"Новое и старое"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кодебский Влад
    Отключен

    • 26 March 2012
    • 1261

    #46
    Coliako77 Вы, наверное, ещё не прочитали мой пост №37.
    У Вас получается, что Христос неправильно сказал, что "выносит новое и старое"? Подумайте!
    Божьих Вам благословений!

    Комментарий

    • g14
      .

      • 18 February 2005
      • 10465

      #47
      Сообщение от Nekto
      А Петр тоже ошибался?
      Петр - да, и ошибался и грешил, и Варнава тоже:

      11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
      12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
      13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
      (Гал.2:11-13):


      Про Иакова не встречал.
      Что касается доверия тексту - наоборот, есть 100% уверенность в том, что текст поменяли на более удобный.
      Ведь есть неканонические евангелия, до которых не достала "всемогущая рука" Святой Инквизиции. Можно почитать и сравнить, сейчас-то они в сети.
      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

      Комментарий

      • coliako77
        Завсегдатай

        • 13 October 2011
        • 711

        #48
        Вы вот в 1 своем посте пишите Кодебский Влад:Новое и старое» Однажды Иисус Христос сказал ученикам
        Иоанновым: «Никто к ветхой
        одежде не приставляет
        заплаты из небелённой ткани,
        ибо вновь пришитое отдерёт от
        старого, и дыра будет ещё хуже. Не вливают также вина
        молодого в мехи ветхие, а
        иначе прорываются мехи, и
        вино вытекает, и мехи
        пропадают; но вино молодое
        вливают в новые мехи, и сберегается то и другое» (Мф.
        9,16-17). Этими словами
        Христос дал понять ученикам
        Иоанновым, что им трудно
        вместить новое учение, учение
        любви, добра и доброй совести, так как они
        закоренелые ученики другого
        (старого) учения.
        Конечно трудно,ибо надобно родится свыше,стать новым творением во Христе,вот и все.
        Однажды Иисус Христос сказал ученикам
        Иоанновым: «Никто к ветхой
        одежде не приставляет
        заплаты из небелённой ткани,
        ибо вновь пришитое отдерёт от
        старого, и дыра будет ещё хуже. Не вливают также вина
        молодого в мехи ветхие, а
        иначе прорываются мехи, и
        вино вытекает, и мехи
        пропадают; но вино молодое
        вливают в новые мехи, и сберегается то и другое» (Мф.
        9,16-17),вы же сами и отвечаете на свой вопрос,что вино молодое
        вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
        А вот еще вы пишите:Обратите внимание, что Павел
        был призван возвещать имя
        Христа, а не учить и не добавлять чего-либо к учению
        Христа, но, увы, так не
        получилось
        То есть Павел сам себе и учению которое он проповедовал противоречит,значит не Бог через него писал вот это:Откр.22:18-19 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
        Пока добавить к сказаному мне нечего,а там как Бог усмотрит.

        Комментарий

        • Novoe
          Ветеран

          • 18 January 2011
          • 2738

          #49
          Сообщение от coliako77
          Вы вот в 1 своем посте пишите Кодебский Влад:Новое и старое» Однажды Иисус Христос сказал ученикам
          Иоанновым: «Никто к ветхой
          одежде не приставляет
          заплаты из небелённой ткани,
          ибо вновь пришитое отдерёт от
          старого, и дыра будет ещё хуже. Не вливают также вина
          молодого в мехи ветхие, а
          иначе прорываются мехи, и
          вино вытекает, и мехи
          пропадают; но вино молодое
          вливают в новые мехи, и сберегается то и другое» (Мф.
          9,16-17). Этими словами
          Христос дал понять ученикам
          Иоанновым, что им трудно
          вместить новое учение, учение
          любви, добра и доброй совести, так как они
          закоренелые ученики другого
          (старого) учения.
          Конечно трудно,ибо надобно родится свыше,стать новым творением во Христе,вот и все.
          Однажды Иисус Христос сказал ученикам
          Иоанновым: «Никто к ветхой
          одежде не приставляет
          заплаты из небелённой ткани,
          ибо вновь пришитое отдерёт от
          старого, и дыра будет ещё хуже. Не вливают также вина
          молодого в мехи ветхие, а
          иначе прорываются мехи, и
          вино вытекает, и мехи
          пропадают; но вино молодое
          вливают в новые мехи, и сберегается то и другое» (Мф.
          9,16-17),вы же сами и отвечаете на свой вопрос,что вино молодое
          вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
          А вот еще вы пишите:Обратите внимание, что Павел
          был призван возвещать имя
          Христа, а не учить и не добавлять чего-либо к учению
          Христа, но, увы, так не
          получилось
          То есть Павел сам себе и учению которое он проповедовал противоречит,значит не Бог через него писал вот это:Откр.22:18-19 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
          Пока добавить к сказаному мне нечего,а там как Бог усмотрит.
          Апостол Павел от себя никого не учил, Он ясно говорит,- впрочем не я, а благодать которая со мною, и в других местах он ясно говорит чтобы люди приняли научающую благодать Божию аминь мир вам

          Комментарий

          • Кодебский Влад
            Отключен

            • 26 March 2012
            • 1261

            #50
            "вы же сами и отвечаете на свой вопрос,что вино молодое
            вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
            А вот еще вы пишите:Обратите внимание, что Павел
            был призван возвещать имя
            Христа, а не учить и не добавлять чего-либо к учению
            Христа, но, увы, так не
            получилось" (Пост №48, Колиако).

