"Новое и старое"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кодебский Влад
    Отключен

    • 26 March 2012
    • 1261

    #1

    "Новое и старое"

    «Новое и старое» Однажды Иисус Христос сказал ученикам Иоанновым: «Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небелённой ткани, ибо вновь пришитое отдерёт от старого, и дыра будет ещё хуже. Не вливают также вина молодого в мехи ветхие, а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают; но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое» (Мф. 9,16-17). Этими словами Христос дал понять ученикам Иоанновым, что им трудно вместить новое учение, учение любви, добра и доброй совести, так как они закоренелые ученики другого (старого) учения. И, если из них попытаться избрать себе учеников, то «новая, пришитая заплата» отдерётся от старой одежды, «и дыра будет ещё хуже».
    Точно также и из фарисеев (Мф. 9,14) невозможно сделать качественных учеников нового учения: «Не вливают также вина молодого в мехи ветхие». Пропадёт и то, и другое! Поэтому-то Христос призвал быть Его учениками простых людей (рыбаков, мытарей и др.), именно, некнижных (Дея. 7,13) и не фарисеев, которых и наименовал апостолами (Лук. 6,13). И они, слава Богу, сумели передать учение Иисуса Христа в чистоте, без искажений своим современникам и даже нам, их потомкам, чего фарисеи, конечно, не смогли бы. Но разве всё-таки учениками Христа не могли стать книжники и фарисеи? Могли, конечно. Однако о таких случаях Иисус предусмотрительно сказал нам: «Всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое» (Мф. 13,52). Всякий книжник, наученный Царству Небесному, выносит новое и старое учение, потому что старое, укоренившееся учение не так-то просто забыть. Для того-то и сказал нам эти слова Иисус Христос, чтобы мы повнимательнее относились к Его ученикам из книжников и фарисеев, которые могут вместе с Его новым учением выносить иногда и старое (древнезаконническое). Кого же мы можем найти в пример из Священного Писания, кто был бы научен Царству Небесному, а происходил бы из книжников или фарисеев? Ярким примером такого христианина является апостол Павел! Он по происхождению был «фарисей, сын фарисея» (Дея. 23,6), «по учению фарисей» (Фил. 3,5), «родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила» (Дея. 22,3). А Гамалиил был, как известно, фарисеем и законоучителем, то есть книжником (Дея. 5,34). И вот, Сам Господь встретил Савла (будущего Павла) на пути в Дамаск (Дея. 9,3-6) и призвал (избрал) его возвещать имяХриста перед народами и царями, и сынами израилевыми (Дея. 9,15). Обратите внимание, что Павел был призван возвещать имя Христа, а не учить и не добавлять чего-либо к учению Христа, но, увы, так не получилось Всего через несколько дней (Дея.9,19-20) он уже стал проповедовать, что Иисус есть Сын Божий. Похвально, конечно, но посмотрите на его дальнейшую деятельность. Ученики Христа (апостолы) целых три с половиной года учились у своего Учителя, а Павел всего несколько дней поучился у учеников в Дамаске. Разве мог он полностью постичь учение Иисуса Христа. Конечно, нет! Но так как он знал закон, он уже сам делал многие выводы о Христе, и тут-то как раз у него слилось в один крепкий агломерат новое и старое учение, которое он и понёс людям по всей земле.
    У меня вопрос к читателям. Кто может привести примеры, где бы Павел в своих посланиях выносил старое древнезаконническое учение? Ведь слова «всякий книжник» не предусматривает исключений. Значит, Павел тоже вместе с новым учением Иисуса иногда выносил что-то «по старинке» (древнезаконническое).
  • Sewenstar
    Свидетель Логоса Истины

    • 30 April 2008
    • 10395

    #2
    52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.

    Выносит
    ¤kbllei,
    корневая форма ¤kbllv
    V-PAI-3S: Глагол, Настоящее время, Действительный залог, Изъявительное наклонение, 3-е лицо, Единственное число

    Номер Стронга: 1544
    выбрасывать, выкидывать, изгонять, выгонять, извергать, высылать.

    Словарное определение для ¤kbllv:
    ¤k-bllv (fut. ¤kbalЗ, aor.2 ¤jЎbalon, pf. ¤kbЎblhka)
    1) выбрасывать (tin Юxyжsi Гомер; tin ¤w tЇn g°n Геродот);
    2) прибивать, пригонять (tw naиw eЮw tЇn g°n Полибий);
    3) сбрасывать, опрокидывать (tin dЫfrou Гомер);
    4) свергать (tin §draw и ¤k turannЫdow yrсnvn Эсхил);
    5) валить, срубать (doиra pnta Гомер);
    6) выбивать, вышибать (biтn xeirсw tini Гомер);
    7) выламывать, взламывать (pжlaw Эврипид; yжraw Полибий);
    8) изгонять (tin ¤k и ¦jv t°w pсlevw Платон, Аристотель; tтn M°don ¤k t°w Elldow Плутарх);
    9) прогонять (yugatЎra Демосфен; gunaЭka Диодор, Плутарх);
    10) прогонять шиканьем или свистом (tin ¤k tЗn yetrvn Демосфен);
    11) отбрасывать, бросать (jЫfow Эврипид, Аристофан; фуstoжw Ксенофонт);
    12) ронять: ¤kbllv dkrua Гомер и ¤kbllv dkru Эврипид проливать слезы;
    13) бросать, подкидывать (tЎknon Эврипид);
    14) бросать, покидать (tin Софокл);
    15) высказывать, произносить (lion ¦pow Гомер и ¦pow tсde Эсхил; kсmpouw kenoжw Эврипид; =°m te kaЬ lсgon Платон; pсkrisin Полибий);
    16) отвергать, отрицать (toзw yeoжw Аристофан; polloзw tЗn mжyvn Платон; tтn nсmon Плутарх);
    17) опровергать (lсgouw Платон, Полибий; diaboжlion Полибий);
    18) лишать (tin ploжtou Эврипид): ¤k t°w filЫaw tinсw ¤kblhy°nai Ксенофонт лишиться чьей-либо дружбы;
    19) лишаться, терять (tw frЎnaw кf Іdon°w Софокл; фdсntaw Аристотель): tтn ЯdrЗta kaЬ feidvlЫan ¤kbaleЭn Аристофан лишиться всего, что накоплено потом и бережливостью;
    20) рождать, производить на свет (eлkarpon YhbaЫvn stxun Эврипид);
    21) преждевременно родить, выкинуть (aЯ kuoиsai gunaЭkew ¤jЎballon nphra Плутарх);
    22) выкапывать, рыть (pantaxoи frЎata Плутарх);
    23) (о линиях) проводить, чертить (¦stv ¤kbeblhmЎnh І ZH Аристотель);
    24) уходить, удаляться (ђllhn eЮw aдan Эврипид);
    25) выходить, вытекать (х potamтw kat mЎson ¤kbllei Платон);
    26) выходить из берегов (І ylatta kumaЫnousa ¤kbllei Аристотель);
    27) med. выводить на сушу, высаживать, выгружать (бppouw Геродот).

    То есть выкидывает ВСЁ, если принимает ЦН.

    Вы не правильно истолковали слова Христа.


    *Ангел

    Комментарий

    • Nekto
      Царской крови

      • 05 February 2012
      • 3849

      #3
      Сообщение от Кодебский Влад
      «Новое и старое» Однажды Иисус Христос сказал ученикам Иоанновым: «Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небелённой ткани, ибо вновь пришитое отдерёт от старого, и дыра будет ещё хуже............
      «всякий книжник» не предусматривает исключений. Значит, Павел тоже вместе с новым учением Иисуса иногда выносил что-то «по старинке» (древнезаконническое).
      Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
      Для сего-то я, Павел, [сделался] узником Иисуса Христа за вас язычников. Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко), то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым
      Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
      кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

      Комментарий

      • quiz
        сам не знаю

        • 28 July 2007
        • 1277

        #4
        Очередная попытка дискредитации апостола Павла.
        Типа - Павел конечно был прав, но в некоторых случаях ошибался, давайте найдём где.
        И те кому надо действительно найдут, значит и библия не полностью истинна.
        Ветер понятно откуда дует.
        Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.

        Комментарий

        • Кодебский Влад
          Отключен

          • 26 March 2012
          • 1261

          #5
          Сообщение от quiz
          Очередная попытка дискредитации апостола Павла.
          Типа - Павел конечно был прав, но в некоторых случаях ошибался, давайте найдём где.
          И те кому надо действительно найдут, значит и библия не полностью истинна.
          Ветер понятно откуда дует.
          А что Вы думаете, что Павел не ошибался? Если Павел Петра, которого Сам Христос поставил пасти овец, уличил в лицемерии, то чем же лучше Павел?
          Непогрешимых людей не бывает!
          Да благословит Вас Господь!

          Комментарий

          • Кодебский Влад
            Отключен

            • 26 March 2012
            • 1261

            #6
            Сообщение от Sewenstar
            52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.

            Выносит
            ¤kbllei,
            корневая форма ¤kbllv
            V-PAI-3S: Глагол, Настоящее время, Действительный залог, Изъявительное наклонение, 3-е лицо, Единственное число

            Номер Стронга: 1544
            выбрасывать, выкидывать, изгонять, выгонять, извергать, высылать.

            Словарное определение для ¤kbllv:
            ¤k-bllv (fut. ¤kbalЗ, aor.2 ¤jЎbalon, pf. ¤kbЎblhka)
            1) выбрасывать (tin Юxyжsi Гомер; tin ¤w tЇn g°n Геродот);
            2) прибивать, пригонять (tw naиw eЮw tЇn g°n Полибий);
            3) сбрасывать, опрокидывать (tin dЫfrou Гомер);
            4) свергать (tin §draw и ¤k turannЫdow yrсnvn Эсхил);
            5) валить, срубать (doиra pnta Гомер);
            6) выбивать, вышибать (biтn xeirсw tini Гомер);
            7) выламывать, взламывать (pжlaw Эврипид; yжraw Полибий);
            8) изгонять (tin ¤k и ¦jv t°w pсlevw Платон, Аристотель; tтn M°don ¤k t°w Elldow Плутарх);
            9) прогонять (yugatЎra Демосфен; gunaЭka Диодор, Плутарх);
            10) прогонять шиканьем или свистом (tin ¤k tЗn yetrvn Демосфен);
            11) отбрасывать, бросать (jЫfow Эврипид, Аристофан; фуstoжw Ксенофонт);
            12) ронять: ¤kbllv dkrua Гомер и ¤kbllv dkru Эврипид проливать слезы;
            13) бросать, подкидывать (tЎknon Эврипид);
            14) бросать, покидать (tin Софокл);
            15) высказывать, произносить (lion ¦pow Гомер и ¦pow tсde Эсхил; kсmpouw kenoжw Эврипид; =°m te kaЬ lсgon Платон; pсkrisin Полибий);
            16) отвергать, отрицать (toзw yeoжw Аристофан; polloзw tЗn mжyvn Платон; tтn nсmon Плутарх);
            17) опровергать (lсgouw Платон, Полибий; diaboжlion Полибий);
            18) лишать (tin ploжtou Эврипид): ¤k t°w filЫaw tinсw ¤kblhy°nai Ксенофонт лишиться чьей-либо дружбы;
            19) лишаться, терять (tw frЎnaw кf Іdon°w Софокл; фdсntaw Аристотель): tтn ЯdrЗta kaЬ feidvlЫan ¤kbaleЭn Аристофан лишиться всего, что накоплено потом и бережливостью;
            20) рождать, производить на свет (eлkarpon YhbaЫvn stxun Эврипид);
            21) преждевременно родить, выкинуть (aЯ kuoиsai gunaЭkew ¤jЎballon nphra Плутарх);
            22) выкапывать, рыть (pantaxoи frЎata Плутарх);
            23) (о линиях) проводить, чертить (¦stv ¤kbeblhmЎnh І ZH Аристотель);
            24) уходить, удаляться (ђllhn eЮw aдan Эврипид);
            25) выходить, вытекать (х potamтw kat mЎson ¤kbllei Платон);
            26) выходить из берегов (І ylatta kumaЫnousa ¤kbllei Аристотель);
            27) med. выводить на сушу, высаживать, выгружать (бppouw Геродот).

            "То есть выкидывает ВСЁ, если принимает ЦН".

            Вы не правильно истолковали слова Христа.

            Если Вы так понимаете, то укажите, где Павел "выкидывал" новое, а где старое.

            Комментарий

            • Кодебский Влад
              Отключен

              • 26 March 2012
              • 1261

              #7
              Nekto, так Вы думаете, что Павел исключение и слова Христа неверны?

              Комментарий

              • g14
                .

                • 18 February 2005
                • 10465

                #8
                Сообщение от Кодебский Влад
                У меня вопрос к читателям. Кто может привести примеры, где бы Павел в своих посланиях выносил старое древнезаконническое учение? Ведь слова «всякий книжник» не предусматривает исключений. Значит, Павел тоже вместе с новым учением Иисуса иногда выносил что-то «по старинке» (древнезаконническое).
                1. Иисус вообще не учил о первородном грехе и грехопадении, а напротив, говорил, что такие, как дети - входят в Царство Небесное.(Матф.18глава) Если-бы он учитывал грехопадение - туда дети не попали-бы из-за передающегося по наследству "греха Адама".

                2. Еще Иисус учил, о воздаянии, кто что посеет - то и пожнет.
                Неправильные поступки(грехи) можно исправлять покаянием: пример Закхея (Лук. 19глава)

                3. Еще Иисус учил о равенстве всех, и объяснил, что возвышается человек над другими только своим служением:
                "вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
                но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
                и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;(Матф.20:25-27)

                Павел-же начал учить старым иудейским законам, только видоизменив их:
                1.,2. будто-бы грехи можно искупить с помощью кровопролития крови жертвенных животных. Только теперь в качестве жертвенного животного он изображает Иисуса!
                Оказывается, можно принести в жертву Иисуса за грехи всего человечества, а потом в это верить и спасешься.
                Эту идею приняла за основную христианская церковь, а то, чему учил сам Иисус - оказалось второстепенным, третьестепенным и вообще редко практикуемым.

                3. Еще Павел положил основу иерархии в сообществе учеников Христа, писал так:
                " Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.(1Тим.5:17)". Как будто люди сами не начинают почитать и уважать тех, кто делом показывает, что достоин уважения. Иерархическое устройство церкви и положило всему конец. Ведь для того, чтобы подменить учение о любви к ближнему на догматичские учения, нужно было переубедить всех до единого членов церкви, или всех их уничтожить.
                А с иерархией оказалось достаточно поставить новых иерархов по областям, и все. Паства им просто подчинилась, так как этому их научил Павел. После смерти апостолов и современников Иисуса подменить учение оказалось несложно.



                Таким образом, сейчас, и уже почти 2 тысячи лет, главное в христианском учении не любовь к ближнему, а любовь к догматике, ради которой ближнего можно было сжечь живьем(есть много вариантов уничтожения людей).

                Если сейчас вы в любой церкви заявите свое несогласие с догматикой, о которой Иисус и словом не обмолвился, например скажите, что не верите в Троицу и в искупительную жертву, скажите, что пасторы или священники самозванцы, церковь вовсе не тело Христа, а религиозный клуб по интересам - вас выгонят отовсюду.

                Но если вы выскажете свое несогласие с Учением Христа - вас не выгонят! Скажите например, что не станете подставлять другую щеку, станете смотреть на женщину с вожделением, не станете прощать брата семижды семьдесят раз на дню, откажитесь любить врагов, но при этом согласитесь со всеми церковными догмами и порядками - вас не выгонят!
                Это все и демонстрирует, чье сейчас христианство.
                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                Комментарий

                • Nekto
                  Царской крови

                  • 05 February 2012
                  • 3849

                  #9
                  Сообщение от Кодебский Влад
                  Nekto, так Вы думаете, что Павел исключение и слова Христа неверны?
                  Если Христос послал Павла проповедовать и Бог ему открыл ВСЕ необходимое для этого, значит Павел проповедовал Евангелие Иисуса Христа. Если Павел сам пошел проповедовать,значит ВСЕ его слова ЛОЖЬ.От первого до последнего.
                  потому что сам Павел о себе сказал:
                  Итак я могу похвалиться в Иисусе Христе в том, что [относится] к Богу, 18 ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников [вере], словом и делом, 19 силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика.
                  А решать вам.
                  Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                  кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                  Комментарий

                  • Кодебский Влад
                    Отключен

                    • 26 March 2012
                    • 1261

                    #10
                    "А решать вам". (Nekto)

                    Я считаю, что не только я должен решать, но каждый должен решить, за кем идти. Я, как христианин, сослался на слова Христа. А Вы уже второй раз ссылаетесь только на Павла и ни разу не сослались на учение Христа. Так Вы,Nekto, христианин или, может быть, павликианец? Тем не менее, Божьих Вам благословений!

                    Комментарий

                    • g14
                      .

                      • 18 February 2005
                      • 10465

                      #11
                      Сообщение от Nekto
                      Если Христос послал Павла проповедовать и Бог ему открыл ВСЕ необходимое для этого, значит Павел проповедовал Евангелие Иисуса Христа. Если Павел сам пошел проповедовать,значит ВСЕ его слова ЛОЖЬ.От первого до последнего.
                      В Деяниях Лукой со слов Павла описан эпизод его встречи с Иисусом 3 раза, причем 3 раза по-разному, с противоречивыми деталями:
                      То люди слышали голос, но никого не видели,
                      то ничего не слышали, но видели свет,
                      то стояли в оцепенении, то упали на землю.

