Иов - кто он?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mr.Andrew
    новичок

    • 06 December 2007
    • 750

    #136
    Сообщение от Отец Амоса
    ---------------Мы имеем унакальный случай!-------------------


    Ка и во дни Иова, сатана ставил по сомнение праведность Иова, так ныне все тот же сатана ставит под сомнение праведность Иова.
    Тут опять берут верх эмоции.
    "...Вот уже десять раз вы меня срамите..." тем, что я клевещу на Иова, ставлю под сомнение его праведность.
    Но ведь не так же! Что я, что WillKop - старательно оправдываем Иова.
    Вся разница, что вы оправдываете его в первой главе, а мы в 38 - там где Иов в первый раз встречается с Богом лицом к лицу.
    Меня можно запутать в буквах - не силен, признаю; но не в познании.
    Тему праведности человека я изучал не по букве. И нашел, что всякий становился праведным при встрече с Богом лицом к лицу.
    И тут нет столь многими любимой разницы между Н.З. и В.З.
    1) Моисей - горящий куст,отсюда Бог стал слышимым образом говорить к нему, посланничество
    2) Авраам - увидевши Бога во плоти , с Ангелами. Переменился враз, зачал Исаака, ходатайство за погибающий мир.
    3) Исайя - очищен,сделался посланным только после личной встречи.
    4) ученики Христа - в первый день по воскресении впервые увидели Бога, получили мир, получили Дух - оправдание
    5) Павел писал, что суть Евангелия состоит из 4-х частей: а) умер б) погребен в) воскрес г) явился (и мне, как некоему извергу)
    6) Петр учил совершенно уповать на подаваемую благодать в ЯВЛЕНИИ Иисуса Христа...

    Не достанет времени приводить примеры из обоих заветов, говорящих об одном - личная встреча со Христом делает человека праведным.

    Былобы странно, если бы у Иова это было по другому...

    Комментарий

    • Отец Амоса
      Участник

      • 06 January 2009
      • 97

      #137
      Голос Божий сышен!

      Посмотрите люди, на листы бумаги.
      Посмотрите на буквы что в них.
      Прочитайте и узнайте замысел Божий.

      Благо тем, кто слышит Бога ушами своим.
      Благо тем, кто открыл сердце свое принять слово Его.
      Блажен человек, который научен Богом.

      Мы имеем историю Иова, и троих друзей Иова
      И ещё человека молодого, который молчал и ждал
      Но вот заговорил он, когда уста друзей Иова были запечатаны.

      Говорил он во гневе
      Обличал троих друзей Иова
      Требовал суда.

      Братья и сестры малые и великие, научитесь слушать, будте мудры, постигайте премудрость Бога и будете награждены.

      Рассмотрите и увидите, что в те древние времена были люди, которые научены были Богом. Они не искали Бога в потертых листах писания.

      Вот вы указываете на самоправедность Иова, и находите за ним. Находите вину Его в ваших книгах, которых Иов не читал. Ваши писания не читали и трое друзей, что утешали Иова. Не читал ваши писания и четвертый молодой человек говорящий во гневе.

      Будте терпеливы, и выслушайте меня человека, который слышал голос Бога.
      Человека, который научился от Него.
      Человека, который знает Бога.

      Комментарий

      • Mr.Andrew
        новичок

        • 06 December 2007
        • 750

        #138
        как я был наивен

        Уважаемый А.Жибрик.
        Только сейчас удосужился прочитать вашу статью, т.е. ту часть, которая была предложена вначале.
        Если бы я сделал это раньше, то не умничал бы на этом фоне.
        Брат Willkop оказался мудрее меня - вовремя и спокойно удалился.
        Меня же захлестнули эмоции - никак не отстать от драки, какая наивность...

        Одно немного поддерживает - делал это искренне...

        Если с кем и хотел бы теперь пообщаться - так это с вами..., если это вам угодно.

        С некоторым сожалением о проделанной "работе", Андрей.