            Вот именно, Христос влил новое вино в новые мехи (12 некнижных учеников - апостолов). А фарисеев и Павла апостолом не избрал в силу того, что он книжником был и вместе с новым учением Иисуса Христа будет выносить и кое-что старое (древнезаконническое) (Мф. 13,52). Тут ещё Вам следует правильно понимать, что сказано "выносить", а не выбрасывать, как кто-то Вам подсказал.
            Павел выносил в своём учении новое, то есть учение Христа. И это очень хорошо! Но вместе с этим по верному слову Иисуса Христа (Мф. 13,52) часто снова обращался к Закону. Это и унижение женщин, о чём я уже написал. Это и то, что он поставил старших по церквям:

            О старшинстве вообще.
            Однажды Христос сказал своим ученикам: «Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так, а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою» (Мф. 20,25-26), и другое: «А вы не так, но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий, как служащий» (Лук. 22,26). И будучи с учениками на земле, и идя на смерть, и уже воскресши, Христос никого из них не назначил старшим или руководящим, которому все остальные должны были бы подчиняться.
            Что же делает апостол Павел? Он «восполнил» то, чего не сделал Иисус, и «рукоположивши же им пресвитеров к каждой церкви», пошёл дальше. (Дея. 14,23-24). Слово «пресвитер» в переводе с греческого значит «старший», то есть начальник. Кроме того, он в послании к Титу говорит: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров» (Тит. 1,5). Тут просматривается явная апелляция к Старому Завету. Ведь тогда в народе израильском старшим был поставлен Моисей и другие начальники (Исх. 6,14-25). И, конечно, логично было Павлу рассуждать по старинке: анархии не должно быть! Но у Христиан анархии уже не может быть, если у них есть Учитель, «Начальник и совершитель веры, Иисус» (Евр. 12,2). А почитайте Притчи: «У саранчи нет царя, но выступает вся она стройно» (Пр. 30,27). Или послушайте Соломона: «Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его и будь мудрым. Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя; но он заготовляет летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою» (Пр. 6,6). Вот так должно быть и у христиан! Каждый верующий знает, что нам завещал Иисус Христос, и других начальников и старшин нам не нужно. И первые христиане правильно сделали, что для порядка избрали себе не пресвитеров, а диаконов, то есть служителей, подотчётных общему собранию (Дея. 6,2-6). А у нас в настоящее время диаконы превратились уже в маленьких начальничков, не служащих обществу, а руководящих им. Для руководства многочисленным собранием, христианам можно в случае необходимости избирать себе председателя, который тоже подотчётный обществу, но никак не искать себе начальника. Апостол Павел же повёл дело иначе и поставил пресвитеров. Неужели вы думаете, что Христос не мог сделать этого Сам? Нет, Он не хотел этого. Он хотел, чтобы в народе процветало равенство, братство и любовь. А где обитает любовь, там старшие (пресвитера) не нужны. Но в апостоле Павле, увы, к сожалению, действовало и новое, и старое! И это, благодаря его прилежному, ревностному труду, привилось во всех церквях и действует доныне. А в некоторых церквях происходят споры, если в уставе церкви записано, что высшим руководящим органом церкви есть общее собрание, а не пастор.
            Божьих Вам благословений.

            Комментарий

            • coliako77
              Завсегдатай

              • 13 October 2011
              • 711

              #51
              а разве не Апостол Павел движим Духом Святым писал,древнее прошло,теперь ВСЕ НОВОЕ.Я вас не пойму,почему вы приплетаете к учению Христа,что Павел благовествовал В.З.Может покрывало мешает,дак его Христос снимает.Как и Павел писал,вы только не обижайтесь,я с любовью сказал.

              Комментарий

              • Nekto
                Царской крови

                • 05 February 2012
                • 3849

                #52
                Толки глупого в ступе пестом вместе с зерном, не отделится от него глупость его.
                Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                Комментарий

