе, если действительно Дух Божий обитает в вас. Если же кто-нибудь Духа Христа не имеет, то он не Его. (10) А если Христос в вас, то, хотя тело мёртво по причине греха, дух есть жизнь по причине праведности. (11) Если же Дух Того, кто воскресил Иисуса из мёртвых, обитает в вас, то Тот, кто воскресил Христа из мёртвых, оживотворит и ваши смертные тела через Своего Духа, обитающего в вас.

        До воскресения Христа того Духа, который есть не только Дух Божий, но и Дух Христа, ещё не было: "А сказал Он это о Духе, которого должны были получить те, кто уверовал в Него; ибо Духа ещё не было, потому что Иисус ещё не был прославлен" (Ин. 7:39).

        Дух Христа это Дух Божий, в состав которого посредством смерти и воскресения Христа были добавлены эти самые смерть и воскресение с тем, чтобы их можно было применять к Его верующим и вкладывать в них. Хотя составление Духа Христа является устроительным то есть, с точки зрения устроения, Дух Христа был составлен посредством смерти и воскресения Христа и из Его смерти и воскресения в новозаветное время, функция Духа Христа является вечной, потому что это вечный Дух (
        Евр. 9:14).
        Евр. 9:14 То тем более кровь Христа, который через вечного Духа принёс Себя непорочного Богу, очистит нашу совесть от мёртвых дел для служения живому Богу.

        Это подобно кресту Христа: если рассматривать его как событие, то он совершился во время смерти Христа, однако его функция является вечной; поэтому с вечной точки зрения Бога Христос был заклан от основания мира (
        Отк. 13:8).
        Отк. 13:8 И поклонятся ему все, живущие на земле,
        каждый, чьё имя не написано в книге жизни Агнца, который был заклан от основания мира.

        В ветхозаветные времена Дух Божий как Дух Христа показывал время, связанное со смертью и воскресением Христа, пророкам, которые совершали свои изыскания и старательные исследования относительно страданий Христа и Его славы.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #3934
          7. Дух Иисуса

          В Деян. 16:7 говорится: "Дойдя до Мисии, они пытались отправиться в Вифинию, однако Дух Иисуса не позволил им" (во всех переводах "Дух Иисуса", в Синодальном "Дух", см. Деяния апостолов 16:7 Деян 16:7).

          Выражения "Дух Иисуса" в ст. 7 и "Святой Дух" в ст. 6 употребляются взаимозаменяемо, из чего становится ясно, что Дух Иисуса
          это Святой Дух. "Святой Дух" это общий титул Духа Божьего в Новом Завете; "Дух Иисуса" это особое выражение, употребляемое в отношении Духа Божьего: оно обозначает Духа воплотившегося Спасителя, который, как Иисус в Своём человечестве, прошёл через человеческое житие и смерть на кресте.

          Отсюда видно, что в Духе Иисуса есть не только божественный элемент Бога, но и человеческий элемент, а также элементы Его человеческого жития и Его претерпения смерти. Такой Всеобъемлющий Дух был нужен Павлу для проповеднического служения
          служения страдания, которое осуществлялось среди людей и для людей в человеческой жизни.

          Как Дух Христа является действительностью Христа, как Мессии; так и Дух Иисуса является действительностью Иисуса, как Человека. Иисус не будет действительным для нас, если у нас не будет Духа Иисуса. Но сегодня Иисус является действительным для нас, потому что у нас есть Дух Иисуса как действительность Иисуса, как то, что делает Иисуса действительным для нас.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #3935
            8. Дух Иисуса Христа

            В Флп. 1:19 Павел говорит: "Ибо знаю, что это обернётся мне к спасению через ваше прошение и обильное снабжение Духа Иисуса Христа". Дух Иисуса Христа это тот Дух, о котором говорится в Ин. 7:39
            .
            Ин. 7:39 А сказал Он это о Духе, которого должны были получить те, кто уверовал в Него; ибо Духа ещё не было, потому что Иисус ещё не был прославлен.

            Это не просто Дух Божий до воплощения Господа, а Дух Божий, Святой Дух, обладающий божественностью, после воскресения Господа, в состав которого были добавлены воплощение (человечество) Господа, Его человеческое житие под крестом, Его распятие и Его воскресение.

