кое что об исламе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Спартанец
    Ветеран

    • 17 October 2011
    • 1431

    #1306
    Сообщение от Бажгурд
    От Матфея 12:15-18

    Slovo Zhizny (SZ)

    15 За Ним последовало много людей, и Он исцелил их всех. 16 Но Он запретил им разглашать о том, кто Он. 17 Так исполнялись слова, сказанные через пророка Исаию:
    18 «Вот Мой избранный Слуга! Возлюбленный Мой, и в Ком радость души Моей! Я дам Ему Духа Моего, и Он возвестит народам правосудие,

    Сын Бога не может быть рабом (слугою) Бога, ибо возлюбленный Сын есть уменьшенная копия Бога......здесь намеренно написано "Слуга", чтобы изучающие Библию читали Её с раздумьем, а не воспринимали сказанное в Ней всё дословно.....

    Сообщение от Бажгурд
    Это вообще как? Поясните + примеры, если вам не трудно.
    Библия имеет два уровня понимания - 1. человеческое восприятие (ложное, ибо всякий человек лжив). 2. божественное (истинное, ибо божествам даровано бессмертие вне человеческих тел в Царстве Отца их Небесного), ибо это Евангелие по большому счёту дано Богом не людям.....«Возвещаю вам, братия, что Евангелие, Которое я благовествовал, не есть человеческое». (Галатам 1:11)......люди живут и умирают, а божества не живут так, как люди, но своим тяжким трудом приобретают себе вечную жизнь......разницу чувствуете?

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #1307
      Сообщение от жанат
      а мне как то до лампочки
      Я знаю!Поэтому и пишу это не только для язычников,но и для верующих,которые прекрасно понимают суть моих слов....

      3:18 Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
      3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою. (Иезикиль)

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от жанат
      одним из пророков, в остальном вы правы
      Ни Иисус,ни Мухаммад пророками не были!Зачем над ними смеяться?Не понимаю!

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #1308
        Сообщение от Estrella
        Единственным пророком,Который сейчас на небе.

        Евреям 13:8 Иисус Христос вчера и сегодня
        и во веки Тот же.
        У вас есть свидетель готовый это подтвердить?

        Только не советую ссылаться на Паулоса который утверждал,что Иисус родился от семени Давида,а открылся духом через воскресение....

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Филларет
        ...значит раб... ...только не покорный...
        ...значит те кто писал Библию не понимали что пишут...
        Вот ваша шайтанская сущность и вылезла во всей красе!Если Вы конечно не имеете ввиду только языческую часть греческой Библии?

        Ни Святое Писание иудеев, ни Н.З. нацрим,ни мусульманский Коран даже не допускают мысли о том, что Всевышний мог изменить Свое Слово. Он не меняет Своих откровений.

        Сура Йунус 10:64 говорит: Нет перемены словам Аллаха .

        Та же мысль повторяется в Суре Каф 50:28: Не меняется слово у Меня

        В Тоурате и Библии мы без труда найдем достаточное количество ссылок на неизменность слов Божиих, например, Второзаконие 4:1-2; Исаия 8:20; Матфея 5:17-18; 24:35 и Откровение 22:18-20.

        Откройте суру 10:94, где мусульманам Всевышний приказывает обратиться к Тоурату в случае возникновения каких-то сомнений в их собственном писании:

        Если же ты в сомнении о том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают Святое Писание до тебя. Пришла к тебе истина от твоего Господа; не будь же из колеблющихся!
        Этот же приказ повторяется в суре 21:7, :

        И до тебя Мы посылали только людей, которым внушали; спросите же людей напоминания, если вы сами не знаете!

        И, наконец, в суре Паук 29:46 Всевышний приказывает мусульманам , не подвергать сомнению авторитетность слов Аллаха в Тоурате:

        И не препирайтесь с обладателями Тоурата. Скажите:
        «Мы уверовали в то, что ниспослано нам, и то, что ниспослано вам. Наш Бог и ваш Бог один, и мы покоряемся только Ему»..

        В (10:64) , (50:29) говорится что нет перемены и отмены словам Бога.

        Если и есть что-то понятное в этих сурах, то это то, что Аллах настойчиво приказывает муслимам принять достоверность и авторитетность Святого Писания, как истинное откровение Божие о неизменности Своего слова .

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #1309
          Сообщение от Филларет
          ...Исайя 42-я глава..
          И без вас все знают,что Исаия гл.42( из греческой Библии) подделана под доматы языческой церквы!Только почему то ваши писаки Корана об этом молчат!Из чего можно сделать вывод,что и те и другие одним шайтаном мазаны....

          Комментарий

          • Бажгурд
            Участник

            • 21 January 2013
            • 310

            #1310
            Сообщение от rabi
            Ни Иисус,ни Мухаммад пророками не были!Зачем над ними смеяться?Не понимаю!
            Иудеи отвергают Иисуса (мир ему), и вместе с христианами отвергают Магомета (мир ему).