        Комментарий

        • А. Жибрик
          Участник

          • 18 November 2008
          • 47

          #139
          У меня есть несколько мыслей, которых в некоторой степени я уже коснулся ранее, но сейчас, читая высказывания разных участников этой дискуссии, я решил озвучить их еще раз.
          Думаю, что все мы согласимся с тем, что нам свойственно сравнивать свою судьбу, свою жизнь, свою праведность (в общем себя) и, конечно же, то воздаяние, которое мы за все это получаем, с тем, что получают в результате своей жизни люди нас окружающие (то есть другие). Итак, мы часто ставим под сомнение справедливость жизни, справедливость Бога мы под вопрос, будучи людьми религиозными не ставим и нужно сказать. что именно благодаря опыту Иова, но к этому вернемся чуть позже. Рассуждая далее нужно отметить, что всем нам присуще чувство долженственности, понимание некоего причинно-следственного закона, назовите это как угодно, но у каждого из нас есть ощущение того, что за определенные вещи мы получаем определенное воздаяние, или, по крайней мере, должны его получать. Как только мы становимся людьми религиозными, мы начинаем видеть в Боге гарант сохранения и справедливого исполнения этого закона. Однако, со временем Бог превращается не просто в гарант и Законодателя, но Он становится кем-то вроде простого Исполнителя и нам начинает казаться, что Он нам должен. Почему? Потому что мы были «добрыми» исполнителями утвержденных им же правил, мы исполняли обряды, в общем мы "играли по правилам игры". Дальше больше и в какой-то момент мы начинаем заниматься религиозной магией, ожидая от Бога определенных действий, на которые мы пытаемся влиять нашей жизнью, т.е. мы начинаем манипулировать Им, использую при этом религию. Таким образом, происходит полное и чудовищное перемещение акцентов.
          Так вот, друзья дорогие, история Иова действует как «холодный душ» для тех, кто позволил себе сместить эти акценты, и кто думает поймать Его, то есть Бога, в «сети своей праведности», так чтобы Он был нам должен.
          История Иова показывает нам, что Бог никогда и никому не будет должен что-то из-за нашей праведности, но Он всегда дейсвует исходя из Своей благодати и милости, то есть из Своей природы, Своей суверенной воли.
          Книга Иова пересматривает понятную для Древнего Ближнего Востока религиозную мудрость: служи божеству и божество тебе отплатит. Бог не отплачивает нам и не вознаграждает нас Своей милостью из-за того только, что мы интенсивней Ему служим. Однажды, когда у меня в жизни был большой духовный кризис, моя духовная мама сказала мне такую вещь: Саша, ты никогда не сможешь ничего сделать, чтобы Бог любил тебя больше, и ты никогда не сможешь ничего сделать, чтобы Он любил тебя больше. Почему? Потому что Его любовь безусловна.
          Друзья, книга Иова служит для нас ориентиром того, как выстраиваются отношения Бога с Его слугами и здесь нет принципа долженственности, здесь присутствует другой принцип, который больше раскрыт уже в рамках Нового Завета, но который нами по-прежнему не понимается принцип благодати. И мы ни в коей мере не упраздняем значения дел, просто наши дела праведности и становятся делами нашей веры. И совершаем мы их не потому, что пытаемся манипулировать божеством, но потому что познали любовь Бога.
          Я удивляюсь, как мы можем игнорировать факт духовного прозрения Иова, о котором он заявляет сам?!!! Как мы можем не видеть той радикальной перемены, которая произошла в его отношениях с Богом?!!! Как мы можем не слышать его заявление о том, что им пережита личная встреча с Богом, и что теперь он может сказать, о том что знает Бога не со слов других, но что он познал Его лично?!!!
          Иов праведник, и я не сомневаюсь в этом ни минуты, но в жизни этого праведника произошла определенная эволюция его отношений с Богом, и только тот, кто не хочет этого видеть, - не будет видеть, но это уже дело выбора каждого из нас. Бог использует этот пример еще и для того, чтобы сказать нам о том, что если в случае этого сверх праведника, Он не посчитал нужным строить Свои отношения с ним исходя из принципа долженственности, - не стоит этого ожидать и нам.
          А. Жибрик
          "Талантам надо помогать - бездарности пробьются сами" ("Один за всех")

          Комментарий

          • А. Жибрик
            Участник

            • 18 November 2008
            • 47

            #140
            Сообщение от Батёк
            1 И отвечал Иов Господу и сказал:
            2 знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено.
            3 Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? - Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал.
            4 Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне.
            5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
            6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле. Иов.42
            Батёк, спасибо за внимательное чтение книги Иова, Вы меня опередили
            "Талантам надо помогать - бездарности пробьются сами" ("Один за всех")

            Комментарий

            • А. Жибрик
              Участник

              • 18 November 2008
              • 47

              #141
              Сообщение от Отец Амоса
              Вот еще один шаг в сторону клеветы.
              где вы такое прочитали или узнали, что древний восток служил божеству чтобы ему отплатили? И вообще, у вас та книга Иова что и в Библии?, может есть еще один Иов и мы его не знаем?

