Чем привлекает иудаизм?
Свернуть
X
-
Ну вот начинается, поздняя вставка, значит не истинно сказал Господь, что спасение от Иудеев. А как пророк, тоже не истинно?
[Зах.8:23] Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
... НЕ от ковида, а) ко христианскому вероучению и создавать такие микстуры (из разных традиций), что разделение (различение - примечание Квинта), что (и откуда) идет, может быть делом и кропотливым (и тонким) ...
... и опыт показывает, что когда человек (много работающий со еврейскими текстами) заявляет, что он христианин, согда НЕ следует этому заявлению сразу верить ...
... о, сколько их (христиан - примечание Квинта) упало в эту бездну (иудаизма), разверзтую вдали!..
... иудеи - семя Авраамово, НО!..
... НЕ дети Авраама ...
... мы, христиане, ДЕТИ Авраама (хучь и НЕ от семени его) ...Комментарий
-
P.S.
"Князь мира сего" (узурпатор, который обольстил людей в раю и захватил частично над ними власть) был низложен воскресением Иисуса Христа: "Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле." См. А поэтому упоминание о его "княжеских регалиях" в настоящее время, думаю, по сути ошибочно.Комментарий
-
Например, духовная нищета, к которой призывает своих последователей Иисус Христос. Для иудея, как ветхозаветного человека, - вещь немыслимая и , даже, вредная для его осознания богоизбранности по рождению.
Если же христианин станет приобретать эту добродетель - духовную нищету - , то столько раз будет болезненно ломать себя, что может и закрасться мысль: "как бы без этого насилия над самим собой обойтись? ведь, в иудаизме этого не требуется ..."
У иудеев было особое употребление слова нищий. На древнееврейском это они или ебион. Эти слова претерпели в древнееврейском четырехкратное изменение.
1. Первоначально они значили просто нищий.
2. Потом они получили значение не имеет никакого влияния или силы, помощи или престижа, потому что нищий.
3. А потом значение угнетенный и притесняемый людьми, потому что нищий.
4. И, наконец, ими стали определять человека, который, не имея никаких земных благ, уповает полностью на Бога.
Таким образом, в древнееврейском слово нищий употреблялось для характеристики скромного и беспомощного человека, полностью доверившегося Богу. Именно в таком смысле употребляет это слово псалмопевец, когда говорит: "Сей нищий воззвал и Господь услышал и спас его от всех бед его" (Пс. 33,7). В сущности, также справедливо, что такой нищий в псалмах это дорогой Богу добродетельный человек. "Ибо не навсегда забыт будет нищий" (Пс. 9,19). Бог избавляет нищего (Пс. 34,10). "По благости Твоей, Боже, Ты готовил необходимое для бедного" (Пс. 67,11). "Да судит нищих народа" (Пс. 71,4)."Бедного же извлекает из бедствия" (Пс. 106,41). "Нищих его насыщу хлебом" (Пс. 131,15). Во всех этих случаях нищий это скромный, беспомощный человек всецело доверившийся Богу.
От Матфея 5 глава Библия Комментарии Баркли: https://bible.by/barclay/40/5/Комментарий
-
"Нищета́ духо́вная (Мф.5:3 греч. «нищие духом» πτωχοὶ τῷ πνεύματι) основная христианская добродетель, называемая также смиренномудрием." ДалееКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Осталось сличить с тем, что христиане понимают под термином "духовная нищета":
"Нищета́ духо́вная (Мф.5:3 греч. «нищие духом» πτωχοὶ τῷ πνεύματι) основная христианская добродетель, называемая также смиренномудрием." ДалееКомментарий
-
Христиане же смотрят на ветхозаветные тексты Писания через "призму" Нового Завета, что иудеям недоступно, поскольку иудаизм отвергает христианское Благовестие.Комментарий
-
И у вас есть пример иудаизма, частью которого является новозаветнее Благовестие.Комментарий
-
Ничего смешного в этом нет. По завещанию Иуда занимает свое место на престоле царя.
[Быт.49:8] Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
[Зах.10:3] На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов Я накажу; ибо посетит Господь Саваоф стадо Свое, дом Иудин, и поставит их, как славного коня Своего на брани.
Из него будет краеугольный камень, из него - гвоздь, из него - лук для брани, из него произойдут все народоправители.
[Откр.1:6] и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.Комментарий
-
А ты, друг, случаем ни специалист по "поздним вставкам"?
- - - Добавлено - - -
У тебя Байден. Во Франции Макрон. В Великобритании королева Елизавета II. И так во всяком государстве есть свой царь и свои короли или королевы. Но это цари земные мира сего. Мое же царство не от мира сего.Комментарий
-
Ничего смешного в этом нет. По завещанию Иуда занимает свое место на престоле царя.
[Быт.49:8] Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
[Зах.10:3] На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов Я накажу; ибо посетит Господь Саваоф стадо Свое, дом Иудин, и поставит их, как славного коня Своего на брани.
Из него будет краеугольный камень, из него - гвоздь, из него - лук для брани, из него произойдут все народоправители.
[Откр.1:6] и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.Комментарий
-
Но, может здесь совсем не Небеса описаны. На Небесах нет царя, там единство всего во всём. В аду царь, и все отделены друг от друга. Кстати, это объясняло бы холокост и все остальные неприятности, случившиеся с евреями. Чтобы властвовать над врагами в аду, надо сильно и несправедливо пострадать от них здесь. Может, князь мира, окажется богом ВЗ, сыграл с евреями такую шутку?
Чему уподоблю Царствие Божие?
Царю у которого было большое царство и юному наследнику, которого царь оставил править царством, а сам ухал осматривать владения свои. Но так как юноша был молод и не знал как управлять царством, то призвал советников, чтобы они советовали ему. Но когда приехал царь, то увидел, что царство его стало скудным и войдя увидел людей стоящих возле престола и спросил их:- кто вы такие? -Мы советчики царя, сказали они. И сказал царь: -негоже царю исполнять волю других, чтобы они правили царем и царством его. И выгнал всех советников вон и стал править один.
Имеющий уши услышать, да слышит!
Комментарий
Комментарий