            Полным прообразом этого составного Духа Божьего, который является теперь Духом Иисуса Христа, служит миро для священного помазания в Исх. 30:23-25, состоящее из оливкового масла и четырёх благовонных веществ. Здесь Дух это не Дух Иисуса, как в Деян. 16:7, и не Дух Христа, как в Рим. 8:9
            , а Дух Иисуса Христа.

            Исх. 30:23 Ещё ты возьми лучших благовоний: текучей мирры пятьсот сиклей, и благовонной корицы половину того, двести пятьдесят сиклей, и благовонного тростника двести пятьдесят сиклей, (24) И кассии пятьсот сиклей, соответственно сиклю святилища, и оливкового масла гин. (25) И сделай из этого святое масло помазания, благовонную масть, составленную соответственно работе составителя; это будет святое масло помазания.

            Деян. 16:7 И, дойдя до Мисии, они пытались отправиться в Вифинию, однако Дух Иисуса не позволил им.

            Рим. 8:9 Но вы не в плоти, а в духе, если действительно Дух Божий обитает в вас. Если же кто-нибудь Духа Христа не имеет, то он не Его.


            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #3936
              Дух Иисуса связан главным образом с человечеством Господа и Его человеческим житием;
              Дух Христа связан главным образом с воскресением Господа.

              Чтобы переживать человечество Господа, нам нужен Дух Иисуса.

              Чтобы переживать силу Господнего воскресения, нам нужен Дух Христа.

              В своём страдании Павел переживал и страдание Господа в Его человечестве, и воскресение Господа. Поэтому Дух для Павла был Духом Иисуса Христа, составным всеобъемлющим животворящим Духом Триединого Бога.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #3937
                Такой Дух обладает, и даже является, обильным снабжением для человека, подобного Павлу, который переживал Христа и наслаждался Им в Его человеческом житии и воскресении.

                В конечном итоге этот составной Дух Иисуса Христа становится семью Духами Божьими, а эти семь Духов Божьих являются семью огненными лампадами перед престолом Бога, осуществляющими Его управление на земле для исполнения Его домостроительства в отношении церкви, и семью глазами Агнца, через которые всё, чем Он является, передаётся в церковь (
                Отк. 1:4; 4:5; 5:6
                ).

                Отк. 1:4 Иоанн семи церквям, которые в Азии: Благодать вам и мир от Того, кто есть, и кто был, и кто должен прийти, и от семи Духов, которые перед Его престолом,

                Отк. 4:5 И из престола исходят молнии, и голоса, и громы. И семь огненных лампад горят перед престолом; это семь Духов Божьих;

                Отк. 5:6 И я увидел посреди престола и четырёх живых существ и посреди старейшин стоящего Агнца, как бы только что закланного, имеющего семь рогов и семь глаз; это семь Духов Божьих, посланных во всю землю.



                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #3938
                  Поскольку Дух Иисуса связан именно со страданиями Господа, а Дух Христа с Его воскресением, Дух Иисуса Христа связан и со страданиями, и с воскресением.

                  Дух Иисуса Христа это Дух Иисуса, который жил жизнью страданий на земле, и Дух Христа, который сейчас находится в воскресении.

                  Дух Иисуса Христа это действительность Того, кто жил на земле в человечестве и воскрес из мёртвых, Того, кто одновременно находится сейчас на небе и живёт в верующих, и Того, кто будет центром Божьего домостроительства в вечности.

                  Действительностью такого Иисуса и такого Христа является Дух Иисуса Христа.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #3939
                    9. Господь Дух

                    В Новом Завете Дух называется также "Господом Духом" (2 Кор. 3:18; Синодальный перевод этого стиха не точен, см.
                    2-е послание Коринфянам 3:18 2Кор 3:18).

                    Титул "Господь Дух" можно считать составным титулом, подобно выражениям "Господь Бог" и "Господь Христос". Это выражение тоже является веским доказательством того, что Господь Христос есть Дух, а Дух есть Господь Христос.

                    После Своего воскресения и в Своём воскресении Господь стал духовным Христом. Духовный Христос тождественен Духу. Вот почему во
                    2 Кор. 3:17 говорится: "Господь есть Дух".

