Общение пятидесятников: о наших проблемах
Свернуть
X
-
Николай спокойнее, т.е. омовение не грех, правильно я понял?- вы так считаете - отлично.
Вот я и спрашиваю, все ноги моют и если я не омываю ноги грех это или нет. Если вы не определились грех это или нет, так и пишите, не знаю!Если кратко, то не грех. Более того неверующие тоже ноги моют!
А вот некотрые христиане не омывают почему-то
Мне объясняли, что раньще, во времена Иисус ноги в сандалиях потели, а сейчас в синтетических носках и туфлях не потеютда благослови вас Господь!Комментарий
-
Ой вы ноги мои ноги.
Ноги белыя моя.
Ходют кругом по дороге.
Нету корму для коня...
Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
-
bratmarat
Считаю учение о восхищении церкви на небеса до великой скорби ересью.
Пытаюсь донести до окружающих
Омовение - не грех,Сообщение от Alekseiт.е. омовение не грех, правильно я понял?
не омовение - не грех,
все зависит от вашей веры...Комментарий
-
bratmarat,
кстати, советую один из лучших трудов по герменевтике - написан пятидесятниками,
Гордона Фи одного из немногих признают в богословских кругах,
советую познакомиться с его подходом к изучению Писания
Комментарий
-
Омовение ног это долг наш друг другу, потому что Спаситель сказал
ученикам Своим , что вы должны это делать, умывать ноги друг другу.
И если внимательно всмотреться в сказанное Им, то увидим что в Его словах есть обетование:
исполняющие имеют с Ним Его часть,в смысле Его судьбу.
Если не умою ткбя, не имеешь части со Мною.
Это такое дорогое иметь часть в полноте,что Петр спохватившись что может потерять ету драгоценную часть, участь свою во Христе,
что согласился и с большим,но все уже омыто слышанным словом,
остается только ноги умывать.
Правда в том , что это относится к ученикам Христа, которые уже омыты словом.
Не омытые не могут принять это, потому что не хватает здравомыслия
понять как дорого иметь часть во Христе .
Это не только относится к не принимающим это повеление Христа, а к тем кто послушно делает но делает без любви.
Так мне понятно.Комментарий
-
А что делать тем кто покаялся и не омывал ног?, они что же не имеют части со Христом? А разбойник на кресте когда успел сбегать и кому то ноги омыть? Ведь если послушать то главное мыть ноги. Я знаю что Варанаев это перенял у адвентистов. А те и сало не едят, и суботу хлеще Иудеев чтут. Всё свелось к обрядовому завонничеству. А праведник верою жив будет. И мы дети Божии не потому что кому то ноги омыли.Омовение ног это долг наш друг другу, потому что Спаситель сказал
ученикам Своим , что вы должны это делать, умывать ноги друг другу.
И если внимательно всмотреться в сказанное Им, то увидим что в Его словах есть обетование:
исполняющие имеют с Ним Его часть,в смысле Его судьбу.
Если не умою ткбя, не имеешь части со Мною.
Это такое дорогое иметь часть в полноте,что Петр спохватившись что может потерять ету драгоценную часть, участь свою во Христе,
что согласился и с большим,но все уже омыто слышанным словом,
остается только ноги умывать.
Правда в том , что это относится к ученикам Христа, которые уже омыты словом.
Не омытые не могут принять это, потому что не хватает здравомыслия
понять как дорого иметь часть во Христе .
Это не только относится к не принимающим это повеление Христа, а к тем кто послушно делает но делает без любви.
Так мне понятно.
Комментарий
-
-
Вы избегаете слова грех? Т.е не хотите признать, что те кто отказывается от омовения не грешат, почему? Получается если не грешат делают правильно значит омовение не имеет смысла?Омовение ног это долг наш друг другу, потому что Спаситель сказал
ученикам Своим , что вы должны это делать, умывать ноги друг другу.
И если внимательно всмотреться в сказанное Им, то увидим что в Его словах есть обетование:
исполняющие имеют с Ним Его часть,в смысле Его судьбу.
Если не умою ткбя, не имеешь части со Мною.
Это такое дорогое иметь часть в полноте,что Петр спохватившись что может потерять ету драгоценную часть, участь свою во Христе,
что согласился и с большим,но все уже омыто слышанным словом,
остается только ноги умывать.
А что значит иметь часть в полноте? Если человек рождён свыше крещён Духом Святым при этом всё это с ним произошло в церкви где к омовению относятся как к традиции и он так понимает это - то какой части он не имеет?
А как вы понимаете что омытому надо только ноги омыть? Т.е. жертвы Христа на кресте было не достаточно?
Просто логика где?
Без комментариев.Правда в том , что это относится к ученикам Христа, которые уже омыты словом.
Не омытые не могут принять это, потому что не хватает здравомыслия
понять как дорого иметь часть во Христе .
Это не только относится к не принимающим это повеление Христа, а к тем кто послушно делает но делает без любви.
Так мне понятно.да благослови вас Господь!Комментарий
-
Верно.Но давайте рассудим:во первых праведник, а вы себя кем считаете?А праведник верою жив будет.
