Вера или закон? Третьего не дано!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #301
    Сообщение от Батёк
    Ну я не совсем саддукей что вообще не верили ни воскресение ни в царство небесное. По благодати Павел допустил язычников к обретению святого духа. А вот причём тут благодать к царству небесному? О жизни вечной Павел суесловил философам в Деяниях. И в чём польза иудею?
    Да всё очень просто. Без благодати не будешь в царстве небес. Ни при жизни в видимости и действительности царства небес, ни после смерти в проявлении царства небес. Я же сказал, что нужно просто перейти из периода закона в период благодати. Бог уже почти две тысячи лет сменил век, а многие так и остались в диспенсации закона.

    БЛАГОДАТЬ

    Благодать Господа это Сам Господь как жизнь для нас, которой мы можем наслаждаться
    (Ин.1:17; 1Кор.15:10).


    «Ибо закон был дан через Моисея; благодать и действительность пришли через Иисуса Христа» (Ин.1:17).


    Закон предъявляет требования к человеку согласно тому, чем является Бог; благодать снабжает человека тем, чем является Бог, чтобы выполнить требования Бога. Закон, самое большее, только свидетельствовал о том, чем является Бог (Исх. 25:21 «в ковчег же положи свидетельство», букв.), а действительность делает то, чем Бог является, действительным для нас. Ни один человек не может причащаться Бога посредством закона, а благодать позволяет человеку наслаждаться Богом. Действительность это Бог, который становится для человека действительным, а благодать это Бог, которым человек наслаждается.

    «Но благодатью Божьей я есть то, что я есть; и Его благодать ко мне оказалась не тщетной; напротив, я в большей мере, чем все они, потрудился; впрчем, не я, а благодать Божья, которая со мной, (1Кор.15:10).

    Благодать, упоминаемая в этом стихе трижды, - это воскрешённый Христос, ставший животворящим Духом (1Кор.15:45), чтобы принести в нас воплотившегося Триединого Бога в воскресении, который становится нашей жизнью и жизненным снабжением, чтобы мы жили в воскресении. Таким образом, благодать - это Триединый Бог, который становится для нас жизнью и всем. Этой благодатью Савл Тарсянин, первый из грешников (1Тим.1:15-16), стал первым среди апостолов и потрудился в большей мере, чем все апостолы. То как он служил и жил этой благодатью, является неоспоримым свидетельством Христова воскресения.


    «Я не упраздняю благодать Божью; ибо если праведность через закон, значит, Христос умер напрасно (или: «без причины»)» (Гал.21).

    Благодать Божья заключается в том, что Христос, воплощёние Триединого Бога, посредством животворящего Духа, вложил в нас божественную жизнь. Не жить этим Духом значит упразднять Божью благодать.

    Христос умер за нас, чтобы мы обрели в Нём праведность, благодаря которой мы можем получить божественную жизнь (Рим. 5:18, 21). Эта праведность не через закон, а через смерть Христа. Если праведность через закон, Христос умер без всякой причины. Однако праведность через смерть Христа отделила нас от закона.

    «Чтобы как грех царствовал в смерти, так и благодать царствовала через праведность к вечной жизни через Иисуса Христа, нашего Господа» (Рим. 5:21).

    Грех царствует, пользуясь властью смерти, и своим царствованием приносит смерть. Поэтому грешник должен умереть.

    Праведность это опора, или основа, и средство для того, чтобы Бог раздавал Себя как благодать. Эта праведность даёт нам основание требовать Христа как нашу благодать. Давая нам благодать, Бог являет Свою праведность (Рим.1:17). Кроме того, сила этой благодати действует в нас и производит субъективную праведность, делая нас правыми по отношению к Богу, по отношению к другим и даже по отношению к себе; при этом она не только преодолевает грех, но также побеждает в нашем существе Сатану и смерть. Так благодать царствует через праведность, что приводит к вечной жизни.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • Монад
      Ветеран

      • 16 October 2009
      • 8864

      #302
      Кто скажет, что есть благодать? Неужели избрание Богом народа и данный Ним-же, свод правил, живя которыми будеш угоден Сотворившему. Подарил веру, праведность, простил
      долги прежние, осталось достичь совершенства( что достижимо лишь жизнью по закону) это ли не благодать? Тогда о чем это: ("благодать на благодать")?
      С ув. Монад
      Велик мир у любящих Закон
      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

      Комментарий

      • Сэр
        Ветеран

        • 05 April 2006
        • 2359

        #303
        Сообщение от antipa21
        Да всё очень просто. Без благодати не будешь в царстве небес. Ни при жизни в видимости и действительности царства небес, ни после смерти в проявлении царства небес. Я же сказал, что нужно просто перейти из периода закона в период благодати. Бог уже почти две тысячи лет сменил век, а многие так и остались в диспенсации закона.