                    2 Кор. 3:17 А Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (18) Но мы все с открытым лицом, созерцая и отражая, как зеркало, славу Господнюю, преобразовываемся в тот же образ от славы к славе так, как от Господа Духа (Восстановительный перевод).

                    Сегодня в воскресении Сам Христос, наш Господь, тождественен животворящему Духу. Господь, духовный Христос, есть Дух, а всеобъемлющий, животворящий, составной, преобразованный и завершённый Дух, на самом деле, есть Сам Господь. Следовательно, отделить Господа от Духа, а Духа от Господа невозможно, потому что Господь и Дух едины. Поэтому Дух даже называется Господом Духом.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #3940
                      Джон Бивер однажды в своём видеообучении сказал: "Если бы мне давали по одному доллару за то, что я слышал, что о Святом Духе говорили в смысле "оно", то я бы стал одним из самых богатых людей в мире". Кажется это было сказано в этом видео:

                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #3941
                        Я точно также не был исключением из этого правила. Хотя доктринально я и понимал, что Святой Дух есть третья ипостась Божества, но как личность я Его не воспринимал. Скорее как силу, как некое "дыхание" Бога, одним словом, как нечто исходящее от Бога, но никак как Личность.

                        Но по всевластию Божьему, в первый же год после моего уверования, я прочитал книгу Ивана Вениаминовича Каргеля "Христос освящение наше". Там были такие слова:

                        Что же особенно важно у каждого искупленного, это то ПОЛОЖЕНИЕ ИЛИ ОТНОШЕНИЕ, КОТОРОЕ ОН ЗАНИМАЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО ДУХА СВЯТОГО. Сознаешь ли ты Его присутствие в тебе и живешь ли ты в Нем, мой брат? Если нет, то твое отношение к Духу Святому похоже на отречение от Него; и как может Он тогда привести в исполнение Свое дело освящения в тебе? Наше признание Его благословенного жительства в нас должно произойти так же верою, как мы признали и приняли искупление Христово, Его примирение, прощение и оправдание. Не ожидай поэтому никто ничего ощущаемого или осязаемого. Ваше усыновление Богом по слову Божию есть достаточное доказательство того, что Он живет в вас. Не открывается ли Бог от начала всегда таинственно? Он принимал облик человека, Ангела и так являлся людям, или Он открывался в сухом горящем кусте. Бог даже пришел к нам, как настоящий Человек во Христе и притом - в образе раба, так что многие не видели в Нем никого, кроме сына плотника Иосифа. И Господь не делал ничего из ряда вон выходящего, чтобы разъяснить это неверное представление. У всех был один и тот же путь, именно - верить Ему и затем признать, как апостолы, от лица которых Петр свидетельствует: "Мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога Живого" (Иоан.6:69). Если дух Святой был бы таинственнее, нежели Бог Отец и Бог Сын, должно ли это каким-либо образом удивлять нас? Верь же и тут в Его присутствие в тебе, и ты скоро узнаешь Его чрез блаженный опыт.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #3942
                          Сказанное далее вообще повергло меня в шок:

                          ОДНАКО ЖЕ, ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ НАСЛАЖДАТЬСЯ МОГУЧИМ ВЛИЯНИЕМ ДУХА СВЯТОГО НА ТВОЮ ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ, ТО ПОЧТИ ЕГО ПОКЛОНЕНИЕМ, ЕМУ ПОДОБАЮЩИМ. Из-за того, что это так мало совершается теми, которых Он родил, Дух Святой остается у них в тайне. Он ходит и живет с ними, как бы инкогнито. О, не забывайте же, ведь это третье Лицо Божества, Которое избрало тело ваше Себе храмом (1Кор.6:19). Склонитесь пред Ним, молитесь Ему в святом благоговении! Дух Святой есть высочайшее откровение самого Бога в нас. Далее Бог не может идти, чтобы проявить Себя нашим Богом. Это, может быть, и есть причина того, почему грех против Духа Святого не будет прощен. Как может Он излить в нас Свою милость и силу, освятить нас, если мы равнодушны к Нему, холодны и небрежны и таким образом огорчаем Его день за днем?