                • Кодебский Влад
                  Отключен

                  • 26 March 2012
                  • 1261

                  #53
                  Сообщение от coliako77
                  а разве не Апостол Павел движим Духом Святым писал,древнее прошло,теперь ВСЕ НОВОЕ.Я вас не пойму,почему вы приплетаете к учению Христа,что Павел благовествовал В.З.Может покрывало мешает,дак его Христос снимает.Как и Павел писал,вы только не обижайтесь,я с любовью сказал.
                  Я тоже Вас не пойму. Неужели Вы думаете, что Христос ошибся или солгал, что всякий книжник выносит и новое и старое учение? Ответьте мне, пожалуйста, о словах Христа.
                  А что Павел говорит, что трперь всё новое, это правда так должно быть. Но в силу того, что он очень мало учился христианству (в Дамаске несколько дней!), он, будучи закоренелым книжником и ревнителем отеческих преданий, и сам того не замечая, чсто выводы делал на основании знаний, которые он получил у Гамалиила. Понимаете? Слова Христа не могли не сбыться. Или Вы не верите словам Христа? И умышленно не отвечаете на этот вопрос, а всё Павла оправдываете, как будто бы он больше Христа. Или,может быть, Вы правда не христианин, а из павликиан (Были такие, что признавали учение Павла большим учения Христа)? Так Вы так и скажите! Тогда нам бесполезно беседовать! Тем не менее, Божьих Вам благословений!

                  Комментарий

                  • coliako77
                    Завсегдатай

                    • 13 October 2011
                    • 711

                    #54
                    а всё Павла
                    оправдываете, как будто бы он больше Христа. Или,может
                    быть, Вы правда не христианин,
                    а из павликиан (Были такие,
                    что признавали учение Павла
                    большим учения Христа)? Так
                    Вы так и скажите! Тогда нам бесполезно беседовать! Тем не
                    менее, Божьих Вам
                    А может наоборот,вы оправдываете Павла,а я проповедую Христа распятого для иудеев соблазн,а для Еллинов безумие.Вот и думайте кто,что проповедует.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #55
                      Павел оставил закон, очистив его от теней, которые вели к сути тайны Христовой.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Novoe
                        Ветеран

                        • 18 January 2011
                        • 2738

                        #56
                        Сообщение от Ольгерт
                        Павел оставил закон, очистив его от теней, которые вели к сути тайны Христовой.
                        Павел обладал разумением тайны Христовой,- помните когда он исполнился Духа Истины и какбы чешуя отпала от его глаз и он возвратился к Образу истинного Слова , через которое начало все быть,- от человеческой интерпретациии искажения чистого истинного первообраза слова как основания души и ставшего строить от знания дерева добра и зла ,- это очень хитрое дерево заменившее Слово Божие перетрансформиравшего чистый первообраз истинного слова в основании души,- на эту ложную подстилку познания добра изла, так вот и вкрадываются в понятия христиан и плотское и духовное, зачем же стоять на подстилке,- нужно перейти да на истинное основание Слова. Мир вам Ольгерт.

                        Комментарий

                        • Кодебский Влад
                          Отключен

                          • 26 March 2012
                          • 1261

                          #57
                          "Павел оставил закон, очистив его от теней" (Пост №55, Ольгерт)

                          Как же оставил Закон, если он сам говорит: "Конец Закона - Христос"?
                          Это лишний раз показывает, что он понял, что Закон уже закончился (новое!). Но часто снова обращается у нему (1 Кор. 14,34). Это он опять выносит "старое"! Так что слова Иисуса верны!
                          Божьих Вам благословений.

                          Комментарий

                          • coliako77
                            Завсегдатай

                            • 13 October 2011
                            • 711

                            #58
                            Павел оставил закон, очистив
                            его от теней" (Пост №55,
                            Ольгерт)
                            Как же оставил Закон, если он
                            сам говорит: "Конец Закона -
                            Христос"? Это лишний раз показывает,
                            что он понял, что Закон уже
                            закончился (новое!). Но часто
                            снова обращается у нему (1
                            Кор. 14,34). Это он опять
                            выносит "старое"! Так что слова Иисуса верны!
                            Владимир,а о каком законе Павел пишет в этих стихах,ведь есть закон Христов,Моисеев,ну и т.д.Ведь сам Павел пишет,что мы умерли для закона[как умерли],телом Христовым.Древнее же прошло,теперь же все новое.Неможет новое жить со старым,так и закон о котором вы пишите жить с благодатью,ибо если по закону,то это уже не блогадать.Вы мне вот,что скажите Владимир,кем мы спасаемся и возрождаемся?

                            Комментарий

                            • Кодебский Влад
                              Отключен

                              • 26 March 2012
                              • 1261

                              #59
                              "Апостол Павел от себя никого не учил" (Пост №49, Новое).

                              Это неправда! От себя он учил да ещё как много! "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" (Тит. 1,5). Не Христос приказывал, а Павел по своей инициативе и вопреки учению Христа. "вельможи их властвуют ими... Но между вами да не будет так" (Мрк. 10,42-43).

                              Комментарий

                              • coliako77
                                Завсегдатай

                                • 13 October 2011
                                • 711

                                #60
                                Владимир!Вот честно не пойму я вас,то вы обвиняете некоторых,что они павловы и несут учения выдуманное вами,то сами становитесь павловым.Понимаете Владимир,ну не мог Павел добавлять ветхий закон,верьнее моисеев к учению Христа,я вам писал насчет добавлнее или убавления,как в откровении написано.Выходит,что Павел был изглажен из книги жизни.
                                Разве так,а?

                                Комментарий

                                Обработка...