Введите поправку на Осевое время.
Мы не можем переносить понятие "обычный", относящееся к нашему времени на понятие "обычный", относящееся к периоду до осевого времени.
А вот Библия говорит, что вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.6:11)
Хотите- понимайте, хотите - не понимайте, а выполнять надо. Сначала исполнение, потом может быть поймём и идею.
Уместная гипотеза. Да, причина гибели заложена. Но Бог планирует не гибель, а победу.
Бог любит нас такими, какие мы есть. Но Он любит нас настолько сильно, что не оставит нас такими, какие мы есть.
Это значит, что Он запланировал и изменения, чтобы преобразовать людей. А вот если люди соскакивают с гончарного круга, то работает старый сценарий.
Приведите пример вселения беса и людей (Из Танаха), что-то не припомню.
В любом случае, вселение беса только подтверждает возможность вселения в человека Бога.
*И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их;(Исх.25:8)
Покопайтесь в комментариях на это место. По смыслу нужно было бы использовать предлог "в нём" - т.е. в святилище. А в тексте - "в них", т.е. в устроителях святилища. На этом основании можно считать, что вселение Бога в человека - это не метафора, а намерение, которое стало явным в Н.З.
Нет. Это событие было на полтора года позже. Ищите что-то другое. Пока моя гипотеза остаётся рабочей и безальтернативной.
На Синае предполагалось Сошествие Святого Духа (произошедшее в тот же день, но веками позже), и это Святой Дух даёт способность исполнять заповеди:
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:27)
Разделение на два события произошло по причине греха.
Мы не можем переносить понятие "обычный", относящееся к нашему времени на понятие "обычный", относящееся к периоду до осевого времени.
Ни одной мысли не понял.
Вроде, как раз наоборот все хоть у христиан хоть у кого другого, В практических решениях и нужно расчитывать, что согрешишь и думать как поправишь.
Вроде, как раз наоборот все хоть у христиан хоть у кого другого, В практических решениях и нужно расчитывать, что согрешишь и думать как поправишь.
Хотите- понимайте, хотите - не понимайте, а выполнять надо. Сначала исполнение, потом может быть поймём и идею.
Бог в Торе предназначил все это поколение "разведчиков" к смерти.
Причина их падения была в них заложена изначально. Они не могли ни зайти ни взять Ханаан.
Им нечем было это сделать, они были в душе рабы.
Причина их падения была в них заложена изначально. Они не могли ни зайти ни взять Ханаан.
Им нечем было это сделать, они были в душе рабы.
Бог любит нас такими, какие мы есть. Но Он любит нас настолько сильно, что не оставит нас такими, какие мы есть.
Это значит, что Он запланировал и изменения, чтобы преобразовать людей. А вот если люди соскакивают с гончарного круга, то работает старый сценарий.
Моя "гипотеза" была в том, что вселение это всего лишь метафора.
И метафора неудачная, поскольку уже многократно , привычно употребляляась в тексте для описания отношений человека и бесов , а не человека и Бога.
И метафора неудачная, поскольку уже многократно , привычно употребляляась в тексте для описания отношений человека и бесов , а не человека и Бога.
В любом случае, вселение беса только подтверждает возможность вселения в человека Бога.
*И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их;(Исх.25:8)
Покопайтесь в комментариях на это место. По смыслу нужно было бы использовать предлог "в нём" - т.е. в святилище. А в тексте - "в них", т.е. в устроителях святилища. На этом основании можно считать, что вселение Бога в человека - это не метафора, а намерение, которое стало явным в Н.З.
Если читать Числа 11:25, то какое то очень слабое подобие этому в Новом тексте можно увидеть.
На Синае предполагалось Сошествие Святого Духа (произошедшее в тот же день, но веками позже), и это Святой Дух даёт способность исполнять заповеди:
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:27)
Разделение на два события произошло по причине греха.
Комментарий