        БЛАГОДАТЬ

        Благодать Господа это Сам Господь как жизнь для нас, которой мы можем наслаждаться
        (Ин.1:17; 1Кор.15:10).


        «Ибо закон был дан через Моисея; благодать и действительность пришли через Иисуса Христа» (Ин.1:17).


        Закон предъявляет требования к человеку согласно тому, чем является Бог; благодать снабжает человека тем, чем является Бог, чтобы выполнить требования Бога. Закон, самое большее, только свидетельствовал о том, чем является Бог (Исх. 25:21 «в ковчег же положи свидетельство», букв.), а действительность делает то, чем Бог является, действительным для нас. Ни один человек не может причащаться Бога посредством закона, а благодать позволяет человеку наслаждаться Богом. Действительность это Бог, который становится для человека действительным, а благодать это Бог, которым человек наслаждается.

        «Но благодатью Божьей я есть то, что я есть; и Его благодать ко мне оказалась не тщетной; напротив, я в большей мере, чем все они, потрудился; впрчем, не я, а благодать Божья, которая со мной, (1Кор.15:10).

        Благодать, упоминаемая в этом стихе трижды, - это воскрешённый Христос, ставший животворящим Духом (1Кор.15:45), чтобы принести в нас воплотившегося Триединого Бога в воскресении, который становится нашей жизнью и жизненным снабжением, чтобы мы жили в воскресении. Таким образом, благодать - это Триединый Бог, который становится для нас жизнью и всем. Этой благодатью Савл Тарсянин, первый из грешников (1Тим.1:15-16), стал первым среди апостолов и потрудился в большей мере, чем все апостолы. То как он служил и жил этой благодатью, является неоспоримым свидетельством Христова воскресения.


        «Я не упраздняю благодать Божью; ибо если праведность через закон, значит, Христос умер напрасно (или: «без причины»)» (Гал.21).

        Благодать Божья заключается в том, что Христос, воплощёние Триединого Бога, посредством животворящего Духа, вложил в нас божественную жизнь. Не жить этим Духом значит упразднять Божью благодать.

        Христос умер за нас, чтобы мы обрели в Нём праведность, благодаря которой мы можем получить божественную жизнь (Рим. 5:18, 21). Эта праведность не через закон, а через смерть Христа. Если праведность через закон, Христос умер без всякой причины. Однако праведность через смерть Христа отделила нас от закона.

        «Чтобы как грех царствовал в смерти, так и благодать царствовала через праведность к вечной жизни через Иисуса Христа, нашего Господа» (Рим. 5:21).

        Грех царствует, пользуясь властью смерти, и своим царствованием приносит смерть. Поэтому грешник должен умереть.

        Праведность это опора, или основа, и средство для того, чтобы Бог раздавал Себя как благодать. Эта праведность даёт нам основание требовать Христа как нашу благодать. Давая нам благодать, Бог являет Свою праведность (Рим.1:17). Кроме того, сила этой благодати действует в нас и производит субъективную праведность, делая нас правыми по отношению к Богу, по отношению к другим и даже по отношению к себе; при этом она не только преодолевает грех, но также побеждает в нашем существе Сатану и смерть. Так благодать царствует через праведность, что приводит к вечной жизни.
        Все гораздо проще и понятно выражено в этих стихах:

        6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.


        Благодать, это Его желание, Его воля спасти нас, подарив нам жизнь вечную, и благословить всеми благословениями не зависимо от наших дел.
        Дела же закона, это стремление человека достигнуть праведности своими делами .
        Иудаизм призывает не покоряться Богу и прилагать усилие, чтобы поставить собственную праведность, которая от дел закона.
        Дух Святой же, через апостола Петра, наставляет нас совершенно, т.е исключительно, уповать на подаваемую нам благодать, т.е на желание Бога спасти нас и благословить вне зависимости от наших дел.

        Комментарий

        • Монад
          Ветеран

          • 16 October 2009
          • 8864

          #304
          цитата Сэр:
          Благодать, это Его желание, Его воля спасти нас, подарив нам жизнь вечную, и благословить всеми благословениями не зависимо от наших дел.
          Не много ли подарков и за один приход? Вера, праведность по вере, благодать да еще и делай, что хош. Одни подарки и в итоге - жизнь вечная. Тогда во что же веруем, все и так само собой в виде подарков обеспечено, а Сэр?
          С ув. Монад
          Велик мир у любящих Закон
          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #305
            Сообщение от antipa21
            Да всё очень просто. Без благодати не будешь в царстве небес. Ни при жизни в видимости и действительности царства небес, ни после смерти в проявлении царства небес. Я же сказал, что нужно просто перейти из периода закона в период благодати. Бог уже почти две тысячи лет сменил век, а многие так и остались в диспенсации закона.

