Иов - кто он?
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
Сообщение от umkaТы отвечай за слова, обоснуя ответ на Библии, а не вопросы задавай
Как же я вам отвечать буду, когда не знаю что вы подразумваете под словом "ДОБРО" или "ЗЛО"
мне же знать то надо что имеет брат и что я могу ему прибавитьдабы полны были его весы и он не имел нужды ни в чем чем мог бы я ему помочь
библия толстая и там очень много глав и книг, думаю что нет есче такого человека который мог бы библией доказать правду, Иисус, и Он, все более сылался на то что Бог ему говорит и свидетельсвовал о гласе Его говорил, - что Он слышет Его голос а книжники и фарисеи хотя и чтоают библиию но противятся Истине и Богу, так что я скромно попрошу вас обозначить мне границы вашего познания о добре и зле, и только после согласно вашего понимани оннго я отвечу по библии как вы того и просите.
Мир вам.
Комментарий
-
Что то вы мудрите , нет простоты ,
а все просто так как написано
15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
и совет принять их
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
20 любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему;
кто не примет тот останется со злом и смертью , под проклятием.
И если увидим что об этом же написано Римлянам 10 глава и сказано об этом же ,что это праведность от веры - принять слово жизни , Христа =Заповедь=Жизнь,
то все станет видно как днем.
Добро это Жизнь и благословение во Христе.
Зло и смерть и проклятие это неверие Христу.Комментарий
-
[QUOTE]
Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!»"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Сообщение от Отец Амоса
Так что братья, устыдитесь спрашивать о праведности Иова. И покайтесь и обратитесь к жертве, ко Христу Иисусу с со слезами и молитвой дабы изгладились грехи ваши.
Бог расположил в Слове целую книгу - кн. Иова - чтобы раскрыть Себя, Свой взгляд на вещи и проблемы, показать Свои решения на то или иное, показать Свое мнение относительно человека, Свои суды за вполне конкретное, а вы призываете не спрашивать о причинах, вызвавших то или иное действие Божие...
Очень неразумно, катострофически...
Прямой упрек Богу - хоть Ты и имел причины так поступить, но мы не будем их доискиваться, пытаться познать Твои определения.
Впрочем, я думаю, настоящие дети не последуют вашему совету. На то они и дети, чтобы спрашивать и получать ответы - им и откроются причины
Есть один, который хочет, чтобы все оставалось скрытым, непознанным людьми - что вы взялись ему поддакивать?
Неразумно.Комментарий
-
Так что братья, устыдитесь спрашивать о праведности Иова.
Сносить немощи друг друга , да, дано .
Покрывать любовью дано .Комментарий
-
Сообщение от Отец АмосаБрат Андрей, ведь Бог сказл прежде чем сатана испытает его что Иова праведен, непорочен и что нет ниодного человека подобного ему в то время. И как можно после этого сомневаться в праведности Иова
Для вас "Бог сказал, что Иов праведен", для меня "Бог сказал (трижды), что Иов всего лишь справедлив".Комментарий
-
Копайте глубже, вы приняли перевод слов йиръэ элогим за справедливость,
хотя перевод этих слов страх Божий.
Но и справедливость свойственна приобретшим знание от Бога и страх Божий это начало мудрости и эти качества праведников , дела которых открывают что они исполнителеи заповедей Божиих.
А подтверждением что Иов праведник находим у Иезекииля 14:14, он там именно так назван как Ной и Даниил.Комментарий
-
Подходя к познаванию кн. Иова вы совершили техническую неточность - приняли слово "справедлив" за слово "праведен". Сделав крохотную ошибку вначале обязательно промахнетесь в конце.
Для вас "Бог сказал, что Иов праведен", для меня "Бог сказал (трижды), что Иов всего лишь справедлив".
Он праведник, молитву которого принимал Госпдь Он слышал его когда он взывал к Нему, и по молитве его не были отвергнуты те кто испытывал его словами и говорил о Боге не так как ИОВ.
клеветник незвержен который клеветал на праведников и теперь сдесь на земле клевещут на праведников но никто их пред престолом не услышет, и Бог не отдаст более рабов Своих дабы испытал сатана их на прочность. аминь.Комментарий
-
Иов непорочен, справедлив, и богобоязнен и удалялся от зла.
Он праведник, молитву которого принимал Госпдь Он слышал его когда он взывал к Нему, и по молитве его не были отвергнуты те кто испытывал его словами и говорил о Боге не так как ИОВ.
клеветник незвержен который клеветал на праведников и теперь сдесь на земле клевещут на праведников но никто их пред престолом не услышет, и Бог не отдаст более рабов Своих дабы испытал сатана их на прочность. аминь.
