Иисус - пророк Ислама?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В Новом Завете Иисус назван БОГ.
Соответственно к Нему относятся ВСЕ Имена Бога.
и Эйль Гиббор (Бог Крепкий) в том числе.
Покажите где в НЗ Иисуса называю Бог крепкий- или не лгите что там это есть.Комментарий
-
Я обязательно отвечу, но завтра. Хорошо Сергей? А то у нас уже поздно. Когда встанешь на намаз, не произноси зазубренные молитвы на арабском языке. Просто, попроси Бога объяснить тебе например через сон - что такое плоцкой логичесский и духовный разумы. И какая разница между ними. Я так иногда делаю, если ответ не приходит. А если не придет,тогда я обязательно попробую объяснить тебе.Комментарий
-
Цитата из Библии:5 то что [есть] человек, что Ты помнишь Его, и сын человеческий, что Ты посещаешь Eго?
6 Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал Eго;
7 поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги Eго:
(Пс.8:6,7)Комментарий
-
Я обязательно отвечу, но завтра. Хорошо Сергей? А то у нас уже поздно. Когда встанешь на намаз, не произноси зазубренные молитвы на арабском языке. Просто, попроси Бога объяснить тебе например через сон - что такое плоцкой логичесский и духовный разумы. И какая разница между ними. Я так иногда делаю, если ответ не приходит. А если не придет,тогда я обязательно попробую объяснить тебе.Комментарий
-
Это ВЫ сказали.
Смотрите греческий текст- Иисуса нигде не говорит о себе как о Боге,а то в чем стали заблуждаться такие как Павел- так в этом и вы преуспели.
Покажите где в НЗ Иисуса называю Бог крепкий- или не лгите что там это есть.
Бог Крепкий ОДНО ИЗ ИМЁН БОГА.
Иисуса назвали БОГ,след.ВСЕ имена Бога относятся к Иисусу.
Я никогда не лгу как вы.
вы ведь утверждаете,что Муххамад - ПОСЛЕДНИЙ пророк,
а в Коране этого не сказано.
Я утверждаю,что Иисус называл Себя Богом и вот ссылки:
ИОАНН 10:30
"Я И ОТЕЦ ОДНО (подстрочник:МЫ ЕСТЬ)"
Иоанн 14:8-9
"Филипп сказал Ему:Господи! покажи нам Отца и довольно для нас.
Иисус сказал ему: СКОЛЬКО Я С ВАМИ И ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ МЕНЯ,Филипп?
ВИДЕВШИЙ МЕНЯ ВИДЕЛ ОТЦА...."Комментарий
-
Итак, вы как я понимаю хотите сказать что в этих стихах говорится об Христе? Я вам скажу что в этих стихах говорится о человеке вообще,потому как человек владыка в этом мире над всем творением Бога,и весь мир для того что бы мы им пользовались. Именно 5 стих и говорит об этом.Вы согласны?Комментарий
-
Покажите где Иисуса называют : Бог крепкий. Если этого нет,тогда к чему разговор?
ИОАНН 10:30
"Я И ОТЕЦ ОДНО (подстрочник:МЫ ЕСТЬ)"
Иоанн 14:8-9
"Филипп сказал Ему:Господи! покажи нам Отца и довольно для нас.
Иисус сказал ему: СКОЛЬКО Я С ВАМИ И ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ МЕНЯ,Филипп?
ВИДЕВШИЙ МЕНЯ ВИДЕЛ ОТЦА...."
9 dicit ei Iesus tanto tempore vobiscum sum et non cognovistis me Philippe qui vidit me vidit et Patrem quomodo tu dicis ostende nobis Patrem
(Jn.14:9)
Говорит им Иисус, столко времени я с вами разговариваю и ты не знаешь меня Филипп, кто видел меня видел и отца,как ты можешь говорить покажи нам Отца?
