Иов - кто он?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • willkop
    Ветеран

    • 30 June 2008
    • 3969

    #106
    Сообщение от Отец Амоса
    Мир вам.
    Давайте прочитаем книгу Иова вместе
    и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.
    " И был " я буду вас спрашивать если можно а вы по мере вашего желания и возможности отвечайте.
    как вы понимаете "и был" в плане нашего разговора.

    אִישׁ הָיָה בְאֶרֶץ עוּץ- в оригинале написанно так - " муж был в земле Уц"

    הָיָה - " И был"- "БЫТЬ" становиться стать, в сочетании с формой настоящего времени глагола указыват на продолжительность действий в прошлом.
    Думаю что надо начинать с этого, "А понимаем мы то что читаем ?" и" наше понимание понятно ли другим так же как понимаю то я ?"
    постораемя быть услышаными , так что мир тебе брат, давай поговорим, и Бог который видет нас и слыше да поможет понять историю Иова.
    "и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла", - говорит только о том, что Иов был просто хорошим человеком с правильными понятиями и действиями. Но где тут такие необходимые для спасения понятия, как святость и праведность? Так что слово - был, решительно ничего не меняет в свете темы.
    Но мой вопрос так и остался без ответа, а отвечать вопросом на вопрос - не иметь позиции.
    Но в последней главе, мы видим: "поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле". Из чего неизбежно вытекает один вопрос: если сам Иов, будучи непорочным - "отрекается и раскаивается", то от чего и в чём - от своей праведности и в своей праведности?
    Или вы не вдаваясь в позицию других - просто упорно стоите на своём.
    Не убедительно.

    Комментарий

    • Отец Амоса
      Участник

      • 06 January 2009
      • 97

      #107
      Сообщение от willkop
      "и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла", - говорит только о том, что Иов был просто хорошим человеком с правильными понятиями и действиями. Но где тут такие необходимые для спасения понятия, как святость и праведность? Так что слово - был, решительно ничего не меняет в свете темы.
      Но мой вопрос так и остался без ответа, а отвечать вопросом на вопрос - не иметь позиции.
      Но в последней главе, мы видим: "поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле". Из чего неизбежно вытекает один вопрос: если сам Иов, будучи непорочным - "отрекается и раскаивается", то от чего и в чём - от своей праведности и в своей праведности?
      Или вы не вдаваясь в позицию других - просто упорно стоите на своём.
      Не убедительно.

      Почему такая спешка?

      На ваши вопросы я как раз и хочу ответить, но поверте не в свете поспешных выводов, я не тороплюсь.

      То что вы спрашиваете о святости это хорошо, но мы есчё не дошли до этого место в книге Иова, и осталось малость, Если помните; -Иов, освещал своих детей, приносли жертвы за грех, вот там как раз о святости и идет речь, если Иов мог освятить детей, значит сам был свят, ибо будучи грешным он не мог своершить то что другой получил отпущения грехов и освятился.


      Вы недооцениваете качества которым обладал Иов, и первое это НЕПОРОЧНОСТЬ.

      А то что Иов праведник находим у Иезикился 14.14.

      וְהָיָה הָאִישׁ הַהוּא, תָּם וְיָשָׁר וִירֵא אֱלֹהִים--וְסָר מֵרָע- Для начало надо понять вот это предложения. ( с этого место мы и начнем сей путь познания, и просветления, дабы нам не оказаться сатанами)

      Но на поверх спрошу вас что значит НЕПОРОЧНОСТЬ?

      Комментарий

      • willkop
        Ветеран

        • 30 June 2008
        • 3969

        #108
        Сообщение от Отец Амоса
        То что вы спрашиваете о святости это хорошо, но мы есчё не дошли до этого место в книге Иова, и осталось малость, Если помните; -Иов, освещал своих детей, приносли жертвы за грех, вот там как раз о святости и идет речь, если Иов мог освятить детей, значит сам был свят, ибо будучи грешным он не мог своершить то что другой получил отпущения грехов и освятился.
        Вот это уже интересный вопрос.
        Железно, от того, что Иов приносил жертвы (скотские) за своих детей или за себя - ни он, ни его дети ни на йоту не становились святыми.
        "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи."
        "И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов".
        Грешники они все были, после Адама нет праведного ни одного: "все под грехом, как написано: нет праведного ни одного", - и скотскими жертвами, всего лишь покрывали грех, а не смывали, как кровью Христа.