                          НО БОЛЕЕ ВСЕГО, ДИТЯ БОЖИЕ, ДОЛЖНО дойти до полной ОТДАЧИ Духу Святому, ЕСЛИ БОГ ДОЛЖЕН ДОСТИЧЬ В ТЕБЕ СВОЮ ЦЕЛЬ. Отними руки свои от себя, чтобы тебе стоять в Его распоряжении. Дух Святой ничего не вынуждает у возлюбленных Божиих; Он обходиться с каждым бесконечно нежно, поэтому-то так легко противостоять Ему. Дух Святой никогда не приходит к нам в бурном вихре, или землетрясении, или в огне, чтобы подчинить нас, "закону жизни во Христе Иисусе", но Он делает это в тихом, нежном веянии; поэтому необходимо, чтобы мы сами и все, что мы есть, подчинились и подчинили Ему для безусловного, постоянного послушания. Необходимо замечать нежнейшие намеки Духа Святого и считать своим блаженством исполнять их. Если это будет так, то Дух Святой будет открываться все больше и славнее и дары Его, и плоды Его не преминут проявиться. И прежде всего образ Христа очевидно для всех изобразится в нас. Далее мы желали бы еще немного остановится у тех средств к освящению, которые наш Господь - если мы смеем так сказать - непосредственно дал нам в руки, которые, однако, только тогда войдут в силу и чудно подвинут нас вперед, когда вышеописанное сделается действительностью и будет введено в нашу жизнь.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #3943
                            Помню я пробовал тогда Ему молиться, но ощущение было такое, что я молюсь ветру, то есть чему-то исходящему от Бога, как веянию, дыханию или Его силе, т.е. определение "оно" напрочь присутствовало в моём мышлении.

                            Но меня не покидала мысль о том, что если Святой Дух это третья ипостась (личность) Бога, то почему на Него никто в церквях не обращает никакого внимания?

                            Я чувствовал какую-то несправедливость. Об Отце говорят, о Сыне говорят, а о Святом Духе ни "гу-гу".
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #3944
                              Но вот настал день, когда Святой Дух открылся мне Сам как Личность. Это было очень сильное переживание, но я не вижу смысла его описывать. Это никому не поможет, это нужно пережить самому. Тогда я наконец стал постепенно с Ним общаться и это общение переросло в постоянное.

                              Но встал вопрос, как к Нему обращаться? Когда я употреблял выражение
                              Дух Святой, то я чувствовал некую дисгармонию. В конце концов я стал обращаться к Нему Господь Дух и всё стало на свои места.

                              Господь Иисус Христос воседает на престоле по правую руку от Отца, а Его человеческий дух слитый со Святым Духом сливается с моим человеческим духом, опять же во Святом Духе. Таким образом Христос пребывает во мне, а я в Нём!
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #3945

                                3. Дальнейшее средство к нашему освящению есть полная отдача Духу Святому. Дух Святой во всем Новом Завете имеет перед другими двумя лицами Божества имя и качество - СВЯТОЙ; Он и есть Тот, Который производит наше освящение, Он называется Духом "Святыни чрез воскресение из мертвых" (Рим.1:4). Когда мы были избраны, то это было "по предвидению Бога Отца, при освящении от Духа" (1Пет.1:2), как нам сообщает ап. Петр. Павел благодарил всегда Господа за детей Божиих в Фессалониках, что Бог от начала избрал их ко спасению "чрез освящение Духа" (2Фес.2:13). Поэтому не было никакого чуда, что этот Апостол священнически служил в проповедовании Евангелия Божия, чтобы, как он выразился, "сие приношение язычников, будучи ОСВЯЩЕНО ДУХОМ СВЯТЫМ, было благоприятно Богу" (Рим.15:16). Как некогда, во дни Апостолов, никто не мог сделаться приятным приношением Богу без освящения Духом Святым, так не может и ныне. Поэтому в высшей степени необходимо, чтобы дети Божий безусловно отдались Духу Святому. Перед этим мы только что приписывали наше освящение единству со Христом, нашему пребыванию в Нем и Его в нас. Может показаться, что если мы теперь приписываем чудное дело Духу Святому, то как будто получается противоречие. Но это не так, потому что все, все приобретено нами чрез Христа, дано во Христе Иисусе, но становится лишь нашим чрез Духа Святого.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...