Так чем же Буддизм лучше Христианства ?
Свернуть
X
-
Ой, Некроленис, надоело Вам, вижу, на этом форуме....
Как то привык и не парюсь уже..)
я уверен, что интересных собеседников на этом форуме ему придется искать долго, очень долго))
Ладно, закончили офтоп..)
Христианство лучше потому что там при крещении когор наливают.) Эхх.. вкусная шняга..)
Всё, абзац..Бога лучше всего видно из Ада...Комментарий
-
Буддийские монахи уважают права красных муравьев
Куала-Лумпур. 14 марта. ИНТЕРФАКС - Насельники буддийского монастыря в Малайзии уже год безуспешно борются с нашествием полчища красных муравьев.
Обитатели монастыря неподалеку от Куала-Лумпура каждый раз, оказываясь жертвой болезненного муравьиного укуса, сталкиваются с моральной дилеммой: они не вправе задавить насекомое в соответствии с постулатами буддизма, пропагандирующего ненасилие.
Монахи пытались справиться с муравьиной стаей при помощи пылесоса - для ее безопасной транспортировки в ближайший лес, но этот способ себя не оправдал, сообщает сайт "Ananova" со ссылкой на телекомпанию "Sky News".
Один из паломников, искусанный муравьями, даже был госпитализирован, однако настоятель обители Бун Кенг по-прежнему призывает монахов и верующих "уважать прочих живых существ", обитающих на территории монастыря.
Для справки:
Би-би-си | Люди и нравы | В Гонконге охотятся на красных муравьев
Красные огненные муравьи
Родина - Южная Америка
Питаются другими насекомыми, фруктами, могут нападать на мелких птиц
Создают колонии в сельской местности
Укус болезненный, вызывающий инфекцию, в некоторых случаях - анафилактический шокМир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Я созрел для того, чтобы дать ответ Луке на некоторые его утверждения.
В качестве доказательства привожу слова одного из буддийских учителей современности Достопочтимого Тралег Къябгон Ринпоче.
Взято от сюда: http://spiritual.ru/lib/emptiness.html
В буддизме Махаяны концепция пустоты занимает почти такое же важное место, как христианская концепция Бога.
Если кто-то воспринимает Бога как часть себя, это будет больше похоже на буддийский подход. Если Бог воспринимается как нечто полностью другое, если существует некое неравное отношение [Бога и себя] это будет отличаться от буддийского взгляда.
Это лишь пара строчек, показывающих, что в Буддизме есть понятие Бога.
В качестве доказательства привожу слова Патрула Ринпоче
Так выглядит Буддистский ад: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/rinpoche/4.shtml#4
В качестве Буддистского рая можно считать Небеса света и звука.
http://sinri.narod.ru/1_23.html
Теория реинкарнации учит людей не грешить, так как ответить придется за каждый поступок. Тут уж я ссылок давать не буду и так достаточно дал. Но если будете настаивать то дам.
Весь опыт прошлых воплощений хранится у нас в подсознании. По тому и рождаются великие ученые, великие музыканты, так как они уже имели этот опыт и с легкостью его восстановили. Так что ни какой опыт не обесценивается.
К слову сказать, мой младший брат с детства обожает машинки. В 3 годика он стащил у своего отца ключи от машины, самостоятельно ее открыл, сел за руль и давай делать вид, что он водитель и едет на машине. Откуда в 3 года он имеет такой опыт, если ни кто его этому не учил? Это ни что иное, как опыт прошлого воплощения.
Возвращаясь к преимуществам Буддизма хочу добавить, что все-таки картина мира в буддизме более связная. Практически все понятно с точки зрения логики. Догматы Христианства существуют по тому, что на многие вопросы у отцов церкви нет ответов. И они прикрываются догмами как щитом. Зачем что-то доказывать, когда можно рубануть с плеча догматом, а что не соответствует то от лукавого.
В Буддизме же такого нет. Картина мира цельная и понятная. Всему есть реальное объяснение, а не ответ типа потому что таков догмат. И у настоящего буддиста ни когда не возникнет глупого вопроса «Боже за что мне такие страдания», потому что всякое страдание есть не прихоть Бога, а следствие неблагой кармы. Не хочешь страдать не порождай дурную карму дурными действиями.Последний раз редактировалось Аскет; 21 March 2007, 05:02 AM.Комментарий
-
Аскет
Я созрел для того, чтобы дать ответ Луке на некоторые его утверждения.