        Сообщение от Отец Амоса
        Вы недооцениваете качества которым обладал Иов, и первое это НЕПОРОЧНОСТЬ.
        Правильнее было бы сказать - не переоцениваю.

        Сообщение от Отец Амоса
        А то что Иов праведник находим у Иезикился 14.14.
        Во первых Иезекииль жил на рубеже 7-6 вв. до РХ, а Иов примерно на 1300 лет раньше. Это уже констатация факта по итогу жизни. Аврааму его вера вменилась в праведность, но ни как не его состояние и некоторые эпизоды его жизни. Иов так же получил праведность по вере, а не за внутреннее, якобы праведное состояние. По вере в спасение от Искупителя, а не от своего состояния перед Богом: "и вся праведность наша как запачканная одежда".

        Сообщение от Отец Амоса
        Но на поверх спрошу вас что значит НЕПОРОЧНОСТЬ?
        "Вот что должен ты совершить над ними, чтобы посвятить их во священники Мне: возьми одного тельца из волов, и двух овнов без порока".
        Вопрос по тексту: а что - непорочность двух баранов тоже как то связана с праведностью?
        Несложно догадаться, что этот термин, означающий - неповреждённый, имеет разный уровень применения. У скота - соответствие стандартам породы, чтобы не было трёх ушей, одного глаза или пятна. То же с Иовом, имеется в виду соответствие стандартам поведения: "Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать." Это всего лишь образ жизни, но никак не личное совершенство.
        Если бы Иов на самом деле был совершенным - он бы не нуждался в искупительной жертве Христа. Библия потеряла бы смысл, лишившись главного - спасение по благодати, а не по делам и личным заслугам.

        Комментарий

        • Отец Амоса
          Участник

          • 06 January 2009
          • 97

          #109
          Сообщение от willkop
          Вот это уже интересный вопрос.
          Железно, от того, что Иов приносил жертвы (скотские) за своих детей или за себя - ни он, ни его дети ни на йоту не становились святыми.
          "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи."
          "И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов".
          .


          Ваши действия стали понятными, Вы решили заступиться за благодать За Христа.

          Напомню тем кто следит за ходом нашей дискусии. что ТРОЕ ДРУЗЕЙ Иова как раз дейсвовали сообразно, они также заступались за Бога но оказались неправыми.

          Во первых вы прибегаете к Новому завету, дабы указать на слабость старого завета, кторый получили сына Израэля через Моисей раба Божего.

          Но мы с вами рассматриваем как раз случай где небыло закона, кольме паче Моисеева, Павел говорил по отношению того что я привел высше, и эти слова никакого отношения не имеют к жертвам Иова.

          Ной также принес жертвы, как помните наверное И Бог принял его жертву и человечество получило возможность продолжать жить с заветом которого Ной добился принеся жертву как вы говорите "скотскую"

          20И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
          21И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: 22впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.

          Освящение и прощени суть разные весчи, вы наверное должна это знать.

          Каин и авель также приносили жертвы, и эту историю так же наверное знаете.

          Тесть Моисея в пустыне тоже принес жетрвы и есл от его жертвеника Моисей и старейшены Израэля.

          И только священики Израэля имели определенные условия для того что бы стать священиками, и в этом тоже есть причина, они бежали от горы.

          Сдесь хочу вам просто напомнить что мы имеем дело с человеком Иовом который не стоял в ветхом завете. и к нему неприменяется все то что сказанно относительо закона Моисеева.

          Комментарий

          • Mr.Andrew
            новичок

            • 06 December 2007
            • 750

            #110
            Сообщение от willkop
            А теперь по Иову. Да Бог назвал его: "человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла". Но Божий стандарт гласит: "Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят", - но в характеристике Иова, такого пункта нет за отсутствием таковой потому, как даётся по вере Христом, а он Искупителя ещё не знал. А вся остальная характеристика говорит о том, что Иов знал по преданиям о Божьих стандартах справедливого суда и по жизни никогда не преступал их по причине страха Господнего, который есть начало мудрости, но ни как не её полнота, она во Христе.
            И надо заметить, что не сатана, а Бог начинает речь о Иове, тем самым провоцируя его на спор. Неужели Бог подло подставляет Иова под неслабый удар, зная ход дальнейших событий? Нет, но в ходе исключительно правильной жизни Иова - сатана успевает выстроить неслабую стену самоправедности, наглухо отделившую Иова от общения с Богом: "Если бы я воззвал, и Он ответил мне, я не поверил бы, что голос мой услышал Тот". Хорош эталон чистоты, который не то, что не имеет прямой связи с Источником спасения - но даже не верит, что с Богом можно (даже необходимо) общаться. Уже только это, говорит о серьёзных проблемах взаимоотношений Иова с Творцом. "Я слышал о Тебе слухом уха" - это ли норма общения с Богом?
            А чего стоит: "доколе не умру, не уступлю непорочности моей", - но написано: "не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". Сильно в словах Иова на протяжении десятков глав - видно покаяние? Но в последней главе, мы видим: "поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле". Из чего неизбежно вытекает один вопрос: если сам Иов, будучи непорочным - "отрекается и раскаивается", то от чего и в чём - от своей праведности и в своей праведности? Да и ещё раз да!!! Весь процесс навалившейся на Иова трагедии, был необходим для того, чтобы развалить самоправедность Иова, которая убеждала его в том, что он и так хорош без прямого общения с Богом. Бог показал, что одной собственной праведности недостаточно не только для спасения, но даже для обычной жизни. Всё, что навалилось на Иова - было попыткой Божьей, достучаться до него, вызвать острую нужду искать Его. Где в жизненном укладе Иова до трагедии - виден поиск лица Божьего?
            Вообще, книга Иова - это прообраз для Израиля, когда Он вынимает сердце каменное и вкладывает плотяное, когда закон уже не перед глазами на косяках - а на сердце, когда из того, кто пытался угодить Богу делами, Он делает того, кто имеет с Ним реальную жизнь: "теперь же мои глаза видят Тебя".
            Абсолютно вся Библия пронизана этой - основной мыслью, большинство христиан имеют синдром Иова, будучи уверены, что угодны Богу, в точности исполняя все правильные ритуалы, при этом совершенно не имея с Ним тесных взаимоотношений. И если вы так горой стоите за Иова, как полное соответствие Божьим требованиям, при том, что Сам Бог взялся его исправлять с явно видимым результатом,
            Красиво, ровно и спокойно (+).
            Просто порадовался.
            Это Милость - допустить мысль, что с Иовом что то не так, не каждому подается. Хорошее основание для познания причины страданий Иова.

            Надо сказать, к "букве" из 1-й и 2-й глав в своем поиске я подобрался в самом конце, когда собрал все остальные доказательства. И это было просто любопытство - думал, если все другие доказательства говорят об отсутствии личного Богопознания у Иова, то и "буква" 1-й и 2-й глав должна говорить синхронно.
            Тут был в переписке emergent - по моей просьбе он представил корни слов "справедливый" и "праведный", на иврите. Как я и предполагал, они оказались различны.
            Но это все малоинтересно. Гораздо более сильные вещи, в доказательство , Господь явил в 32-37 главах. Если разобраться с личностью Елиуя, откроется бездна богатства
            Вот, навскидку, цитаты для исследования на тему "кто такой Елиуй" -
            1) 32-22 я не умею льстить
            2) 33-3 уста мои произнесут знание чистое
            3) 33-6 вот я вместо Бога (круто?)
            4) 33-33 молчи, и я научу тебя мудрости (а? не слабо?)

            Вообще то тут выбор небогатый - или признать Елиуя абсолютно слетевшим с катушек или он тот, в ком говорит Бог.

            Мне по сердцу второй вариант.
            Кстати, в доказательство качества Елиуя Бог приводит не только эти четыре.
            Елиуй успевает произнести два пророчества, которые в точности исполняются:
            1)35-14 - Хотя ты сказал, что ты не видишь Его, но суд пред Ним, и жди его.
            ---исполнилось прямо после слов Елиуя
            2)37-2 - Слушайте, слушайте голос Его и гром, исходящий из уст Его.
            ---прежде, чем заговорил Бог, пророк предвозвестил это действие.

            Есть и не столь яркие доказательства, но тем не менее нисколько не легковеснее предыдущих:
            1) когда заговорил Елиуй все замолчали.
            А Слово говорит, что "...когда говорит Бог, заграждаются всякие уста и весь мир становится виновным..."
            2) Елиуй не заговорил прежде, чем не был вдохновлен - послан.
            Это прямо удивительная пауза, позволившая Елиую явить святость Божию во всем, даже в уважении к старцам

            Может показаться, что переходя на новую личность, я сбиваю тему.
            Попробую увязать это с начальным вопросом о праведности.
            Так вот, если собрать все свидетельства об Елиуе, нужно будет принять решение - или в нем говорит Бог, или он сбрендивший самозванец.
            Моя подборка говорит в пользу первого.
            А если в Елиуе говорит Бог, то вы можете прямо узнать мнение Бога о личности Иова на тот момент.

            пока все
            PS "синдром Иова" - красиво, возьму на вооружение.

            Комментарий

            • Отец Амоса
              Участник

              • 06 January 2009
              • 97

              #111
              "Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать." Это всего лишь образ жизни, но никак не личное совершенство.


              Образ жизни, или личное совершенсво? Вы в данном случае немног путаете, во первых когда говорится - "возьми одного тельца из волов, и двух овнов без порока".то применяется совсем другое слово, там другие буквы.

              И к теме Иову примененно слово " НЕПОРОЧЕН" а епископу частное понимание непорочнося и это частное дословно изложенно.

              И вы все время Хотите объвенить Иова в том что он жил в времена когда Иисус Христос еще не ходил по этой земле!? ведь это нелогично, нелепо, в чем его вина, и вообще причем это сдесь, мы рассматриваем, Иова и его страдание опаределение Бога по отношению его качеств, и друзей Иова что те оказались неправы, и сатану с ее клеветой.

              А вы Иисуса Христа вменяете как ущербность Иова.

              Может вы скажете когда же принесена была Жертва Христа Богом? и тогда с этим прецедентом покончено будет.

              КОГДА БОГ ПРИНЕС Анеца В ЖЕРВТВУ!!!???? Отк 13.8 "И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира"

              так что ваши довыды отностельно искуплени от грехв и жизни необоснованы.

              Иисус некогда сказал что Авраам видел... а ему ответели фарисеи...

              Как видно все остается на своих местах.

              Но речь вообще не об этом. Вы должны рассматривать лишь то что предложенно в контексе времени . А именно что Иов непорочен, сраведлив и богобоязнен и ужалялся от зла, им и остался, а клеветавший на него сатана оказался нисчем,друзья чуть было не погибли, а иезекиль свидетельсвовал и свидетельсвует и ныне что Иов праведник.

              Комментарий

              • Отец Амоса
                Участник

                • 06 January 2009
                • 97

                #112
                А если в Елиуе говорит Бог, то вы можете прямо узнать мнение Бога о личности Иова на тот момент.
                По молитве Иова друзья его остались живы и им было прщено за то что они неправо говорили о Боге не так как Иов.

                неужели человек настолько слеп?

                7И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
                8Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
                9И пошли Елифаз Феманитянин и Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сделали так, как Господь повелел им,- и Господь принял лице Иова.
                10И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде.

                Комментарий

                • willkop
                  Ветеран

                  • 30 June 2008
                  • 3969

                  #113
                  Сообщение от Mr.Andrew
                  Если разобраться с личностью Елиуя, откроется бездна богатства
                  Вот, навскидку, цитаты для исследования на тему "кто такой Елиуй" -
                  1) 32-22 я не умею льстить
                  2) 33-3 уста мои произнесут знание чистое
                  3) 33-6 вот я вместо Бога (круто?)
                  4) 33-33 молчи, и я научу тебя мудрости (а? не слабо?)