            Jewish Rabbi: Islam is religion of future - YouTube

            The absolute truth about Muhammad in the bible: Rabbis who acknowledging the fact and...PART 1 - YouTube
            От Матфея 7:22-23

            Иисус:

            22 Многие скажут мне в тот День: Ты наш Господь! Разве мы не пророчествовали от Твоего имени? Разве не изгоняли бесов Твоим именем и не совершили многие чудеса во имя Твоё?
            23 Тогда я прямо объявлю им: Я никогда не знал вас. Уйдите от Меня, беззаконники!»

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #1311
              Сообщение от жанат
              ..
              где тогда человеческое тело Иисуса?
              Это очень хороший вопрос!Но честный ответ Вы вряд ли получите....

              У меня к вам встречный вопрос того же плана!

              Ваши джихадисты-убийцы невиновных и единобожников,находятся в муслимском раю в человеческих телах?

              Им нужны их члены для местных праституток?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Бажгурд
              Иудеи отвергают Иисуса (мир ему), и вместе с христианами отвергают Магомета (мир ему).
              А кто по вашему тогда были ученики Иисуса?Идолопоклоники Аравии что ли?

              А кто тогда встречал Иисуса при вьезде в Иерусалим? Идолопоклонники римляне и греки,что ли?

              Иудеи априоре не могли отвергнуть иудея и фарисея Иисуса!Они лишь не признали в нём того последнего Мессию, при котором Израель будет жить в безопасности,настанет мир во всём Мире и все народы придут к Единому Богу....

              А Мухаммад вообще не понимаю каким тут боком!

              Мухаммад много пророчествовал, но ничего не исполнилось. Мало того, в Коране он прямо говорит, что не знает, "что будет сделано со мною и с вами" (Сура 46:8).

              В одном из хадисов Мухаммад утверждает: никто не знает, что будет завтра, что скрыто в утробах, что он приобретёт завтра, в какой земле умрёт и никто не знает, когда пойдёт дождь (Бухари, 1039). По сути расписываясь в своей, так сказать проф-непригодности, то есть даёт понять, что он не пророк!

              Аль Бухари пишет: однажды, в конце своей жизни, пророк совершил с нами вечернюю молитву, поднялся и сказал: Понимаете ли вы, что это за ночь? Поистине, через сто лет после этой ночи не останется на земле ни одного из живущих на ней (Бухари, 116).

              Другой хадис: посланник Аллаха сказал: скоро Евфрат откроет сокровищницу, полную золота, но пусть тот, кто будет жить в это время, ничего не берёт оттуда Евфрат раскроет гору золота под ним (Бухари, 7119).

              И ещё: никогда не преуспеет народ, который сделает женщину своим правителем (Бухари, 9.88.219). И так далее...

              Поэтому веры ему нет! Он по слову Бога - лжепророк! "

              Кроме того, пророчества Мухаммада кое-где опровергаются самим Кораном:
              разрешение Бога на неограниченное количество жен и наложниц, разрешение брать себе добычу, устранение конкурентов-иудеев и христиан в виде аятов Корана, незнание основ Христианской веры!, многочисленные противоречия в Коране, благословление на сражение с неверными, требование ставить "пророка" наравне с Аллахом! и т.д.

              P.S.

              И пишите ваш ник правильно!С тюрского он переводится как "Боз Гурд"....
              Последний раз редактировалось rabi; 25 January 2013, 07:13 AM.

              Комментарий

              • a.plex
                Участник

                • 18 September 2012
                • 130

                #1312
                Мухаммед: личные качества

                метки: Мухаммад

                Многие мусульмане и немусульмане часто пытаются оправдать аморальное поведение Мухаммеда с позиций морального релятивизма, сравнивая его поведение с действиями религиозных деятелей из различных конфессий. Они утверждают, что он был «всего лишь человеком своего времени», и что не следует его судить по современным меркам, но при этом они упускают из виду очень важную деталь: согласно исламской доктрине Мухаммед является uswa hasana идеальной поведенческой моделью, примером для любого мусульманина.
                В данной статье рассмотрены следующие качества и поступки Мухаммеда:
                • Многоженство
                • Cтиль обращения с женщинами
                • Нравственные дефекты Мухаммеда
                • Концепция «cвященной войны»
                • Этическая беспринципность
                • Мстительность
                • Безжалостность