            БЛАГОДАТЬ

            Благодать Господа это Сам Господь как жизнь для нас, которой мы можем наслаждаться
            (Ин.1:17; 1Кор.15:10).


            «Ибо закон был дан через Моисея; благодать и действительность пришли через Иисуса Христа» (Ин.1:17).


            Закон предъявляет требования к человеку согласно тому, чем является Бог; благодать снабжает человека тем, чем является Бог, чтобы выполнить требования Бога. Закон, самое большее, только свидетельствовал о том, чем является Бог (Исх. 25:21 «в ковчег же положи свидетельство», букв.), а действительность делает то, чем Бог является, действительным для нас. Ни один человек не может причащаться Бога посредством закона, а благодать позволяет человеку наслаждаться Богом. Действительность это Бог, который становится для человека действительным, а благодать это Бог, которым человек наслаждается.

            «Но благодатью Божьей я есть то, что я есть; и Его благодать ко мне оказалась не тщетной; напротив, я в большей мере, чем все они, потрудился; впрчем, не я, а благодать Божья, которая со мной, (1Кор.15:10).

            Благодать, упоминаемая в этом стихе трижды, - это воскрешённый Христос, ставший животворящим Духом (1Кор.15:45), чтобы принести в нас воплотившегося Триединого Бога в воскресении, который становится нашей жизнью и жизненным снабжением, чтобы мы жили в воскресении. Таким образом, благодать - это Триединый Бог, который становится для нас жизнью и всем. Этой благодатью Савл Тарсянин, первый из грешников (1Тим.1:15-16), стал первым среди апостолов и потрудился в большей мере, чем все апостолы. То как он служил и жил этой благодатью, является неоспоримым свидетельством Христова воскресения.


            «Я не упраздняю благодать Божью; ибо если праведность через закон, значит, Христос умер напрасно (или: «без причины»)» (Гал.21).

            Благодать Божья заключается в том, что Христос, воплощёние Триединого Бога, посредством животворящего Духа, вложил в нас божественную жизнь. Не жить этим Духом значит упразднять Божью благодать.

            Христос умер за нас, чтобы мы обрели в Нём праведность, благодаря которой мы можем получить божественную жизнь (Рим. 5:18, 21). Эта праведность не через закон, а через смерть Христа. Если праведность через закон, Христос умер без всякой причины. Однако праведность через смерть Христа отделила нас от закона.

            «Чтобы как грех царствовал в смерти, так и благодать царствовала через праведность к вечной жизни через Иисуса Христа, нашего Господа» (Рим. 5:21).

            Грех царствует, пользуясь властью смерти, и своим царствованием приносит смерть. Поэтому грешник должен умереть.

            Праведность это опора, или основа, и средство для того, чтобы Бог раздавал Себя как благодать. Эта праведность даёт нам основание требовать Христа как нашу благодать. Давая нам благодать, Бог являет Свою праведность (Рим.1:17). Кроме того, сила этой благодати действует в нас и производит субъективную праведность, делая нас правыми по отношению к Богу, по отношению к другим и даже по отношению к себе; при этом она не только преодолевает грех, но также побеждает в нашем существе Сатану и смерть. Так благодать царствует через праведность, что приводит к вечной жизни.
            Благодать и вера всегда была,только ученики Христа это не имели,а пророки и святые имели
            " Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
            25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
            26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
            27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
            28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
            29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
            30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
            31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. "Евр.11
            Моисей был христианином и верил в Него.
            Вот прочтите,что благодать была на святых В.З.
            " Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]."Быт.6:8
            "[Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими,"Суд.6:17
            " то смиренным дает благодать."Прит.3:34
            "ибо Ты(Мария) обрела благодать у Бога;"Лук.1:30
            "Сей(Давид) обрел благодать пред Богом и молил"Деян.7:46
            Вопрос возникает,была благодать в В.З.?Конечно была,только ученики Христа получили её только во дни Пятидесятницы.
            Благодать переводиться как милость(Словарь Брокгауза),проявлял ли Бог милость в В.З.,конечно проявлял,ибо Он многомилостивый.
            Благодати в В.З. было меньше,но в Н.З. она намного усилилась.

