Тут Павел, цитируя Бытие как прообраз объясняет, что говорит не о людях, а о Христе и Церкви. А вы, цитируя Бытие и Павла, применяете это к понятию брака между мужчиной и женщиной.
Но под браком я имею в виду не соединение мужчины и женщины, а оформление этого соединения в социуме(церкви).
Ведь мужчины соединяются с женщинами невзирая на наличие/отсутствие брака, и дети рождаются тоже независимо от брака, а только от оплодотворения.
И если уж говорить о Христе и Церкви, то в тело Христа входят те, кто живет по учению Христа, не в зависимости от того, членами какой церкви они являются/не являются.
Но под браком я имею в виду не соединение мужчины и женщины, а оформление этого соединения в социуме(церкви).
Ведь мужчины соединяются с женщинами невзирая на наличие/отсутствие брака, и дети рождаются тоже независимо от брака, а только от оплодотворения.
И если уж говорить о Христе и Церкви, то в тело Христа входят те, кто живет по учению Христа, не в зависимости от того, членами какой церкви они являются/не являются.
Комментарий