в отличии от Вас они предполагали, что хуление Бога повлечет за собой наказание разгневанного Божества, таким образом Иов будет наказан смертью.

Для одних Бог; мстительный, злой, преследующий, как гаишник с палочкой сидящий в кустах высматривающий нарушений

Поэтому такие люди так мыслят, они предсавить себе не могут Бога к которому можно обратиться с просьбой что бы умереть.
Но согласитесь! несправедливо выдовать Бога как за Невоздерженного, Который не сообразит что его разыгрывают, как плохого дядю разводят что бы Тот в ярости убил желающего смерти. Это что то вроде: "стоит абориген с дубинной а перед ним кто то вертит пальцем у виска, указывая не его слабоумие, как тут же дикарь приходит в ярость и дубиной по лбу и голова как орех -хрясь, и мозги вон.
Все в менталетете переводящих эти места.
Даже в современном судопроизводсве есть практика; за нехватку аргуметов очки сообирать в пользу объвеняемого, а тут , находят слово "благословить", и бездаказательно переводят как - "хулить".
Все в закваске наверное

То, что Бог не спросил с жены, является оправданием ей самой и бездакозательным объвинением переводчиков и толкователей, которые будучи злы видят во всех только зло.
То что оно сказала - благослови Бога, так оно и есть, вы возьмите тору и дайте почитать ребенку который умеет читать, и спросите его что он прочел, пусть он переведет вам, уверяю вас что ответ будет незамедлительным он скажет - благослови!!!
только вот упрек в твердости и в непорочности Иову не вменилось жене, ведь и вас тоже Бог не судит за то что вы так же желаете что бы Иов отрекся от непорочности, все ваши великие имена так же упрекают Иова в том что он не захотел умереть в смысле сегдняшнего христианского понимание этого слова, т.е. умереть как самодостаточный в непорочности а положиться на Христа и его непорочность. Бог вас же не принуждает принести покаяния? или есть принуждение?
жена - это вы сегодня- ваши слова и слова жены равнозначны.
Жена Иова - и ее слова это ваша книга! И книги тех которых вы ставили авторитетом, но! Вы все еще вдобавок как трое из друзей, хотя не тянете по знанию и терпению. все больше на четвертого похожи, не в обиду сказанно а как потверждение факта, - разве можно обижаться на зеркало?
Комментарий