Буддист не имеет и не может иметь контакта с Богом т.к. наличие Бога в буддизме не предусмотрено."В буддизме Махаяны концепция пустоты занимает почти такое же важное место, как христианская концепция Бога".
Так выглядит Буддистский ад: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/rinpoche/4.shtml#4
В качестве Буддистского рая можно считать Небеса света и звука.
Вот как раз интересный материал и про конец света и про сотворение мира и про небеса света и звука, подтверждающий что в буддизме есть концепция сотворения мира: http://sinri.narod.ru/1_23.html
Теория реинкарнации учит людей не грешить, так как ответить придется за каждый поступок.
Весь опыт прошлых воплощений хранится у нас в подсознании.
По тому и рождаются великие ученые, великие музыканты, так как они уже имели этот опыт и с легкостью его восстановили.
К слову сказать, мой младший брат с детства обожает машинки. В 3 годика он стащил у своего отца ключи от машины, самостоятельно ее открыл, сел за руль и давай делать вид, что он водитель и едет на машине. Откуда в 3 года он имеет такой опыт, если ни кто его этому не учил? Это ни что иное, как опыт прошлого воплощения.
Возвращаясь к преимуществам Буддизма хочу добавить, что все-таки картина мира в буддизме более связная. Практически все понятно с точки зрения логики.
Догматы Христианства существуют по тому, что на многие вопросы у отцов церкви нет ответов.Комментарий
-
Вот уже интересный разговор пошел.
Касательно Бога в Буддизме и в Христианстве.
Разумеется, что по описанию то, что буддистский учитель вкладывает в слово Бог, не совпадает с представлением о Боге Христианина. Но не надо забывать о том, что церковь не обладает монопольным правом на Бога. Бог превыше любой церкви и любой религии. Кроме того, в буддийском учении есть понятие творца вселенной. И творец не есть пустота. Пока ссылками порадовать не могу, так как эта информация получена мной от буддистского учителя в устной форме.
Более того, я думаю, что и с мусульманским тоже много расхождений.
Но я не говорил о том, что они одинаковые по описанию.
Я лишь опроверг ваше утверждение об отсутствии таковых понятий в Буддизме.
Как только найду источник описывающий этот процесс, обязательно дам ссылку.
Во-вторых, идея реинкарнации стимулирует грех т.к. дает человеку возможность бесконечно грешить и бесконечно расплачиваться за грех новым воплощением, которое несколько хуже старого. Но расплатившись, человек снова получает возможность грешить. Да еще и забывает как о предидущих грехах, так и о расплате за них.
Не вижу логики.
Грех стимулирует безнаказанность, а не неминуемая кара.
Я с таким же успехом могу сказать, что покаяние в христианстве стимулирует грех.
Вот я, к примеру, знаю что могу покаяться, по тому смело грешу. Сегодня согрешил, завтра мне грехи простили и порядок.
А с кармой такого не выйдет. Сегодня ты ограбил, потом ограбят тебя. Сегодня ты сделал больно завтра сделают больно тебе. Пребывание в аду, кстати это есть ни что иное как результат накопления дурной кармы. Я совершаю злодеяния и перерождаюсь в аду. И там страдаю. Все это входит в реинкарнацию. Или вы думаете, что реинкарнация подразумевает рождение только на земле?
Вы коммунизм забыли упомянуть.
До падения СССР он был очень популярен в мире.
Вот только какой ценой была завоевана эта популярность.
А еще очень популярно табакокурение. За 500 лет очень активно набрало популярность. А еще большей популярности достигла любовь к деньгам и материальным благам.
При чем наибольшей популярности она достигает именно в Христианском мире.
Популярность это весьма относительное понятие и уж тем более не критерий истинности.
Догматы в Христианстве существуют потому, что христианин признает неспособность своего ограниченного ума осознать в полной мере мир Божественной реальности. Когда же одержимый гордыней человек признавать этого не хочет, он, с помощью фантазии, придумывает логичную для него картину мира, а также лишенные милосердия космические механизмы кармы и реинкарнации. К счастью, это всего лишь фантазии.
За то буддист не ограничивает возможности своего познания ни какими рамками.