Во вторых верою жив будет, значить живой верой, которая в делах открывается ибо вера без дел мертва.Согласны надеюсь?
Верно и то что мы дети Божии и как это узнается?
По вере в Иисуса Христа, а как вера наша Ему открывается?
В послушании Его словам, услышал Его слово, послушал пошел и сделал.
Так понимаю, примитивно, не так как вы возвышенно что не дотянуться не ощутить не увидеть не потрагать вашу веру.
В чем она открывается?ваша вера?
В отрицании слов Христа , в высокомудрии, в ваших предположениях?
А где простота?
Где конкретность дел ?
Прежде надо успокоиться, а потом просить у Бога разумения и простой веры сказанному.Просто логика где?
Так вы уже рождены свыше, почему тогда столько неприятия.Больше похоже на ранний возраст, когда увлекаются ветрами учений .
Начните сначала с послушания, прийдет и разумение что есть что.Комментарий
-
Вы можете вкратце выложить то, что на ваш взгляд противоречит писанию в толковании ОЦХВЕ? В частности по книге Откровение.
Чем смогу-помогу.Но сразу хочу сказать,что я не Бог.
Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Комментарий
-
А ваша логика где? Я праведник по средством веры в Господа. Как в Евангелии сказано, веровал а потому и говорил. У кого ветры учений? Не у вас ли. Я сам из тех кто долгое время себя считал супер правельным. А вы всё ли исполняете раз на то пошло? Иисус сказал что когда в посте, то помаж голову елеем. Вы её мажете? Иисус говорил фарисею ты целования мне не дал, а вы целуете приходящих к вам? Вы пытаетесь что то выдернуть из библии как основное, а другого будто и не видете. А омыть ноги можно и лицимерно, не имея в сути своей ни любви, ни милосердия, ни кротости, ни воздержания. И при этом будете себя считать обсалютно правильным христианином. А я вижу что главное это чистое и не порочное сердце. Тогда вы будете способны вмещать всех (и даже не омывающих ноги). Восток это восток. Там может и нормально ходить облитым подсолнечным маслом в знак радости. Но у нас я что - то незамечал. Раньше в старину всегда приходящим в дом омывали ноги. И при чём это как правило делали слуги. Иисус дал пример что Он Господь, а меж учеников как слуга. То блаженны они когда так же делают. В смысле быть слугами а не господами. К стати из церкви где как раз моют ноги меня и попёрли (так называемые слуги). Это похоже на нынешних депутатов, называются слугами народа, а служат почему то все им.Верно.Но давайте рассудим:во первых праведник, а вы себя кем считаете?
Во вторых верою жив будет, значить живой верой, которая в делах открывается ибо вера без дел мертва.Согласны надеюсь?
Верно и то что мы дети Божии и как это узнается?
По вере в Иисуса Христа, а как вера наша Ему открывается?
В послушании Его словам, услышал Его слово, послушал пошел и сделал.
Так понимаю, примитивно, не так как вы возвышенно что не дотянуться не ощутить не увидеть не потрагать вашу веру.
В чем она открывается?ваша вера?
В отрицании слов Христа , в высокомудрии, в ваших предположениях?
А где простота?
Где конкретность дел ?
Прежде надо успокоиться, а потом просить у Бога разумения и простой веры сказанному.
Так вы уже рождены свыше, почему тогда столько неприятия.Больше похоже на ранний возраст, когда увлекаются ветрами учений .
Начните сначала с послушания, прийдет и разумение что есть что.
Так что поступай каждый по удостоверению своего ума. Моющий не уничижай того кто не моет, ибо и за него умер Господь. Моешь и исповедуешь Господа молодчина , я не мою и тоже исповедую Господа, а кому какую награду дать решать не вам, а Господу. Аминь
p.s Главное любовь. Всё остальное суета, ибо всё пройдёт, останется только любовь.
К стати как же все же быть с распятым разбойником (коль у вас ни каких ветров учении) ведь Иисус сказал ему что ныне же будет с ним в раю. А там не говорится что он кому то ноги омыл. А по вашей логике нет ему части во Христе.Последний раз редактировалось Gocha; 20 May 2008, 10:59 PM.Комментарий
-
Веры во что? в омовение? Если не омываешь ноги смертию умрешь? Вера от слышань, а слышанье от Слова Божьего, так уже сознайтесь, что нет в Писании оснований для омовения брат-брату, а сестра-сестре, да ещё перед причастием, просто нету? и к чему прислушиваться? к Духу Святому который научит, утешит, ...? Или к басням? Извините, что так резко, но суть в том что в церквях которые поддерживают омовение до сих пор считают, что не омывающие - это погибшие - и это действительно так если это грех, а если не грех то омовение бессмыслено? Неужели оно приносит кому то радость? от того что я брату своему помыл ноги? Вы их перед омовение моете дома? Я например в силу своей работы на собрание прихожу с грязными, вонючими ногами, как у вас с желанием и ропотом перед хлебопреломлением помыть такие ноги?да благослови вас Господь!Комментарий


Комментарий