А гречески текст еще интереснее:
λέγει αὐτω̨̃ ὁ Ιησου̃ς τοσούτω̨ χρόνω̨ μεθ' ὑμω̃ν εἰμι καὶ οὐκ ἔγνωκάς με Φίλιππε ὁ ἑωρακὼς ἐμὲ ἑώρακεν τòν πατέρα πω̃ς σὺ λέγεις δει̃ξον ἡμι̃ν τòν πατέρα
Иисус говорит: я провел с вами много времени уже и много говорил вам,почему ты Филип просишь показать отца о котором говорил вам? А вы говорите покажи нам Отца?
Последний раз редактировалось СергейНик; 09 June 2010, 03:03 PM.Комментарий
-
Или вы хотите нас убедить,что Аллах НЕ КРЕПКИЙ БОГ?
Это место мы уже обсуждали, Иисус говорит и о своих последователях что бы были они одно,так же как и он с Отцом.В каком плане ученики одно? Вот в таком же и Иисус. Вывод- вы пытаетесь дать толкование вырывая текст из контекста.
на иврите ОДНО - это ЭХАД.
Шема Исраэль Адонай Элогейну Адонай ЭХАД.
Слушай Израиль Господ Бог Господь ЕДИН (ОДИН).
так что для иудеев Иисус именно так и сказал,
что ОН И ОТЕЦ - ОДНО И ТОЖЕ.
А гречески текст еще интереснее:
λέγει αὐτω̨̃ ὁ Ιησου̃ς τοσούτω̨ χρόνω̨ μεθ' ὑμω̃ν εἰμι καὶ οὐκ ἔγνωκάς με Φίλιππε ὁ ἑωρακὼς ἐμὲ ἑώρακεν τòν πατέρα πω̃ς σὺ λέγεις δει̃ξον ἡμι̃ν τòν πατέρα
Иисус говорит: я провел с вами много времени уже и много говорил вам,почему ты Филип просишь показать отца о котором говорил вам? А вы говорите покажи нам Отца?
Это не так важно на самом деле.
Давайте спросим у иудеев: называл ли Иисус себя Богом.
И закончим обсуждать Иоанна 10:30
ВНИМАНИЕ:
Иоанн 10:30-31
"Я и Отец ОДНО.
Тут Иудеи опять схватили каменья,чтобы побить Его.."
Иоанн 10:33
"Не за доброе дело хотим побить Тебя,но за то,
что Ты,будучи человек,ДЕЛАЕШЬ СЕБЯ БОГОМ."
Ясно?
Что такое ОДНО (ЭХАД) для Иудеев.
так что вы очень ошибаетесь,Иисус сказал про Себя,что Он Бог.
И Иудеи восприняли это как Богохульство.Комментарий
-
СергейНик
В Коране противник Бога рассматривается также как в Откровении?
На сайте http://www.*********/vera/polojenie/sudday/dajal/ Даджаль и Антихрист-синонимы!Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Иоан.8:37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
Вы в замешательстве потому, что не со мной не все в порядке, а с вами. Не задумывались над этим? Или ваш логичесский разум отягощенный мощьным багажем знаний по Исламу не особо может правильно мыслить.? И вы почему то сразу стали искать причину своих замешательств не в себе,а во мне. Искать, опираясь на свой разум, но не на мнение Бога. Если вы правильно духовно мыслите, откуда у вас замешательство?
Я вам предложил поступить духовно. Спросить у Бога. Это нормально для верующего., а для вас абсурд лишенный логики? Так что логично, а что духовно? Спросить у Бога важные вещи , это логично или нелогично? Разумно или неразумно? Духовно или нет? Толкователи Корана свои нелогичные догмы хотят подвести под научную логику. Под логику человека. Скажи Сергей, как может совершенный Бог, создать несовершенного человека? У которого есть как бы право выбора, а он за могие тысячи лет это право так и не научился использовать. Какой то аллах у вас нелогичный. Брак допускает понимаете ли. Когда то Джордано Бруно сожгли только за то, что он вычислил круглую землю. А инквизиторам этопоказалось нелогичным.