                Большинство изучающих ислам считают, что Мухаммед был, в общем и целом, нрав*ственным человеком. Многие мусульмане утверждают, что он был без (большого) гре*ха и служил эталонным примером нравст*венности. Согласно их заявлениям, «Му*хаммед остается в истории лучшим образ*цом человека благочестивого и безупречно*го. Он живое доказательство того, каким может быть человек и чего способен дос*тичь в сфере совершенства и добродетели» (Abdalati, 8). Это, как утверждается, есть главное свидетельство того, что Мухам*мед несравненный пророк Божий (Pfan*der, 225-26).
                Популярный мусульманский автор Камаль уд-Дин ад-Дамири (Damiri) дает в сво*ем классическом произведении следующее описание пророка Мухаммеда:
                «Мухаммед прекраснейший из людей, са*мый почитаемый из апостолов, пророк мило*сердия [...] Он лучший из пророков, и его на*род лучший из народов [...] Он обладал бли*стательным умом и имел благородное проис*хождение. Он отличался абсолютным изяще*ством в сложении, совершенным великодуши*ем, безупречной храбростью, безграничной скромностью, полезными знаниями [...] образ*цовым страхом Божиим и возвышенным бла*гочестием. Он был самым красноречивым и самым совершенным из людей в каждом аспе*кте совершенства [...]» [Gudel, 72].
                Оценка личных качеств Мухаммеда.
                Многоженство. Существует, однако, ряд моментов, порождающих вопросы относи*тельно нравственного совершенства Му*хаммеда. Первый из них вопрос о его многоженстве. Как гласит Коран, мужчине можно иметь до четырех жен (Коран, сура 4:3/3). В связи с этим возникают два вопро*са: нравственно ли многоженство? соблю*дал ли Мухаммед установленный им самим закон?
                В иудейско-христианской традиции мно*гоженство считается нравственно неприем*лемым. Хотя Бог дозволял его, наряду с другими человеческими слабостями и гре*хами, Он никогда его не одобрял (см. поли*гамия). В Коране, однако, многоженство недвусмысленно санкционируется, и ука*зано, что мужчина может завести себе до четырех жен, если в состоянии их содер*жать. Сура 4:3 гласит: «женитесь на тех, что приятны вам, женщинах и двух, и трех, и четырех».
                Не обращаясь к истине христианского откровения, рассмотрим доводы против многоженства с точки зрения нравственно*сти, общей и для мусульман, и для христи*ан. Моногамию следует признать прецеден*том, так как Бог дал первому мужчине только одну жену (Еву). Моногамия подра*зумевается пропорцией, так как количество мужчин и женщин, которым Бог дает жизнь, примерно одинаково. И еще она подразумевается равенством. Коль скоро мужчинам позволено заводить несколько жен, выглядит только справедливым, если женам разрешено будет иметь по несколько мужей.
                Даже биограф Мухаммеда Мухаммед Ху*сейн Хайкаль косвенно признает это прево*сходство моногамии, когда утверждает, что «счастью семьи и общества в целом лучше всего служат те ограничения, которые на*кладывает моногамия» (Haykal, 294). Вза*имоотношения Мухаммеда с его женами уже сами по себе являются сильным дово*дом против многоженства. Его жены дохо*дили до того, что строили против него заго*вор. И это вполне понятно, если учесть, что Мухаммед нередко полностью игнорировал некоторых своих жен и во многих случаях избегал других (ibid., 436). Биограф добав*ляет: «Действительно, предпочтение, ока*зываемое части его жен, породило такие разногласия и враждебность среди Мате*рей верующих, что Мухаммед однажды подумывал о разводе с некоторыми из них» (ibid., 437). Все это весьма далеко от образ*цовой нравственной ситуации, как в прин*ципе, так и на практике.
                И даже если многоженство, как учит Ко*ран, считать нравственно приемлемым, ос*тается еще ряд серьезных проблем. Мухам*мед получил от Бога откровение, что у муж*чины должно быть не более четырех жен одновременно, однако у самого пророка их было много больше. Один мусульманский апологет Мухаммеда в книге «Пророк исла*ма как идеальный муж» (The Prophet of Islam as the Ideal Husband) признает, что у того было пятнадцать жен. Однако другим Мухаммед говорил, что им дозволено толь*ко четыре жены. Как может человек быть идеальным образцом нравственности и не следовать одному из основных законов, ко*торый сам и установил для других в каче*стве Божиего откровения?
                Ответ мусульман неубедителен. Дескать, Мухаммед получил «откровение», что Бог делает лично для него исключение, не рас*пространяющееся больше ни на кого. Му*хаммед ссылается на услышанные им слова Бога: «О пророк, Мы разрешили тебе твои*ми женами тех, которым ты дал их награду [...] и верующую женщину, если она отдала самое себя пророку, если пророк пожелает жениться на ней», однако сразу и уточня*ет все это «исключительно для тебя, по*мимо верующих» (Коран, сура 33:49/50). Более того, мусульмане считают (основыва*ясь на словах Корана, сура 4:3, и других поучениях), что им дозволяется иметь неог*раниченное число наложниц, особенно из тех, кого они взяли как военную добычу. Это, несомненно, могучий стимул для воин*ской доблести.
                Далее, Мухаммед заявил о божественном освобождении себя от еще одного закона, требующего отдавать каждой жене супру*жеский долг «по справедливости». Муж должен соблюдать в этом вопросе установленную для его жен очередность. Мухам*мед же настаивал, что Бог разрешил ему обладать любой из жен, которую он захочет и когда захочет: «Ты можешь отсрочить той из них, кому ты желаешь, и дать приют той, кому желаешь и кого захочешь из тех, что ты отстранил» (Коран, сура 33:51). Но, по всей видимости, даже Бог вынужден был как-то вводить в рамки любовь Мухаммеда к женщинам. Ибо в конце концов тот полу*чил откровение, гласящее: «После этого те*бе не дозволяется больше женщины и [нельзя] заменять их другими женами, хо*тя бы тебя поражала их красота» (Коран, сура 33:52). Знакомство с фактами любвео*бильности и непостоянства Мухаммеда за*ставляет удивляться, как можно видеть в нем пример нравственного совершенства и идеального мужа.
                Стиль обращения с женщинами.
                Коран и предание Хадис отводят женщине статус низшего существа. Превосходство мужчин выводят непосредственно из предписаний Корана. Как уже отмечалось, мужчина мо*жет завести до четырех жен (многоженст*во), но женщине нельзя иметь несколько мужей. В суре 2 мужчине открыто предос*тавляется право разводиться со своими же*нами, однако женщинам в равных правах отказано: «Мужьям над ними степень [преимущества]» (Коран, сура 2:228).
                Мухаммед дозволил избить служанку, чтобы выпытать у нее правду. «Позвали служанку, и Али (Ali) сразу в нее вцепился и бил ее больно и долго, требуя, чтобы она сказала правду Пророку Божиему» (Нау- kal, 336). Согласно Корану, муж вправе из*бивать своих жен. В суре 4 сказано: «Му*жья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими [...] А тех, непокорности которых вы боитесь, уве*щайте и покидайте их на ложах и ударяйте их» (Коран, сура 4:38/34). Юсуф Али (АИ) пытается смягчить этот стих, добавляя сло*во «слегка», которого нет в арабском ори*гинале.
                Мусульманские женщины должны но*сить чадру, держаться сзади и на молитве преклонять колени позади мужа. В граж*данских делах требуется свидетельство не менее двух женщин, хотя свидетельства од*ного мужчины оказывается вполне доста*точно (Abdalati, 189-91).
                В хадисах из собрания Sahih Аль-Бухари мы встречаем следующее повествование, характеризующее статус женщин:
                Рассказано Ибн Аббасом (Abbas): Пророк сказал: «мне было дано увидеть преисподнюю и то, что большинство обитающих в ней женщины, оказавшиеся неблагодарными». Его спросили: «они не верили в Аллаха?» (или: они были неблагодарны по отношению к Аллаху?). Он ответил: «они были неблагодар*ны по отношению к своим мужьям, не имели благодарности за любовь и добро (дела мило*сердия), проявленные к ним» (Bukhari, 1.29).
                С учетом всего изложенного совершенно невероятно звучат такие слова мусульман*ских апологетов: «очевидно, Мухаммед не только уважал женщину больше, нежели любой другой мужчина, но и поднял ее до положения, по праву ей принадлежаще*го, достижение, на которое до сих пор оказался способен один только Мухаммед» (Haykal, 298). Еще один мусульманский ав*тор пишет: «Ислам дал женщине права и привилегии, которых она никогда не знала в других религиях и конституционных си*стемах» (Abdalati, 184).

