Как бороться с любовью?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Но... мне интересно узнать о вашем опыте. Как вы преобразились благодаря любви? Как это происходило? Это как раз будет по-теме.)
И что если любовь взаимна, но в силу обстоятельств отношений быть не может. Нужно отпустить друг друга и прежде всего отпустить внутренне. В этом проблема.
С этим я не спорю. Но тема конкретная. О случае особом.Последний раз редактировалось Рамильда; 31 January 2012, 01:51 AM.Комментарий
-
Жертвовать всегда больно. Иисусу было больно. Вы так не думаете?
Речь идёт о личном ДУШЕВНОМ(эмоциональном) отпускании этой ситуации.Комментарий
-
И речь, в конце-концов, не обо мне.
(Очень сложно общаться на форуме, когда каждую тему нужно навешивать на себя и представать в роли героя. Вы, вероятно, имеете в виду ту мою очень давнюю тему, ссылаясь на отбитого мужа. Это была не моя история на самом деле. Как и история данной темы.)
Но я вроде как задала конкретный вопрос в самом начале...
Я ни разу не строила из себя психолога. Это ваша субъективная фантазия обо мне. Я астролог и писатель (это же не трудно запомнить?).Последний раз редактировалось Рамильда; 31 January 2012, 01:45 AM.Комментарий
-
Я в самом первом посте данной темы предложил путь для немощных, для тех, кто не может усилием воли покориться духу. Для таковых можно попробовать сперва ограничиться просто платонической любовью и стараться смотреть на объект вожделения как на брата или сестру. А дальше все предать в руки Божьи. Пройдет время и страсть остынет. Знаю одну такую, которая сперва была убеждена, что нашла того, кто уж точно ее вторая половинка, Богом ей данная. Никакие уговоры остепениться на нее не действовали. И все же, она смирилась... Прошло лет пять после той "единственной любви" (как она говорила), и я у нее спрашиваю: "Ну как твое сердце? Забыла того, по ком с ума сходила тогда?" На что она отвечает: "Блин, какая я дура была! Сама не понимала, что творила. Сегодня пытаюсь понять, а что я в нем такого нашла? - Это же просто наваждение какое-то было! Нет, сегодня я уже не хотела бы жить с этим человеком. Я стала другой, а он все тот же. И сегодня мне с ним было бы уже не интересно..."Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Понимаете, мне сложно ответить на Ваш вопрос. Мне кажется, что о таких вещах должно свидетельствовать не устами на словах, но сама любовь в человеке должна засвидетельствовать, что она в нем есть. Это как о горящей свече не кричат, что в ней есть масло и огонь, но при виде света люди сами понимают, если горит, значит есть и масло в светильнике. А когда масла нет, кричи-не кричи, что у меня есть огонь, но если люди тепла и света не видят в том сосуде, то пустой то треп будет. Не мы о себе в таких вопросах должны свидетельствовать, но только Сам Господь должен каждому показывать на ближнего, говоря: "Смотри, вот тот - имеет масло, а вот тот - только мнит о себе, что имеет..." Мой опыт меня убеждает в том, что имеющие ту любовь, люди очень смиренномудренные, не привыкшие о том кричать. Для них тот крик о себе самом - что для целомудренной девицы явиться пред людьми обнаженной...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да, жертвенность - это всегда больно. Но когда душа начинает жить по духу во Христе, то та жертвенность уже становится как бы соестественной ей, так что она с радостью уже жертвует, не испытывая той боли, как то бывает у начинающих, кто впервые пытается себя ущемить.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А жертве ведь больнее, тем более если она человеческая.