Спрашиваете что такой духовный разум? Это тот,который способен получать информацию от Святого Духа. Относительно тех или иных стихов из Писаний, ситуаций в жизни. Получать откровения, знания, мудрость Бога. Духовный разум верующего способен контролировать свои мысли и давать проистекать мыслям Бога. Духовный разум не торопиться мыслить сам, а дает наполниться духовной информацией от Бога. Духовный мыслит в единстве с Богом. И совершенствуется этому все время.
Духовный поступок это поступок соделанный вместе с Богом. В Его воли и планах. В Его благословенияи и поддержки. Вы когда то сказали что считаете себя другом аллаха. А вы знаете о том, что друзья знают друг друга не по написанной бумаге, а воочию. Вместе обсуждают дела, общаются, дружат. Это Сергей и есть духовные отношения с Богом. А ты спрашиваешь что такое духовный разум. Сам сказал что аллах твой друг, а так и не понял что такое духовные отношения.
Сура 10 (62). О да, ведь для друзей Аллаха нет страха, и не будут они печалиться.
Хотя я забываю одну вещь наверное. Ведь у вас аллах не есть дух. Тогда кто он?
В Христиансве Бог есть Дух. Ангелы есть духи. Есть души людей, и дух человека. Сатана и армия бесов есть падшие духи низшего уровня. Есть мир материальный, а есть духовный. Иесли что не умещается в твой стереотип мышления, то не нужно стараться уличить аппонетта в шизофрении,а нужно самому сходить к врачу.Комментарий
-
Мария,я вам задал прямой вопрос: где в НЗ Иисуса называют: Бог крепкий? если у вас нет ответа,то так и скажите: нигде.
Если ВЫ обсуждали,это не значит,что МЫ согласились.
на иврите ОДНО - это ЭХАД.
Слово Эхад в иврите- один
Слово ехид в иврите- един или одно.
Хватит голову пудрить,лучше бы в нете поискали числительные и их значение в иудаизме.
Для справки:
Следует считать ложным утверждение о том, что древнееврейское слово эхад (один), используемое в Книге Второзакония 6:4, указывает на "составное единство". Современная тринитарная апологетика1 утверждает, что когда числительное "один" применяется к собирательному существительному типа "пучок" или "стадо", то для выражения его сложенного характера используется слово эхад. Этот аргумент ошибочен. Множественность в данном случае обусловлена собирательным характером самого существительного (стадо, и т. п.), а не словом "один". В иврите эхад это нечто иное, чем числительное "один". "Авраам был один [эхад]" (Иез. 33:24). Книга Исайи 51:2 описывает Авраама словом "один" (эхад), и там не возникает никаких разнотолков по поводу значения этого простого слова. Эхад переводится как "один", "единственный", "одиночный", "цельный, неделимый"2. Его обычное значение "один, а не два" (Еккл. 4:8). "Бог, Господь один есть" (Втор. 6:4, повторяется Иисусом в Mк. 12:29), то есть Бог только одна личность.
Утверждение о том, что слово "один" означает "составное единство", пример основанного на домыслах аргумента, не имеющего логического подтверждения. Роберт Моурей считает, что эхад это не абсолютное "один", но "один", сложенное из нескольких3. Этот аргумент таит в себе очевидную лингвистическую ошибку. Эхад встречается в Еврейской Библии 960 раз, и ни в одном из этих случаев само слово не намекает на множественность. Оно всегда имеет строгое значение "один, а не два или больше". Эхад не может определять собирательное существительное одна семья, одно стадо, один пучок. Однако следует учитывать, что оттенок множественности присутствует в самом собирательном существительном, но не в слове эхад (один).
В первых главах Книги Бытия мы узнаем, что "оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей: и будут одна плоть" (Быт. 2:24). Слово "одна" в данном контексте означает именно одну плоть, и не более (не две "плоти"!). Одна гроздь винограда это всегда одна гроздь, а не две. Таким образом, когда Бог говорит, что Он "один Господь" (Втор. 6:4; Map. 12:29), Он Единственный Господь, а не два или три...