                - - - Добавлено - - -

                Нравственные дефекты Мухаммеда.
                Мухаммед был далеко не безгрешен. Даже в Коране рассказывается, что ему приходи*лось просить у Бога прощения за свои дела. В суре 40 Бог говорит ему: «Терпи же! По- истине, обещание Аллаха истина; проси прощения за грех твой» (Коран, сура 40:57/55). В другом случае Бог сказал Му*хаммеду: «Знай же, что нет божества, кро*ме Аллаха, и проси прощения твоему греху и для верующих мужчин и женщин» (Коран, сура 47:21/19). Очевидно, в проще*нии нуждаются грехи самого Мухаммеда, а не других людей (ср. также Коран, сура 48:2).
                По поводу одного эпизода Хайкаль гово*рит прямо: «Мухаммед действительно со*вершил ошибку, когда разгневался в ответ на просьбу [слепого нищего] Ибна Умма Мактума (Maktum) и прогнал его [...] вэтом случае он [Мухаммед] оказался столь же несовершенен, как и любой другой чело*век» (Haykal, 134). Но тогда трудно пове*рить, что Мухаммеда стоит так превозно*сить. Насколько бы выше ни были мораль Мухаммеда во многие другие дни его жиз*ни, он далек от идеального образца для всех людей и во все времена, каковым его почи*тает множество мусульман. Б отличие от Иисуса евангелий он, безусловно, не риск*нул бы обратиться к своим недругам с воп*росом: «Кто из вас обличит Меня в неправ*де?» (Ин. 8:46).
                Священная война.
                Мухаммед верил в «священную войну», джихад (jihad). Он за*поведал своим последователям в качестве божественного откровения: «сражайтесь на пути Аллаха!» (Коран, сура 2:245/244). Да*лее он говорит: «избивайте многобожников, где их найдете» (Коран, сура 9:5). И «когда вы встретите тех, которые не уверо*вали, то удар мечом по шее» (Коран, сура 47:4). В общем случае мусульманам пред*писывается: «сражайтесь с теми, кто не ве*рует в Аллаха и в последний день» (Коран, сура 9:29). Естественно, ведь рай обещан тем, кто сражается на пути Аллаха. В суре 3 сказано: «тем, которые [...]были изгнаны из своих жилищ, и были подвергнуты стра*даниям на Моем пути, и сражались, и были убиты, Я очищу их дурные деяния и вве*ду их в сады, где внизу текут реки, в награду от Аллаха, а у Аллаха хорошая награда!» (Коран, сура 3:194-195/195; ср. Коран, сура 2:245/244; 4:97/95). Эти «свя*щенные войны» предпринимались «на пу*ти Аллаха» (ср. Коран, сура 2:245/244) про*тив «неверных».
                В суре 5 сказано: «воздаяние тех, кото*рые воюют с Аллахом [т. е. неверных] и Его посланником и стараются на земле вызвать нечестие, в том, что они будут убиты, или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги накрест, или будут они изгнаны из земли» (Коран, сура 5:37/33). Признав, что это, в зависимости от «обстоятельств», по*добающее наказание, Али вряд ли сильно утешит нас тем, что отмечает: более жесто*кие формы обращения арабов с врагами, такие как «выкалывание глаз и выставле*ние беспомощной жертвы под лучи паля*щего солнца», были отменены! (АИ, 252, 738). Такая война и такое истребление вра*гов по религиозным мотивам вне зависи*мости от применяемых средств расцени*ваются большинством критиков как рели*гиозная нетерпимость. С учетом этих не*двусмысленных предписаний прибегать для распространения ислама к разящему мечу и соответствующего практического осуществления их мусульманами на протя*жении многих столетий заявления мусуль*ман о том, будто бы «эта борьба ведется единственно ради свободы призывать лю*дей к Богу и к Его религии», воспринима*ются как пустой звук (ср. Haykal, 212).
                Тогда Он сказал им: ...а у кого нет,продай одежду свою и купи меч; -------ЛУК.22-36.{ Я не воинствующий христианин---я воин ХРИСТА.}