                  Вообще то тут выбор небогатый - или признать Елиуя абсолютно слетевшим с катушек или он тот, в ком говорит Бог.
                  Когда я копался в этом, мне Бог сказал, что Елиуй для Иова - нёс служение Иоанна Крестителя. Т.е. был предтечей, готовя Иова к встрече с Богом, понижая этот "холм самоправедности".

                  Комментарий

                  • willkop
                    Ветеран

                    • 30 June 2008
                    • 3969

                    #114
                    Сообщение от Отец Амоса
                    Сдесь хочу вам просто напомнить что мы имеем дело с человеком Иовом который не стоял в ветхом завете. и к нему неприменяется все то что сказанно относительо закона Моисеева.
                    Хочу и я вам напомнить, что ни о каком ВЗ и законе Моисеевом, у меня речи не шло. Тема была - способны ли скотские жертвы сделать человека святым, не зависимо от периода истории?
                    Никогда животные жертвы не делали никого святыми. Все они лишь прообразно свидетельствовали о совершенной жертве на кресте.
                    В противном случае, крест - это пустышка, а для спасения достаточно стать скотоводом.

                    Комментарий

                    • Mr.Andrew
                      новичок

                      • 06 December 2007
                      • 750

                      #115
                      Сообщение от Отец Амоса
                      По молитве Иова друзья его остались живы и им было прщено за то что они неправо говорили о Боге не так как Иов.

                      неужели человек настолько слеп?
                      вы проскочили один пунктик - "на тот момент"
                      Техническая ошибка
                      "тот момент" - это 31 глава
                      "По молитве Иова друзья его остались живы" - другой момент, после встречи Иова с Богом.
                      Впрочем, если вы заговорили о сохранении жизней, то до встречи с Богом, в 1-й главе, по
                      молитвам Иова не остались живы его 10 детей - не заметно?

                      Комментарий

                      • Mr.Andrew
                        новичок

                        • 06 December 2007
                        • 750

                        #116
                        Сообщение от willkop
                        Когда я копался в этом, мне Бог сказал, что Елиуй для Иова - нёс служение Иоанна Крестителя. Т.е. был предтечей, готовя Иова к встрече с Богом, понижая этот "холм самоправедности".
                        Просто классно!
                        Так вы, брат, не просто предполагаете об Иове, а "копались"?
                        Вот откуда "инакомыслие"...(весело смеется)

                        привет

                        Комментарий

                        • willkop
                          Ветеран

                          • 30 June 2008
                          • 3969

                          #117
                          Сообщение от Отец Амоса
                          И вы все время Хотите объвенить Иова в том что он жил в времена когда Иисус Христос еще не ходил по этой земле!? ведь это нелогично, нелепо, в чем его вина, и вообще причем это сдесь, мы рассматриваем, Иова и его страдание опаределение Бога по отношению его качеств, и друзей Иова что те оказались неправы, и сатану с ее клеветой.

                          А вы Иисуса Христа вменяете как ущербность Иова.

                          Может вы скажете когда же принесена была Жертва Христа Богом? и тогда с этим прецедентом покончено будет.
                          Вот вы и ответили сами.

                          Сообщение от Отец Амоса
                          КОГДА БОГ ПРИНЕС Анеца В ЖЕРВТВУ
                          Сообщение от Отец Амоса
                          !!!???? Отк 13.8 "И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира".
                          Жертва Христа не во времени - а в вечности. Во все времена, от Адама и Евы, абсолютно все праведники, получали откровение об этой жертве и спасались только верой в это - а ни как не какими то животными жертвами.
                          Другого пути спасения - вообще не существует. Ни закон, ни жертвы до закона - никого не делали совершенными - только кровь Христа, независимо от времени.
                          И о ком тогда говорит Иов: "А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его", - как не о Христе?