Допустим нам говорят, что "один" означает "составное единство" в словосочетании "один треножник". Или в словосочетании "один Союз Советских Социалистических Республик" слово "один" имеет значение множественности. Похожий на правду обман становится очевидным: концепция множественности заключается именно в понятиях "треножник" и "Союз", но не в слове "один". Подмена смысла происходит, когда мы присваиваем слову "один" характеристику множественности следующего за ним существительного. Это всё равно, что сказать, что в словосочетании "одна сороконожка" слово "одна", на самом деле, означает "сорок"!
Любой словарь библейского иврита подтвердит нашу аргументацию. Словарь Келлера и Баумгартнера в качестве основного значения слова эхад приводит "один единственный"4. Когда соглядатаи вернулись со свидетельствами плодородия Обетованной Земли, они несли "одну [эхад] кисть ягод" (Чис. 13:23). Эхад часто употребляется в значении "только один" или "один единственный"5. Таким образом, когда речь заходит о символе веры Израиля, текст сообщает нам (как и местоимения в единственном числе, заменяющие имя Бога), что верховный Господь Израиля "один единственный Господь", "только один Господь".
«Я и Отец одно» (Иоан.10:30)
Быть одной сущностью с Богом и иметь Бога в себе понятия все-таки разные. Что же касается слова «одно», то оно имеет и другое значение «едино». А поскольку людям свойственно иметь свои субъективные взгляды на слова Иисуса, то и переводит каждый, как он хочет. Так одно и то же слово в Синодальном переводе в одном месте переведено как «одно», в другом, как «едино». Но поскольку эти слова родственные по своему значению, давайте попробуем сделать одинаковый перевод для других тестов из этого же Евангелия. В качестве примера возьмем, слова из молитвы Иисуса: «да будут все одно, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас одно, да уверует мир, что Ты послал Меня» (Иоан.17:21). Итак, что изменилось? По большому счету ничего, кроме того, что стало понятно, что по примеру Иисуса все ученики должны стать «одно» с Богом. Как Христос был «одно» с Отцом, также и всем нам следует соединиться в «одно» (т.е. иметь один дух, одни мысли, чувства, поступки) с Отцом и Сыном. «Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце» (1Иоан.2:24). К этому единству «в нас» и призывал Своих последователей Христос, на это и были направлены все желания Иисуса в последние часы Его земной жизни. Но означает ли это, что христиане, пребывающие в Боге, автоматически становятся обладателями Божественной природы? Верующие могут иметь Бога в себе, но сами никогда не станут одной природы с Богом. Также и с Иисусом. Христос пребывал в Отце, равно как и Отец в Нем, но это не может являться свидетельством того, что Он был частью личности одного Бога.Последний раз редактировалось СергейНик; 09 June 2010, 06:09 PM.Комментарий
-
Вот видите. Вам приходит в голову то - то и то то. И вам кажется то то и то-то. И вы в замешательстве и сомнениях относительно сказанного. И конечно думаете что со мной не все в порядке, потому что я по вашему, не имею понятия о чем говорю. Это потому что мои слова не вмещается в ваши понятия? И всего лишь? Вы похожи на тех фарисеев которые жили по Шариату Моисея, когда встреитились с Исой.
Сура 10 (62). О да, ведь для друзей Аллаха нет страха, и не будут они печалиться.
Хотя я забываю одну вещь наверное. Ведь у вас аллах не есть дух. Тогда кто он?
В Христиансве Бог есть Дух. Ангелы есть духи. Есть души людей, и дух человека. Сатана и армия бесов есть падшие духи низшего уровня. Есть мир материальный, а есть духовный. Иесли что не умещается в твой стереотип мышления, то не нужно стараться уличить аппонетта в шизофрении,а нужно самому сходить к врачу.Комментарий
-
СергейНик
В Коране противник Бога рассматривается также как в Откровении?
На сайте http://www.*********/vera/polojenie/sudday/dajal/ Даджаль и Антихрист-синонимы!Комментарий
-
СергейНик
Если вы признаете Антихриста Откровения, то должны признавать в Новом Завете и Иисуса.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
Комментарий