              Вот приведу отнашения к богатсву и вообще ко всему тому что имел Иов будучи благословенным от Бога.
              Иов 1.20 Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился
              21 и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!
              22 Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге.

              Где спрос за плату за которой служил Иов божеству, это вам Жибрик вопрос. Из этого случая явно следует что Иов не считал сое благосостояния платой за службу божеству.

              И вообще Иов служил Богу а не божеству с маленькй буковки, это вам не языческий бог сденланный из дерева или глины, А Творец от которого Иов получал настовления для жизни и из Его уст лично.
              Уважаемый Отец Амоса!
              К сожалению, у меня нет возможности и времени восполнять пробелы в Вашем образовании, отвечая Вам на форуме. Кроме того признаюсь честно я не обладаю Вашим смирением и кротостью. Однако, я отвечу на все Ваши вопросы, в том числе и заданные выше, если Вы возьмете на себя труд прочитать мою книгу, которая также помещена здесь на форуме. Мне правда, жаль своего времени...
              Тем не менее, чтобы Вы не думали обо мне, как о человеке высокомерном или как о человеке, которому нечего Вам ответить, - я постараюсь в нескольких словах что-то Вам отписать.
              1. Давайте попробуем рассуждать логически и подумаем, на чем базировались представления Иова об отношениях между человеком и божеством? 1) Закон, даже в той версии, как он был дан Моисею появился гораздо позже того, как Иов отошел к Господу. 2) Внутреннее религиозное чувство/чутье? Возможно, но этого недостаточно, чтобы строить с Богом личные отношения. 3) Версию о личном знании Бога, я сразу же отметаю, как несостоятельную по той причине, что к личному познанию Бога Иов приходит только в конце повествуемой нам истории (внимательно читаем 42 главу). 4) Религиозные представления его непосредственного историко-культурного контекста несомненно оказывали влияния на формирование его богословия (это происходит в любой культуре). Иов жил в Месапотамии, поэтому читаем литературу того региона и того времени (рекомендую начать с "эпоса о Гильгамеше"). 5) Религиозная традиция его рода/семейства (Традиция говорит о том, что Иов был четвертым в роду после Авраама по линии Исава, но это только традиция). Итак, как и в случае с большинством современных религиозных людей, стоящих на пути праведной жизни, т.е. пытающихся жить жизнью угодной Богу, Иов жил праведной жизнью, причем в асболютном соответствии и согласии с тем, как ему был открыт закон. Подразумевает ли знание закона, пусть и учрежденного Богом, знание Самого Бога? Возможно, но это знание будет подобно моему сегодняшнему заявлению о том, что я знаю Президента Республики Беларусь, потому что я знаю подписанные им законодательные акты!
              2. Теперь об отношении к богатству. Вся книга Иова (ее центральная часть) это возмущение Иова и его негодавание относительно того, что Бог разрушает его представление о справедливости. Я не буду приводить цитаты, потому что придется перепечатать большую часть книги, но возьмите на себя труд перечитайте эту историю. Если свести все возражения Иова в один вопрос, его можно было бы выразить так: Какой смысл праведнику жить праведно, если в конечном итоге он заканчивает свою жизнь страдая, в то время как нечестивый человек спокойно блажествует.

              И последнее, заявление Иова о том, что он не будет задавать Богу излишних вопросов в точности соответствует представлениям того времени об отношениях между человеком и Богм. Бог - сюзерен, человек - вассал, кто такой человек, чтобы задавать Богу вопросы. Именно на этом базируется конфликт Иова и его супруги. Снова прошу Вас взять на себя труд прочитать главу "Иов и его жена", она также размещена на форуме, Вы сэкономите и мне, и себе массу времени.
              Последний раз редактировалось А. Жибрик; 16 January 2009, 01:24 AM.
              "Талантам надо помогать - бездарности пробьются сами" ("Один за всех")

