[quote=antipa21;2336105]
Правильно! "Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, ("в свете закона увидел свое греховное состояние")чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? (" в свете закона увидел свое греховное состояние") "Что же? станим ли грешить, потому что мы не под законом,("в свете закона увидел свое греховное состояние") а под благодатью? Никак. "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра." "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Итак в свете закона мы узнаем что нарушая заповедь о субботе мы грешим! Так что оставатся нам в грехе дальше? Апостол павел говорит :" Никак."
а осуждать как он может? Не через закон ли? И осуждает о чем? Не о грехе ли? А грех познается не через закон ли? И чтоб Он перестал нас осуждать нам надо не грешить!
В благодатном это вода! Вода символ Святого Духа в Его благодатном действии! И эта вода тушит огонь!
То есть вода!
То есть огонь!
Вода
Огонь!
То есть вода которая тушит огонь!
Поглотил осуждение обнаруживаемое законом, а не сам закон!
Осталось только проверить живем ли в нем, если мы в нем живем то мы не грешим! А как мы узнаем что грешим, а? Не посредством ли закона каторый определяет что грех а что не грех? А если мы грешим? Вот павел пишет:"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи. Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников." Вот здесь говорится об огне и не просто об огне , а об яростном огне, который готов пожрать! А где благодать то? Нету тут благодати! Благодать тому кто кается в грехах и больше не совершает их! А не тому кто познал истину и продолжает грешить! Кто продолжает грешить не обращая внимание на слово Божие тому нету благодати а огонь яростный!
Смотреть выше ответ!
Закон был дан не к спасению человека, а к его осуждению, чтоб человек в свете закона увидел своё греховное состояние перед Богом. Павел говорил, что если бы не было закона, то как бы он познал грех?
Огонь это символ Святого Духа, но в Его осуждающем действии,
а не в благодатном.
Вот и получается что осуждение не может поглотить осуждение, поэтому терновник и не сгорал. Чтоб поглотить и устранить осуждение нужна благодать,
а не наказание;
Иисус Христос
а не закон.
А Иисус Христос и есть сама Благодать.
Вот и был на Него возложен терновый венец и солнце 3 часа палило его на кресте. Вот и поглотил он в Своей смерти и осуждение и закон.
Теперь если мы живём в Нём, то и закон в Нём исполняем и под осуждение не попадаем.
А если не живём в Нём, (то автоматически пытаемся в собственной плоти исполнить закон, и автоматически попадаем под осуждение). Я об этом как раз и говорил в теме "Две единственные заповеди"


Комментарий