Наверное по тому буддисты в познании бытия ушли дальше христиан, так как не ставили себе ни каких рамок. А тот кто говорит что мир непознаваем так и не познает его.
А чтобы судить о гордыни буддистов достаточно пообщаться с ними. Послушать буддистских учителей, и тогда вы поймете что отрицание границ для сознания не имеет ни чего общего с проявлением гордыни.
Ну а уж про милосердие и фантазии это ваше личное дело. Только не забывайте говорить что это ваше ИМХО, либо давайте ссылки на первоисточник.
А то я начну сейчас выделять каждое ваше слово и писать - ДОКАЖИТЕ!.
Комментарий
-
Я созрел для того, чтобы дать ответ Луке на некоторые его утверждения.
В качестве доказательства привожу слова одного из буддийских учителей современности Достопочтимого Тралег Къябгон Ринпоче.
Взято от сюда: http://spiritual.ru/lib/emptiness.html
В буддизме Махаяны концепция пустоты занимает почти такое же важное место, как христианская концепция Бога.
Если кто-то воспринимает Бога как часть себя, это будет больше похоже на буддийский подход. Если Бог воспринимается как нечто полностью другое, если существует некое неравное отношение [Бога и себя] это будет отличаться от буддийского взгляда.
Это лишь пара строчек, показывающих, что в Буддизме есть понятие Бога.
В буддизме предусмотрено и то и другое.
В качестве доказательства привожу слова Патрула Ринпоче
Так выглядит Буддистский ад: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/rinpoche/4.shtml#4
В качестве Буддистского рая можно считать Небеса света и звука.
Вот как раз интересный материал и про конец света и про сотворение мира и про небеса света и звука, подтверждающий что в буддизме есть концепция сотворения мира:
http://sinri.narod.ru/1_23.html
Как раз наоборот.
Теория реинкарнации учит людей не грешить, так как ответить придется за каждый поступок. Тут уж я ссылок давать не буду и так достаточно дал. Но если будете настаивать то дам.
Опять же не буду грузить ссылками, скажу своими словами.
Весь опыт прошлых воплощений хранится у нас в подсознании. По тому и рождаются великие ученые, великие музыканты, так как они уже имели этот опыт и с легкостью его восстановили. Так что ни какой опыт не обесценивается.
К слову сказать, мой младший брат с детства обожает машинки. В 3 годика он стащил у своего отца ключи от машины, самостоятельно ее открыл, сел за руль и давай делать вид, что он водитель и едет на машине. Откуда в 3 года он имеет такой опыт, если ни кто его этому не учил? Это ни что иное, как опыт прошлого воплощения.
Возвращаясь к преимуществам Буддизма хочу добавить, что все-таки картина мира в буддизме более связная. Практически все понятно с точки зрения логики. Догматы Христианства существуют по тому, что на многие вопросы у отцов церкви нет ответов. И они прикрываются догмами как щитом. Зачем что-то доказывать, когда можно рубануть с плеча догматом, а что не соответствует то от лукавого.
В Буддизме же такого нет. Картина мира цельная и понятная. Всему есть реальное объяснение, а не ответ типа потому что таков догмат. И у настоящего буддиста ни когда не возникнет глупого вопроса «Боже за что мне такие страдания», потому что всякое страдание есть не прихоть Бога, а следствие неблагой кармы. Не хочешь страдать не порождай дурную карму дурными действиями.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Аскет
Разумеется, что по описанию то, что буддистский учитель вкладывает в слово Бог, не совпадает с представлением о Боге Христианина.
Но не надо забывать о том, что церковь не обладает монопольным правом на Бога.
Кроме того, в буддийском учении есть понятие творца вселенной. И творец не есть пустота. Пока ссылками порадовать не могу
Я лишь опроверг ваше утверждение об отсутствии таковых понятий в Буддизме.
Не вижу логики.
Грех стимулирует безнаказанность, а не неминуемая кара.
А с кармой такого не выйдет. Сегодня ты ограбил, потом ограбят тебя.
Пребывание в аду, кстати это есть ни что иное как результат накопления дурной кармы. Я совершаю злодеяния и перерождаюсь в аду.
Или вы думаете, что реинкарнация подразумевает рождение только на земле?
А еще большей популярности достигла любовь к деньгам и материальным благам. При чем наибольшей популярности она достигает именно в Христианском мире.