              Комментарий

              • Отец Амоса
                Участник

                • 06 January 2009
                • 97

                #142
                Можно конечно рассматривать с позиции светского знания книгу Иова.
                Тогда люди прибегают к литературе или научным открытиям, исследуя развалины или памятники , сопоставляя одно с другим, выводят закономерность.
                Но надо согласиться с тем, что порою этим професорам и академикам не удаётся протолкнуть свое понимания, они встречают ответные довыды, идет дискусия, и если приходят к соглашению, то оно становится общепринятым в узком кругу, а потом постепенно согласно имени открывателя, этот труд пробивает себе дорогу к вершине, и тогда его применяют как некий факт, или - истина.

                Оставим миру сему возможность искать Бога или правды в своей системе вещей, Ведь Бог и им дал возможность приблизиться к пониманию Своего творенья и дел, дабы могли осознать, что есть Бог.

                Вот один из примеров:
                Религиозные представления его непосредственного историко-культурного контекста несомненно оказывали влияния на формирование его богословия (это происходит в любой культуре). Иов жил в Месапотамии, поэтому читаем литературу того региона и того времени (рекомендую начать с "эпоса о Гильгамеше").
                Те кому Ближе Гильгамешь, пусть читает и постарается извлечь для себя пользы.

                Но мы знаем что Духовный судит обо всем, а о нем судить никто не может, потому что надобно судить духовно.

                Бог нам предложил что исследовать и с чем соглашаться. Посмотрите! Бог сказал - нет подобного мужа на земле.

                Иов 1.8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.


                Поэтому, те кто жил рядом, их образ жизни, тем паче понимание о Боге не могло повлиять на Иова, Иов оказался несравнимым, или единсвенным человеком в своем роде, т.е. не было подобного ему.

                Поэтому нельзя образ жизни современников и сограждан Иова налаживать на Иова ища ответа.

                Потом я хотел бы обратить внимания читающих на следущие; лукавы делатели ставят свое обвинение Иову в его самоправедности, ссылаясь на Его слова, мол - "он говорил что является праведником, ведь не Бог свидетельствовал такими словаи,а сам Иова говорил о себе так, поэтому он и является САМОПРАВЕДНЫМ"
                а потом приводят слова Иова где он о себе говорит так: "Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
                поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле" Иов.42

                Так это же опять Иов говорит о себе!!! Или по известной басне вы здесь речь ведете!? " Ты виновен лишь в том, что есть мне охота!"

                Но и в этих словах Иова нет ничего что лишало бы его заслуги качеств.

                Если Брат, что вывесил эти стихи, осмелился бы продолжить библейский текст, то мы имели- бы следущие:
                Иов42.6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
                7 И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.

                Но давайте же посмотрим на то, что сказал Бог об Иове после тех событий.;Что гнев горит на трох друзей Иова, по причине что не так верно говорили о Боге, как Иов.

                Значит Иов говорил верно о Боге?! И это касается всех тех слов, что сказанно были Иовом до того самого момента когда друзья его замолчали.

                И главное хотел бы отметить что друзья Иова слышали слова суда и обличения из Первых уст, из уст Самого Господа. И они не смутились, не сказали, " теперь мы слышим от Самого Господа!" нет, это было привычным делом. Как и Иов до селе ухом своим слышал Господа, так и друзья Его, но вот лица видеть сподобился Иов.

                Иов был научен самим Господом. Думаю продолжить в следущем посту, если даст Бог что сказать. Господь вас да благославит и Голос Его да слушат имеющие ухо.

                "Имеющий ухо слышит да слышит что Дух говорит церквам" аминь.

                Комментарий

                • willkop
                  Ветеран

                  • 30 June 2008
                  • 3969

                  #143
                  Сообщение от Отец Амоса
                  Бог нам предложил что исследовать и с чем соглашаться. Посмотрите! Бог сказал - нет подобного мужа на земле.
                  А ещё Бог сказал, например, что: "Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни".
                  Так вот если дословно придираться к тексту - слабо вам объяснить, что за сказочным существом был Мелхиседек, учитывая, что не имеющий начала и конца - это Бог, а без родителей, ещё и Адам с Евой?