привет...Комментарий
-
В том то и дело , что человек меряет все по себе ,
как иначе , но один оценивает могущего делать то чего он сам не может как достоинство,
другой как недостаток.
Иов мог делать то, что ни вам ,и мне никогда не было дано по причине нашей негодности,
а Иову это было дано и потому он назван богобоязненным , имеющим страх Божий,
праведником , еще до страданий , которые пережил , и тем более после них, ведь удостоился суда Божьего при жизни и был оправдан.
Вы с такой небрежностью отнеслись к его делам описанным в 31 главе ,
а ведь это исполнение заповедей, святых заповедей, заповедей жизни ,которые вы возможно как и многие почитаете отмененными ,
и тем лишаете себя возможностью освящения.
Действительно пока хватит, ибо вы еще больше наговорите и станете лжесвидетелем.
Добавлю , совершенство очень причем , потому что совершенный человек праведник.Последний раз редактировалось Двора; 10 January 2009, 01:35 AM.Комментарий
-
[QUOTE]
Сообщение от Mr.Andrewпричем тут совершенство? - мы говорили о праведности кажется...
Или вы используете распространенный прием - вводить в полемике все новые и новые понятия чтобы запутать в словах оппонента и сбить тему?
Знаете, Андрей, вот читаю я дебаты, развернувшиеся здесь, и вспоминаю о библейском предупреждении относительно многословия. Статья Жибрика очень хорошая. И внимательный христианин обязательно извлечет из нее полезное для себя. Возможно, что большинство читателей Библии видят, прежде всего, в книге Иова проблемы, связанные с определением сатаны и жизненных страданий. И это оправдано тем, что книга начинается двумя главами, где говорится о сатане, продолжается многочисленными диалогами между Иовом и его друзьями, и заканчивается речью Бога о чудесах природы и оправданием Иова. Но такой подход к книге упускает главное в ней: Как человеку быть правым пред Богом? (Иов 4:17; 9:2; 25:4). Главная тема книги возрастающее понимание Иовом именно этого. И об этом прекрасно рассказал в своей книге Александр. Для всех нас, независимо от того, кто такой сатана, много есть над чем подумать, например, почему Бог допускает страдания? Может давайте поговорим об этом?"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
[quote=Евлампия;1405293]
почему Бог допускает страдания? Может давайте поговорим об этом?
Правда, чтобы добраться до настоящих причин, нужно узнать кто есть на самом деле тот, кого Бог удостоил этих страданий.
А этого как раз так старательно избегают псевдозащитники Иова - как же им добраться до истины?
Если бы они только допустили мысль, что Иов, при всей своей прямоте и искренности так и был человеком, незнающим Бога лично до конца 31 главы! Тогда бы и могла открыться главная причина - Иов был избран Богом для соединения с Ним, а он погряз в деноминационной суете и глупостях. Богу нужно было его оттуда выковыривать, с силою, употребляя в том числе и самые жуткие методы - Ему нужно было ЗАСТАВИТЬ Иова говорить: "Приди".
Вот чего Иов никогда не делал в своей жизни как верующий.
А вы заметили, что Бог постепенно увеличивал нажим. Иов мог и не доводить свое состояние до крайности, если бы не был так упорен в своей самоправедности - "... доселе тверд в своей непорочности..."
Но Бог довел до конца Свое дело - дожал Иова до того, что из него потекло то, что было глубоко внутри:
"После того открыл Иов уста свои и проклял день свой."
- и сам же себя и прокомментировал:
" Да проклянут ее проклинающие день, способные разбудить левиафана!"
- Кто же это такие, способные разбудить левиафана, по примеру которых теперь поступает Иов?
И теперь мне будут втирать, что Иов был праведен до 31-й главы включительно?
Позвольте вам не позволить!
Этим самым отвергается главная причина страданий Иова, а потом провозглашаются глубокомысленные призывы разобраться в этих самых причинах - верх издевательства, полная работа лукавого.
Тут уже намекалось, что я из "клеветников братий наших".
Но это же просто базарная логика - поставить клеймо и отвратить от говорящего. И этот метод не нов.
Бог дал задачу детям - познать Его суды и определения из Его же Слова, в том числе и из книги Иова, чтобы умудрившись не делать ошибок шедших впереди нас и не попадать в те тяжкие, которые постигли тех, вчерашних. А эти горе-советчики налагают табу на исследование Слова - давайте разберемся с Иовом, только низя называть его неправедным. Далеко можно уехать!Комментарий
-
[QUOTE]
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Вы защищаете свое понимание , считаете себя это вправе делать ,
так почему лишаете этого права других , иначе мыслящих чем вы ?
Несправедливость всегда порождает несправедливость.
А истину надо защищать , за истину надо бороться.
За истину , и оправдана Премудрость всеми чадами Ее.Комментарий
Комментарий