Умирают не для закона а для греха,когда человек не грешит он пребывает в законе в заповедях
Вера или закон? Третьего не дано!
Свернуть
X
-
-
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир (Еф. 2:14-15)Комментарий
-
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога (Гал. 2:19)
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу (Рим. 7:4)
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве (Рим. 7:6)Комментарий
-
Когда человек возрождается в полном объеме то в нем присутствует Господь и именно Он творит закон в человеке, но не человек сам, ибо если человек будет оправдываться делами то Христос напрасно умер для него,так как человек такой горит заслужливостью и такой человек не может оправдаться делами.Именно это хотели показать апостолы.
Человек рождается падшим, то есть в любви к себе и к миру,и ему требуется родиться заново через соблюдение заповедей,дабы Господь поселился в нем и наполнил его Святым Духом Своим.Так вот это второе рождение в духе есть полное подчинение заповедям Христовым, и тогда человек не оправдывается делами но творит их признавая что дела внем творит лишь Господь а не он сам,ибо знает что сам по себе он есть единое зло.
То есть путь возрождению лежит через отказ от любви к себе и миру, а нарушение заповедей есть источник этой падшей любви в которой рождается каждый человек.
Вы наверно не совсем понимаете меня,человек превратно понимающий эти фразы из посланий что вы привели,считает что если он и грешит то все равно оправдан,достаточно только иметь веру и исповедаться священнику.Такой человек далек от возрождения,такой человек не борется со злом в себе и не искореняет в себе вожделений плоти,и считает что за него все сделал Господь.
Не случайно Антипа не отвечает прямо на мой вопрос к нему о соблюдении заповедей., а потому что совесть ему не позволяет соврать и сказать - да соблюдаю все.Комментарий
-
Да, только мертвый для греха, живой для БОга,
имеет способность мыслить от Бога и служить Ему духом, потому что написанное прежде на каменных скрижалях,
теперь Духом Отца, написано на плотяных скрижалях сердец.
Не на любых скрижалях, а только на плотяных, взамен каменного сердца.Комментарий
-
То есть апостол Павел показывает что человек сам по себе есть единое зло и сам по себе живет только по плоти но не по духу,а жизнь по плоти есть смерть духовная.
Что жизнь по духу это когда в тебе Господь живет и творит дела духа в тебе, ибо сам человек не может творить подлинного добра,но лишь Господь.
Но вот собственно Господь только тогда начинает творить подлинное добро в человеке ,когда человек признает свою греховную натуру и начинает бороться со злом в себе,и тогда Господь приближается к нему ,входит в него и творит в нем подлинное добро , которым человек спасается.То есть если ты не начал бороться со злом в себе ты и добра сотворить подлинного не можеш,когда же начинаеш соблюдать заповеди,Господь наполняет тебя и творит в тебе подлинное добро и тогда закон вписан в тебя.Комментарий
-
верно правильноКомментарий
-
Значит разбойник на кресте, которому Иисус сказал, что он будет с Ним в раю соблюдал все заповеди?
Человек не может по своей ветхой природе соблюдать заповеди Божьи. Только Христос, делающий сердце человека Своим домом делает человека способным жить в Духе Святом и соблюдать заповеди Христа. Т.е. фактически сам Христос соблюдает их в нём, но не человек в своём ветхом существе! Сначала надо войти в узкие врата, а потом жить соблюдая заповеди, а не наоборот. А ты как раз и проповедуешь обратное. Да ещё назвал это "служением против Антипы". Ты бы сперва мир обрёл со своей собственной женой, а потом бы уже с другими сражался отстаивая свои заблуждения в слове Божьем.
Комментарий
-
Верно человек не может по своей ветхой природе соблюдать заповеди и что заповеди в нем творит Христос,разве я не это везде пытаюсь тебе сказать?
Я назвал это служением к Антипе,будь внимателен.
Зайти в узкие врата это борьба со злом в себе,и когда человек борется и хочет избавиться от дел плоти Господь постепенно входит в человека благом Своим .
Касаемо моей жены,это не твое дело,ты начал собирать компромат на меня?
Заблуждения у тебя,сейчас ты начал противоречить себе же,ранее ты писал что - мы свободны от дел закона,теперь ты пишеш - "а потом соблюдая заповеди"- ты пытаешся выставить меня дураком?
Не пойму тебя,так человек не соблюдающий заповедей может спастись?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Скажем так, Иисус пообещал разбойнику, что он будет с ним в раю, а не уже с ним в раю. Так что, быть разбойнику в чистилище прежде. У человека нет ветхих одежд, ему Бог сшил вполне добротные кожные одежды. Христос ни чего не делает, всё что надо было сделать он сделал показав путь к Богу своим примером соблюдения закона. Человек сам преисполняется Святым Духом. Научится от Христа соблюдать заповеди легко. Войти в узкие врата - означает не идти широкими ведущими в погибель, которыми все идут - служение Мамоне. Бог привёл к человеку не радиевого помощника именно чтобы с ним воевать.Значит разбойник на кресте, которому Иисус сказал, что он будет с Ним в раю соблюдал все заповеди?
Человек не может по своей ветхой природе соблюдать заповеди Божьи. Только Христос, делающий сердце человека Своим домом делает человека способным жить в Духе Святом и соблюдать заповеди Христа. Т.е. фактически сам Христос соблюдает их в нём, но не человек в своём ветхом существе! Сначала надо войти в узкие врата, а потом жить соблюдая заповеди, а не наоборот. А ты как раз и проповедуешь обратное. Да ещё назвал это "служением против Антипы". Ты бы сперва мир обрёл со своей собственной женой, а потом бы уже с другими сражался отстаивая свои заблуждения в слове Божьем.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Комментарий
-
Мне кажется ты лукавиш,название темы твоей "вера или закон" - но вера и закон едины.,
потом ты пишеш что Господь соблюдает в человеке заповеди,ранее ты этого не писал, так я не пойму тебя разве вера и заповеди в таком возрожденном человеке не едины?Комментарий
-
А может ли истинный верующий омытый кровью Христа оставаться равнодушным ко греху и оставаться в грехе? Когда ты спотыкаешься и падаешь, разве совесть тебя не осуждает и ты не спешишь покаяться за совершённый проступок приходя к Господу? Только не говори мне, что ты достиг абсолютной святости!Комментарий

Комментарий