Скорее всего это я за них держусь, не руками, а чисто эмоционально.Комментарий
-
Я в самом первом посте данной темы предложил путь для немощных, для тех, кто не может усилием воли покориться духу. Для таковых можно попробовать сперва ограничиться просто платонической любовью и стараться смотреть на объект вожделения как на брата или сестру. А дальше все предать в руки Божьи. Пройдет время и страсть остынет. Знаю одну такую, которая сперва была убеждена, что нашла того, кто уж точно ее вторая половинка, Богом ей данная. Никакие уговоры остепениться на нее не действовали. И все же, она смирилась... Прошло лет пять после той "единственной любви" (как она говорила), и я у нее спрашиваю: "Ну как твое сердце? Забыла того, по ком с ума сходила тогда?" На что она отвечает: "Блин, какая я дура была! Сама не понимала, что творила. Сегодня пытаюсь понять, а что я в нем такого нашла? - Это же просто наваждение какое-то было! Нет, сегодня я уже не хотела бы жить с этим человеком. Я стала другой, а он все тот же. И сегодня мне с ним было бы уже не интересно..."
Девушка встречалась с парнем. Всё было, дело шло практически к свадьбе. И вдруг она полюбила парня, который был неравнодушен ко мне(мы не встречались).
Девушка бросила своего парня и, как положено, ...предложила встречу с тем, кого полюбила. Они встретились и начали встречаться. Встречались они где-то год. А потом он уехал в Германию на работу. Ей сказал, чтобы она его не ждала. Для девушки это было серьёзное потрясение. Когда он уехал и не захотел больше с ней общаться, она отравилась. Её спасли.
Потом она пыталась встречаться с другими. Но, на сколько я могла понять(мы вместе работали в детском приюте), без энтузиазма и ничего у неё не получалось. Шесть лет она писала письма любимому и не получала ответов. Не заметить как ей было тяжело, было невозможно.
Но однажды, это было совершенно неожиданно, он приехал к ней и предложил выйти за него замуж. Естественно, она согласилась. Сейчас они живут в Германии. У них дочка.
Любит ли её он, я не знаю. А вот у неё любовь не прошла.Комментарий
-
Хорошо. Но к этому нужно ещё придти. Я не думаю, что о такой сверхсвятости можно говорить человеку, если даже сам Иисус так не мог(он не с радостью взошёл на Голгофу).Комментарий
-
А здесь все зависит от того, что для человека первично. Если духовное совершенство во Христе - то здесь путь один, смириться и взойти на голгофу, распяв свои чувства, как плод ветхого естества.
А если совершенство во Христе не манит, если душа еще тешит себя иллюзиями, что можно обрести потерянный рай не распяв свое ветхое "я", что без понуждения себя можно восхитить Царство Небесное в свое сердце, то никакой совет такому человеку не поможет, ибо он все равно изберет то, что влечет его сердце - похоть.
Знаю одну такую, которая сперва была убеждена, что нашла того, кто уж точно ее вторая половинка, Богом ей данная. Никакие уговоры остепениться на нее не действовали. И все же, она смирилась... Прошло лет пять после той "единственной любви" (как она говорила), и я у нее спрашиваю: "Ну как твое сердце? Забыла того, по ком с ума сходила тогда?" На что она отвечает: "Блин, какая я дура была! Сама не понимала, что творила. Сегодня пытаюсь понять, а что я в нем такого нашла? - Это же просто наваждение какое-то было! Нет, сегодня я уже не хотела бы жить с этим человеком. Я стала другой, а он все тот же. И сегодня мне с ним было бы уже не интересно..."Комментарий
-
Жертве чего?
Вот и как сделать, чтобы от этой эмоциональности освободиться?Комментарий
-
Комментарий
-
в реальности "конечно, я теперь седа, немножко, может быть, горбата"
Вопреки чему?
Вообще ничего не понимаю.
и вдруг "большая любовьКомментарий
-
Радость та не имеет ничего общего с веселием на лице. Это внутреннее состояние покоя, при котором человек жертвует не по внешнему принуждению (потому что так "надо", инструкция требует), а по зову сердца, дышащего любовью. Ибо Христа никто силой не принуждал взойти на Голгофу, это было Его добровольное решение в полной внутренней свободе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий