Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Обращаться к кому либо с молитвой кроме Господа есть мерзость .
Да и к чему предоваться идолам,если у нас есть Господь.
В чине Божественной Литругии есть такой диалог священника с диаконом: Свящ.: Помяни мя, брате и сослужителю. Диак.:Да помянет Господь Бог священство твое во Царствии Своем. Свящ.:Помолися о мне, сослужителю мой. Диак.: Дух Святый найдет на тя, и сила Вышняго осенит тя. Свящ.: Тойже Дух содействует нам вся дни живота нашего. Диак.: Помяни мя, владыко святый. Свящ.: Да помянет тя Господь Бог во Царствии Своем всегда, ныне, и присно, и во веки веков.
Подчеркнутые слова являются молитвой, обращенной к человеку?
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)
Фокс;.
Например , молитва обращенная к святителю Николаю .
Я задал конкретный вопрос: подчеркнутые слова в приведенном диалоге являются молитвой, обращенной к человеку или нет?
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)
А в перерывах между гордынею, малых детей поедаем и предаемся оргиям...
Это вы уже говорили. Кстати вы не так далеки от истины - если взять в расчет все большее сближение РПЦ-православия и государства... и взять статистику по смертности детей, рождаемости...
Пропасти никакой нет, есть тотальное непонимание с вашей стороны сути происходящего. А еще нет желания думать.
Да, что вы? С моей стороны-то понимание присутствует, а вот миллионы захожденцев (как вы их любите называть) вообще не понимают происходящего - а суть? государству и церкви выгодны "болванчики".. хотя сейчас скажете, что церковь отделена от государства...
Вот скажите зачем Церкви Иисуса Христа собственность (здесь, на Земле, материальная) ее и нет.. А зачем Православной Церкви собственность - земли, здания, произведения искусства? - Вы хорошо понимаете суть происходящего?
Да, что вы? С моей стороны-то понимание присутствует, а вот миллионы захожденцев (как вы их любите называть) вообще не понимают происходящего - а суть? государству и церкви выгодны "болванчики".. хотя сейчас скажете, что церковь отделена от государства...
Вот скажите зачем Церкви Иисуса Христа собственность (здесь, на Земле, материальная) ее и нет.. А зачем Православной Церкви собственность - земли, здания, произведения искусства? - Вы хорошо понимаете суть происходящего?
У Церкви всегда была собственность, при том немалая, не забывайте об этом. Вспомните об иерусалимских верующих, клавших все имущество "к ногам апостолов". Вспомните о домашних церквях, упоминаемых в Деяниях. Вспомните о пожертвованиях, которые передавали Церкви верующие по всему миру.
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)
Вот здесь брат ты лжешь........... Ведь если чего то есть в Православии и нет в Священном Писании значит это ложь........
Вот-вот. Иисус Христос создал Церковь, назвал ее Православная Церковь, сказал добавляйте, что угодно, что Я забыл сказать... можно не продолжать...
Нет Господь Создал Церковь, которой чужды грехи и похоти земные..., и призвал объединиться все народы земли под знаменем Любви в Ней, исполнять Слово Его и Закон. Православные и католики - первыми нарушили Слово Его - потому что к этому времени уже далеко ушли в своих выдумках от Иисуса Христа... Впрочем здесь все есть..
Брат скажи честно, просто за нынешним не Библейским человеческом предании обращаться на ВЫ не понятно ты гордецами считаешь всех кто откликается на Восточное понимание Христианство или только форумчан Православных ?
Очень труден для понимания "ваш французский"...
Форум это лишь маленькое зеркало жизни..
У Церкви всегда была собственность, при том немалая, не забывайте об этом. Вспомните об иерусалимских верующих, клавших все имущество "к ногам апостолов". Вспомните о домашних церквях, упоминаемых в Деяниях. Вспомните о пожертвованиях, которые передавали Церкви верующие по всему миру.
Откройте Новый Завет и познакомьтесь с Церковью Иисуса Христа - для вас многое станет откровением...
Откройте Новый Завет и познакомьтесь с Церковью Иисуса Христа - для вас многое станет откровением...
Я Новый Завет знаю получше вас, а с историей ранней Церкви знаком также по творениям раннехристианских авторов и десятку научных трудов. А вот вам познакомиться с Церковью Иисуса Христа не помешало бы. Вы то сами в чьей церкви? Какого-нибудь американского проповедника?
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)
Я Новый Завет знаю получше вас, а с историей ранней Церкви знаком также по творениям раннехристианских авторов и десятку научных трудов. А вот вам познакомиться с Церковью Иисуса Христа не помешало бы. Вы то сами в чьей церкви? Какого-нибудь американского проповедника?
Учение о Царстве приводит Евангелиста Матфея к учению о Церкви. Из всех четырех Евангелий термин "Церковь" (ὴ ε̉κκλησία) встречается только в Мф. (16:18; 18:17). Все, что в учении Мф. о Царстве относится не к будущей, а к нынешней жизни, может быть поставлено под заголовок учения о Церкви. Церковь есть земной, посюсторонний аспект Царства, или, употребляя образ Мф. 16:19, в Церкви "ключи Царства Небесного". Обетование 16:17-19 относится к Церкви. Церковь имеет власть "вязать и решать" (ср. еще 18:17-18). Обладание властью есть первый существенный признак Церкви. Однако, сила, связующая Церковь, есть любовь.Церковь содержится в единстве любовью. Можно сказать, что в плане Мф. отрывок глл. 17-20 раскрывает учение о Церкви под знаком любви. Начало любви есть любовь Отца Небесного (18:10 и слл.). К взаимной любви, получающей выражение в беспредельном прощении, призываются члены Церкви (18:21 и слл.). И власть, которая имеет своих носителей в Церкви, осуществляется в любви. По точному смыслу слова Христова 19:28, носители власти Двенадцать. Но притча о виноградных рабочих (20:1-16), непосредственно следующая за этим словом, звучит предостережением против превозношения. Опасность грозит тем же Двенадцати. И следующий урок, обращенный, опять-таки, к Двенадцати, в ответ на просьбу сынов Зеведеевых о почетных местах в Царстве, есть призыв идти Его путем. Его путь есть путь жертвенной любви (20:28). Основание власти есть любовь. Покоящаяся на любви и обладающая властью, которая имеет своих живых носителей, Церковь по учению Мф. отличается универсализмом. Это вытекает из образа Страшного Суда: перед престолом Царя будут собраны "все народы" (25:31). Это становится совершенно ясно из последних слов Мф. Мало того, что пастырскому окормлению Апостолов поручаются "все народы" (28:19) Иисусу дана "всякая власть на небе и на земле" (ст. 18). Это и есть всеобъемлющая полнота Церкви. И то пребывание до скончания века, которое прославленный Господь обещает ученикам (ст. 20), есть пребывание Его в Церкви. Даже особое внимание к ап. Петру, которое мы отметили в Мф., должно быть понимаемо не только, как отзвук местного, Иерусалимского, предания: оно тоже связано с ударением, которое в Мф. лежит на Церкви: для Матфея Петр есть живой символ Церкви. Можно думать, что Матфей писал свое Евангелие не для одной только Иерусалимской Церкви, но и для всего христианского мира. Именно, как Евангелию Церкви, он дал ему форму системы.
Епископ Кассиан Христос и первое христианское поколение
О какой материальной собственности в ЕГО ЦЕРКВИ вы говорите?
Комментарий