                Комментарий

                • Бажгурд
                  Участник

                  • 21 January 2013
                  • 310

                  #1313
                  Сообщение от rabi
                  И, наконец, в суре Паук 29:46 Всевышний приказывает мусульманам , не подвергать сомнению авторитетность слов Аллаха в Тоурате:

                  И не препирайтесь с обладателями Тоурата. Скажите:
                  «Мы уверовали в то, что ниспослано нам, и то, что ниспослано вам. Наш Бог и ваш Бог один, и мы покоряемся только Ему».
                  Призываю всех засвидетельствовать то, как иудей искажает слова Божии, как они их исказили и в Торе и в Евангелии.

                  Сура 29 аят 46:

                  Если вступаете в спор с людьми Писания, то ведите его наилучшим образом. Это не относится к тем из них, которые поступают несправедливо. Скажите: "Мы уверовали в то, что ниспослано нам, и то, что ниспослано вам. Наш Бог и ваш Бог один, и мы покоряемся только Ему".
                  Если вступаете в споры с людьми Писания, то [приводите им] наилучшие [доводы]. И не спорьте с теми из них, которые бесчинствуют. Говорите: "Мы уверовали в то, что ниспослано нам (т. е. в Коран) и что ниспослано вам (т. е. в Библию). Наш бог и ваш бог один и тот же, и Мы предаемся Ему".
                  И не препирайтесь с обладателями книги, иначе как чем-нибудь лучшим, кроме тех из них, которые несправедливы, и говорите: "Мы уверовали в то, что ниспослано нам и ниспослано вам. И наш Бог и ваш Бог един, и мы Ему предаемся".
                  Не препирайтесь с обладателями Книги
                  Иначе, как с достоинством и честью
                  Используя найлучший довод,

                  Помимо тех, кто вам несправедливо
                  Чинит (намеренное) зло,

                  И говорите:
                  "Мы верим в то, что нам ниспослано и вам.
                  Наш Бог и ваш, поистине, Един,
                  И лишь Единому Ему мы предаемся".
                  Не спорьте с обладателями Книги (иудеями и христианами), иначе как спокойно, употребляя подходящие слова, и приводите им доводы и доказательства, чтобы они приняли спор. Но с теми, которые перешли предел умеренного достойного спора, можно вести сильный спор и сказать тем, с которыми вы спорите: "Мы уверовали в то, что ниспослано нам (т.е. Коран), и в то, что ниспослано вам (т.е. Тору и Евангелие). Наш Бог и ваш Бог Един, и мы только одному Ему предаёмся".
                  И куда вы дели выделенные слова?

                  Помните, что иудей пойдет на любые ухищрения, чтобы обмануть гоев. Среди них мало порядочных - люди, будьте осторожны!!!
                  От Матфея 7:22-23

                  Иисус:

                  22 Многие скажут мне в тот День: Ты наш Господь! Разве мы не пророчествовали от Твоего имени? Разве не изгоняли бесов Твоим именем и не совершили многие чудеса во имя Твоё?
                  23 Тогда я прямо объявлю им: Я никогда не знал вас. Уйдите от Меня, беззаконники!»