                  Сообщение от Отец Амоса
                  И главное хотел бы отметить что друзья Иова слышали слова суда и обличения из Первых уст, из уст Самого Господа. И они не смутились, не сказали, " теперь мы слышим от Самого Господа!" нет, это было привычным делом.
                  Как и Иов до селе ухом своим слышал Господа, так и друзья Его, но вот лица видеть сподобился Иов
                  Нигде не написано, что друзья Иова когда либо слышали Бога.
                  Напротив, Иов утверждает, что: "Сколько знаете вы, знаю и я: не ниже я вас", - а о своём уровне общения с Богом, он говорит: "Вот, Он пройдет предо мною, и не увижу Его; пронесется и не замечу Его ... Если бы я воззвал, и Он ответил мне, я не поверил бы, что голос мой услышал Тот". Иов и его три друга, до этих событий никогда не видели и не слышали Бога, более того, они даже не верили в это.

                  Сообщение от Отец Амоса
                  Но давайте же посмотрим на то, что сказал Бог об Иове после тех событий.;Что гнев горит на трох друзей Иова, по причине что не так верно говорили о Боге, как Иов.
                  Значит Иов говорил верно о Боге?! И это касается всех тех слов, что сказанно были Иовом до того самого момента когда друзья его замолчали.
                  "А вы сплетчики лжи; все вы бесполезные врачи. О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость. Выслушайте же рассуждения мои и вникните в возражение уст моих. Надлежало ли вам ради Бога говорить неправду и для Него говорить ложь? Надлежало ли вам быть лицеприятными к Нему и за Бога так препираться? Хорошо ли будет, когда Он испытает вас? Обманете ли Его, как обманывают человека? Строго накажет Он вас, хотя вы и скрытно лицемерите."
                  Вот это и есть то, что Иов говорил правильно и за что досталось друзьям от Бога. Но не те речи, были правильными, которые Иов говорил в виде претензий к Богу

                  Сообщение от Отец Амоса
                  Иов был научен самим Господом.
                  Да, с 38-й по 41-ю главу лично и с 1-й по 37-ю, через обстоятельства, но никак не раньше.

                  Вопрос из любопытства: А ник - "Отец Амоса", означает: "Прежде чем был пророк Амос - Я Есмь", или что то другое?

                  Комментарий

                  • Отец Амоса
                    Участник

                    • 06 January 2009
                    • 97

                    #144
                    willkop
                    Вопрос из любопытства: А ник - "Отец Амоса", означает: "Прежде чем был пророк Амос - Я Есмь", или что то другое?
                    Вы меня простите Но скажите, как это вы до токого доходите, и что и из чего выводите?
                    Для меня становится понятным многое из ваших постов, и ответы стали понятными, в сете последняго вашего письма , я так, без каких либо каментариев вывесил для читающих , что бы народ знал с кем имеет дело.

                    *****************************************

                    Нигде не написано, что друзья Иова когда либо слышали Бога.
                    Написанно! и это в книге Иова;

                    7 И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.

                    Так что, - сказал Господь а Елифаз услышал и поверил и исполнил и был прощен.

                    Но мне хочется говорить и писать не во свете спора, не так чтоб мышцы напрягались. ведь Библия данна не для того что бы выяснять кому "слабо " а кому не нет

                    вот если дословно придираться к тексту - слабо вам объяснить, что за сказочным существом был Мелхиседек,
                    Поэтому состязаться я не буду, а по милости от Бога продолжу, есть желание написать все по порядку, дабы предложить альтернативу А. Жибрику.

                    Так как светское ( змеиное) понимание с его стороны предложенно обществу, а вот духовная сторона никем не предоставлена.

                    Я подожду может есть кто лучше меня понимает и напишет но если не найдется такой человек на форуме я постораюсь потрудится во благо и во славу Бога.

                    Нахожу необходимым этот труд.

                    Сатана в раю спросил Еву Быт 3.1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

                    Эта ветка тоже имеет такое же название и поход :
                    Иов - кто он? Праведник или ?..


                    А. Жибрик потрудился как змей в раю, доказывая то что Бог неправ, мне же предстоит доказать правду Бога. И я надеюсь на помощь от Него.

                    ведь следущий шаг змея " Подлинно ли спас вас Иисус Христос?" и пока еще никто неосмелися, или уже!?
                    Мелькает такая мысль у Андрея, где он говорит что видел самонадеяных Христьян.