                          Сообщение от Отец Амоса
                          Но речь вообще не об этом. Вы должны рассматривать лишь то что предложенно в контексе времени . А именно что Иов непорочен, сраведлив и богобоязнен и ужалялся от зла, им и остался, а клеветавший на него сатана оказался нисчем,друзья чуть было не погибли, а иезекиль свидетельсвовал и свидетельсвует и ныне что Иов праведник.
                          Вообще то я сам решаю, что должен, а что нет.
                          Если Иов был идеален - в чём он каялся? Задаю вопрос в третий раз - но ответа видать небудет за отсутствием такового.
                          Сатана не клеветал на него - а поставил под сомнение бескорыстие Иова в служении и верности Богу, и пролетел.
                          Иезекииль, как раз вне времени Иова.
                          С друзьями вообще проще, но об этом ниже.

                          Комментарий

                          • willkop
                            Ветеран

                            • 30 June 2008
                            • 3969

                            #118
                            Сообщение от Отец Амоса
                            По молитве Иова друзья его остались живы и им было прщено за то что они неправо говорили о Боге не так как Иов.
                            7И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
                            Да, именно Елифаз и двое с ним, а это Вилдад и Софар и всё. Нет в списке Елиуя, который приводил в чувство зарвавшегося Иова в его желании судиться с Богом, считая себя правее Его.

                            Сообщение от Отец Амоса
                            неужели человек настолько слеп?
                            А вот остальные друзья упорно несли мысль: "раз такое наказание - значит и грех совершённый Иовом, того же размера". Тем самым мешая Богу работать с Иовом. Ведь причина была не в греховном поступке Иова - а, как я писал выше, в состоянии его сердца. За грех, Иов бы просто притаранил очередную скотину, но тут Бог молчал до тех пор, пока Иов не понял, что придёться менять не образ жизни - а состояние своего сердца. За это Бог и встряхнул друзей.

                            Комментарий

                            • Отец Амоса
                              Участник

                              • 06 January 2009
                              • 97

                              #119
                              Сообщение от willkop
                              Да, именно Елифаз и двое с ним, а это Вилдад и Софар и всё. Нет в списке Елиуя, который приводил в чувство зарвавшегося Иова в его желании судиться с Богом, считая себя правее Его.




                              А вот остальные друзья упорно несли мысль: "раз такое наказание - значит и грех совершённый Иовом, того же размера". Тем самым мешая Богу работать с Иовом. Ведь причина была не в греховном поступке Иова - а, как я писал выше, в состоянии его сердца. За грех, Иов бы просто притаранил очередную скотину, но тут Бог молчал до тех пор, пока Иов не понял, что придёться менять не образ жизни - а состояние своего сердца. За это Бог и встряхнул друзей.

                              Надо же как же сатана по сей день не успокоется, все хочет найти неправды Иова, но увы, ненайдет.

                              Я продолжу писать, и буду писать с первой глави и первых строк книге Иова, а вы спешите , мне с вами не по пути, мир вам. Бог зрит сердца людей, думаю вы просто слепы, и глухи и злы. да простит вас Бог мой, и не взыщет вашей глупости.аминь

                              Комментарий

                              • willkop
                                Ветеран

                                • 30 June 2008
                                • 3969

                                #120
                                Сообщение от Отец Амоса
                                Надо же как же сатана по сей день не успокоется, все хочет найти неправды Иова, но увы, ненайдет.

                                Я продолжу писать, и буду писать с первой глави и первых строк книге Иова, а вы спешите , мне с вами не по пути, мир вам. Бог зрит сердца людей, думаю вы просто слепы, и глухи и злы. да простит вас Бог мой, и не взыщет вашей глупости.аминь
                                Если это все аргументы - вопросов не остаётся. Равно как небыло ни одного ответа на мои вопросы. А подобные наезды уже не раз приходилось слышать:
                                "На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?"
                                Оказалось - говорили неправду.
                                Лучше подойдите к зеркалу и повторите свои слова - может тогда увидите действие духа - говорящего в вас.

                                Комментарий

                                Обработка...