Популярность это весьма относительное понятие и уж тем более не критерий истинности.
За то буддист не ограничивает возможности своего познания ни какими рамками.
Наверное по тому буддисты в познании бытия ушли дальше христиан, так как не ставили себе ни каких рамок.
А чтобы судить о гордыни буддистов достаточно пообщаться с ними.
Ну прям-таки вершина скромности.Комментарий
-
Кстати, в буддийской мифологии есть бог Шакра, но о нём, как и о других богах говорится: "Бог может мнить себя творцом, но не факт что он им и является".
Вообще я не встречал ни в одной сутре (тхеравады), однозначного утверждения что Бога - нет. Будда вопросы о Боге просто игнорировал.
Христианство увтерждает "Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть". Буддизм утверждает "Возмездие за грех - новая жизнь, только несколько хуже старой". Так какое мировозрение стимулирует грех безнаказанностью?
В том, что это басни может убедиться любой. Есть тот, кто грабил всю жизнь и ни разу не был ограблен; кто убивал, но не был убит; кто обманывал, но не был обманут; кто насильничал, но не подвергся насилию. Если бы карма была реальностью, человечество в основной массе давно избавилось бы от порока. Увы, фантазии проблем порочности не решают.
Каждый получит своё, не в этой жизни, так в другой. "Грешник", в последующей жизни, когда он наконец обретёт человеческое тело - отработает свою карму. И возможно под ударами дубины-судьбы наберётся уму-разуму.
Вы хотите сказать, что буддисты деньги презирают и принципиально ими не пользуются? Или все-таки пользуются?Только тот, кого ничто не может потревожить, способен выйти за пределы рождения - и - смерти. (с) ВонхеКомментарий
-
Комментарий
-
Докажите!
Продолжайте не думать.
Кстати очень хорошая практика.
Буддисты бы за вас только порадовались бы если бы вы практиковали недумание (освобождение от мыслей).
За убеждение вас в чем либо мне денег не дадут.
А тешить свое самолюбие, типа вот я ему что-то доказал, для меня бессмысленная трата времени.
Но это и не означает обратное.
Иными словами это не значит ни чего кроме моей субъективной позиции, которую я высказал.
Ссылочку на первоисточник пожалуйста!
Где вы такое прочли?
Докажите!
И что мне даст это напоминание?
Какой фразой я это хотел сказать?
Пользоваться деньгами и любить их это не одно и то же.
А вот то, что христианские проповедники в США лопатой гребут деньги, превращают веру в красивое шоу это я хочу сказать. Что это как не дискредитация религии. Может от большой веры в Бога США бомбят Ирак, Югославию, метят на Иран, потому что там большие запасы газа. Ведь 300 миллионов населения США вы наверное тоже причисляете к Христианской пастве.
А кто-то говорил о вреде.
Ясное дело что польза есть.
Но это не умаляет достижений других религий.
Евангелие от Матфея
Глава 7
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.Комментарий
-
Аскет
Не вижу смысла комментировать слова, поэтому сообщение мое будет кратким.
Ясное дело что польза есть.
Евангелие от Матфея Глава 7 1 Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.Комментарий
-
Я плохо знаю буддизм.
так как не хотел его изучать.. возможно из за того что он не достаточно соблазнителен для изучения...
А возможно просто не талантливое учение..
Ведь талантливое учение сродни талантливому учителю который и словом и духом умеет пробудить и побудить учеников..
Но все же есть одно отличие Буддизма от Христианства.
Буддизм ищет целое.. стремится к пониманию да же пороков человеческих... т. е не война ни отрицание а понимание..
Если понимаешь значит можешь помочь а не осудить и бросить в озеро огненное.
Христиане основной упор делают на избранность.. кто не с нами тот против нас.. итд...
Разделяют людей... учат своих адепотов видеть врагов в окружающих.
( враги вам ваши домашние)
Ну и..... конечно же нет подобного Христианству учения, коверкающие и калечущие слабые не окрепшие души. ( Имхо)
Т.Е от христианства больше зла исходит нежели добра ( имхо)Что то надоело подписи придумыватьКомментарий
-
Я счастлив, что мой Учитель сказал эти слова и, при этом, не называл иноверцев "слепыми посредственностями и существами, подобными мусору".Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
Комментарий