                      9 Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
                      (Деян.22:9)
                      7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
                      (Деян.9:7)
                      14 Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.

                      (Деян.26:14)

                      Это говорит о том, что эпизод вымышлен Павлом, так как он каждый раз выдумывал другие детали, оставив только главное: свое "избрание".

                      Кроме того, в посланиях Павла столько демагогии, что просто нет слов. Не мог Иисус послать проповедовать человека, совершенно незнакомого с учением. Кроме того, 12 апостолов уже было избрано, и следующие 70 малых апостолов тоже. Спрашивается, это был 71-й апостол?
                      Кстати, в тексте Библии нет эпизода, где-бы Иисус назначил Павла апостолом прямо и однозначно.
                      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                      Комментарий

                      • Кодебский Влад
                        Отключен

                        • 26 March 2012
                        • 1261

                        #12
                        "Это все и демонстрирует, чье сейчас христианство" (g14)

                        Я Вам благодарен, что Вы первый указали несколько примеров (не всё правильно!), где Павел действительно выносил древнезаконническое мышление. Спасибо Вам! Но зачем же расширять тему слишком широко, как говорит Ваше вышеприведённое выражение?
                        Да благословит Вас Господь!

                        Комментарий

                        • Кодебский Влад
                          Отключен

                          • 26 March 2012
                          • 1261

                          #13
                          [QUOTE=g14;3480135]В Деяниях Лукой со слов Павла описан эпизод его встречи с Иисусом 3 раза, причем 3 раза по-разному, с противоречивыми деталями:
                          То люди слышали голос, но никого не видели,
                          то ничего не слышали, но видели свет,
                          то стояли в оцепенении, то упали на землю.

                          9 Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
                          (Деян.22:9)
                          7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
                          (Деян.9:7)
                          14 Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.

                          (Деян.26:14)




                          Это говорит о том, что эпизод вымышлен Павлом, так как он каждый раз выдумывал другие детали, оставив только главное: свое "избрание".

                          Кроме того, в посланиях Павла столько демагогии, что просто нет слов. Не мог Иисус послать проповедовать человека, совершенно незнакомого с учением. Кроме того, 12 апостолов уже было избрано, и следующие 70 малых апостолов тоже. Спрашивается, это был 71-й апостол?
                          Кстати, в тексте Библии нет эпизода, где-бы Иисус назначил Павла апостолом прямо и однозначно.[/QUOTE

                          Заузьте, пожалуйста тему и говорите только о новом и старом учении у Павла!

                          Комментарий

                          • Nekto
                            Царской крови

                            • 05 February 2012
                            • 3849

                            #14
                            Сообщение от Кодебский Влад
                            "А решать вам". (Nekto)

                            Я считаю, что не только я должен решать, но каждый должен решить, за кем идти. Я, как христианин, сослался на слова Христа. А Вы уже второй раз ссылаетесь только на Павла и ни разу не сослались на учение Христа. Так Вы,Nekto, христианин или, может быть, павликианец? Тем не менее, Божьих Вам благословений!
                            Я сам по себе Еврей во Христе Иисусе. И я не ссылаюсь на слова Христа или Павла или кого то еще. Я их говорю. Чувствуете разницу? Или нет?
                            Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                            кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                            Комментарий

                            • quiz
                              сам не знаю

                              • 28 July 2007
                              • 1277

                              #15
                              Сообщение от Кодебский Влад
                              А что Вы думаете, что Павел не ошибался? Если Павел Петра, которого Сам Христос поставил пасти овец, уличил в лицемерии, то чем же лучше Павел?
                              Непогрешимых людей не бывает!
                              Да благословит Вас Господь!
                              Конечно Павел обычный человек, и тоже ошибался. Но в библию включено только то что Господь позволил туда включить.
                              Или не всё писание богодухновенно ? Как считаете, если считаете что не всё, то и говорить не о чём, всегда найдётся отмазка, мол это по ошибке, или с умыслом люди включили, а Господь в это время наверно вышел куда то.

                              Приведу некоторые примеры : Кому то власти не нравятся, комуто покрытие головы, некоторым что Павел трудился и проповедовал, ещё кому то то что был против законничества, другие наоборот, и тд и тп.
                              Это началось не сегодня, ещё при жизни он многим не нравился, гнали его, и били. Как и сегодня продолжают гнать, так как он никогда не льстил слуху.
                              Впрочем если вы из служителей, то дискуссию считаю бесполезной, если же нет, то посмотрите, Павел никогда не искал своего, что же гоните то его?
                              Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.

                              Комментарий

                              Обработка...