                    Вот чего хочет ДЪЯВОЛ!!!! посеять сомнение что бы спасенные или святые или праведники недоверяли БОГУ.

                    Комментарий

                    • А. Жибрик
                      Участник

                      • 18 November 2008
                      • 47

                      #145
                      Сообщение от Отец Амоса
                      А. Жибрик потрудился как змей в раю, доказывая то что Бог неправ, мне же предстоит доказать правду Бога. И я надеюсь на помощь от Него.
                      ведь следущий шаг змея " Подлинно ли спас вас Иисус Христос?" и пока еще никто неосмелися, или уже!?
                      Мелькает такая мысль у Андрея, где он говорит что видел самонадеяных Христьян.
                      Вот чего хочет ДЪЯВОЛ!!!! посеять сомнение что бы спасенные или святые или праведники недоверяли БОГУ.
                      Однако?!! Это смело с Вашей стороны, очень похоже на суд, и позволю себе заметить, - суд необъективный: Вы поверхностно знакомы с моей позицией, а скорее всего - просто ее не понимаете, Вы незнакомы и со мной лично.
                      "Талантам надо помогать - бездарности пробьются сами" ("Один за всех")

                      Комментарий

                      • willkop
                        Ветеран

                        • 30 June 2008
                        • 3969

                        #146
                        Сообщение от Отец Амоса
                        Вы меня простите Но скажите, как это вы до токого доходите, и что и из чего выводите?
                        Для меня становится понятным многое из ваших постов, и ответы стали понятными, в сете последняго вашего письма , я так, без каких либо каментариев вывесил для читающих , что бы народ знал с кем имеет дело.
                        Очередное, крайне необъективное осуждение, крайне озлобленного на всех - индивида.
                        Исходя из факта того, как вы смело, абсолютно не задумываясь, развешиваете звания: дьяволов, сатанов, змеев и т.д. - я и предположил, что вы себя Богом возомнили, т.к. Он сказал нам не судить, в то время как Сам судит.
                        Безумие Валаама, который таки был пророком, остановила ослица. Вы думаете, что будете вот так просто изгаляться, совершенно не обуздывая свой язык - а все вам рукоплескать будут?
                        Сколько в человеке может грязи поместиться и желания кидаться ею во всех без разбора?

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55142

                          #147
                          Сообщение от А. Жибрик
                          Однако?!! Это смело с Вашей стороны, очень похоже на суд, и позволю себе заметить, - суд необъективный: Вы поверхностно знакомы с моей позицией, а скорее всего - просто ее не понимаете, Вы незнакомы и со мной лично.
                          Правда неприятно ?
                          А теперь представте свою встречу с Иовом после его прочтения вашей книги ?
                          То что вы ответили своему оппоненту , вы бы услышали в свой адрес.
                          Что же вы ответили бы Иову?
                          Неужели не положили бы палец на уста ?
                          Верно учение Христа , истинное и действительно зеркало.
                          Как вы судили , так и вас осудили.
                          Это вам ответ на ваши вымыслы
                          Однако?!! Это смело с Вашей стороны, очень похоже на суд, и позволю себе заметить, - суд необъективный: Вы поверхностно знакомы с моей позицией, а скорее всего - просто ее не понимаете, Вы незнакомы и со мной лично.
                          Вы сами себе и другим ответили.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55142

                            #148
                            Сообщение от willkop
                            Очередное, крайне необъективное осуждение, крайне озлобленного на всех - индивида.
                            Исходя из факта того, как вы смело, абсолютно не задумываясь, развешиваете звания: дьяволов, сатанов, змеев и т.д. - я и предположил, что вы себя Богом возомнили, т.к. Он сказал нам не судить, в то время как Сам судит.
                            Безумие Валаама, который таки был пророком, остановила ослица. Вы думаете, что будете вот так просто изгаляться, совершенно не обуздывая свой язык - а все вам рукоплескать будут?
                            Сколько в человеке может грязи поместиться и желания кидаться ею во всех без разбора?
                            Надо научиться не судить оправданных Богом .