                  Комментарий

                  • a.plex
                    Участник

                    • 18 September 2012
                    • 130

                    #1314
                    Этическая беспринципность.
                    Мухаммед санкционировал ограбление своими после*дователями торговых караванов вблизи Мекки (Haykal, 357f.). Пророк лично воз*главил три таких рейда. Безусловно, цель этих налетов заключалась не только в том, чтобы приобрести материальные выгоды, но и в том, чтобы произвести на мекканцев впечатление растущей силой ислама. Кри*тики ислама относятся к этим экспроприа*циям с большим сомнением. Подобные дей*ствия бросают черную тень на предполага*емый высоконравственный образ пророка Мухаммеда.
                    Еще в одном эпизоде Мухаммед одобрил ложь своего последователя врагу по имени Халид (Khalid), которого мусульмане наме*ревались убить. Затем в присутствии жен Халида «он напал на него с мечом и убил его. Жены Халида, единственные свидете*ли происшедшего, зарыдали, оплакивая его» (Haykal, 273).
                    Б другом случае Мухаммед не погнушал*ся политически мотивированным убийст*вом. Когда знаменитый иудей Кааб Ибн Аль-Ашраф (Ashraf) принялся возбуждать недовольство Мухаммедом и сочинил о нем сатирическую поэму, тот во всеуслышание задал вопрос: «кто избавит меня от Кааба?» Незамедлительно вызвались четыре добро*вольца, которые вскоре вернулись к Му*хаммеду с головой Кааба в руках (Gudel, 74). Хайкаль признает в своей книге «Жизнь Мухаммеда» (The Life of Muham*mad) много фактов подобных политичес*ких убийств. Об одном из них он пишет: «Пророк приказал казнить Укбаха Ибна Абу Муайта (Muayt). Когда же Укбах взмо*лился: а кто позаботится о моих детях, о, Мухаммед?, Мухаммед ответил огонь» (Haykal, 234; ср. Haykal, 236, 237, 243).
                    И в самом Коране нам сообщается, что Мухаммед не прочь был нарушать свои клятвы, если видел в этом выгоду для себя. Он даже получил «откровение» о наруше*нии освященного временем обязательства избегать кровопролития во время священ*ного месяца паломничества: «Спрашивают они тебя о запретном месяце сражении в нем. Скажи: сражение в нем велико, а от*вращение от пути Аллаха, неверие в него и запретную мечеть и изгнание оттуда ее оби*тателей еще больше пред Аллахом» (Ко*ран, сура 2:214/217). И еще раз: «Аллах установил для вас [, люди,] разрешение ва*ших клятв [в некоторых случаях]» (Коран, сура 66:2). Нравственная жизнь Мухамме*да характеризовалась иногда не принципи*альностью, а крайней беспринципностью.
                    Мстительность.
                    По меньшей мере в двух случаях Мухаммед инспирировал убийство людей за сочинение высмеиваю*щих его поэм. Такую непомерно жестокую реакцию на осмеяние пытается оправдать Хайкаль: «Для человека, подобного Му*хаммеду, успешность усилий которого в ог*ромной степени зависела от достигнутого им уважения среди людей, злобные сатири*ческие стихи могли оказаться более опас*ными, чем проигранная битва» (Gudel, 74). Но ведь такая этика прагматическая, в духе «цель оправдывает средства».
                    И хотя «мусульмане всегда были против умерщвления женщин и детей при любых обстоятельствах», Хайкаль тем не менее рассказывает: «Еврейская женщина была казнена за то, что убила мусульманина, сбросив ему на голову большой камень» (Haykal, 314). В другом случае две рабыни, предположительно распевавшие песенку против Мухаммеда, были казнены вместе со своим хозяином (ibid., 410). Когда возни*кло подозрение, что одна женщина по име*ни Абу Афк (Afk) оскорбила Мухаммеда (стишками), некий приверженец Мухамме*да «напал ночью на нее, окруженную деть*ми, одного из которых она кормила грудью [...] Оторвав ребенка от матери, он убил свою жертву» (Haykal, 243).
                    Усердие, с которым поборники пророка Мухаммеда готовы были убивать во имя его, беспримерно. Хайкаль приводит слова одного такого ревнителя, который убил бы свою дочь по приказу Мухаммеда. Уммар
                    Ибн Аль-Хаттаб (Khattab) фанатично вос*кликнул: «Во имя Аллаха, если бы он [Му*хаммед] попросил меня отрубить ей голову, я исполнил бы это без колебаний» (Haykal, 439).
                    Безжалостность.
                    Мухаммед обратил свой гнев на последний еврейский род в Ме*дине по подозрению, что тот участвует в заговоре против Мухаммеда, объединив*шись с его врагами из Мекки. В отличие от предыдущих репрессий против двух еврей*ских родов, просто изгнанных из города, на этот раз все мужчины рода были убиты, а все женщины и дети проданы в рабство. В попытке оправдать это говорят, что «жесто*кость Мухаммеда по отношению к евреям необходимо рассматривать с учетом того факта, что их презрение и неприязнь стали величайшим разочарованием в его жизни, а в какой-то момент они угрожали полно*стью уничтожить его авторитет в качестве пророка» (Andrae, 155-56). Как бы то ни было, оправдывает ли это убийство всех мужчин и продажу в рабство всех женщин и детей? И можно ли назвать подобные де*яния образцовым для человека, которого приводят в пример безупречной нравствен*ности?
                    Несмотря на все эти свидетельства про*тив Мухаммеда, один из апологетов ислама заявляет, что «даже будь их обвинения вер*ны, мы все равно отвергли бы их, ответив тем простым доводом, что великое стоит выше закона» (Haykal, 298)!
                    Заключение.
                    Мусульмане выдвигают не*малые претензии относительно личных ка*честв Мухаммеда, даже приписывают ему нравственное совершенство. Тем не менее сведения о Мухаммеде, даже из Корана и мусульманского предания (Хадис), никак не подтверждают подобные притязания. Хотя в повседневной жизни Мухаммеда в общем и целом можно назвать человеком нравственным, его учение, одобряемые им действия и его собственная деятельность характеризуются моральными изъянами. Не существует свидетельств того, чтобы в нравственном отношении он превосходил самого обычного человека. Фактически, имеющиеся свидетельства указывают на прямо противоположное. В отличие от это*го, жизнь Христа была нравственно безу*пречна.
                    Библиография:
                    Н. Abdalati, Islam in Focus.
                    S. Al-Bukhari, The Translation of the Meanings of Sahih Al-Bukhari.
                    Y. Ali, The Holy Quran.
                    T. Andrae, Mohammad: The Man and His Faith.
                    A. Dawud, Muhammad in the Bible.
                    N.L.Geisler and A.Saleeb, Answering Islam.
                    J. P.Gudel, To Every Muslim an Answer.
                    М. H. Наука], The Life of Muhammad.
                    G. Pfander, The Mlzanul Haqq [The Balance of Truth], M. A. Rauf, Islam: Creed and Worship.
                    J. Sahas, The Greek Orthodox Theological Review, 27.2, 3.
                    A. Schimmel and A. Falaturi, eds., We Believe in One God.
                    Норман Л. Гайслер. Энциклопедия христианской апологетики. Библия для всех. СПб., 2004. С.585-588.
                    Автор: Норман Л. Гайслер.