            Хоть и благодать и веру они имели,но при этом соблюдали закон,так же и мы должны.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #306
              Сообщение от Вито
              Хоть и благодать и веру они имели,но при этом соблюдали закон,так же и мы должны.
              Советую всем прочитать:
              Евангелие Бога. Том первый
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #307
                Христос умер за нас, чтобы мы обрели в Нём праведность, благодаря которой мы можем получить божественную жизнь (Рим. 5:18, 21). Эта праведность не через закон, а через смерть Христа. Если праведность через закон, Христос умер без всякой причины. Однако праведность через смерть Христа отделила нас от закона.-----вот это Антипа твоя гнусная ложь.
                Господь соблюдал все заповеди и боролся в пустыне с искушениями,искушения были допущены в Его Человечность .Своею жизнью Господь показал нам как следует жить чтобы спастись, чтобы иметь жизнь вечную.Никто не праведен кроме Господа,человек рождается в любви к себе и миру , во всяком зле.Человеку следует родится заново,и под рождением этим подразумевается возрождение человека.Возрождение это любовь к Господу и ближнему,это не творение зла,соблюдение всех заповедей по любви к ним.Заповеди есть законом который должен соблюдать каждый человек.И заповеди это только начало,заповеди это не творение зла,затем если человек идет к возрождению к нетворению зла присоединяется любвь к добру ,благу.Человек не должен приписывать творимое добро себе,ибо добро творит Господь в человеке.,он должен творить его признавая что его творит в нем Господь.

                Ты пишеш- Христос умер без всякой причины,это опять гнусная ложь и мерзость.Если бы Господь тогда не пришел не спаслась бы не единая плоть.
                Ты пишеш-Однако праведность через смерть Христа отделила нас от закона.-----опять ложь из ада,и такое утверждать могут тольк приспешники сатаны.Господь в Слове везде говорит о том что без заповедей нет веры и спасения,и если ты живеш во зле,то лично для тебя смерть Спасителя ничего тебе недаст и более того тебе такая вера в осуждение,лучше бы ты вообще не имел бы веры,чем имея оскверняя ее.Фарисей считающий себя омытым верою и смертью Христа.

                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #308
                  Сообщение от meningod 2
                  Человеку следует родится заново,и под рождением этим подразумевается возрождение человека.Возрождение это любовь к Господу и ближнему,это не творение зла,соблюдение всех заповедей по любви к ним.
                  Сообщение от meningod 2, № 7 : "Касаемо рожденных свыше, то поверьте их весьма немного, и если вы их встретите то не поймёте их и сами посоветуете заключить их в психушку, это потому что попросту вы их не поймете".



                  Последний раз редактировалось antipa21; 04 November 2010, 07:16 AM.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13906

                    #309
                    Сообщение от antipa21
                    Сообщение от meningod 2, № 7 : "Касаемо рожденных свыше, то поверьте их весьма немного, и если вы их встретите то не поймёте их и сами посоветуете заключить их в психушку, это потому что попросту вы их не поймете".



                    Благодать это не законная передача Святого Духа язычникам. А так-как варваров римлян необходимо было приучить к закону, то за благодать то бишь халяву надо было расплачиваться комплексом вины за Иисуса Христа. Кто дал право давать Святого Духа без принятия иудейства? Обстоятельства выживания народа. И у христиан до сих пор сохранились убеждения Плотонских наслаждений и желание продолжить их на небе. А вы не задумывались почему греки задвинули свои чаиния на тот свет? Потому-что, на этом свете они часто погибали во грехах и ни как не могли воплотить их в жизнь. Почему наши проотцы философы поменяли нам свои желания и наслаждения на страдания иудейских дядей? Ну и почитали бы Афродиу с Зевсом. Если вы уже идёте за иудеем, то теперь любите страдать и нести свой крест безмолвно. А вы только и устраиваете парады любьви, кто громче прокричит о своих чувствах и чаяниях на том свете. А нет чтобы предстать перед лице Господа в посте и молитве.
                    Последний раз редактировалось Батёк; 04 November 2010, 09:10 AM.
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #310
                      Сообщение от antipa21
                      Сообщение от meningod 2, № 7 : "Касаемо рожденных свыше, то поверьте их весьма немного, и если вы их встретите то не поймёте их и сами посоветуете заключить их в психушку, это потому что попросту вы их не поймете".



                      Да лично вы их не поймете,и что?

