Под законом подразумеваються заповеди десятословия.
Такие люди как Антипа,вырывают фразы из Слова ,например о том что делами закона не спасаються и т п или оправдание верою но не законом.
Но такие люди поняв что заповеди они исполнять не в силах,решили как то освятить себя верою своею.Но когда Господь изгонял бесов ,уж бесы то знали с кем имели дело,тем паче и демоны веруют и трепещут.
Антипа вырывая фразы из контекста подтверждает свои похоти,более того он считает себя спасенным и оправданным через смерть Господа на кресте.
Да делами закона не спасаються ,но апостолы имели в виду под этим что если человек творит добро и присваивает в том заслугу себе,и считает что это добро творит именно он,то такое добро заслужливо и отнимает всякую жизнь человека в Господе.Но когда человек творит добро и не присваивает его себе но признает что его творит в нем Господь,тогда он сочетается с Господом.,и тогда его вера есть подлинная вера.
То есть имеется в виду не то что законами Божьими не спасаються а то что не надо присваивать их соблюдение себе дабы не считать в том заслугу, но признавать что сам по себе человек есть единое зло.И вот подобные Антипе люди решили что делами не спасаються,что если грешиш то все равно омыт ,что грехи его омыты Господом и пр ложь.
Такие люди как Антипа,вырывают фразы из Слова ,например о том что делами закона не спасаються и т п или оправдание верою но не законом.
Но такие люди поняв что заповеди они исполнять не в силах,решили как то освятить себя верою своею.Но когда Господь изгонял бесов ,уж бесы то знали с кем имели дело,тем паче и демоны веруют и трепещут.
Антипа вырывая фразы из контекста подтверждает свои похоти,более того он считает себя спасенным и оправданным через смерть Господа на кресте.
Да делами закона не спасаються ,но апостолы имели в виду под этим что если человек творит добро и присваивает в том заслугу себе,и считает что это добро творит именно он,то такое добро заслужливо и отнимает всякую жизнь человека в Господе.Но когда человек творит добро и не присваивает его себе но признает что его творит в нем Господь,тогда он сочетается с Господом.,и тогда его вера есть подлинная вера.
То есть имеется в виду не то что законами Божьими не спасаються а то что не надо присваивать их соблюдение себе дабы не считать в том заслугу, но признавать что сам по себе человек есть единое зло.И вот подобные Антипе люди решили что делами не спасаються,что если грешиш то все равно омыт ,что грехи его омыты Господом и пр ложь.

Комментарий