                    Источник: Энциклопедия христианской апологетики (Книга. Формат: htm)


                    Тогда Он сказал им: ...а у кого нет,продай одежду свою и купи меч; -------ЛУК.22-36.{ Я не воинствующий христианин---я воин ХРИСТА.}

                    Комментарий

                    • Бажгурд
                      Участник

                      • 21 January 2013
                      • 310

                      #1315
                      Сообщение от rabi
                      Этот же приказ повторяется в суре 21:7, :

                      И до тебя Мы посылали только людей, которым внушали; спросите же людей напоминания, если вы сами не знаете!
                      А здесь вы, конечно, случайно забыли указать аят 8, который показывает, о чем именно надо спросить?

                      7. Мы и до тебя отправляли только мужей, которым внушали откровение. Спросите людей Напоминания, если вы не знаете этого.
                      8.
                      Мы не сотворили их (посланников) телами, которые не потребляют пищу, и они не были бессмертными.
                      От Матфея 7:22-23

                      Иисус:

                      22 Многие скажут мне в тот День: Ты наш Господь! Разве мы не пророчествовали от Твоего имени? Разве не изгоняли бесов Твоим именем и не совершили многие чудеса во имя Твоё?
                      23 Тогда я прямо объявлю им: Я никогда не знал вас. Уйдите от Меня, беззаконники!»

                      Комментарий

                      • Бажгурд
                        Участник

                        • 21 January 2013
                        • 310

                        #1316
                        Сообщение от rabi
                        Откройте суру 10:94, где мусульманам Всевышний приказывает обратиться к Тоурату в случае возникновения каких-то сомнений в их собственном писании:

                        Если же ты в сомнении о том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают Святое Писание до тебя. Пришла к тебе истина от твоего Господа; не будь же из колеблющихся!
                        Был период, когда пророк Магомет стал отчаиваться, ибо мало кто внимал его зову принять ислам, и он стал сомневаться, что он действительно пророк. Тогда Бог ниспослал этот стих, где говорит ему спросить подтверждения у тех мусульман, которые до этого были либо христианами либо иудеями, т.к. в их Писаниях о пророке Магомете говорилось так, что у читавшего не оставалось сомнений.

                        Вот послушайте:
                        Рассказ об Абдулле ибн Саляме - YouTube!

                        А вот история христианина Салмана Персидского:


                        Нет божества, кроме Бога, и Магомет - посланник Божий!
                        Последний раз редактировалось Бажгурд; 25 January 2013, 11:30 AM.
                        От Матфея 7:22-23

                        Иисус:

                        22 Многие скажут мне в тот День: Ты наш Господь! Разве мы не пророчествовали от Твоего имени? Разве не изгоняли бесов Твоим именем и не совершили многие чудеса во имя Твоё?
                        23 Тогда я прямо объявлю им: Я никогда не знал вас. Уйдите от Меня, беззаконники!»

                        Комментарий

                        • Бажгурд
                          Участник

                          • 21 January 2013
                          • 310

                          #1317
                          Сообщение от a.plex
                          1. В иудейско-христианской традиции многоженство считается нравственно неприемлемым.
                          2. Хотя Бог дозволял его, наряду с другими человеческими слабостями и грехами, Он никогда его не одобрял.
                          1. Приведите мне строки из Библии, где порицается многоженство! И строки, где говорится, что Бог многоженство не одобрял!
                          2. Если Бог дозволил или же запретил что-то, человеку нужно заткнуться и повиноваться!

                          Любой мужчина хотел бы иметь больше, чем одну жену. Один мой знакомый сказал, что принял бы Ислам только за это.