                      Комментарий

                      • Дальнобойщик
                        В пути

                        • 29 December 2008
                        • 2640

                        #311
                        Благодать это совокупность действий Бога относительно падшего человека. Бог дал человеку благо = примирение с Ним=Спасение.
                        Действие первое Примирение человека с Богом посредством жертвы своего сына.
                        Иоанна гл.3.ст.16. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную».
                        Вопрос: какой мир возлюбил Бог?
                        Действие второе которое вытекает из первого, человек примирившийся с Богом через веру в жертву Сына и его пролитую кровь получает спасение даром.
                        Ефесянам гл.2.ст.8,9. «Ибо благодатию вы спасены, чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: Не от дел, что бы никто не хвалился»
                        Все остальное зависит от человека, будет человек подтверждать свою веру делами новозаветного закона или нет. Если не будет, то вера его тщетна, потому что вера без дел мертва.
                        Спасение = благодать, всем людям даром, только надо иметь желание протянуть руку веры и взять его от древа жизни - Библии.
                        Чтоб мир очистился от скверны,
                        Для этого не надо много:
                        Люби людей и слушай Бога.
                        (Дальнобойщик)

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #312
                          Сообщение от antipa21
                          Советую всем прочитать:
                          Евангелие Бога. Том первый
                          Верой святые в В.З. получали праведность,потому что "праведный своею верою жив будет. "Авв.2:4
                          Познайте же, что верующие (а не исполняющие Закон) суть сыны Авраама. Гал.3:7
                          Хоть и Авраам праведность получил верой,а мы его семя,но при этом он соблюдал закон.
                          Совершенно верно,а вера исполняет требование закона,как и у того Авраама,"за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "Быт.26:5
                          Вот,что написано в Ветхом Завете о способе спасения по их завету:"праведный своею верою(а не исполняющие Закон) жив будет. "Авв.2:4
                          Что то изменилось с того завета от этого?Ничего,как спасались тогда верой,так и сейчас спасаемся верой,кроме того,чтобы убедить верующих о спасении через веру Павел ссылается на В.З.," как написано: праведный верою жив будет. "Рим.1:17,"потому что праведный верою жив будет."Гал.3:11Не то,что ненужен,а именно вера утверждает закон в буквальном смысле этого слова.Таким образом если вы верите,то вы закон в своей жизни утверждаете.Да вера была и в В.З.,можете это уяснить,пророки имели веру,но она у них подтверждалась в исполнении закона."Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
                          Другой текст подтверждает это:
                          " чтобы оправдание(требование-Подстрочечный перевод) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
                          Верующий человек утверждает и исполняет требования закона в жизни своей.
                          Плотской человек враждует с закона:" потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. "Рим.8:7
                          А духовный человек исполняет требования закона:" чтобы оправдание(требование-Подстрочечный перевод) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
                          Тем что вы боретесь с законом вы выполняете вожделения плоти!!!
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #313
                            Вы знаете дорогие братья, я вот читаю ваши сообщения и честно говоря не знаю, на каком с вами языке разговаривать? Хотя есть одно но, в чём я вас прекрасно понимаю. Это "но" заключается в том, что невозможно так быстро изменить своё мышление. Пройдут годы, и кому-то Бог даст Свою милость и благодать, а следовательно, те, кое-что поймут. Всё дело в том, что человек который пишет не из книжек (в чём меня недавно обвинили), тот говорит из своих переживаний, а не из голых знаний. Это абсолютно разные вещи, но кто это понимает? В своё время, я тоже считал, что многое понял. Сейчас так не считаю.Чтобы постичь большее, нужно по-крайней мере постичь, то что меньшее. Всему своё время. Главное, чтоб сердце было искренним, остальное забота Отца.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #314
                              Сообщение от antipa21
                              Главное, чтоб сердце было искренним, остальное забота Отца.
                              Да как раз обетование Н.З. есть то,что Бог влаживает Тору в сердца верующих христиан через веру в Бога,а вы проповедуете беззаконие.
                              "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
                              16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы(Тору-Ориг.) Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Дальнобойщик
                                В пути

                                • 29 December 2008
                                • 2640

                                #315
                                Вито
                                Да как раз обетование Н.З. есть то,что Бог влаживает Тору в сердца верующих христиан через веру в Бога,а вы проповедуете беззаконие.
                                "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
                                16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы(Тору-Ориг.) Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10
                                Вы об этих законах говорите да Вито?
                                Закон о всесожжении
                                З. о приношении хлебном
                                З.о жертве за грех
                                З. о жертве повинности
                                З. о скоте
                                З. о родившей младенца и т.д. и т. п.
                                Если Вы не об этом говорите, то тогда о чем? Проясните пожалуйста, чтоб нам понятно была Ваша позиция.
                                Чтоб мир очистился от скверны,
                                Для этого не надо много:
                                Люби людей и слушай Бога.
                                (Дальнобойщик)

                                Комментарий

                                Обработка...