«Зло(грех) не сходит с небес», «Все, что Бог совершает, совершает Он лишь к добру» читаем мы в различных Иудейских сборниках. В таком случае, у зла должен быть иной источник, а в мир оно проникает иным путем.
Этот путь способность человека злоупотреблять свободой выбора, а значит, грешить и тем вводить в мир зло. Божественная справедливость в этих случаях проявляется в наказании грешников. Поэтому даже опустошительные природные катастрофы, например, всемирный потоп, воспринимаются не как безусловное зло, но как небесное воздаяние...
"А в искушении не говори, что Бог меня искушает...но каждый искушается собственной похотью" «Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. (1Ин 2:16)»
Этот путь способность человека злоупотреблять свободой выбора, а значит, грешить и тем вводить в мир зло. Божественная справедливость в этих случаях проявляется в наказании грешников. Поэтому даже опустошительные природные катастрофы, например, всемирный потоп, воспринимаются не как безусловное зло, но как небесное воздаяние...
"А в искушении не говори, что Бог меня искушает...но каждый искушается собственной похотью" «Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. (1Ин 2:16)»
Комментарий