                          И, вообще, если мужик выступает против многоженства, то он либо педераст, либо импотент, либо лицемер, у которого есть любовница или несколько, или он пользуется услугами проституток.
                          Последний раз редактировалось Бажгурд; 25 January 2013, 11:28 AM.
                          От Матфея 7:22-23

                          Иисус:

                          22 Многие скажут мне в тот День: Ты наш Господь! Разве мы не пророчествовали от Твоего имени? Разве не изгоняли бесов Твоим именем и не совершили многие чудеса во имя Твоё?
                          23 Тогда я прямо объявлю им: Я никогда не знал вас. Уйдите от Меня, беззаконники!»

                          Комментарий

                          • Бажгурд
                            Участник

                            • 21 January 2013
                            • 310

                            #1318
                            Сообщение от a.plex
                            Мухаммед: личные качества

                            Многие мусульмане и немусульмане часто пытаются оправдать аморальное поведение Мухаммеда с позиций морального релятивизма, сравнивая его поведение с действиями религиозных деятелей из различных конфессий. Они утверждают, что он был «всего лишь человеком своего времени», и что не следует его судить по современным меркам, но при этом они упускают из виду очень важную деталь: согласно исламской доктрине Мухаммед является uswa hasana идеальной поведенческой моделью, примером для любого мусульманина.
                            Не обращали ли вы внимания, что, когда муслим говорит о Моисее или Иисусе (мир им), он никогда не поливает их грязью, а наоборот восхваляет их? А вот, когда иудей или христианин говорят о пророке Магомете (мир ему), то обязательно поливают его грязью. Что можно сказать о тех, кто поливает грязью человека, умершего 14 веков назад и, конечно же, не могущего им ответить в свою защиту? Только то, что они трусы...

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от rabi
                            Аль Бухари пишет: однажды, в конце своей жизни, пророк совершил с нами вечернюю молитву, поднялся и сказал: Понимаете ли вы, что это за ночь? Поистине, через сто лет после этой ночи не останется на земле ни одного из живущих на ней (Бухари, 116).
                            «(Однажды, уже) в конце своей жизни, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершил с нами вечернюю молитву, произнёс в конце её слова таслима, поднялся и сказал: "Понимаете ли вы, что это за ночь? Поистине, через сто лет после этой ночи не останется на земле ни одного из живущих на ней ныне!"»

                            Этот хадис приводят в довод тем, кто говорит что Хыдыр живой и ходит по земле. Или что Ильяс живой и так далее. То есть даже если они были живы до того времени, то после того пророк, мир ему и благословения Аллаха, это сказал, они умерли в течении этих ста лет.
                            Последний раз редактировалось Бажгурд; 25 January 2013, 12:51 PM.
                            От Матфея 7:22-23

                            Иисус:

                            22 Многие скажут мне в тот День: Ты наш Господь! Разве мы не пророчествовали от Твоего имени? Разве не изгоняли бесов Твоим именем и не совершили многие чудеса во имя Твоё?
                            23 Тогда я прямо объявлю им: Я никогда не знал вас. Уйдите от Меня, беззаконники!»

                            Комментарий

                            • Estrella
                              Ветеран

                              • 01 March 2009
                              • 35622

                              #1319
                              Сообщение от rabi
                              Ну и где тут слова образ и подобие?
                              Вайомэр Элоим наасэ адам бецальмэйну( в образе) кидъмутэйну (в подобии) веиръду видъгат аям увеоф xашамаим увабеэйма увеxоль xаарэц увеxоль xарэмэс xаромэйс аль аарэц.

                              ЦеЛеМ - ֹобраз.
                              ДМУТ - подобие.
                              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                              Комментарий

                              • Бажгурд
                                Участник

                                • 21 January 2013
                                • 310

                                #1320
                                Сообщение от rabi
                                Другой хадис: посланник Аллаха сказал: скоро Евфрат откроет сокровищницу, полную золота, но пусть тот, кто будет жить в это время, ничего не берёт оттуда Евфрат раскроет гору золота под ним (Бухари, 7119).
                                "Скоро река Евфрат раскроет сокровище [гору] золота. Тот, кто будет жить в это время, не должен брать ничего из этого».

                                Этот хадис звучит еще и так:

                                «Судный час не наступит до тех пор, пока не спадет вода в Евфрате, а на его месте не появится сокровище золота. Люди будут сражаться друг с другом за это золото, и девяносто девять человек из каждых ста погибнут. При этом каждый из них будет говорить: «Возможно, именно я спасусь».



                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от rabi
                                В одном из хадисов Мухаммад утверждает: никто не знает, что будет завтра, что скрыто в утробах, что он приобретёт завтра, в какой земле умрёт и никто не знает, когда пойдёт дождь (Бухари, 1039).
                                Он лишь говорит, что он человек и у него нет способности знать того, чего человек знать не может. Дабы люди не сказали, что он имеет божественную сторону, как то было сказано об Эзре иудеями и об Иисусе христианами.
                                Последний раз редактировалось Бажгурд; 25 January 2013, 01:55 PM.
                                От Матфея 7:22-23

                                Иисус:

                                22 Многие скажут мне в тот День: Ты наш Господь! Разве мы не пророчествовали от Твоего имени? Разве не изгоняли бесов Твоим именем и не совершили многие чудеса во имя Твоё?
                                23 Тогда я прямо объявлю им: Я никогда не знал вас. Уйдите от Меня, беззаконники!»

                                Комментарий

                                Обработка...