                            Комментарий

                            • А. Жибрик
                              Участник

                              • 18 November 2008
                              • 47

                              #149
                              Сообщение от Двора
                              Правда неприятно ?
                              А теперь представте свою встречу с Иовом после его прочтения вашей книги ?
                              То что вы ответили своему оппоненту , вы бы услышали в свой адрес.
                              Что же вы ответили бы Иову?
                              Неужели не положили бы палец на уста ?
                              Верно учение Христа , истинное и действительно зеркало.
                              Как вы судили , так и вас осудили.
                              Это вам ответ на ваши вымыслы
                              Однако?!! Это смело с Вашей стороны, очень похоже на суд, и позволю себе заметить, - суд необъективный: Вы поверхностно знакомы с моей позицией, а скорее всего - просто ее не понимаете, Вы незнакомы и со мной лично.
                              Вы сами себе и другим ответили.
                              Жду встречи с Иовом, как жду встречи и с другими героями Библии, чьи примеры вдохновляют меня и помогают лучше понять свою жизнь. Жду встречи со Христом, моим Господом и Спасителем.
                              Ваша проблема в том, что ни Вы, Двора, ни Отец Амоса, не делаете усилия для того, чтобы просто попытаться посмотреть на мир под другим углом, Вы привыкли измерять действительность своими мерками, которые возвели в ранг абсолюта, и свое мировоззрение фактически сделали идолом. Вы боитесь поставить под сомнение то, что однажды приняли, Вы не замечаете того, что Сам Бог в Писании учит нас рассуждать критически и анализировать получаемое послание (для вас хорошо знающих Писании ссылки не привожу специально). Вы не хотите видеть очевидное и востаете на тех, кто все же пытается это делать, только лишь потому что кто-то позволил себе то, что вы сделать не готовы.
                              Я уже нексколько раз сказал, что я не спорю с богобоязненностью Иова, более того, я с готовностью признаю, что этот человек был самым богобоязненным человеком на земле, если не считать Самого Христа, потому что он удалялся от зла, жил в соответствии с пониманием Божьего закона, так как он был открыт ему. Но этот человек сам заявляет о том, что в его жизни произошла большая перемена, когда Бог открылся ему лично. Зачем спорить с очевидным? Зачем возводить праведность человека в абсолют и тем самым возводить его на пьедестал Бога? Мне кажется, что Иову вряд ли понравилось столь идолопоклоническое отношение к его персоне, которое можно наблюдать сегодня.
                              "Талантам надо помогать - бездарности пробьются сами" ("Один за всех")

                              Комментарий

                              • Ivan-Karabanov@
                                Ветеран

                                • 09 December 2007
                                • 1294

                                #150
                                Зачем спорить с очевидным? Зачем возводить праведность человека в абсолют и тем самым возводить его на пьедестал Бога?
                                Вот именно зачем спорить ?
                                Сам Бог похвалился своим рабом Иовом ,что он человек праведный.А всяк оспаривающий ,ставить под сомнение слова Бога. Мол да Иов праведный но не такой ,но не совсем ,это и есть хитрое оболщение и не согласие с Богом . Бог похвалился Иовом а вы вместе стремя друзьями и сатаной пытаесть поставить под сомнение слова Бога.
                                Релегиозные люди во все времена ,по своему понимають праведность .Человек не робот в которого заложили некую програму и он ее неуклоно исполняеть .Прведность не от библиии и не от буквы ,и не надо Бога ограничивать Бога библией .
                                Иов Слушал глаголы Бога и хранил их более нежели свои правила .Его праведность от веры ,он тоже как Авраам слушал Господа и ходил пред ним праведно .
                                Праведному человеку обрядной закон не положен ,унего в сердце написан личный закон Духом Святым ,и согласно его он живет .А если кто то ищет за ним грехи по закону и по сваим личным религеозным представлениям ,то он клеветник и работаеть на сатану.
                                Ной назван совершеным праведником ,можеть и его будете судить и искать за ним грехи .
                                Он так напился что валялся нагим в шатре ,а протрезрев ,еще проклял внука .Религеозным людям не понять Бога и что такое праведность ,они не слышали его гласа ,а всего лишь блуждають по буквам мертвым и пишуть новы рассказы клевеща на праведников .
                                Буква и закон это служение осуждение ,а тот кто водим Духом ,Бог оправдываеть его ,и кто посмееть обвиняь его .
                                Но так должно быть ,всегда есть два завета ,и потому я не стану вас судить ,но пусть Бог вам откроеть сваю правду и истину и освободить вас от закона проклятия.
                                Мира и всех благ.

                                Комментарий

                                Обработка...