Критика православия. Во свете Писания...
Свернуть
X
-
Нет ничего в православии, что противоречит Священному Писанию. Иначе я, читая Священное Писание, пришёл бы не в православие, а в баптизм, например. Но я видел, что баптистское учение на каждом шагу противоречит тому, что я вижу в Писании, а православное - нет. И с Вашим "ответьте" Вы опоздали лет на двадцать.Комментарий
-
Нет ничего в православии, что противоречит Священному Писанию. Иначе я, читая Священное Писание, пришёл бы не в православие, а в баптизм, например. Но я видел, что баптистское учение на каждом шагу противоречит тому, что я вижу в Писании, а православное - нет. И с Вашим "ответьте" Вы опоздали лет на двадцать.Комментарий
-
Конечно. Зачем это Вам?Вы агитируете уходить от Христа. Это цель тоого, кто Вас водит,как куклу.
Не судите по себе. Сами изолгались - и думаете, все такие?
Точку поставит Христос, в Которого, как явствует из Ваших писаний, Вы не верите.Комментарий
-
...
Еще покажите - где я агитирую уходить от Христа?...
Пожалуйста, буду признателен - если откроете глаза.. цитата ностова, где он противоречит Господу...Комментарий
-
Я наверное никогда не пойму логики людей, которые пытаются Библией опровергнуть апостольскую веру Церкви, которая эту Библию создала, канонизировала, редактировала и переводила."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Там больше чувства действуют... разгоряченные.
Здешние критики Православия не особо и знать-то хотят учение ПЦ. Они здесь в основном учат и обличают всех, кто не таков, как они.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Почему, вопросы есть именно православной церкви. С исторической точки зрения, почему православные не оказали сопротивления на их негативное воздействие со стороны государства? Ответьте пожалуйста на вопрос, например Петр I и его негативное влияние на церковь. Но этот вопрос необходимо задать вопрос тому поколению, а текущему поколению необходимо разобраться с исторической точки зрения и его катастрофических последствий для церкви и общества.Комментарий
-
Существует две большие разницы - между тем что у вас записано и тем что происходит на самом деле. Пропасть между этими двумя понятиями...Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Пропасти никакой нет, есть тотальное непонимание с вашей стороны сути происходящего. А еще нет желания думать."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Вот здесь брат ты лжешь сам себе в Православии нет ничего что противоречит, а именно идет вразрез Священному Писанию. Ведь если чего то есть в Православии и нет в Священном Писании значит это ложь, да не ты не прав хотя бы потому что Священное Писание никогда не будет "информативней" Источника, а если ты Питаешься от Источника то ты знаешь все, это же Источник.Комментарий
-
Комментарий
-
Почему, вопросы есть именно православной церкви. С исторической точки зрения, почему православные не оказали сопротивления на их негативное воздействие со стороны государства? Ответьте пожалуйста на вопрос, например Петр I и его негативное влияние на церковь. Но этот вопрос необходимо задать вопрос тому поколению, а текущему поколению необходимо разобраться с исторической точки зрения и его катастрофических последствий для церкви и общества.
перечислить все насилия, которые осуществил Петр против православной
церкви. Известный историк Православной Церкви Голубинский называл церковную
реформу Петра "государственным еретичеством". В "Истории греко-восточной
церкви под властью турок", написанной А. П. Лебедевым, читаем, что в
истории Константинопольской Церкви, после турецкого завоевания, мы не
находим ни одного периода такого разгрома епископата и такой
бесцеремонности в отношении церковного имущества, как это было проявлено
Петром Первым. "Русская церковь в параличе с Петра Великого. Страшное
время". Такую оценку сделал результатам церковной реформы Петра величайший
русский философ Ф. Достоевский в своей записной книжке. Это событие
принесло очень серьезные последствия, за результаты которых расплачивается
наше поколение.
Петр велел разрушать
часовни.
Приказал "Мощей не являть и чудес не выдумыват". Запрещал жечь
свечи перед иконами, находящимися вне церкви. Нищих велел ловить, бить
батожьем и отправлять на каторгу. С тех, кто подаст милостыню, приказал
взыскивать штраф в пять рублей. Петр нарушил тайну исповеди и приказал
священникам сообщать в Преображенский приказ (этот прообраз НКВД) о всех,
кто признается на исповеди о недоброжелательном отношении к его замыслам.
Робеспьер на Троне. Петр Первый и результаты свершенной им революции
Комментарий
Комментарий